West
Команда World-GTA-
Публикаций
88 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральныйИнформация о West
-
Звание
Бывалый
- День рождения 17.10.1994
Контакты
-
Сайт
http://west-coast-mods.blogspot.com/
-
ICQ
436586057
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Basketball, graffiti, GTA modding, internet and new films.
Посетители профиля
2 410 просмотров профиля
-
Моя "первая" работа, ещё незаконченная, сделанная полностью с нуля работа: Это результат семи часовой работы.) Начал делать вчера.
-
Для меня самый лучший это San Vice. Не знаю почему его нет в вариантах голосования.
-
Не вариант. Это может не сработать вообще, хотя я сам не знаю. Да и после рипа модель уже намного хуже выглядит, и возиться с ней надо долго. Ещё я знаю, что ребята с http://www.xboxhackingportal.com/forums/ колдуют над этой игрой очень усердно, возможно скоро выпустят какой нибудь тутор.
-
Да, но играть на компе можно в версию для Wii через эмулятор. А вообще, главная проблема в том, что модели оттуда ни фига не получается достатать. После глубокого отчаяния, я даже розыскал автора, который написал скрипт, позволяющий импортировать модели игр Yukes C. в 3D max. И он сказал, что разработчики немного изменили формат. К сожалению он сейчас молчит.
-
Чтож, не получается пока ни у кого экспортировать модель из WWE 12, и мне пришлось и скорее придётся воспользоваться той моделью, которая есть. Вот, что скоро появится в архиве, я надеюсь: smile.gif Делал всё с самого начала. Новый выглядит гораздо лучше старого, и будет две версии: в броне-жилете и просто в футболке, вообщем как на скрине.)
-
Может тут кто-то и есть из любителей баскетбола, то для них я написал туториал, как вытащить модели из игры NBA 2k...(9,10,11 и возможно 12). Для этого вам понадобится программа NBA2kx ModTool, 3d max и скрипт для 3д макса - n2kmodtool.ms . Первое, что вам требуется открыть файл в формате .iff. Для этого нужна программа NBA2kx ModTool: . Она позволит вам извлечь текстуру в формате dds и модель в формате n2km. Извлечь можно нажав на кнопку ExportRes. Текстуру перевести в другой формат вам поможет DDS Converter: А модель вы можете импортировать в 3dmax с помощью скрипта, который называется n2kmodtool.ms. Его нужно установить в папку 3dmax/scripts/starup. (У кого возникнут проблемы с установкой скрипта, пишите в эту тему.) После нанесения текстуры, получаешь качественные киберфейсы знаменитых баскетболистов НБА. Вот что у меня получилось: Для сравнения:
-
Schiff, а как ты относишься к внедорожникам? Попробывал бы ты себя в разных областях.) Я очень хотел бы такой внедорожник, как Gurkha LAPV: Была бы отличная замена джипу ФБР. Но тебе решать, что лучше и проще.)
-
Потрясно! Модель очень красиво смотрится в игре, материалы хорошо настроены, поверждения отличные! Пожалуй самая лучшая машина во всем мире для СА.) С нетерпением ждем релиза!
-
Возникли некие проблемы. Я не расчитывал, что игра будет "рендить" модель по другому, никак в 3d max. По моей задумке, половина бицепса с татуировкой левой руки и правой должны скрываться под футболкой. В 3d max выглядит всё нормально, как вы уже видели, а вот в игре - ужасно. Вообщем, как я разберусь, я сразу его вам показываю, и даю ссылку на скачивание.
-
Ого, Schiff, не думал, что до такого уровня моделирования можно достичь в достаточно короткое время. Великолепная работа! Я хотел спросить, корпус машины ты моделируешь сплайнами или полигонами? И чем легче?
-
Хороша тачка. Такая, если не ошибаюсь в двойном форсаже была.)
-
Спасибо.) Ладно, сделаю подлинней, а то уже не один ты мне это говоришь.
-
Практически готово: Осталось лишь подправить недостатки модели и чуть исправить текстуру бороды.
-
Люк Хоббс: Осталось сделать пару мелочей и перекрасить штаны. Ещё я сделал его мощный и убийственный ствол:
-
Спасибо.) Да, я прижму рукава. Кстати, уже готовы штаны с ремнями и всем прочим как у него было в фильме, а также обвувь и его револьвер. Скоро покажу скрины.