Перейти к содержанию

Avega

Проверенный
  • Публикаций

    571
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Avega стал победителем дня 6 декабря 2019

Avega имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация о Avega

  • Звание
    Ветеран

Контакты

  • Сайт
    http://tfmby.myl2mr.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Музыка

Посетители профиля

1 486 просмотров профиля
  1. Avega

    "Западный Вегас" / West Vegas / WEXT

    Забрать можно здесь. Видимо это последняя версия, которая была выпущена. Довольно симпатично, изменений не много, но вполне уместных, локации не перегружены. Были намеки на какие-то квесты, но все это так и осталось не доработанным.
  2. Avega

    "Западный Вегас" / West Vegas / WEXT

    Скорее всего имя его было - Maud Kon. Кроме этого мода у него был вполне неплохой WASTELAND EXTENDED. Закину его если кому нужно.
  3. Avega

    Fallout: New California

    Вот это претензия, так претензия. что дальше? Докопаемся до цвета шрифта? А если серьезно: там лог - целое полотно. Более того, если есть желание то можно на гугл-диске почитать документы, которые команда FNC регулярно публикует. Они там расписывают буквально каждый шаг, каждое изменение. Этого чтива хватит на пару дней с гугл-переводчиком. А если с английским все в порядке - кликните по ссылке на нексус или на моддб и читайте. И вообще: вам шашечки или ехать?
  4. Тем не менее... я все таки залип на Альтон. пока прогуливался по его окрестностям. Жаль оставлять его таким. Так и хочется его наполнить контентом, переосмыслить... возродить что-ли... Есть у меня такая шальная амбициозная мысль... А что если...
  5. Avega

    Fallout: New California

    TwilightKhan, ПАСИБАПАСИБАПАСИБА!!
  6. Ты не много потерял. К сожалению, всё описанное выше в коментах так. Возможно, в своё время этот мод, действительно был один из лучших. Но сейчас, нас, избалованных качественным модингом, новыми механиками и прочими плюшками... этот мод, мягко говоря, всего лишь рабочая бетка. Начну с минусов: - Главный квест это... нечто... Эээ... вообщем всё. Забудьте про какую-то там "секретную операцию". И про изгоев. Ох... Как раз таки выбора как такового вообще нет: мир именно что "черно-белый". Или "черно-серый", или... ну вы поняли. Мотивация меченных - просто кровавая месть. Это всё. Мир пустой, хоть и большой. Его даже не интересно исследовать. (Я выпал в осадок, когда мне сообщили, что мой ГГ должен застрять в нем еще на одну игровую неделю!!!). Побочные квесты "идиубейпринеси" уровня школьника. Про скрипты уже написали, пакеты поведения для НПС прописаны плохо - болванчики будут максимум что исполнять дефолтные действия. В худшем случае тупо стоять на месте. Главная претензия - полное отсутствие лора. Здесь всё намешано в кучу: супермутанты, братство.... даже Анклав! И ничему из этого нет внятного объяснения - оно просто есть и всё. Почему, зачем, откуда.... забудьте, никто вам ни чего объяснять не станет. Весь мод соткан из кусочков, которые делали разные люди даже не согласовывая свои действия. Невнятный квест, пустой мир. Из плюсов: Наверное он один: ворлдспейс. Мир большой и создавался с любовью, видно, что упор делался именно на него. Точнее сначала был создан он, а потом уже его стали (пытались) заполнить контентом. В итоге мы получили, то что получили. Сырой, пустоватый, местами глючный, с невнятным квестом Альтон, штат Иллинойс.
  7. Мой отзыв: Внимание! +18!
  8. Avega

    Приём недосказанности

    Когда мы попадали в мир старого Fallout, мы почти ничего не могли сказать о его прошлом. Да, была какая-то там война много-много лет назад. Знания о ней приходится по крупицам собирать из дневниковых записей или из уст давно потерявших рассудок гулей. Также как и о том, что было *до* войны... впрочем как и о тех забвенных годах после, про которые даже в хронологии вселенной Fallout в вики "Убежище" красноречиво присутствует множество пробелов. И была в этом какая-то художественная притягательность. Но жизнь в пустошах уже идет своим чередом, прошлое лишь отголоском напоминает нам о случившемся, чтобы мы не совершали прежних ошибок, а современники очень мало знают о довоенной истории. "Старый мир" - эти слова в Fallout New Vegas зачастую пропитаны особым смыслом и произносятся особой таинственной интонацией до дрожи в коленках и холодного пота на ладонях. Мы также не знали, что творится за пределами того региона, в котором проходит игра. Лишь единичные слухи могли дойти в лице караванщиков или путников. Такое заставляет воображать - каким же был этот мир? Но вот приходит Bethesda Softworks и преподносит всё как на блюдечке: вот вам операция Анкоридж в деталях, вот вам архитектура и быт обычного довоенного населения столицы, вот вам знакомые нотки из репродуктора, даже детальные представления об устройстве энергооружия, компаниях-производителях и всяких заоблачных технологий. Мы видим катушки Тесла, знаем что куда вставляется и откуда бьет ток, даже знаем рецептуру ядер-колы (а в реальности официально рецепт кока-колы знает лишь два человека). Мне не нравится ругать творение Bethesda, да и не считаю это правильным, так как у этого проекта есть чему учиться (прекрасный концепт по воплощению бесшовного пространства и пребыванию в нем, невероятно "ролевой" Pip-Boy 3000 и множество других фишек и идей). Но скажем так - действия их были однобоки. Так вот, кто играл в Dead Money, поймут. Там вы всю игру занимаетесь тем, что по крупицам, буквально на костях, просеивая пепел, пытаетесь разобраться, что же здесь произошло... произошло 200 лет назад. Со временем, пропуская через себя эту душераздирающую историю, можно даже начать сопереживать этим давно почившим в бозе персонажам, чьи голоса и мысли дошли до нас обрывками едва уцелев. На самом деле это хорошо известный литературный приём. (А старый Fallout, как знают многие фаны-староверы, вырос прежде всего из литературы) Приём недосказанности создает не только притягательность, но и простор для воображения. Впрочем есть еще одна оговорка. Например, повести Стругацких заканчивались тогда, когда авторы уже сказали все, что хотели сказать. (c): Автор - Black Designer (Александр Пошелюжин).
  9. Столичная -> Проход (Новая Калифорния) -> Мохавская -> всё остальное.
  10. Avega

    Про валютный баланс в Fallout

    С некоторого момента в играх Fallout начинается накопление игровой валюты, да в таких количествах, что можно было бы купить корпорацию Apple. И это беда многих игр, среди которых Fallout - лишь пример. Главным механизмом накопления является возможность бартерного обмена на тот товар, который игрок намерен приобрести у торговца. То есть платить деньгами/крышками не нужно, раз можно обменять на ненужные вещи. Чтобы сгладить избыток денег, разработчикам нужно вводить механизмы денежных трат. К ним относятся починка снаряжения, лечение у врачей, особые дорогостоящие медицинские операции, возможные решения в отдельных квестах. Но этого все равно недостаточно, и рано или поздно денег будет больше, чем можно вообразить. Есть один способ, как изменить ситуацию. Он заключается в том, чтобы торговые операции происходили исключительно через валютный, а не товарный, обмен. То есть вещи можно покупать только за валюту и продавать свои вещи тоже только за валюту. Причем продажа при этом должна быть значительно дешевле, чем покупка. Чисто технически это вполне можно реализовать как в новом, так и в старом Fallout. Однако для постапокалиптического мира бартерный обмен выглядит гораздо естественней, что делает такой подход концептуально непривлекательным. (с): Автор - Black Designer (Александр Пошелюжин). Частично эту проблему я решил в Арвен Реализм для SFW, запретом продавать хлам любому торговцу в меню бартера.
  11. Требование: SFW Локация: на скрине. Спасибадосвидания.
  12. Ну как не важно? Это вообще-то изюм мода. Там квесты не нужны. Смысл смотреть "мультики" не понимая о чем там говориться. Рассказчик - это типа ходячея энциклопедия. Мод создан именно для этого (по мотивам серии роликов на ютубе). Такто.
  13. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ В КАКОМ ПОРЯДКЕ УСТАНАВЛИВАТЬ МОДИФИКАЦИИ НА ИНТЕРФЕЙС, а потом уже пишите о своих кривых руках.
  14. TwilightKhan думаю так: может сделать платную консультацию. Я готов за дотат в 100 руб\ вопрос, например, в месенджере рассказывать на какие кнопки нажимать.
×
×
  • Создать...