Перейти к содержанию

Sazan's Theme

Участник
  • Публикаций

    46
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральный

7 Подписчиков

Информация о Sazan's Theme

  • Звание
    Гражданин
  • День рождения 02.08.1995

Контакты

  • ICQ
    481301372
  • Skype
    good_rasta

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Прага
  • Интересы
    Cali Love.

Посетители профиля

1 979 просмотров профиля
  1. Короче, закончил работать над мастер файлом Hydratic Hideout. Для F3, Нью-Вегас меня не привлекает. Наверное, скоро буду заливать. Только вот квест будет идти позднее, отдельный еспшником. Добавил кучу всего, хотя в целом смотрится не очень глобально.
  2. Хорошо, давай попробуем. Есть такой глобальный счетчик, который засекает все объекты, которые в данный момент работают. Есть генератор - в нем топливо. Если генератор выключен или не активен ни один объект (например, свет нигде не работает) то топливо не расходуется. Я так понимаю, что топливо - это переменная, с изначальным значением, например, в 50000. На каждом активаторе, который мы хотим привязать к генератору, стоит скрипт. Например на переключателе света. И вот когда все это работает - расходуется топливо. Когда оно заканчивается - все отключается. Мы заправляем генератор, и все опять работает. Вот я и думаю, как это реализовать.
  3. Короче: закончил скрипт с камином, теперь все как положено -есть дровишки - разжигай. Ну, еще зажигалка нужна, оную и дрова добавил в листы к торгашам. Адптировал ранчо к ХRE. Неподалеку можно винтокрылач посадить, заправить и починить. Сейчас: работаю над скриптом генератора - хочу, чтобы энергия тратилась только за активные (т.е. работающие) объекты (холодильник, свет, прочая хреня). Ломаю голову.
  4. Sazan's Theme

    Fallout New Vegas - Ranch

    Пы-дыщ. Тему так никто и не читал : Пичаль.
  5. Sazan's Theme

    Fallout New Vegas - Ranch

    Версия Beta

    46 раз скачали

    Вот тут я задумал построить ранчо с разными "вкусняшками". Это первый мой мод, где особое внимание уделяется наружним постройкам. Поэтому вот для чего я загружаю бету... Кому не лень - гляньте, как там все смотрится, на ваш взгляд. Может, чего не хватает? Или что-то лишнее. Пока что в моде есть один новый ствол, наружка, и интерьер дома, который еще будет дорабатываться. Ну, как-то так.
  6. Sazan's Theme

    Пожелания по улучшению сайта

    Привет - проверка Все на месте, чувак.
  7. Sazan's Theme

    Пожелания по улучшению сайта

    Чат не работает
  8. Sazan's Theme

    Пожелания по улучшению сайта

    Ждем и надеемся
  9. Sazan's Theme

    Пожелания по улучшению сайта

    У меня вообще ничего не работает. Блин, что за...
  10. Короче я не знаю, то ли это что-то с сайтом, то ли у меня софт слетел... Кароче, файл кинуть не могу, в чат написать тоже. Поэтому напишу здесь. Готова часть мода "Ранчо" - кому не лень, оцените территорию, и интерьер. Это было бы здорово. Метка неподалеку от Джейкобстауна. http://yadi.sk/d/2uFjpn-94AmyS Еще один ствол есть. У меня вроде как не работает НВ... Так что не знаю, как там все работает.
  11. Sazan's Theme

    Пожелания по улучшению сайта

    Чат не работает... Ну, или как то так
  12. 3. Не забываем про NVSE. Ибо .xml сторонний работает лишь с ним.
  13. Чувак, все библиотеки которые есть в FOSE есть в NVSE. Так что попробуй так...
  14. Вис, Юра - все зелености для красоты, и только. Ну, пусть брамины травку пожуют. И да, на мувэйбл статик можно повесить скрипт. OnDestructionStageChange использовать. И заранее задать параметры разрушения у бочки. (этокак машины - пальнул разок, они загорелись, пальнул еще - рванули)
  15. Вис, у меня ранчо в озелененной части Мохаве. Неподалеку от Джейкобстауна. Это не проблема. Юра, сколько же бочек мне нужно будет наставить?

×
×
  • Создать...