Перейти к содержанию

Rexschwert

Проверенный
  • Публикаций

    209
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Rexschwert стал победителем дня 20 сентября

Rexschwert имел наиболее популярный контент!

Репутация

131 Очень добрый

1 Подписчик

Информация о Rexschwert

  • Звание
    Житель
  • День рождения 09.07.2000

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Kunnegsgarbs

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Rexschwert

    APOLLO Androids V4 WIP

    Rest in peace...
  2. Rexschwert

    Просьба к разработчикам

    Классно я поспал.
  3. Rexschwert

    Дирижабль Братства Стали "Лев"

    А он случаем не будет сталкиваться с дирижаблями от AmacurzerO?
  4. Ещё бы знать, что предлагать. Я плохо разбираюсь в силовой броне F4, ибо доходил не очень далеко.
  5. Rexschwert

    Вегас. Отголоски прошлого.

    Из какого мода форма?
  6. Rexschwert

    Pip-Phone 3000 / Пип-Фон 3000

    Значит скрипты переведены, неверно, или не рекомпилированы. Спрошу у админа, можно ли сделать новую страницу мода.
  7. Не знаю, будет ли это полезно, недавно узнал, при активной способности "Локомотив" и супер-прыжка производится опасная ударная волна.
  8. Rexschwert

    "Их мир" / Their World

    Красиво и атмосферно, но такое чувство, что листва деревьев нарисована с помощь балончико-подобной кисти.
  9. Ну как бы да, за удар будут тратиться патроны.
  10. Ну, во-первых стоит учесть, что планировалось это сделать как самостоятельную механику, а не скриптовой костыль с кучей багов, а во-вторых, если реализация у каждого кастета идёт по одному скриптовому патерну, то можно потенциально ждать адаптации и для других кастетов.
  11. Версия 1.0

    3 раза скачали

    Некоторые силовые кастеты (Баллистический кулак, Перчатка-вытеснитель (и Нахрап) и Бах-Перчатка(и Тостер паладина)) будут использовать патроны. Без соответствующих патронов у них не будут срабатывать уникальные эффекты, а с патронами их эффекты будут сильнее. По словам Джоша Сойера Обсидиан'ы планировали, чтобы некоторые силовые кастеты тратили патроны, но это, попросту, забыли реализовать. Реализовать это было очень сложно, поэтому их не стоит винить за отказ от этой идеи в финальной версии, но... Вот этот мод это делает. Эта особенность доступна только Вам и вашим компаньонам (но усиление атак доступно только Вам), все остальные НИП'ы освобождены от этой особенности. Баллистический кулак за раз стреляет двойной картечью, 12 калибра. Перчатка-вытеснитель будет расходовать одну малую энергетическую батарею, чтобы нанести куда больший эффект, чем был ранее (осторожнее, мощный толчок работает не только на НИП'ов, но и на предметы). Бах перчатка будет расходовать одну малую энергетическую батарею, вызывая эффект ЭМИ на роботах, на органических целях будет работать не так же хорошо, но они получат получать небольшое замедление. Так же особые эффекты можно вызвать используя особые приёмы "Бросок рейнджера" или "Ханское наследие". Если же у Вас установлен UIO, то вы сможете увидеть счётчик патронов. Внимание! Мод не очень стабилен и имеет баги, связанные с этими оружиями. Требования: - JIP LN NVSE
  12. Версия 1.1

    10 раз скачали

    Мод позволяет брать каждый 5 (можно настроить в ini) уровней вместе со способностью и особенность! Так же можно настроить количество стартовых особенностей. Опционально: - Версия для SFW. Требования: - DLC Old World Blues - JIP LN NVSE - (Опционально) SFW. Установка: Скинуть только один плагин для FNV или для SFW.
  13. Версия 2.1

    7 раз скачали

    На вики о Пип-Бое можно найти черновые записки о модулях расширения Пип-Боя, сделанные Джошем Сойером для Fallout RPG. Мод воскрешает эту идею, добавляя несколько взаимозаменяемых модулей для Пип-Боя, которые дают разного рода бонусы. Модули находятся во вкладке "Костюмы", но не могут быть конфискованы. Модули: "Бой", "Мед", "Рад", "Стелс", "Шарм", "Скоуп", "Хак", "Фикс", "Речардж", "Рефлекс". Кейс со специальным оборудованием для смены модулей лежит на стеллаже в доме Дока Митчела. Модули могут быть найдены по всей Пустоши, в контейнерах, у торговцев с небольшим шансом. В Новом Вегасе: Сара Вайнтроб, Мамаша Гибсон, Бомбист — зав. складом или Рыцарь Торрес. В DLC: Центральный логический модуль Умного Дома (OWB) или терминалы армейского магазина (LR). Столичная Пустошь (SFW): Карл, Барахольщик, Мойра Браун, Сигрейв Холмс, Чокнутый Вольфганг и Хэйли (PL). Так же их гарантированно можно будет найти в следующих местах: "Бой" - в подвале Лаки 39, на оружейном столе или на полке лаборатории Убежища 106 (SFW), "Скоуп" - на стеллаже в оружейной Убежища 34 или на столе арсенала Уитона (SFW), "Рефлекс" - на верху Авто-Дока в клинике Нью-Вегаса или на полке оружейной на базе Национальной Гвардии, "Стелс" - на столе в жилых помещениях убежища 19 или в одной из ванн в офисах штаб-квартиры "Волт-Тек" (SFW), "Хак" - на верху терминала в комнате Сары в Убежище 21 или на одном из терминалов Доктора Брона в убежище 112 (SFW), "Мед" - на одной из полок в доме Дока Митчела или в шкафу в медицинском офисе Отца в убежище 101 (SFW), "Рад" - на столе в зоне обслуживания в Убежище 3 или на столе в атриуме жилых помещений Убежища 87 (SFW), "Фикс" - на стеллаже в гараже свалки Мамаши Гибсон или на полке в лабораториях по клонированию Убежища 108 (SFW), "Речардж" - на полке, что рядом с реакторами в общих помещениях Убежища 22 или на столе в форте Индепенденс, "Шарм" - на прикроватном столе в жилых помещениях Убежища 11 или на одной из кроватей жилых помещений Убежища 92. Описание модулей: "Бой-Приятель" - Пип-Бой получает доступ к запасам Вашего Баффаута и Мед-Х, чтобы повысить Ваше сопротивление урону, Силу и Выносливость при входе в бой. "Мед-Приятель" - Пип-Бой будет постоянно следить за Вашим здоровьем. Если его уровень опустится до критических показателей, то Пип-Бой начнёт производить инъекции стимуляторов для стабилизации Вашего здоровья, до тех пор, пока вы не получите надлежащую медицинскую помощь. Модуль не предусматривает восстановления поврежденных конечностей. "Рад-Приятель" - Пип-Бой будет постоянно отслеживать Ваш уровень облучения. Если же Ваша доза поглощенной радиации станет опасной для жизни, Пип-Бой начнёт вводить Антирадин, чтобы опустить дозировку радиации до безопасного уровня. "Стелс-Приятель"- Пип-Бой начнёт генерировать стелс-поле, делающее Вас практически незаметным для неподготовленного глаза. "Шарм-Приятель" - Пип-Бой начинает излучать сверхнизкочастотные волны, делающие окружающих Вас людей более податливыми к внушению. "Скоуп-Приятель" - Пип-Бой использует рада миллиметровго диапазона для сканирования окружения вокруг Вас, находя врагов вне Вашего поля зрения, позволяя Вам взять их в прицел в режиме V.A.T.S. "Хак-Приятель" - Пип-Бой автоматически запускает набор распространенных лазеек в подключенный терминал, позволяя обойти любые существующие защитные меры безопасности. "Фикс-Приятель", Пип-Бой испускает ультразвуковые импульсы, для удаления жидкости, грязи и оксидов с поверхностей вашего оружия, тем самым увеличивая его срок эксплуатации до следующей поломки. "Речардж-Приятель", Пип-Бой аккумулирует тепло, выделенное при стрельбе из энергетического оружия, для дальнейшей перезарядки энергетических боеприпасов. "Рефлекс-Приятель", Пип-Бой активно контролирует Ваш уровень адреналина и, если Вас застанут в расплох резко появившиеся враги, то Вы получите дозу Турбо, для быстрого реагирования на угрозу. Так же есть настраиваемый ini-файл: aaaGLOBEnableLeveledListIntegration 0/1 - интегрировать модули в уровневые списки aaaGLOBEnableWorldInstances 0/1 - разместить в игровом мире модули на заранее приготовленных местах aaaGLOBRandomChanceMult - будет ли влиять удача на модули "Фикс" и "Речардж". По умолчанию стоит значение 2,5 , что означает 25% шанс срабатывания при 10 очках Удачи aaaGLOBInstantHack 0/1 - определяет, будут ли терминалы разблокированы мгновенно, или же модуль понизит рейтинг их защиты. 1 - мгновенная разблокировка aaaGLOBUseUpChems 0/1 - определяет, будут ли модули "Мед", "Рад", "Бой" и "Рефлекс" расходовать Ваши персональные запасы медикаментов. 0 - не расходуют. Опционально: - Патч для SFW. Требования: - все DLC - (Опционально) SFW. Установка: Скинуть только один плагин или для FNV или для SFW!!!
  14. Rexschwert

    Выбор параметра / Stat Choices

    Версия 1.1

    4 раза скачали

    Вместо того, чтобы вынуждено каждый уровень получать прибавку к ОЗ, Вы сможете выбрать между тремя параметрами (прямо как в Скайрим!) ОД, ОЗ и переносимым весом. Требования: - JIP LN NVSE.
×
×
  • Создать...