Перейти к содержанию

никита19845

Модмейкер [FL]
  • Публикаций

    3 355
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    152

Статья Комментарии, опубликованные никита19845


  1. 10 часов назад, Mr.Shersh сказал:

    Я это ещё по скайриму заметил.

    Движок игры сам по себе УГ довоенное + 32 битное, да ещё и скриптовое. 

    Шаг влево, шаг вправо = прекращение игрового процесса.

    Самой на данной момент проблемной зоной фоллыча для меня является работа движка с памятью. Причём, как оперативной, так и видео. Ну и про то, что он не даёт использовать весь потенциал процессора даже и говорить не нужно. В 4 даже остались своеобразные косяки, перекочевавшие из старых игр. Но там его по крайней мере подтянули. 

    я и испытывал пошагово плюс буферы делал тоже по своему способу. Я занимаюсь с Гекк и подобная лажа даже там присутствует, невозможно смотреть строительство и такие же строчки есть. До 15 работает все нормально, без экстримального. Думаю можно использовать с умом способ. На нексусе вообще пишут про эти пустоты "это нормально"


  2. 56 минут назад, Mr.Shersh сказал:

    В рамках оптимизации всё таки очень спорный момент. Если рассматривать именно борьбу с унылыми лодами вдалеке, то пусть так, но в рамках вопроса оптимизации - это плохое решение. 

    Самым оптимальным будет генерация лодов.

    можно по подробнее


  3. значение выше 15 не поднимай, производительность упадет плюс вот эти строчки подбей, там 6 по моему. Подгрузки существ и прочего

     

    fLODFadeOutMultActors=11
    fLODFadeOutMultObjects=11
    fLODFadeOutMultItems=11

     

    • Спасибо! 1

  4. 2 часа назад, Mr.Shersh сказал:

    Я их тут в принципе решил пока что не затрагивать, так как речь не о них.

    А что с ними?

    Большая часть проблем с лодами решается тремя путями:

    1) Перевод из ESP в ESM (лоды из модов)

    2) Исправление косяков автора мода (лоды из модов)

    3) Генерация лодов (тут и из модов и ванильная игра)

    нет, все гораздо проще


  5. Есть неплохая тулца на нексусе, прияём давно:

    New Vegas Configator назывется, там синхронное редактирование инишников, с чтением установок, описанием редактируемых пунктов, и с пределами редактирования, по соответствующим опциям.

    http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40442/

    Может, кто переведёт из практиков русификации интерфейсов?

    автоматика вся кривая - не стоит к ней прибегать


  6. Все это довольно спорно на самом деле. Отключение vsync например, на современных видео будет жутко рвать картинку, да и скачки фпс радости не прибавят. Вот чего сделать стоит так это предотвратить input lag. Незнаю как на радеонах, а на нвидии это делается через nvidia inspeсtor там включаем fps limiter на два кадра меньше чем у монитора, там так и подписано prevent input lag. Шейдеры включить можно, но вот их файлы я бы трогать не стал. Что до памяти то не забываем что оба фолыча это x86 приложения, и по умолчанию больше 2гб RAM не могут, будут падать. iNumHavokThreads и bUseThreadedAI очень крашеопасные параметры. Вообще я бы советовал это дело не трогать а просто поставить NVSR.

    у меня не рвет, в статье забыл про перевод настроек на видеокарту написать


  7. Есть неплохая тулца на нексусе, прияём давно:

    New Vegas Configator назывется, там синхронное редактирование инишников, с чтением установок, описанием редактируемых пунктов, и с пределами редактирования, по соответствующим опциям.

    http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40442/

    Может, кто переведёт из практиков русификации интерфейсов?

    автоматика вся кривая - не стоит к ней прибегать


  8. Все это довольно спорно на самом деле. Отключение vsync например, на современных видео будет жутко рвать картинку, да и скачки фпс радости не прибавят. Вот чего сделать стоит так это предотвратить input lag. Незнаю как на радеонах, а на нвидии это делается через nvidia inspeсtor там включаем fps limiter на два кадра меньше чем у монитора, там так и подписано prevent input lag. Шейдеры включить можно, но вот их файлы я бы трогать не стал. Что до памяти то не забываем что оба фолыча это x86 приложения, и по умолчанию больше 2гб RAM не могут, будут падать. iNumHavokThreads и bUseThreadedAI очень крашеопасные параметры. Вообще я бы советовал это дело не трогать а просто поставить NVSR.

    у меня не рвет, в статье забыл про перевод настроек на видеокарту написать


×
×
  • Создать...