Перейти к содержанию

S1ilent

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

S1ilent стал победителем дня 6 января 2022

S1ilent имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Нейтральный

Информация о S1ilent

  • Звание
    Приключенец

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 840 просмотров профиля
  1. Обновите пжалста мод.Там 8.0 уже.
  2. Ну это конечно да.Просто я так же в целом имел ввиду всякий вырезанный контент от разных авторов.Вот было бы не плохо если бы они там не тянули каждый сам на себя одеяло,а собрались вместе,обговорили всё и выпустили единый мод с вырезанным контентом,в который входила бы вся мелкая фигня что есть до сих пор.Вплоть до "вырезанного камня" под скалой или добавление манекенов у магазина Чета.Вот было бы лучше.
  3. Недавно рылся на нексусе и просто мягко говоря прихренел от количества так называемого cut контента.У меня уже с годами серьёзные подозрения начинают появляться,в верности подобных модов и самое странное что они продолжают выходить.Я не мод мейкер конечно,но в редакторе одно время ковырялся.Откуда авторы вообще всё это берут,то что они берут?Кто даст гарантии что это действительно вырезанный контент который должен быть в игре?Что те вещи которые авторы размещают в модах,действительно стоят на своих местах?Ведь в редакторе,самый максимум что можно обнаружить-это куски каких нибудь скриптов без привязки к чему они должны относится.Возможно какие то не используемых нпс в списках,где опять же не указывается что именно этот нпс должен конкретно где то стоять.Например,собаки в Хидден Вэли.Нахрена они там и для чего?Братство что бы не привлекать внимания к себе.использует сторожевых псов?Что за бред.И такого очень много.Вроде руки тянутся установить подобное интересно всё таки игру разнообразит,но всегда есть тонна сомнений,а должно ли оно на самом деле было быть в игре.
  4. S1ilent

    "Рейдерша Сиан" / Cyan - Raider girl

    Там автор обновил мод до версии 3.16a,ещё в августе.Обновите пжлст и тут перевод.
  5. S1ilent

    Fallout: New California

    Чёт я не понял.Откуда у вас мифическая версия 232,когда последняя официальная версия,аж от 2020 года за номером 231 ??
  6. Прикольный мод конечно,хоть в игру и не вписывается как то.Больше всего понравилась подобранная автором музыка.Сама история,ну такая.До конца мод не прошел ибо терпения не хватило,потому история показалась средненькой.Понравились всякие моменты хоррора,хотя большая часть приёмов напрямую позаимствована из третьей части Сайлент Хилл,а так как я до дыр затёр серию СХ,то на меня эти приёмы особого эффекта не возымели.Хотя то как они сделаны в игре,реально прикольно.Понятно дело что на корявеньком движке трёшки,сделать сурвайвл хоррор наверное не реально.Потому местами корявенько и по ощущениям работает не так как должно.Хз скалируется ли уровень врагов в моде,но лучше не повторять моих ошибок и не ломится выполнять квест в начале игры.Желательно идти на уровне так 8-10.Просто банально что бы ХП подкачать побольше и возможно бонусов на защиту.Так же лучше не ставить модов на "хардкор",на увеличение например урона по ГГ и врагам.Запинывают только в путь.Так же лучше без модов на урезание лута (я в моде савьера лут порезал,может от того у меня почти хилок и патронов в моде в контейнерах не было).Я хз конечно,но по ощущениям,как будто по задумке автора,игрок по большей части должен убегать от врагов.Ибо аптечек по факту НЕТ ВООБЩЕ.Находил только буквально 3-4 стима и пару лечебных порошков,с патрами так же.Примерно в середине игры,манекены и бродячие тени просто везде по дому,чё с ними делать хз,ибо холодным оружием убиваются не быстро,а хилок нет толком.Часть врагов убивал консолью.Так же ещё совет.Исследуя дом,лучше забыть про прыжки и не пытаться попасть туда,куда не предполагается.Я видать поломал часть скриптов,когда на чердаке решил перепрыгнуть дыру в полу(после того как в неё же вначале и проваливаешься по сюжету).Так как ключ от обходного маршрута нашёл уже после того как там побывал.Плюс было такое что после посещения комнаты с сейфом и скелетом в красном платье,на выходе управление персонажем пропадало.Пришлось так же консолью возвращать.В общем походу где то я чё то не то сделал и игра малость посыпалась в некоторых местах.Закадки конечно просто пипец,с ними перебор.Дважды в игре сейфы с паролем и вот реально,хрен догадаешься.В первом варианте код выложен из бильярдных шаров,которые если случайно не заметишь и столкнёшь-фиг код узнаешь.Второй код так же скрыт в странной текстовой головоломке про детей в клетке.Пришлось прохождение смотреть на ютюбе.Дурдом какой то.Забил на мод уже по ощущениям примерно под конец.Когда бегаешь типа в чёрно белом мире.Сначала от какого то дебила с кувалдой из подвала убежать надо (что сделать не реально,так как он бегает быстрей.Мне помогло только что он забагал у начальной камеры и там торчал,а я весь подвал на кортах обошел).Когда выбрался из подвала,нарвался на какого то Лоренсо (вродь так),который так же начинает за тобой гонятся с ножом.Второго раза таких не честных догонялок я уже не выдержал.От них просто нереально убежать или спрятаться (если только скрытность не под 70% хотя бы).Так же не понравилось что реально дофига мест с кромешной темнотой,которая дезориентирует,постоянно приходится на миникарту смотреть в пип бое.В общем как то так.Смешанные впечатления от мода.Вроде крутой,но шероховатостей хватает. UPD.Всё таки я его решил добить из за принципа.С матюками и кодами на бессмертие.Иначе просто слишком геморно.При том что у себя выставил сложность на самую лёгкую.Эти побегушки от маньяков по дому конечно запаривают.Без модов на спринт,там делать нечего.Пока ты убегаешь,дебил в подвале тебе по хребтине молотом простукивает,а потом в самом доме крендель с ножом ещё пёрышком в булки тычет.Везёт ещё когда они вдруг застревают где нибудь.В общем эта часть,по сути середина игры - с одной стороны за счёт музыки,прикольная...с другой-самая слабая часть мода и бесячая.Третья часть где уже в параллельном мире бродишь-вылитый СХ.С визуальной точки зрения,локации там прикольно проработаны.Но эта самая короткая так же часть.Проходится быстро.В конце к несчастью никакой награды,что сильно разочаровывает.В общем мод лучше не начинать пока не прокачаешь определённые навыки.Взлом-чем больше тем лучше,в идеале хотя бы 55-70.Холодное и стрелковое оружие - по 25 минимум.Скрытность - не ниже 50 и это минимум (в идеале хотя бы 60-70),иначе просто жопу разорвёт от мода.Перк - Алмазные кости (не помню точное название).Конечности ломают часто,за весь мод всего 2 саквояжа нашел.В общей сложности на прохождение у меня ушло 5 часов.Это на самом деле не мало для 1го квестового мода.Вот только не могу сказать что все эти 5 часов были в удовольствие.И это при том что играл в слепую,буквально 2 головоломки только пришлось подсмотреть на ютюбе-иначе просто не реально догадаться.Большая часть этого времени ушло на обшаривание комнат в поисках ключей и записок,а так же в беготню от маньяков во второй части мода.В общем даже после прохождения,впечатление смешанные.Этот мод бы не хватает как нить допилить и может какие нить моменты пересмотреть,но автор точно им больше заниматься не будет.Поставлю 4- из 5.
  7. Разве этим кто то до сих пор заморачивается?Я думал вся это ерунда с "разрешениями на то что авторам не принадлежит(ибо по умолчанию всё беседкино)" уже прошла ещё лет 6-7 назад.Ну реально.Как будто автору не всё равно что его мод локализуют и на другом каком то ру сайте (куда он ни в жизнь не заглянет и даже не узнает о его существовании с вероятностью в 99%) предоставляют.По моему это такая ерунда блин,которую нужно уже забыть.Как показывает практика,с этими "пермишеннами" на моды-один только гемор.Потому что автор может пропасть,умереть,передумать и уйти - и чё,после этого мод удалять из всех источников чтоль?Из за этого,когда многие истерички начали убегать с нехуса после введения функции коллекций модов - огромная часть неплохих (старых по большей части) модов оказалась тупо навсегда потеряна.Потому что разрешения были закрытыми и то бишь моды нельзя было нигде публиковать типа,единицы ушли на другие сайты,большая часть авторов тупо удалила свои наработки отовсюду. Ну а в целом,рекомендовал бы обратить внимание на работы таких авторов как PushTheWinButton,LimeMods,Qolore7,Zebumper,slippyguy у этих чуваков реально полно прикольных модов (правда по большей части геймплейные.Без квестов)
  8. У мододелов походу какое то соревнование что ли.Иначе не могу объяснить появление практически один в один,двух одинаковых модов на рюкзаки,с разницей в неделю.Почитал описание этого мода,вот реально,1 в 1 что мод от Кнопки.Только тут почему то "букаф больше" в описании.У PushTheWinButton по моему лучше в чём то.Он 28 обновил свой мод на рюкзаки,добавив по сути тоже самое + поддержку других модовских рюкзаков которые так же в мир игры интегрируются по разным НПС,с регулируемым шансом + есть возможность изменить через инишник сумму бонусов (переносимого веса) или например убрать штраф на ловкость и заменить её на штраф к скрытности (что логичнее вродь как).
  9. S1ilent

    Блюз РЕПКОНН / The REPCONN Blues

    Ой ладно уж.Пообсуждать проблемы моддинга прям нельзя.Просто я как увидел что и он блин решил пока что ОДИН единственный свой мод,привязать к мастеру слииишком заранее - то сразу вьетнамские флешбэки пошли и зацепилось одно за другое.Шо такого то,подумаешь. По переводу-вообще всё отлично.(по крайней мере качал от сюда же старую версию-она была хороша.)
  10. S1ilent

    Блюз РЕПКОНН / The REPCONN Blues

    Ну опять эта ерунда из серии - "Сначала добееейсяяяя".Мог бы-сделал давно.Но так как я в моддинге вообще не разбираюсь,для меня,это уйдут ГОДЫ что бы разобраться и что то подобное реализовать.Было бы мне лет 18-20,занялся бы с энтузиазизмом.Оно мне надо?Нет.Я просто негодую от недальновидности,лени и глупой принципиальности некоторых мододелов. Я понимаю что,дарёному коню в зубы не смотрят.Однако,почему бы и нет?Тем более что тут возмущение скорее не о том что он когда то в бородатые года мог сделать,но не сделал "мои хотелки".А в том что и другим отказал,и сам свой мод спустя много лет так же никак не пересмотрел (то есть эту систему с отдельными частями).Вообще,всё это лирика конечно.
  11. S1ilent

    Блюз РЕПКОНН / The REPCONN Blues

    Ну я на эмоциях так не корректно написал про "якобы".Я слышал об это уже давно и знаю для чего тот мод мастер.Суть на примере автора Справедливости в Вегасе,была в другом.Что за хренову тучу лет,он моды не объединил в один есп.Я не шарю в моддинге,но я не в жизнь не поверю,что при помощи того же расширителя скриптов,в нынешнее то время (а не на заре зарождения модов,когда многое никто не знал как и что реализовывать)-подобный "трекер отслеживатель событий квестов",нельзя было реализовать по новой в есп файле соединив его с квестами.Ни в жизнь не поверю.Я помню что на нексусе,автору кто то предлагал помочь и объединить все его моды что разбиты по частям,в один есп и сделать последовательное прохождение.Знаете что случилось?Автор чё то там обиделся и возбухал на счёт авторских прав на его мод и что не позволит никому в нём ничего менять и переделывать.В итоге отказал.
  12. S1ilent

    Блюз РЕПКОНН / The REPCONN Blues

    Ну тут всё понятно в принципе.Моё негодование было малость по другой причине.Он удалил его потому что видать не протестил нормально,а потом после публикации-вылезли косяки.Я в общем то по другому поводу.Что не следовало ему делать такой задел "на будущие моды".Получится как с тем же автором модов Справедливости в Вегасе,только наоборот.Вдруг не сможет сделать больше модов других,или их будет натурально 2-3 штуки в общем,так и останется эта привязка к лишнему есм файлу навсегда.Лучше бы сначала наклепал штуки 3-4 квестовых мода,а потом их сшивал вместе при помощи "отслеживающего трекера".Чем вот это вот всё.
  13. S1ilent

    Блюз РЕПКОНН / The REPCONN Blues

    Дело не в ссылке.Просто автор его удалил.Кстати,так же не рекомендую пока качать эту новую версию,автор и её удалил.Вот что пишет - "Due to a minor screw-up, I deleted the Pineapple Master File page by accident. I'll put it back up as soon as I get the time, but until then I've hidden the RB V2 file since it won't work woithout that mod.".Я как чуял что так и случится.Очередная тема как и с справедливостью нью вегаса,где автор зачем то чисто свои квестовые моды,привязал к ЕСМ файлу который якобы необходим для того что бы решения в моде переносились из одной части мода,в другую.Вообще как по мне,они полным идиотизмом занимаются.Нафига так делать.Давайте блин КАЖДЫЙ кто пилит несколько квестовых модов,будет в пачку пихать ещё лишний и нах не нужный ЕСМ файл чисто для своих квестов.Да блин места в мод листе не хватит.Поставил 3 квестика на 5 часов и всё - весь список забит до предела на хрен.Вот что мешало автору "справедливости в вегасе"-за столько то лет,пересобрать мод,слить все части в один ЕСП файл и отредактировать квестовую линию так,что бы квесты шли поочерёдно,без надобности переподключать другие есп.Понимаю что к делу не относится,но просто выбесило уже реально.
  14. Блин.Я только вот на днях прошёл это дополнение=(Ёпрст.

×
×
  • Создать...