Перейти к содержанию

Liamich

Участник+
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Liamich стал победителем дня 24 октября 2018

Liamich имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация о Liamich

  • Звание
    Житель
  • День рождения 22.01.1996

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/msx96

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беринговский
  • Интересы
    Drum And Bass, Jungle, DJ, хорошие друзья, заброшки. автоспорт

Посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. Keith Flint 16.09.69 - 4.03.19г Rest In Peace

  2. В связи с последними событиями в британской музыки, R.I.P. Поджигатель( https://www.youtube.com/watch?v=wmin5WkOuPw
  3. Liamich

    Разговорная

    Ну и где там стринги, какая-то верёвка на жЁпе
  4. Liamich

    Пожелания по сайту

    Ну не знаю, мне новый стиль сайта больше нравится, всё стало работать куда шустрее чем раньше, и чат работает лучше. И да, скорее всего все те функции что были на старой версии скорее всего появятся и здесь, на новой версии сайта, просто дайте время и всё будет ок
  5. Liamich

    Оптимизация для ленивых.

    Спасибо, не скажу что прям лаги ушли, но их стало намного меньше и играть стало куда удобней. + тебе в карму
  6. Итак, я просто не знаю куда писать, но я дописал трек. Прошу сильно тапками не бросаться https://yadi.sk/d/zWVJYA8hPxlCKQ
  7. Liamich

    Элегантные колготки / Elegant Pantyhose

    Груди бы закрыл что-ли, тут же дети))))
  8. Уже пятая версия лежит на нексе
  9. Liamich

    Mojave Terror/Террор Мохаве

    А ты не смотрел, там прицел ПСО или другой?
  10. Liamich

    Mojave Terror/Террор Мохаве

    "РПК, Снайперский" Это как?
  11. https://www.youtube.com/watch?v=BDzjj18UJP4 https://www.youtube.com/watch?v=dRNTkT2xBRA
  12. Liamich

    RE 2 Remake

    Resident Evil 2 (рус. Обитель зла 2, стилизованное написание — RESIDENT EVIL 2, в Японии издаётся как BIOHAZARD RE:2) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.игры 1998 года. Разработка На ранних этапах в Capcom обсуждалось множество вариантов. Создатели пробовали установить вид от первого лица и фиксированную камеру в духе «старой школы», но в конечном счёте решили, что управление от третьего лица работает лучше. И хотя не все фанаты приняли данное введение, после выставки E3 2018, реакция в целом была положительной. Продюсер Цуёси Канда заявил, что игра не будет поддерживать режим VR, поскольку это разрушит атмосферу ужаса. Бренд-менеджер Майк Лунн сообщил: Resident Evil 2 не является точным воспроизведением оригинала с современной графикой. По его словам, это новая часть, созданная на основе старой. Поэтому разработчики и не используют слово «ремейк». Ёсиаки Хирабаяси признался, что стоило большого труда сохранить некоторые сцены, например, бой с аллигатором, чтобы всё выглядело реалистично. В создании игры задействовано не менее 800 человек, что на 200 больше, чем работало в Resident Evil 6. Фрагменты демоверсии были представлены на мероприятии «Tokyo Game Show 2018». Прослеживалось стремление к фотореалистичности. «Если вы хотите показать кровавое насилие, можно просто вставить жестокую сцену. Мы делаем иначе: наша цель — показать насилие во времени, подчеркнуть, что прежде в этом месте не происходило ничего страшного. У этой игры два аспекта: это новейшая часть серии, одновременно пытающаяся вписать в современный контекст концепцию оригинальной Resident Evil 2. Мы возвращаемся к оригинальным методам выражения, углубляемся в старую концепцию и пытаемся понять, стоит ли нам оставить какой-то элемент как есть и просто „отполировать“ его или же серьёзно изменить. Или вовсе переделать с нуля? Этот процесс продолжается в течение всей разработки», — заявил Ёсиаки Хирабаяси. Прохождение основных кампаний без дополнительных режимов занимает около 10 часов. Это примерно вдвое больше, чем у оригинала. ПК-версия поддерживает разрешение 4K. Согласно анализу демоверсии от «Digital Foundry», существуют проблемы с DirectX 12, поэтому рекомендовано использовать 11 версию. На PS4 и Xbox One удалось получить частоту от 30 до 50 кадров в секунду. Ремейк одноимённой игры 1998 года. Resident Evil 2 является игрой в жанре survival horror. В отличии от оригинальной игры 1998 года, игровой мир которой представлен нарисованными задниками, по которым «перемещались» трехмерные модели героев и врагов, игровой мир ремейка представлен полноценными трехмерными уровнями. Игровая камера также претерпела изменения: в ремейке используется перспектива от третьего лица с видом «из-за плеча» главного героя, в то время, как в оригинале используется «статичная» камера. В начале прохождения игры игрок может выбрать одного из двух главных героев, которым он начнет проходить сюжетную кампанию. Вторая часть сюжета игры проходится вторым персонажем соответственно. Игровой процесс за разных персонажей незначительно отличается. Сюжет в игре подается с помощью кат-сцен, а также различных записок и заметок. В игре представлен разнообразный арсенал оружия, который представлен огнестрельным и метательным оружием (например, светошумовые и осколочные гранаты), а также оружием ближнего боя. Разные типы огнестрельного оружия требуют разные виды патронов. Патроны могут быть найдены на уровнях или созданы из подходящих ингредиентов. Также, огнестрельное оружие может быть модернизировано. В качестве оружия ближнего боя игрок может использовать нож, который со временем изнашивается и приходит в негодность. Всё оружие, патроны и другие предметы хранятся в инвентаре персонажа, который изначально представлен 8 ячейками и впоследствии может быть расширен. Предметы из инвентаря могут быть выброшены (и потеряны в данном случае навсегда) или переложены в один из ящиков. Главному герою противостоят несколько видов противников: рядовыми противниками выступают зомби (люди и животные). Рядовые противники могут быть замедлены, оглушены на определенный промежуток времени или убиты. Помимо обычных противников протагониста большую часть сюжетной кампании преследует монстр Тиран, которого невозможно убить. Как и в прошлых частях серии в игре присутствуют боссы. Игровой процесс игры предлагает не только схватки с зомби и боссами, но и исследование уровней, совмещенное с решением различных головоломок. О сюжете нет смысла говорить, те кто помнит оригинал RE2 вспомнят те ужасные моменты, особенно когда твой труп потрошат зомби и выскакивает надпись Game Over, а если нет то вы ничего не потеряли, конечно сюжетная линия немного порезана, но это не сильно влияет на игру https://www.youtube.com/watch?v=TdbocZWvviM
  13. Liamich

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Решил опробовать DC версию, ничего нового я там не увидел, кроме второстепенных квестов, нового оружия, брони и дисбаланса. Даже в модах от АМК не было такого треша как там, зачем то внедрили прокачку ГГ, из за неё стало очень сложно играть даже на новичке, я просто не помню чтобы я 43 раза умирал в НИИ Агропром

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×