Перейти к содержанию

Combine Fodder

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о Combine Fodder

  • Звание
    Выходец из Убежища

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Джанктаун

Посетители профиля

1 657 просмотров профиля
  1. Combine Fodder

    Сделано в Америке/Китае

    OH SHI~! Исправлю в следующей версии. Не стал ждать, сам исправил аммо-листы. Если есть желание могу скинуть файлы. Ну, кидай.
  2. Combine Fodder

    Сделано в Америке/Китае

    OH SHI~! Исправлю в следующей версии.
  3. Combine Fodder

    Сделано в Америке/Китае

    Хах, да я как бы тоже на это надеюсь... Хотя у меня Фоллач окончательно поехал, надо переустанавливать.
  4. Combine Fodder

    Сделано в Америке/Китае

    Если честно, я нуб в NifSkope. Я даже не знаю, как прицелы адаптировать... Когда-нибудь будет обновление, когда-нибудь... UPD: Научился делать механические прицелы, благодаря туториалу товарища Imperator3. Как доделаю - залью новую версию. А пока что скриншоты...
  5. Combine Fodder

    Сделано в Америке/Китае

    Версия СвА2 - 2.1, СвК2 - 2.0

    996 раз скачали

    ОПИСАНИЕ СвК2 ОТ АВТОРА: Едва ли китайцы уделали Америку, имея на вооружении только одну модель автомата, и одну - пистолета. Хотя, возможно, просто завалили числом . Исходя из этого постулата, я попытался в меру своих скромных способностей немного разнообразить китайский арсенал. Новые стволы нельзя нигде купить, и нельзя создать на верстаке (в FO3 тот еще верстак...), но можно найти на пустоши или, что быстрее и надежнее, отнять у населяющих ее рейдеров, бандитов и прочей гопоты. Боеприпас используется стандартный автоматный, кроме пистолетов-пулеметов (там 10 мм). Всего в игру добавлено 13 (+ 17 в версии 2) новых стреляющих предметов, и изменено три существующих. Названия их я счел необходимым сократить, ибо интерфейс инвентаря FO3 тоже ещё тот (у кого стоят моды, исправляющие это, поздравляю). На всякий случай ID стволов (хх - это номер мода в лаунчере) даны в текстовом документе в архиве. Здесь перечисляю в таком порядке: наименование в игре - расшифровка (т.е. что имел в виду автор). Подробности - на скринах. I. Список оружия: II. Переработаны модели практически всего оружия. Теперь оно ещё меньше напоминает совковую лопату. И всё больше - совковый автомат . III. Перераспределён импакт (Impact Force - GECK'овское понятие, означает, насколько сильно пуля толкнёт цель; например, выстрел из автомата покачнёт пустую бочку, а пуля, выпущенная из пулемёта или винтовки, опрокинет её) для всех моих стволов, и добавлены свои импакты для бесшумных автоматов и дробовика. IV. Автомат Джерико из Мегатонны теперь имеет модель АК драгунского со штыком. Взять себе его по-прежнему нельзя. V. Немного разнообразия внесено в модели автоматов из ДЛЦ Анкоридж - теперь в папке "Опционально" есть несколько моделей на выбор. Уникальный автомат "Гуанлон" теперь имеет модель АКС с увеличенным магазином от РПК-40. Автоматы из ДЛЦ "Анкоридж" также перемоделированы, и имеют несъёмный "траншейный" штык (в СвК-2 несколько моделей на выбор). ОПИСАНИЕ СвА2 ОТ АВТОРА: "Сделано в Америке" - мод, расширяющий арсенал защитников демократии. Пустошенцам добавляется несколько разновидностей оружия на основе штурмовой винтовки, а так же (см. Обновление до v2) охотничьего ружья, револьверов, 10-мм пистолета и пистолета-пулемёта. I. Список оружия: II. Переработаны модели практически всего оружия. Теперь оно ещё меньше напоминает совковую лопату. И всё больше - совковый автомат . III. Перераспределён импакт (Impact Force - GECK'овское понятие, означает, насколько сильно пуля толкнёт цель; например, выстрел из автомата покачнёт пустую бочку, а пуля, выпущенная из пулемёта или винтовки, опрокинет её) для всех моих стволов, и добавлены свои импакты для бесшумных автоматов и дробовика. IV. Автомат Джерико из Мегатонны теперь имеет модель АК драгунского со штыком. Взять себе его по-прежнему нельзя. V. Немного разнообразия внесено в модели автоматов из ДЛЦ Анкоридж - теперь в папке "Опционально" есть несколько моделей на выбор. ПРИМЕЧАНИЯ: I. Все совпадения форм или созвучия по вине автора реальным названиям существующего оружия носят исключительно художественный характер, а потому сравнивать их, или тем более утверждать, что "вот это" должно быть "вот так", безосновательно, ибо FO3 - не реал. Этот мир придуман не нами с вами, и в нём все по-своему. II. Автор в курсе, что инете есть море новых, красивых, качественных и близких к оригинальным прототипам оружия моделей, и ни в коем случае не претендует на первое место. III. "Сделано в Америке" - идейное продолжение моего мода "Сделано в Китае". Он самостоятельный, т.е. не требует наличия СвК (и не пересекается с ним в луте), но вместе они смотрятся логичнее. IV. На всякий случай ID стволов (хх - это номер мода в лаунчере) даны в текстовых документах в архиве. УСТАНОВКА/УДАЛЕНИЕ: Установка: Поместить файлы из архива в папку игры. Активировать в лаунчере. Сделать инвалидацию. Обновление до v2: просто заменить папки и файлы на новые. Удаление: Отключить мод в лаунчере. Удалить файлы мода. КОНФЛИКТЫ: Анимация затвора от 1-го лица пока не будет работать, если у вас установлена/заменена другая анимация для прицеливания (это в папке ..Datameshescharacters1stperson). ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ: Оружие из мода больше не заменяет стандартное. Урон стал нормальным. Как в оригинале. БЛАГОДАРНОСТИ: registrant, за отличный мод и за то, что разрешил мне портировать его в SFW. ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ АВТОРА

×
×
  • Создать...