Перейти к содержанию

HaCKer_UTD

Команда World-GTA
  • Публикаций

    266
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о HaCKer_UTD

  • Звание
    Житель

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. HaCKer_UTD

    IVСоздание развёртки в 3ds Max

    Жаль картинки пропали
  2. HaCKer_UTD

    Juliet Starling Sexy Rider Outfit

    Версия

    15 раз скачали

    ===Установка=== В архиве 3 файла: modelname.wdd modelname.wft modelname.wtd Переименовываем их, modelname - имя желаемой замены (смотрите названия оригинальных файлов в архиве). Далее заменяем файлы в: Grand Theft Auto IVpcmodelscdimagescomponentpeds
  3. HaCKer_UTD

    [SA|SCR|WIP] Behind Space Of Realities

    Я хочу видеть баобаб. В far cry 3 много всякой прекрасной растительеости, могу порипать оттуда если надо
  4. HaCKer_UTD

    WIP|SCR Mercedes-Benz CLK GTR v3

    По мне так без альфы, для экономии лучше. Салон на данной степени моделирования получается отлично
  5. HaCKer_UTD

    Pinkerman's workshop

    Хм, ну с зеркалом заднего вида, там вроде специальную текстурку рисовать надо. Normal мап под зеркало, чтобы оно корректно отражало.
  6. HaCKer_UTD

    Pinkerman's workshop

    Красота. Я так понял грязь уже нанес? И что там с салончиком?
  7. HaCKer_UTD

    WIP|SCR Mercedes-Benz CLK GTR v3

    Большая работа проделана, выглядит всё отлично. Будут ли фирменные винлилы?
  8. HaCKer_UTD

    Pinkerman's workshop

    С зазором попоробуй опустить пониже все громе главного дамми. Следы не остаются из-за того что коллизия наверно неважно настроенна. Коллизия должна повторять контуры авто, ещй надо id правильно присвоить на кузов и на стекло
  9. HaCKer_UTD

    Pinkerman's workshop

    Вылеты наверно из-за того, что не все детали установленны. У меня такое бывало и я авто конвертировал потихоничку меняя стандартные детали от шафтера
  10. HaCKer_UTD

    Pinkerman's workshop

    У тебя текстура для дисков своя? Если да, то ты тут забыл наложить бамп или кинуть соответствующую текстуру в архив. Если бамп есть, то наложи и кинь текстуру, если нету то создай текстуру 8*8 и закрась ее в фиолетовый (посмотри на стандартных, цвет аозми оттуда). Так же спек текстура обязательна. Попробуй, пиши если что непонятно
  11. HaCKer_UTD

    '97 BMW M3 E36

    Nice work
  12. HaCKer_UTD

    BMW 520i e34

    Маппить можно вроде, скрины я видел с маппингом. А бешка ниче так, только нормали на передней арке поправь
  13. Попробуй разделить на части объект. Должно помочь
×
×
  • Создать...