Перейти к содержанию

denich

Пользователь
  • Публикаций

    13
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о denich

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

1 304 просмотра профиля
  1. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Ещё один Интерактивная карта Fallout 4: всех локаций, силовой брони, пупсов (falloutworld.ru)
  2. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Вот интересный проект: Fallout: New Vegas, Интерактивная карта пустоши Мохаве (tesmagic.ru)
  3. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Вот ещё Локации Fallout | Убежище | Fandom Карта Fallout 3 | Убежище | Fandom [F76 Map][by Farget][for Players] Интерактивная карта Fallout 76 для Fallout 4 сделали только список локаций Локации Fallout 4 | Убежище | Fandom
  4. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Вот пример: Локации Fallout 2 | Убежище | Fandom
  5. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Копировать материалы сайтов и добавлять? Это сделать можно, наверное даже можно переписать эти материалы "научным стилем" или в форме докладов агентов. Надо только структуру такой "Wiki" задать по двум направлениям: хронология и территория. Тут думать надо. Есть предложения или соображения? Первое что приходит в голову, это глобус разделённый на крупные части, при нажатии на которые появляются карты с более мелкими территориями, а на следующем уровне появляются локации. А уже при нажатии на локации появляется хронологический список со статьями. Можно такое сделать? Для начала только карту США сделать, разделённую на политические регионы.
  6. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Думаю, сначала необходимо накопить материал (поиграть основательно), делая заметки, а потом уже будет из чего писать статьи. И вот тут было бы неплохо попросить всех кто играет составлять небольшие заметки о том как проходили, далеко не все основательно исследуют локации.
  7. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    Персонаж у каждого свой, но предлагается писать от третьего лица, подробности не так уж обязательны (полагаю, что пол ГГ и другие земные заморочки для инопланетян совершенно не важны), можно и версии делать, это же донесения, а они могут быть и противоречивыми даже (в одном донесении одно, а в другом другое, и даже можно написать возможные варианты развития событий, как бы предполагаемые наблюдателем). Разумеется, доклады могут быть не о ГГ, а о других персонажах. Большая вики, я так понимаю, она и так делается, вот например: Убежище | Fandom и История Fallout | Убежище | Fandom (Вот, что они пишут: На данный момент в Убежище имеется 36 006 статей и было совершено более полумиллиона правок, но это не предел наших с вами возможностей! Вы можете внести свой вклад. Не бойтесь редактировать статьи — кто угодно может править почти каждую страницу и поправлять остальных, поэтому мы призываем вас править смело! Найдите что-нибудь, что можно улучшить, и внесите свои правки. Или просто почитайте, что написали другие участники), но в этой форме она не для всего удобна, найти можно всё, но искать возможно придётся долго, и не у всех хватит терпения найти всё, чтобы аккуратно вписать свой мод в мир Fallout. Смысл файла в том, что можно организовать сортировку не только по дате (как это обычно делается), но и по местности. Можно также добавить колонку для сортировки по персонажам. Кроме того, предлагается писать новые сценарии, по которым могут быть в будущем созданы моды (или так и останутся сценариями). То есть предлагается создать инструмент для сценариста, а не просто набор статей. Думаю надо выработать общую позицию, что нужно действительно на сайте и в какой форме это делать. Я лишь предложил и показал пример того, как это можно сделать. Наше дело предложить ... . Удалить можно в любой момент.
  8. denich

    Хроники Зеты. Предисловие

    В 4000 году были обнаружены отчёты наблюдательной миссии инопланетных цивилизаций, в которых представлен взгляд так называемого Межгалактического Совета на события происходившие с нашей планетой и цивилизацией. Для публикации эти отчёты переведены на понятный Землянам язык, в тексте используется земное летоисчисление современной цивилизации и применяется общепринятая современной цивилизацией терминология, приблизительно соответствующая инопланетной по мнению переводчиков. Первое упоминание планеты Земля появляется около 4 миллиардов лет назад в отчёте разведчиков Межгалактического Союза: "обнаружена планета по всем параметрам благоприятная для развития углеродных форм жизни". Планета формировалась уже на протяжении 0,5 миллиардов лет, вращаясь вокруг звезды класса «желтый карлик», расположенной на краю нашей Вселенной. По данным сканирования, жизни на планете обнаружено не было, что являлось благоприятным для проведения экспериментов по изучению формирования углеродных форм жизни. Такое исследование должно было прояснить возникновение углеродных форм жизни на планетах вблизи центра нашей Вселенной около 14 миллиардов лет назад. На этих планетах возникли и развиваются первые углеродные цивилизации нашей Вселенной имеющие представительства в Межгалактическом Совете цивилизаций, объединённых в Межгалактический Союз. Решением Межгалактического Союза была образована исследовательская группа, в обязанность которой входило заражение планеты "Спорами жизни" и организация воздействия на эти углеродные молекулы "эволюционным вирусом". Целью эксперимента являлось доказательство гипотезы о возникновении углеродной формы жизни или её опровержение и формирование другой гипотезы. Для чистоты эксперимента планета была закрыта для посещения до времени возникновения сложных видов углеродной формы жизни. 243 миллиона лет назад в так называемом триасовом периоде на планете возникла экологическая система, в которой на вершине пищевой пирамиды царили динозавры - «ужасные ящеры». С этого времени, помимо регулярных экспедиций исследовательской миссии, на земле появляются туристические миссии. 65 миллионов лет назад Динозавры вымирают в конце так называемого мелового периода (самые первые кости динозавра были найдены английским натуралистом Робортом Плотом в 1677 году, до этого момента ещё никто из людей даже не знал о динозаврах). Гипотеза о происхождении жизни уже считается общепринятой и новой целью исследовательской миссии является изучение формирования разумных видов углеродной жизни. Появление животных похожих на уж известные разумные формы углеродной жизни позволило ускорить эксперимент. Появился человек разумный. Были проведены генетические изменения для того, чтобы облегчить звуковую коммуникацию людей. Речь значительно ускорила образование человеческих сообществ. Появилась возможность обучения некоторых наиболее способных особей, что, в конечном итоге, привело к появлению первых цивилизаций. 7500 лет до нашей эры появились первые известные человеческие цивилизации в Месопотамии. 5000 лет назад процветал затерянный город Убар в местности, известной нынешним людям, как пустыня Руб аль-Хали. За стенами этого города были пышные сады, царило спокойствие и порядок, а люди здесь радовались жизни. Здесь жили адиты, потомки самого Ада, род которого берёт своё начало от Ноя. С 1000 до 200 лет до нашей эры на территории Северной Америки наблюдалась Культура Адена — доколумбова индейская археологическая культура, существовавшая в ранний Вудлендский период. По-видимому, культура Адена охватывала несколько связанных обществ с общими традициями, такими, как сооружение погребальных комплексов и церемонии. Область распространения охватывала бывшие штаты США Огайо, Индиана, Западная Виргиния, Кентукки, частично — Пенсильвания и Нью-Йорк. В период 200 гг до н. э. — 500 гг. н. э. существует Хоупвеллская система обмена (Хоупвеллская традиция), состоявшая из раздробленных племён, связанных общей сетью торговых путей, С 27 года до н. э. по 476 год наблюдалась Римская Империя, начиная с правления первого императора Октавиана Августа до раздела империи на Западную и Восточную и последующего падения Западной Римской империи. Восточная часть Римской империи с центром в Константинополе существовала ещё 977 лет — до падения в 1453 году. 700 лет назад развитие человеческой цивилизации привело к необходимости постоянного наблюдения. Наблюдательная миссия базируется на Материнском космическом корабле "Zeta". Наблюдение осуществляется при помощи инопланетных технических средств. В 20-м веке техническое развитие цивилизации достигло уровня, при котором можно было внедрять инопланетные технологии для облегчения наблюдения и элементов управления. События Великой Войны подробно запечатлены множеством разнообразных роботов. Помимо основного эксперимента проводится множество частных экспериментов над отдельными людьми и малыми группами. Земным учёным были предложены гранты на проведение многих из этих экспериментов. Так начались эксперименты в убежищах после начала Великой Войны. Далее приведены доклады исследовательской миссии сделанные различными представителями этой миссии и обработанные искусственным интеллектом корабля Зета.
  9. Проблему решил. Я невнимательно читал про установку тактикса. Помимо тех файлов, что выложили здесь, необходимы оригинальные файлы!

  10. Посмотрел: группа MISC, ID: 01902D4D, editorID aaaChoco Коробочка шоколада model: ShampooAndSoap\Choco.nif Interface\Icons\PipboyImages\Items\item_junk.dds 01902D40, aaaNukaPaperweight Пресс-папье ядер-колы ShampooAndSoap\PaperweightNuka.nif Interface\Icons\PipboyImages\Items\item_junk.dds 01902D42, aaaFramedQuote цитата в рамке ShampooAndSoap\FramedQuote.nif 01902D48, aaaSpecialBook брошюра "вы особенный" ShampooAndSoap\SpecialBook.nif DLC04\Interface\Icons\items_book.dds 01902D47, aaaMirror настольное зеркало ShampooAndSoap\TabletopMirror.nif Interface\Icons\PipboyImages\Items\item_junk.dds 01902D4C, aaaBookComputer книга компьютеры для всех ShampooAndSoap\ComputersBook.nif DLC04\Interface\Icons\items_book.dds CONT, 01005790 F101FuelCan001 Топливная бочка Fallout101\clutter\Nobiax-PixFuelCan01.nif 01011713 F101FuelCanGreen01 тоже Fallout101\clutter\Nobiax-PixFuelCanGreen01.nif 0102F483 F101FuelCanEmpty Fallout101\clutter\Nobiax-PixFuelCan01.nif 010482C2 F101FuelCanBlueRusty Fallout101\clutter\Nobiax-PixFuelCanRustyBlue.nif 010492AA F101FuelCanRed Fallout101\clutter\Nobiax-PixFuelCanRed.nif CONT 01901A68 DCIntLEnfantWasherDirty01 стиральная машина Clutter\Junk\RangeDirty01.NIF DCIntMeshes\Clutter\WasherLid.nif Нашёл отсутствующие файлы для SFW-Master.esm. Вот только где их искать? Может кто-нибудь знает?
  11. Присоединив fallout3.ecm я просто проверил, к нему ли относятся все эти предметы. при подключении все контейнеры становятся двойными. Я просто пишу, что в SFW-Master.esm есть все те предметы, которые отмечаются восклицательными знаками. исправить наверное можно, подключив, то что содержит необходимые файлы. только вот я пока не нашёл какие.
  12. ранее (в 2014 году) уже было сообщение предмет без меша "Коробочка шоколада" SFW-Master.esm, editorID aaaChoco Посмотрел: группа MISC, ID: 01902D4D, editorID aaaChoco Коробочка шоколада 01902D40, aaaNukaPaperweight Пресс-папье ядер-колы 01902D42, aaaFramedQuote цитата в рамке 01902D48, aaaSpecialBook брошюра "вы особенный" 01902D47, aaaMirror настольное зеркало 01902D4C, aaaBookComputer книга компьютеры для всех CONT, 01005790 F101FuelCan001 Топливная бочка 01011713 F101FuelCanGreen01 тоже 0102F483 F101FuelCanEmpty 010482C2 F101FuelCanBlueRusty 010492AA F101FuelCanRed CONT 01901A68 DCIntLEnfantWasherDirty01 стиральная машина всего в этом файле 7 стиральных машин Как это исправит?
  13. После подключения fallout3.ecm немного изменились номера 196001с0 - преспапье ядерколы 196001bd - настольное зеркало 196001bf - книга компьютеры для всех 196001bb - цитата в рамке 196001bc - брошюра "вы особенный" 196001be - коробочка шоколада
  14. в убежище 101 в начале побега в комнате стоят восклицательные знаки на 186001с0 - преспапье ядерколы 186001bd - настольное зеркало 186001bf - книга компьютеры для всех 186001bb - цитата в рамке 186001bc - брошюра "вы особенный" Кроме того в туалете стоят восклицательные знаки на 1302056 и 13020b59 - стиральные машины Далее на пустоши стоят восклицательные знаки на стиральных машинах (видел 1302047a) и на топливных бочках 000aca40 Играю в конфигурации F3+FNC+АТМ включены RA+Невада+Тактикс+Sexaut Как можно исправить? Из каких модов эти предметы?

×
×
  • Создать...