Перейти к содержанию

Mr.Shersh

Проверенный
  • Публикаций

    176
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Mr.Shersh стал победителем дня 25 апреля

Mr.Shersh имел наиболее популярный контент!

Репутация

141 Очень добрый

12 Подписчиков

Информация о Mr.Shersh

  • Звание
    Житель
  • День рождения 23.06.1997

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/mr.shersh.blog

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

12 064 просмотра профиля
  1. UseENBoostWithoutGraphics - смотрю с английским не дружим совсем) Там была взята инструкция по установке ENB, которую неверно поправил (true, false местами перепутал) и во время рерайта тоже не заметил. С кем не бывает. Поправил.
  2. Во-первых разработчиком стал комьюнити, как я понял из начала, поэтому так и назвал (больше в шутку) А вот это ещё доказать надо Насчёт ENB, ну чисто со слов хз почему так. Если сможешь, то добавь информации про Reload, т.к. я им не пользовался и в перспективе не скоро его опробую. Если конечно это срочно нужно)
  3. Насчёт вылетов с енб - ставлю на неверную настройку работы с памятью. Рандом через 5-10 минут обычно говорит намекает на траблу с памятью. Насчет обновлённого nvse. Кажется видел как то эту новость, но сильно не придал ей значения. Существенна ли разница между комьюнити едишн и официальным билдом? (Сейчас просто не до поиска информации)
  4. А теперь веселое) В NVSR там где 60, нужно вставлять формулу "Желаемый фпс + 60" То есть: 60+60=120. Попробуй. Отпишись) И это самое, пикчи под спойлер плиз)
  5. Лока на 30 нету как бэ без настроек. У меня по дефолту до 60 самостоятельно может подниматься.
  6. Попробуй провернуть танец с бубном - включи тёмную тему, затем светлую, а затем посмотри есть ли этот Юниформ. Вдруг так получится
  7. Я это ещё по скайриму заметил. Движок игры сам по себе УГ довоенное + 32 битное, да ещё и скриптовое. Шаг влево, шаг вправо = прекращение игрового процесса. Самой на данной момент проблемной зоной фоллыча для меня является работа движка с памятью. Причём, как оперативной, так и видео. Ну и про то, что он не даёт использовать весь потенциал процессора даже и говорить не нужно. В 4 даже остались своеобразные косяки, перекочевавшие из старых игр. Но там его по крайней мере подтянули.
  8. В рамках оптимизации всё таки очень спорный момент. Если рассматривать именно борьбу с унылыми лодами вдалеке, то пусть так, но в рамках вопроса оптимизации - это плохое решение. Самым оптимальным будет генерация лодов.
  9. Вот эту вещь лучше вообще не трогать)) Она точно влияет и на стабильность и на производительность. А так да, разница есть, но игра больше объектов таким образом заодно подгружает - для фоллыча это само по себе не очень, а для слабых систем - удар под дых P.S. Очень много комментов для одной мысли. И спойлера под пикчи нет. Давай не будем так делать , а то целая страница считай :|
  10. Я их тут в принципе решил пока что не затрагивать, так как речь не о них. А что с ними? Большая часть проблем с лодами решается тремя путями: 1) Перевод из ESP в ESM (лоды из модов) 2) Исправление косяков автора мода (лоды из модов) 3) Генерация лодов (тут и из модов и ванильная игра)
×
×
  • Создать...