-
Публикаций
3 355 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
152
Файлы, опубликованные никита19845
-
Погода из Fallout 3 Tactics для SFW "Альтернатива"
От никита19845 в Графика и климат (SFW)
Соединил несколько модов для себя. Решил поделиться по просьбе людей. Делал исходя из общих критериев: не совсем хорошо смотрятся ядовитые краски на Столичной пустоши и Мрак в Мохаве, соединил погоду из Тактикса ( Вашингтон и затрагиваемые этим плагином территории ) http://falcon-lair.com/files/file/719-pogoda-iz-fallout-3-tactics-dlia-sfw-fallout-3-tactics-weather-for-sfw/ , "Небо Вестерна" (Мохаве и территории которые затрагивает) http://falcon-lair.com/files/file/67-nebo-vesterna-pogoda-i-atmosfera-western-sky-weather-and-atmosphere/ и разбавил все это "Темными ночами SFW" http://falcon-lair.com/files/file/1481-temnye-nochi-dlia-sfw-nights-are-darker-sfw/ для СП
Падения FPS не вызывает и в целом все баги остались от "родителей", в частности резкие перемены погоды СП. Так же пока нет адаптаций к Модулям, где присутствуют новые территории с собственными погодными циклами ( нестандартные )
Требования: Fallout SFW
Установка: скопировать содержимое архива в папку Data.
429 раз скачали
-
Сталкер TeamLite
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Что такое
Call of Chernobyl ???
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты.
- Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг.
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
- Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC.
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники
Подземные / Лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) 1. Заселение:
- собственное, разбавленное АСМ модом (1.3.20) и МЛР элементами адекватных версий
- Группы военных сталкеров и ИИГ;
- Новая неигровая группировка "Изгои Монолита" с Бродягой во главе;
- В симуляцию добавлена группировка "Грех";
- В симуляцию добавлена группировка "Ренегаты";
2. Квесты:
- Полный Ливинг Легенд + Мортал Син,
- Квесты ТЧ,
- Динамические Квесты,
- Работа проводником,
- Эксклюзив - квесты конфликтным группировкам (Военные, бандиты и монолит) на поиск документов в лабораториях и различные динамические задания.
- Cюжет ЧН(берется у торговца);
- Множество побочных квестов у ряда как старых, так и новых НПС;
- Убраны награды за квесты и заменены мешками с наградами (Принцип СГМ);
3. Геймплей:
- Стартовая лотерея
- Бартерная система (И. Гуторенко);
- Система оптовых закупок,
- лотерея на нашивки,
- напарники и многие аспекты по рангу ГГ. (Скеля, АСМ Аддон);
- Открытие переходов между локациями и меток пда (МЛР аддон);
- ограбление во сне (av661194);
- Энергопотребление,
- жажда, радиоактивное отравление еды;
- Комменты ГГ при убийстве врага и клине ствола (Грелка);
- Лут мутантов,
- TRX настройки погоды и динамических новостей + динамические новости 12.4;
- Кривые зомби,
- фикс зрения через растительность,
- тайники от SNAKE,
- Игра в Очко,
- Опасные НПС + правки поведения НПС;
- Нейтральное отношение Сахарова к враждебной фракции ГГ (Скеля),
- Изначально нейтральное отношение группировки к ГГ новичку (логично если сравнить с реальной жизнью);
- Правки опыта и его получения (ранги повышены, опыт порезан),
- Динамический Худ (АМК),
- Дневная радиация (опция),
- Фон от артов в инвентаре (СОМ),
- Убирание рук во время использования предметов,
- распределение апгрейдов;
- Деньги взаймы (Бармен),
- Красивые сохранения (av661194),
- меню управления напарниками,
- меню максимального веса,
- регулировка артефактов в аномалиях),
- Дипломатия (ранговая привязка).
- Динамические аномалии (адаптация; опционально)
- Адаптированный аддон Artefact Hunter
- Измененный баланс в сторону большей хардкорности;
- Достижения за квесты;
4. Локации:
- Стандартные + Поляна (старая версия)
5. Звуки:
- Посиделки у костра (Скеля),
- расширенное радио,
- Звуковое оформление в стиле билдов/ТЧ;
- Возможность играть на гитаре и гармошке;
6. Текстуры:
- билдовские.
- Можественный пересмотр визуалов НПС, многим уникам - уникальный визуал.
- Новые модели нпс
- Новая погода в стиле билдов;
7. Оружие:
- RAP2 + OSWP(штучные добавления).
- подробное описание ТТХ и модернизации оружия, описание боеприпасов
- ремонт и модернизация оружия у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
- бартер стволов у техника (кроме пистолетов)
- ребаланс урона оружия
- крафт разрывных боеприпасов у техника
- модернизация холодного оружия
- Взрыв изношенного оружия (СОМ),
- заказ уникальных стволов,
8. Броня:
- OA 1.4 + добавление элементов ОА 1.5 + шлемы ЧН + Противогазы Долга со Свободой (аддончик)
- подробное описание ТТХ и модернизации брони
- ремонт и модернизация брони у техников, индивидуальный ремонт при помощи ремнаборов (заказывается у техника)
- трофейная броня (снятая с трупов), ремонт только у техника.
- Пси шлем (вынос в разряд Оутфитов, больше бонуса при его носке),
- Рабочий нестатичный Стелс (Масхалат),
9. Инвентарь, худ:
- Маячки СГМ (av661194) (аналог арта Буравчик)
- Плеер (симпле тунс)
- Счетчик Гейгера
- Анимированные детекторы (правка положения аномалий и артов)
- Физический облик денег
- Девайс для съема денег с трупов и координат тайников,
- СОМ модули, кевларовые пластины
- Модули Артефактов (ношение на поясе), контейнеры для артефактов
- Антирадиационные термосы для еды и питья
Есть изменения
по всем вопросам https://vk.com/coc_lite_reborn
88 раз скачали
Обновлено
-
SweetFX для Nevada Skies - Weather Effects 1.4.1
От никита19845 в Графика и климат (NV)
Сделанный мною простенький SweetFX для Nevada Skies - Weather Effects 1.4.1 . Файлы игры не затрагивает, легко может быть отключен ( Shift + Scroll Lock ) или удален.
Требования
Fallout NV
Nevada Skies - Weather Effects 1.4.1
Установка
Распаковать содержимое архива в корневую папку игры, не Data !!!!!!!
P.S. на скриншотах слева стандарт, справа NS и пресест
100 раз скачали
-
Eraser ENB ( потертый ластиком )
От никита19845 в Графика и климат (F4)
Простенький енб убирающий излишнюю цветовую гамму и добавляющий эффект запыленности, не грузит систему, испытано.
Требования
Fallout 4
Установка
Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры.
50 раз скачали
0 комментариев
Обновлено
-
Менеджер игровых модификаций JSGME (Jonesoft Generic Mod Enabler)
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Единственная программа в своем роде и самая удобная на мой взгляд. Программа позволяет устанавливать моды в игровой клиент без непосредственного вмешательства в файловую структуры игры Сталкер с вашей стороны, что очень сильно облегчает процесс установки и удаления модов в случае краша игры.
Установка и инструкция по работе:
1. помещаем ее в папку с игрой
2. запускаете ее.Она предложит создать папку MODS (в качестве имени для создаваемой папки лучше выбрать название MODY ,т.к. папка mods используется игрой), соглашаетесь и выключаете программу
3. помещаете модификации в папку MODY созданную программой, по типу MODYимя модификацииgamedata... ,bin,и т.д.
4. снова запускаете JSGME, и активируете мод переместив его из левого окна в правое с помощью интерфейса
5. если ловите вылет в каком то моде просто перемещаете его обратно в левое окно, программа сама почистит папку gamedata и восстановит исходные файлы если они заменяются модом.
Видео:
Менеджер является универсальным, то есть подходит под все части Сталкера и многие игры (всех не знаю сам).
60 раз скачали
0 комментариев
Обновлено
-
Мрачный ReShade от 3 марта
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Делал фильтр по просьбе друга, любителям мрачности без "вырвиглаза" посвящается
Требования: СОС
Установка: скопировать содержимое в папку bin.
Удаление: аналогично установки.
2 раза скачали
0 комментариев
Отправлено
-
Различные Отношения Группировок ( Сall of Chernobyl )
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Выкладываю 4 разновидности отношений для группировок, по умолчанию стоят DRX.
1. Freedom-Anarch. Использую и рекомендую, сделано по некоторым канонам.
2. От turoff82
3. От Jack ( Мясо )Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
4. Динамические. Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
Вот пример;одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.
Требования: СОС ( обязательно ), Сборка Лайт ( необязательно ).
Установка: Установить с помощью менеджера или вручную
Удаление аналогично установке
Скриншоты в Архиве
104 раза скачали
0 комментариев
Обновлено
-
Reshade для Сall of Misery
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Делал по просьбе Друга. Пытался смягчить шероховатости, убрать лишнюю затененность.
Требования: СОМ ( call of misery ), возможно будет и на обычном Misery работать.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку bin.
Удаление: аналогичное установке.
3 раза скачали
0 комментариев
Отправлено
-
Перегрев оружия (Сборка Лайт)
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Дополнение сделанное по моей просьбе Стерном -13 ( http://falcon-lair.com/user/16181-stern13/ ), фактически вырезано из Smurth's Dynamic Hud (http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/smurths-dynamic-hudv2151410aoowrstcopoa)
Добавляет оружию перегрев ( фактически временный износ даже при отличном состоянии ) и необходимость "отдыха" оружия, визуальные эффекты испарины ( усиливается по мере возрастания вплоть до искр ), отметки в HUDe.
Требования: СОС, Лайт Сборка ( на всем остальном нужна адаптация ).
Установка: с помощью менеджера ( стандартная ) или просто скопировать в папку игры:
1.Само дополнение.
2.Фикс часов Худа от Страйкера ( в архиве )
3.Подключить в опциях игры.
4.Играть ( нужна Новая Игра )
6 раз скачали
0 комментариев
Обновлено
-
Reshade "Мягкий свет" (Сборка Лайт)
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Фильтр для некоторого смягчения света и шероховатостей СОС, делан под мою Сборку ( возможно будет работать под любую версию S.T.A.L.K.E.R с установленным S.W.T.C.)
Требования: Call of Chernobyl, Моя Сборка, S.W.T.C. под СОС.
Установка: скопировать содержимое архива в папку bin.
Удаление аналогично установке ( файлы не затрагивает ).
3 раза скачали
0 комментариев
Отправлено
-
"Живописная погода Содружества" / Vivid Weathers - Fallout 4 Edition
От никита19845 в Графика и климат (F4)
Обратил внимание на этот мод из за стабильности, числа FPS ( играю на высоких настройках и SSD - 82 кадра )
Типы погоды:- 12 новых типов ясной погоды. - 12 новых типов облачной погоды. - 3 типа радиационных осадков (снег) - 6 пасмурных типов погоды. - 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега. - 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные). - 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные) - 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью. - 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла. Советую устанавливать NMM, но в любом случае иллюстрации есть в архиве. Требования: Fallout 4 DLC Far Harbor (патч в архиве) DLC Nuka World (патч в архиве) располагать в самом конце списка , ниже допустим только мод на темные ночи, в архиве которого имеется патч для данного погодного мода http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/191/? Совместимость: Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата. DLC Far Harbor, необходим патч который доступен в архиве. DLC Nuka World, необходим патч который доступен в архиве. Что в архиве: 1. Папка Data - основной мод, все что в папке Data устанавливать обязательно! (Materials, Meshes, Sound, textures, Vivid Weathers - FO4.esp кидаем в папку Data в игре) - Vivid Weathers - FO4 - Far Harbor.esp - патч для DLC Far Harbor - Vivid Weathers - Nuka World.esp - патч для DLC Nuka World - Vivid Weathers - Natural Bright.esp - опция, более светлые тени, меньше контраста, более светлые ночи. 2. Папка Seasons - патчи и опционалки (внутри есть 6 файлов): Vivid Weathers - FO4 - Autumn.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более осенние (как в Англии). Vivid Weathers - FO4 - Spring.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более весенние. Vivid Weathers - FO4 - Summer.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более летние. Vivid Weathers - FO4 - Winter.esp - данный плагин изменяет погодные шансы на более зимние. Vivid Weathers - FO4 - Silent Hill.esp - туман...кругом туман...РАДУЙСЯ, АЛЕССА! МАТЕРЬ БОЖЬЯ! СПАСИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!.. ну и немного снега в туманной погоде... Выбирать только один из 5-ти сезонных файлов! 3. Папка Rainsounds - звуки дождя, в основном моде их нет, если хотите, то установите sound в папку Data в игре. 4. Папка No Groundfogs - удаление наземного тумана, для тех у кого слабый комп или не хотите чтобы мод добавлял эффекты наземного тумана. 5. Vivid Water - этот аддон заменяет все текстуры и параметры грунтовых вод, океанов, озера и т. д. Вода станет более "реалистичной". Это также позволит избавиться от некрасивой голубой сияющей воды.
От себя: Мод немного пересвечен и перекрашен, советую использовать пресеты, добавляющие мрачности и серости. Картинка с моим ENB: скрин, и без него: скрин29 раз скачали
-
Утонченный ENB ( Subtle ENB - Immersive Wasteland Preset )
От никита19845 в Графика и климат (F4)
Нашел более - менее адекватный в плане FPS пресет, в архиве имеются мои настройки, делал под себя ( сильно устают глаза после работы )
Требования: Fallout 4.
Установка: Просто скопировать в папку игры ( не Data ), при необходимости скопировать файлы из папки "Мои настройки" в папку игры с заменой.
Скриншоты:
Subtle ENB http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1027/h_1477600171_2015184_d045910cf3.jpg
Мои настройки http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1027/h_1477602592_3890905_f90da852f5.jpg
50 раз скачали
-
SweetFX 22.10
От никита19845 в Графика и климат (SFW)
Просто пытался что то поменять. Смягчил контраст, добавил прорисовки и изменил гамму.
Требования: в принципе не затрагивает файлов игры и при определенной регулировке подходит под обе части игры
Установка: скопировать файлы в папку игры
P.S. От себя - играю на 11 директе ( хоть и задействованы библеотеки 9), за визуал на старых видеокартах не отвечаю.
477 раз скачали
-
SweetFX для Project Reality
От никита19845 в Графика и климат (F3)
Делал для себя, т.к. не нравится контраст ПР в первоначальном виде. С другими модификациями может быть "вырви глаз".
Требования: Project Reality.
Установка: скопировать содержимое архива в корневую папку игры ( НЕ DATA ).
Удаление: аналогично установке.
28 раз скачали
-
Фикс звука выстрелов на расстоянии ( Distant Gunfire Sound )
От никита19845 в Звуки и радио (NV)
Фикс добавляющий реалистичности выстрелам, производимым на расстоянии. Теперь с 200 метров пуля не прилетит одновременно со звуком.
Требования: Fallout NV.
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
От себя - расположите файл аналогично другим звуковым фиксам стрельбы перед осветительными и погодными модами, были жалобы от игроков на глюки, но на сфв работает как часы.
301 раз скачали
-
Комплекс осветительных модов, которые я использую
От никита19845 в Графика и климат (F3)
Добавляю комплекс модов которые я использую в Fallout 3, они малоизвестны, поэтому решил поделиться.
1 Ссылка. Megaton Lighting Overhaul - мод изменяющий освещение Мегатонны, затрагивает уличное освещение. Делался по моему под Fellout
2 Ссылка. Darkened Interiors - мод добавляет темноту интерьерам, в отличии от раскрученного Wasteland Warrior ( http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/18658/? ) изменяя его правдоподобно - не трогая жилые помещения.
3 Ссылка. Realistic Interior Lighting - мод аналогичный известному моду ILO для New Vegas ( http://falcon-lair.com/files/file/596-realistichnoe-osveschenie-intererov-interior-lighting-overhaul/ ), но не столь распространенный на Русских сайтах.
Требования: Fallout 3, для DLC имеются опциональные файлы.
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Советую разместить в самом низу списка загрузки ( перед погодными модами), приблизительно так
Осветительные
[X] megalight.esp
[X] Xepha's Darkened Interiors.esp
[X] Xepha's Darkened Interiors - OA.esp
[X] Xepha's Darkened Interiors - BS.esp
[X] Xepha's Darkened Interiors - PL.esp
[X] Realistic Interior Lighting.esp
[X] Realistic Interior Lighting - OA.esp
[X] Realistic Interior Lighting - BS.esp
[X] Realistic Interior Lighting - PL.esp
[X] Fellout-pipboylight.esp
Погодные
[X] Fellout-Full.esp
[X] Flashlight-LOS-nonFOSE.esp
[X] Fellout-Anchorage.esp
[X] Fellout-BrokenSteel.esp
[X] Fellout-PointLookout.esp
[X] Fellout-Zeta.esp
319 раз скачали
-
Улучшение звуковых эффектов стрельбы (Improved Sound FX)
От никита19845 в Звуки и радио (F3)
Мод изменяет звук стрельбы стандартного оружия Fallout 3 включая DLC. По ссылке так же имеется вспомогательный файл, делающий звуки более тихими.
Требования: Fallout 3; DLC ( необязательно, т.к. мод не содержит плагинов ).
Установка: Распаковать архив в папку Data игры, при необходимости установить патч на тихий звук.
372 раза скачали
0 комментариев
Обновлено
-
Улучшение звуковых эффектов стрельбы (Improved Sound FX)
От никита19845 в Звуки и радио (NV)
Мод изменяет звуки стрельбы оружия Fallout New Vegas взрывы гранат, звуки боя, попадания пуль; архив включает в себя также патчи совместимости с GRA, PN, объединенный плагин для DLC, Фикс не позволяющий использовать одни и те же звуки разному оружию ( принцип не понял и не обращал внимания), отдельным архивом идет патч к WMX.
Improved Sound FX - WMX - Merged Major DLCs ( не использовал его ).
Видео демонстрирующие звуки
от себя добавлю:
видео не полностью раскрывает потенциал звука. Подобный мод добавлю в архив Fallout 3 ( http://falcon-lair.com/files/file/1201-uluchshenie-zvukovykh-effektov-strelby-improved-sound-fx/ ) , поклонникам SFW ( коих тут большинство), советую объединить их следующим образом:
1. Распаковать архив мода для Fallout 3.
2. Распаковать и переместить в ту же папку мод для Fallout NV, подтвердить замены ( мод F3 носит роль заплатки для некоторых уникальных и редких стволов).
3. Самое главное разобраться с плагинами мода - протестить патчи на предмет конфликтов
Требования: Fallout NV
Установка:
1. Распаковать архивы.
2. обратить внимание на патчи. При необходимости скачать патч к WMX.
3. Распаковать и переместить файлы архива в папку Data игры.
4. Подключить в FOMM.
Советую расположить файлы по списку загрузки в FOMM в самом низу списка - перед модами на освещение и погоду.
От себя - с модом играю давно, багов не замечал, единственное что немного раздражает - это громкий звук.
1 228 раз скачали
-
Project Reality for SFW
От никита19845 в Графика и климат (SFW)
Очень понравился этот мод из за красоты, эффектов не имеющихся в остальных модах на погоду ( испарение и DOF ), решил поделиться адаптацией к любимому проекту.
Описание:
Главной задачей этого мода является вернуть тот самый Fallout , мрачный , необузданный.
Проект Реальность - новая погода, красивое освещение , качественные эффекты , мрачная гамма.Ну и очень темные ночи!
- 40 систем прогнозирования погоды, с динамическими изменениями, циклично
- Погодные предустановки
- Реалистичные скины неба с динамическими облаками
- Дождь и снег
- Грозы с реалистичными молниями
- Песчаная буря
- Изменение звука в зависимости от вашего расположения (внутри , снаружи).
Эффекты:
Эффекты могут быть Включены или Выключены
- Испарения воздуха от жары (Как в Red Dead Redemption)
- Глубина резкости
- Размытие в движении.
Требования
Fallout SFW
Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Дополнительно прикрепляю свой SweetFX ( слева стандарт, справа фильтр )
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0228/h_1456677087_2302991_e602dd4db6.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0228/h_1456677087_2750051_c8e9661a90.jpg
От себя: работает нормально, вылетов и падений FPS нет.
1 214 раза скачали
-
SweetFX для SFW Fellout
От никита19845 в Графика и климат (SFW)
Ничего выдающегося не делал, лишь пытался убить излишки цветовой гаммы, замыленности и добавить некоторые эффекты. Делал по просьбе http://falcon-lair.com/user/4001-palodka/
Требования
Fallout SFW
Fellout для SFW http://falcon-lair.com/files/file/640-fellout-dlia-sfw-fellout-sfw/
Установка
Скопировать файлы в папку игры
Удаление аналогично установке
195 раз скачали
-
Мрачный SweetFX c холодными тонами
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Делал для себя для Сталкер СОС ( Call of Chernobyl ), но подойдет под все версии игры, где используется стандартное освещение ( не затененное ). Желательно использовать с god rays mod ( http://chernobyl-soul.com/load/1/1/god_rays_mod/16-1-0-4779 ), который вложу в ссылку.
Требования
Любая версия Зова Припяти ( на остальных частях не пробовал ), хотя на ЧН должен пойти
Установка и удаление
скопировать файлы в папку игры ( есть подсказка что куда ), удаление аналогично установке
По ссылке будут 2 версии Солнечных лучей: для СОС http://ap-pro.ru/forum/36-11212-199 ( имеют другую структуру файлов ) и обычные - выбрать свои
8 раз скачали
0 комментариев
Отправлено
-
SGM 2.2 + Сборка by Cineman
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Мод на основе SGM 2.2, изменения касаются только графики ( Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 + Absolute Structures ), оружие и прочие аспекты не затронуты. Выложил из за невозможности людей скачать по ссылкам под видео, так же Виктор Зохан ( Cineman, http://vk.com/id186181390 ) из за надоедающей части публики закрыл все возможности контактировать. Но его сборка достойна внимания и уважения ( именно она послужила для всей графической составляющей многих сборок на основе SGM 2.2). Видео прикрепляю: http://www.youtube.com/watch?v=xUcL8r2HJ-k&list=PLLrSMBuUCqeVS5r05HTm8kU2okLeDERC3
Требования
Зов припяти 1.6.02
Установка
Скопировать содержимое архива в папку игры с заменами
музыка для МР3 плеера https://yadi.sk/d/LlO454qzpDEy2 (в игре отсутствует )
23 раза скачали
Обновлено
-
Пресест "Atmospheric Wasteland"
От никита19845 в Графика и климат (F4)
Пресест убирает излишне яркие цвета игры, немного оптимизирует ее. Создан на основе ReShade Framework ( требуется для работы, просто скачайте и распакуйте куда нибудь http://sfx.thelazy.net/games/shader/21/ ).
Список эффектов и фильтров:Adaptive Sharpen, Ambient Light, Bloom, Depth of Field, Dither, DPX, Gaussian Bloom, HDR, Lift Gamma Gain, Lumasharpen, Vibrance Vignette.
Требования
Fallout 4
ReShade Framework ( http://sfx.thelazy.net/games/shader/21/ )
Установка
Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры. Так же необходимо отключить солнечные лучи: в файле тхт Fallout4Prefs.ini ( C:UsersusernameDocumentsMy GamesFallout4Fallout4Prefs.ini ) в строчке bVolumetricLightingEnable заменить 1 на 0.
9 раз скачали
0 комментариев
Обновлено
-
SGM 2.2 Lost Soul v2.2 (2014/Rus/PC) Repack от SeregA-Lus, SGM 2.2 lost soul final optimized version
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
SGM 2.2:
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Дата релиза мода: 03.03.2012
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припятиsavedgames ( не касается обладателей сильных машин )
Описание, FAQ и Помощь
http://superstalkker.ucoz.ru/forum/28-95-1
Сайт мода
http://sigerous.ru/
SGM 2.2 Lost Soul v2.2 (2014/Rus/PC) Repack от SeregA-Lus
Особенности игры:
1)SGM 2.2;
2)SGM 2.2 FIX 19.03;
3)makdm FIX-ADDON;
4)Fix Global Map;
5)STCoP Weapon Pack Final;
6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4;
7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION;
8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW;
9)Новая Текстура Болта;
10)Возвращено старое расположение болта в руке;
11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96;
12)Ножик из Шокера;
13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD);
14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels);
15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels);
16)SWTC (CoP for COP levels);
17)SWTC (CS for SGM levels);
18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee;
19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика;
20)Cut X-Ray Project (NO FULL);
21)Ukrainian Bandits;
22)German_Mercenary;
22)Новые иконки;
23)NanoHud;
24)Правленые текстуры интерфейса и меню;
25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA;
25)Фикс-правки:
Каждому предмету - своё время использования;
Уменьшенный прицел-курсор;
Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.0.2
» Версия мода: 2.2
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Дополнения:
» Выбрать угол обзора (83/85/90) - (Ставить по желанию)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 3 Gb (желательно 6 или 8 Gb)
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (желательно более 1 Gb)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
sgm 2.2 lost soul final optimized version
1)SGM 2.2;
2)SGM 2.2 FIX 19.03;
3)makdm FIX-ADDON;
4)Fix Global Map;
5)STCoP Weapon Pack Final;
6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4;
7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION;
8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW;
9)Новая Текстура Болта;
10)Возвращено старое расположение болта в руке;
11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96;
12)Ножик из Шокера;
13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD);
14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels);
15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels);
16)SWTC (CoP for COP levels);
17)SWTC (CS for SGM levels);
18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee;
19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика;
20)Cut X-Ray Project (NO FULL);
21)Ukrainian Bandits;
22)German_Mercenary;
22)Новые иконки;
23)NanoHud;
24)Правленые текстуры интерфейса и меню;
25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA;
25)Фикс-правки:
Каждому предмету - своё время использования;
Уменьшенный прицел-курсор;
Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Состав раздачи
1. Инсталятор ( установит Репак ( Игра плюс мод)). автор: SeregA-Lus
2. Лайт версия мода ( ручная установка, необходимо кроме нее иметь установленную игру Зов Припяти версии 1.6.02)
4. Absolute Nature 3 ( http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3 ), автор: Gromm Cruac http://www.moddb.com/members/crommcruac
Меня лично не устраивало то, что нет выбора типа растительности, мод с автоинстайлером и скриншотами демонстрирующими итог
5. Absolute Structures Pack ( http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-structures-texture-pack), автор: Gromm Cruac http://www.moddb.com/members/crommcruac
Не обязательна установка - боялся, что текстуры сжаты и обезопасился
5. Custom[Mp3_Music] - Музыка для плеера, т.к. в оригинале и репаке вырезана, автоинстайлер. автор: GeJorge.
6. Патчи. Состав:
1. Фикс #1 от 1202 (правит вылеты по ogg на новых локах)
2. Правка погоды ( расширение для сильных компьютеров )
3. Улучшение картинки и эффектов Атмосфир ( расширение для сильных компьютеров )
4. Динамические солнечные лучи. God rayz mod ( расширение для сильных компьютеров )
7. Пресет сделанный мною: добавил оттенков неба, убрал "вырви глаз" черных теней, добавил некоторые эффекты и оживил краски. Работает на максимальных настройках, на остальных не пробовал. Расчитан на дефолтовые настройки гаммы - контраста - яркости, но при возможности можно и регулировать, т.к. он к файлам игры не относится и не затрагивает их. Скриншоты в архиве.
Требования:
Для лайт версии игра ( версия 1.6.02 )
для остального - мощное "железо"
Установка:
1. Запустить автоинстайлер и действовать по инструкции.
2. Скопировть необходимые дополнения в папку игры с заменами.
3.Настроить графику.
4. Обратить внимание на пункт "Настройки мода" в меню игры.
5. Играть.
От себя: мне лично непонятна вся ругань на мод, за 10 дней игры 1 вылет ( сам специально правоцировал ) для теста, так же непонятны требования ОЗУ ( у меня уходит около 3Гб). А так - сгм в разы лучше оригинала и интереснее плюс поправлено и добавлено оружие.
20.02.2016 добавил новый пресет отдельным файлом - из за жалоб на предыдущий
394 раза скачали
Обновлено
-
Пресеты от CrommCruac на основе SweetFX 1.4 для Зова Припяти
От никита19845 в S.T.A.L.K.E.R.
Пресеты от известного польского графического умельца CrommCruac, предназначены для стандартной цветовой схемы Зова Припяти, с графическими и погодными модами не советую использовать из за отличия светового и прочих балансов последних и балансами стандартной игры.
Требования
Зов Припяти, хотя совместимо со всеми модами, не меняющими цветовой, световой и подобных схем игры.
Установка
1. Скопировать содержимое папки Install в папку игры
2. Выбрать нужный пресет из папки Cromm Cruac's presets в папку игры с заменой, аналогично и со сменой цветовой схемы.
Удаление
Удалить файлы из папки игры и папки bin
14 раз скачали
Обновлено