Перейти к содержанию

Alex115

Участник
  • Публикаций

    39
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральный

Информация о Alex115

  • Звание
    Гражданин

Посетители профиля

139 просмотров профиля
  1. Alex115

    "Сниженный лут" / Unfound Loot

    Ух ты, не знал что такой мод есть. Спасибо за ссылку)
  2. Alex115

    "Сниженный лут" / Unfound Loot

    Супер. Спасибо за перевод)
  3. Alex115

    "Сниженный лут" / Unfound Loot

    На просторах Столичной пустоши в SFW будет работать?
  4. Версия 1.11

    2 раза скачали

    Немного сокращенный перевод описания: Настраиваемая переработка визуальных эффектов здоровья и ОД. Совместимо с ENB. Я работал над этим модом два года, так что скачайте его (если вы не хотите чтобы мои страдания пошли коту под хвост, что, конечно, тоже круто; делайте то что нужно). В моде присутствует большое кол-во настроек, но изначально, он задумывался сочетаться в паре с довольно хардкорной игровой сборкой. Для отображения здоровья у нас есть: IMODs для вещей, вроде раздвоенного зрения и различных других эффектов, которые вы можете испытывать, когда у вас мигрень. Также IMODs используется для цветокоррекции (в большей степени красного и черного). XML для цветокоррекции, в случае, если вы используйте ENB и «кровавая рамка», определенное кол-во крови (в зависимости от ваших настроек) которое заполняет экран от краев как только здоровье игрока уменьшается. Для отображения ОД есть куча опций: 3 разновидности чернил, скан-линии, световые лучи, старое кино, статический шум ТВ. Поддержка до 3 собственных стилей. Настраиваемые: цвет, яркость, скорость анимации и т.д. Как это работает: Из главного, это то, что в отличии от старых модов, добавляющих эффекты, этот использует event-based scripting (скриптинг, основанный на событиях). К несчастью, нет такого события, которое просто отслеживает изменения в здоровье. Есть одно, но только для повреждений здоровья, так что в моде постоянно работает скрипт, но он обновляется только каждую секунду, а не каждую десятую или сотую, как некоторые старые моды, с добавлением эффектов. Есть и другие скрипты, которые будут работать быстрее, но они, в целом, не работают долго, не считая (абсолютно опционально!) скрипта для кровавой рамки, который должен обновляться каждую 0.1 секунду для её анимации. Никакого влияния на производительность, во время тестирования, не замечено. Собственные анимации эффектов ОД: Чтобы использовать собственные стили для эффектов ОД, всё, что нужно сделать, это: Перейти в textures\PostHUDWorld\APEffectAnim - Custom1 (или Custom2 или Custom3) Вы увидите файлы изображения, названные PHWAPAnim*.dds, где * - это число от 1 до 14. Просто замените эти файлы собственными. Если вам нужно использовать больше 14 изображений, тогда просто переименуйте их соответственно (PHWAPAnim15.dds, PHWAPAnim16.dds, т.д.). Выберите то же число кадров анимации в MCM меню. Прочие плюшки: Перк – Есть перк, который вы можете взять, чтобы уменьшить интенсивность визуальных эффектов. Оксиген – Наркотик под названием Оксиген, предназначался для использования, когда настройки игрока делали видимость с низкими ОЗ довольно трудной. У него довольно высокий шанс привыкания, но с ним вы можете игнорировать боль 30 сек. и поврежденные конечности, и видимость будет абсолютно нормальная. Хотя, игнорирование боли не означает, что вы не получайте урон; вы получайте столько же повреждений как и всегда. Есть несколько перков, которые позволят вам создавать Оксиген и улучшать его. Вы можете убрать его из игры, выключив в MCM меню, но тот, что уже появился и не был подобран игроком, не пропадет, но его не должно быть много, так как вначале он довольно редкий. Оксиген, который был у игрока, пропадет, но вернется обратно, как только снова будет включен в MCM. Поврежденные конечности: Можно настроить, какие звуки будут воспроизводится при повреждении конечностей. Один из них, это тот, который игра обычно проигрывает, когда вы падайте с большой высоты (замечательный звук хруста сельдерея, записанный на еще более замечательный микрофон), и другой, это записанный мною, хруст моих костей когда я встаю утром с постели. Вы можете изменить, сделанные мной звуки, заменив их WAV моно файлом по пути: Sound\fx\PHWHPAPVisuals\PHWLimbSounds.wav. P.S.: В моде присутствует небольшая пасхалка, которую можно найти у Мемориала Янцзы) Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка: Стандартная: закинуть в папку Data, подключить плагин. Или через Mod manager, которым вы пользуйтесь. Если у вас проблемы с модом, возможно потребуется 4GB Patcher. Видео-демонстрация возможностей мода: Демонстрация в бою: Демонстрация ОЗ/ОД
  5. Наверное, потому что плагин переименовал. Вернул обратно, перезалил. Попробуй теперь
  6. Версия 1.0.0

    15 раз скачали

    Мод добавляет небольшой, но уютный бункер в качестве жилища для гг, где присутствует только всё самое необходимое. Подойдет для тех, кому не нравятся слишком большие дома с кучей функций, по типу Underground Hideout. Особенности: - Лазарет с Авто-доком где можно вылечиться от ранений/переломов, радиации, зависимостей, а также изменить внешность и прическу - Склад с 8 шкафчиками для хранения лута - Уборная: есть душ, который может смывать радиацию - Мастерская с верстаком для снаряжения патронов и обычным + сундуки для запчастей - Оружейная для оружия и брони - Гостиная совмещающая офис, спальню, кухню и бар. На столе стоит терминал с подробным описанием всего бункера. - Музыкальный автомат в гостиной, который играет Jazz/Swing Бункер полностью NavMeshed, и эта последняя версия включает Idle маркеры в каждой комнате, так что спутникам будет чем заняться(Могут стать с планшетом напротив склада и что-то записывать, или работать с верстаком). Местонахождение Находиться на заправке "Красная Ракета" в Спрингвейле. При первом подключении плагина, появится маркер на карте, куда впоследствии можно совершать быстрое путешествие. Требования Fallout SFW DLC Lonesome Road Установка Стандартная: Закинуть в папку Data, подключить плагин. P.S.: Это мой первый перевод, так что замечания приветствуются. CREDITS - I used Chucksteel's Broken-Down Benches Modder's Resource to make the clean reloading bench - The shower head came from SpeedyB64's Speedy Resources MUSIC Backbay Lounge by Kevin MacLeod Link: https://incompetech.filmmusic.io/song/3408-backbay-lounge License: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ In Your Arms by Kevin MacLeod Link: https://incompetech.filmmusic.io/song/3906-in-your-arms License: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Lobby Time by Kevin MacLeod Link: https://incompetech.filmmusic.io/song/3986-lobby-time License: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ No Good Layabout by Kevin MacLeod Link: https://incompetech.filmmusic.io/song/4140-no-good-layabout License: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Opportunity Walks by Kevin MacLeod Link: https://incompetech.filmmusic.io/song/4173-opportunity-walks License: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Night In Venice by Kevin MacLeod Link: https://incompetech.filmmusic.io/song/5763-night-in-venice License: http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
  7. Alex115

    Project Reality for SFW

    Неужели сюда больше никто не заходит? Ни у кого больше не было такого бага?
  8. Не знаю, проблема ли это оригинального 3 fallout'а, или SFW, но по радио очень тихий голос у ведущих, а музыка даже на минимуме громко играет.
  9. Когда одеваешь любую броню с перчатками или отдельно перчатки, руки становятся фиолетовыми...(на мужских персонажах)
  10. Alex115

    Проект "Сортировка"

    Почему в проекте невада сортировщик "тяжелый"?
  11. Alex115

    Порт плагина из F3 в SFW

    Как быть если кнопка "Recompile all" не работает, можно только по одному скрипту рекомпилировать...
  12. Классная погода, только fps кушает.
  13. Огромное спасибо что заливайте большие файлы не на яндекс диск, так что можно без VPN качать) Вы лучшие.
  14. Alex115

    Improved and BugsFix

    Подойдет на пак любого качества? Upd: всё, понял по описанию. Жаль что на нету для LITE версии
×
×
  • Создать...