Перейти к содержанию

AllanMetropol18

Проверенный
  • Публикаций

    152
  • Пожертвование

    1 500.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

AllanMetropol18 стал победителем дня 17 сентября

AllanMetropol18 имел наиболее популярный контент!

Репутация

92 Очень добрый

2 Подписчика

Информация о AllanMetropol18

  • Звание
    Житель
  • День рождения 03.10.1997

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198033354964/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Domodedovo

Посетители профиля

6 911 просмотр профиля
  1. AllanMetropol18

    SFW XRE - APC: "БТР" - Altha

    Версия 0.9.8

    9 раз скачали

    Модификация на транспортное средство в виде дома на колесах из линейки XRE-Cars, для A Soul of Fallen Worlds: Вы когда-нибудь хотели собственный дом на колесах, да ещё и не просто дом с функцией выбора точки расположения, а полноценное транспортное средство, на котором можно передвигаться в режиме реального времени, найти живописное место и заночевать там? - Что ж, теперь такая возможность есть. Вы можете организовать себе дом в любом месте на Пустоши. Да и не просто организовать, а добраться до него самостоятельно, нажимая на гашетку и крутя баранку! Описание: Модификация представляет собой мини квест по приобретению дома на колесах - БТРа. Загрузив свое сохранение вы получите сигнал бедствия на ваш пип-бой. Следуйте по кровавым следам, которые приведут вас к трупу наемника Компании Коготь. Карты, которые вы найдете приведут вас к тщательно скрытой базе снабжения Компании Коготь, которая располагается на новой территории - Ущелье. Дальнейшие действия зависят только от вас: обман, подкуп, насилие. Цель проста: выбраться из осиного гнезда живым и достать БТР. Станьте великим расхитителем автомобилей с Пустоши! Особенности: У ремонтника Крисса Формажа обновлен список товаров для покупки: уникальная винтовка системы AR - "Терминатор", оружейный модуль глушитель - для AR "терминатор"; Новая локация - Ущелье; Новое транспортное средство с функционалом дома для ГГ - БТР; Модульное улучшение интерьера БТРа. В список улучшений интерьера БТРа входит: - Откидная койка с функцией складывания/раскладывания; - Кухонная плита с функция приготовления пищи; - Зеркало с функцией изменения растительности на лице и голове; - Хим. лабаратория; - Верстак; - Станция по производству боеприпасов; - Автодок с функциями лечения, вывода радиации и восстановления конечностей; - Уйма модульных контейнеров под все нужды; - Станция отфильтровки воды; В среднем, вам потребуется 150'000 крышек для полного апгрейда БТРа; На базе снабжения Компании Коготь, в Ущелье, из громкоговорителей играет весьма атмосферная музыкальная запись, что добавляет ещё большей колоритности базе наемников; Видеодемонстрация: Конфликты: - Solid project (конфликт камеры); - Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой); Требования: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover - SFW XRE: "Автомобили" * Если у вас стоит Tweak NVTF: Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini) функцию Required for the FPS Fix bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0 Замечание от автора(ов) адаптации: Модификация находится на стадии Альфа-тестирования, возможны нерабочие элементы, неполный архив ресурсов. Установка: 1) Скачать архив мода; 2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры; 3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки), поставить галочку в FOMM или лаунчере; *для работы необходимо обновить основной мод, а именно плагин XRE-CARS!.esp. Благодарности: Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: ermeso - за отличный мод; MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении; mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;
  2. AllanMetropol18

    SFW XRE: "Автомобили"

    У меня тоже в интересах сделать меньше зависимостей от других модов. Возможно в будущем я попробую решить эту проблему, но у меня недостаточно времени(
  3. AllanMetropol18

    SFW XRE: "Автомобили"

    * взято из описания модификации: - Ресурс-мастер SFW RA - Игровой мастер проекта SFW RA Это основные файлы SFW RA (это два ресурса выше), если вы играете на SFW, то с вероятностью 80% они у вас уже стоят. К сожалению отвязать их нельзя, так как они на прямую влияют на работоспособность XRE для Столичной Пустоши. Из родительских, ресурсных, модов данный мод подцепляем модели, сам мир игры (Столичную Пустошь уже с коррективами команды-разработчика проекта SFW). Так же в требованиях к моду имеются следующие моды: - NVSE v2 beta12 (или новее) - New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. - Invisible Wall Remover -НВСЕ и НВСР у вас скорее всего стоит (в целях оптимизации игры), то Удаление невидимых стен можно не ставить - но при первом запуске игры у вас появится сообщение о том, что данная модификация не стоит, просто нажмите "больше не показывать" и продолжайте играть. Если Вы играете только в Вегас - то так же есть модификация XRE, только для него ( в соответствующем разделе модов для Вегаса), но по сути она является просто переводом оригинального мода и не добавляет ничего нового.
  4. AllanMetropol18

    SFW XRE: "Автомобили"

    Как я понял... при статичной камере от лица машины ты видишь ГГ, при нажати кнопки вперед ты видишь как ГГ идет и машина едет, видишь ты это через камеру машины. Так? Не понял, что с машинкой нельзя? В меню настройки XRE ("-" на нампаде) зайди в управление, и найди так строчку free camera, и поиграй с ней.
  5. AllanMetropol18

    Пожелания по сайту

    Да, в таком деле качество играет далеко не последнюю роль
  6. AllanMetropol18

    Пожелания по сайту

    есть такое... но у меня прога стоит Paint.net - открываешь ее, пересохраняешь файл в нужном формате. Сам по себе файл режет вес, качество не особо меняется. Я понимаю, что держать прогу для того что бы заливать скрины или какие то вещи на форум может быть не рентабельно, но в моем случае я ее еще для создания модов использую, она выручает. Много игр в которых текстуры в dds формате - прога выручает.
  7. AllanMetropol18

    Fallout-SFW

    Заметки, записи и просто красивые ракурсы
  8. AllanMetropol18

    Пип-Бой из F4 / Official Fallout 4 Pip-Boy

    Идея суперская! Сам подумывал портировать пип-бой, но есть большие минусы связанные с взаимодействием с Пип-боем. В Ф4 при переключении функций устройства производилась анимация переключений тумблеров, в то время как в Ф3, ФНВ - "кнопочки". Мб перетащить "кнопочки" на места "тумблеров", или попробовать привязать анимации?
  9. AllanMetropol18

    Истории Солт-Лейк / Salt Lake Stories

    Спасибо, буду иметь ввиду
  10. AllanMetropol18

    Истории Солт-Лейк / Salt Lake Stories

    Вышло обновление, задам, возможно, глупый вопрос, но все же...: у меня данный мод стоит в соответствующем модуле RA. Я вот захотел это провернуть его обновление, мне стоит накатить поверх директории игры эти файлы и все, или есть еще ряд манипуляций?
  11. AllanMetropol18

    SFW XRE: "Автомобили"

    рад был помочь)
  12. AllanMetropol18

    SFW XRE: "Автомобили"

    Про тд и тд подробнее, пожалуйста, я не профессор Ксавьер, я не могу телепатически понять какой у Вас конфликт))) Скриншот экрана или описание того что там написано пришлите, пожалуйста. Чаще всего данное сообщение появляется если неправильно настроена физика, решение следующее: в файлах Fallout.ini и Fallout_default.ini найти данные строчки и изменить на цифровое значение указанное ниже: iUpdateType=4 fLandFriction=0.4000 * не забыть проверить свойства текстового документа - снять ГАЛКУ с функции "только для чтения";
  13. А вы загружаете сохранение непосредственно сделанное около этого гнома? - если да, то сделайте откат, к примеру к тому моменту как не включили ЕСП по другому расположению гнома или пока не пришли к этой локации.
  14. Completed ГНОМ Гном, который потерял свою коллизию (*отсылка к Советскому мультику Гном и дом*)
×
×
  • Создать...