Перейти к содержанию

GhostSeeker

Пользователь
  • Публикаций

    4
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральный

Информация о GhostSeeker

  • Звание
    Выходец из Убежища

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля
  1. GhostSeeker

    Расширение компании "Коготь"

    В глубине Капитолия, локация Колоннада. Там идет бой между наемниками и супермутантами. После боя Кеннеди будет ходить патрулировать зал туда-обратно, периодически поднимаясь на балкон. Экипировку можно купить у интендантов - Моралеса в форте Баннистер, а также в бункере регуляторов. Они продают разные вещи, поэтому имеет смысл проверить обоих. Кое-что дают за квесты. По поводу количества квестов - я не ставил цель создание какой-то полноценной квестовой цепочки с замысловатым сюжетом Все таки главная задача мода - именно оживление и разнообразие мира игры, добавление возможности отыгрыша и т.д. Поэтому большинство квестов - небольшие задачки и поручения, получаемые через диалоги с персонажами. Главная линейка, если ее можно так назвать, скорее для галочки. Среди квестов, основной упор делался на охоту за головами. Да и та в основном служит именно для повествования, но я думаю я еще расширю ее.
  2. GhostSeeker

    Расширение компании "Коготь" для SFW

    Враждебен не будет, но говорить откажется.
  3. GhostSeeker

    Расширение компании "Коготь"

    Благодарю! SFW адаптация в процессе! Со всем согласен. Забавно то, что в четверке появилась их полная копия в виде Стрелков, но они хотя бы действительно имеют какие-либо контракты для которых их наняли, но при этом фракция так и осталась пустышкой. Войну за столицу попытался логически объяснить владением крупными опорными пунктами (в оригинальной игре в записке в Такома-парке это напрямую сказано). Хотя причину захвата того же Капитолия еще можно понять, на кой черт им этот пункт в Такома-парке - ума не приложу. Но уже имеющийся лор все же переписывать не стал.
  4. GhostSeeker

    Расширение компании "Коготь"

    Версия 3.1.1

    101 раз скачали

    Такая интересная на первый взгляд фракция как компания "Коготь", по сути, является просто рескином рейдеров. В далеком 2014 году, изначально мод добавлял одного нового компаньона - наемника "Когтя" по имени Франко. Однако со временем, он оброс все новым и новым контентом. Теперь же, напарник является скорее бонусом. Главная задача мода - расширение компании "Коготь" как фракции путем добавления новых персонажей, квестов и вариантов отыгрыша. Особенности: - Около 950 строчек диалогов. К сожалению, без озвучки. - Превращение компании "Коготь" в полноценную фракцию, в которую можно вступить. - Небольшая квестовая линейка внутри фракции, плюс несколько побочных заданий, в том числе охота за головами. - Добавление уникальных персонажей, с каждым из которых можно поговорить. Некоторые расскажут свою историю, некоторые дадут задание. Кто-то - и то и другое. А если "Коготь" является враждебным - послужат "боссом" локации. - Несколько новых локаций, а также небольшие изменения старых. - Форт Баннистер переделан в настоящий штаб фракции. Теперь там есть интендант и врач. - Полноценный напарник, который имеет все функции стандартных напарников, а также множество диалогов. Новые диалоги будут появляться по мере вашего путешествия. Например, у него можно спросить о локации, в которой вы сейчас находитесь, или о персонажах из "Когтя", которых вы повстречали. - Несколько комплектов новой брони, уникальное оружие. - Потенциальный дом для игрока. Квесты "Когтя" больше предназначены для персонажей с нейтральной или отрицательной кармой. Хотя мод и не ограничивается только "злыми" вариантами прохождения, "Коготь" все равно остается отрицательной фракцией. Хотя это и не значит, что все его члены - психопаты и маньяки. Чтобы начать квестовую линейку "Когтя", а именно сделать так, чтобы "Коготь" был к вам нейтрален - необходимо выполнить квест наемника Франко в Ривет-Сити. Вы сможете найти его днем в баре "У руля". После выполнения квеста, вы сможете взять его в напарники - вне зависимости от кармы. Однако, чтобы стать союзником "Когтя", вам необходимо иметь карму не выше нейтральной, а также перк "Наемный убийца". При этом, командующий Джабско (глава "Когтя" из оригинальной игры) не должен быть убит. Став союзником "Когтя", вы можете пойти в форт Баннистер и поговорить с командующим Джабско, чтобы вступить в организацию. Стоит отметить, что если вы пользуетесь каким-либо модом, который делает "Коготь" нейтральными, (например альтернативные старты, FWE и т.д.) вы можете сразу пойти в форт и поговорить с командующим. Это не вызовет проблем при прохождении квестов, но будут небольшие расхождения в диалогах, поэтому лучше все же сперва помочь Франко. Кроме того, как и сказано выше, на все оригинальные локации, где присутствует "Коготь", добавлены именные командиры (например Капитолий, Такома-парк и т.д.). Если вы союзник "Когтя" - вы можете поговорить с ними, в некоторых случаях - взять задание. Если же нет - они будут служить в качестве босса локации: как правило, у них средний-высокий уровень и хорошее снаряжение. Кроме того, добавлены и другие рядовые наемники, готовые обменяться с вами парой-тройкой фраз. Поэтому, если вы планируете вступить в "Коготь" и впоследствии узнать историю этих персонажей, на первое время от территории наемников придется держаться подальше. Если хочется увидеть всех новых персонажей, но нет желания их искать вслепую - в архиве есть документ, в котором указаны местоположения всех новых неотмеченных персонажей. Жалобы, предложения, исправления - буду рад все выслушать. Известные проблемы: Квест "Ничего личного" не заканчивается - это сделано специально, дабы при добавлении нового контента можно было продолжить его выполнение. У персонажей-афроамериканцев тела светлого цвета - к сожалению, насколько я знаю, фиксится только переводом файла в формат ESM. Возможно, в будущем это будет сделано. Конфликты: Мод является максимально "легким", а именно: не трогает вальные левел-листы, ПОЧТИ не изменяет ванильные локации и персонажей. Единственный крупный конфликт может возникнуть с модами, сильно меняющими интерьер "Резиденция командования" в форте Баннистер, а также сильно изменяющими командующего Джабско. Мод проверен на ванилле, а также такой сборке, как FWE - конфликтов не было. Требования: Fallout 3 с установленным дополнением Point Lookout Установка: Распаковать содержимое архива в папку data игры. Подключить мод в любом мод-менеджере. Благодарности: Низкий поклон следующим людям за разрешение использовать их ресурсы: Wikinger_germ, tumbajamba, sin7188 и Kikaimegami.

×
×
  • Создать...