HaCKer_UTD
Команда World-GTA-
Публикаций
266 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да Thermaltake, F51 Вторая видюха GTS450, живет еще с 2011 года
-
В рендре и где еще используется многопоток. 32 потока очень хорошо
-
Обновлялся год назад, сейчас такой конфиг: Процессор 2x xeon e5 2670 Материнка ASUS Z9PE-D8 WS Оперативная память 8x8GB Hynix ECC REG SSD KINGSTON V300 SV300S3D7/240G 240Гб Жесткий диск HGST ULTRASTAR 7K6000 2Тб Видокарта GeForce GTX 1080 Ti GAMING TRIO
-
-
HaCKer_UTD присоединился к сообществу
-
Import Scale: 1,0
-
Я хочу видеть баобаб. В far cry 3 много всякой прекрасной растительеости, могу порипать оттуда если надо
-
По мне так без альфы, для экономии лучше. Салон на данной степени моделирования получается отлично
-
Хм, ну с зеркалом заднего вида, там вроде специальную текстурку рисовать надо. Normal мап под зеркало, чтобы оно корректно отражало.
-
Красота. Я так понял грязь уже нанес? И что там с салончиком?
-
Большая работа проделана, выглядит всё отлично. Будут ли фирменные винлилы?
-
С зазором попоробуй опустить пониже все громе главного дамми. Следы не остаются из-за того что коллизия наверно неважно настроенна. Коллизия должна повторять контуры авто, ещй надо id правильно присвоить на кузов и на стекло
-
Вылеты наверно из-за того, что не все детали установленны. У меня такое бывало и я авто конвертировал потихоничку меняя стандартные детали от шафтера
-
У тебя текстура для дисков своя? Если да, то ты тут забыл наложить бамп или кинуть соответствующую текстуру в архив. Если бамп есть, то наложи и кинь текстуру, если нету то создай текстуру 8*8 и закрась ее в фиолетовый (посмотри на стандартных, цвет аозми оттуда). Так же спек текстура обязательна. Попробуй, пиши если что непонятно