Перейти к содержанию

MagnesiumFire

Модмейкер
  • Публикаций

    358
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Сообщения, опубликованные MagnesiumFire


  1. Ну что сказать.. мне понравился новый дизайн, правда еще не все посмотрел. Самое главное, как мне показалось, сайт стал более легким в плане производительности.

     

    p.s. немного странным показалось, что можно редактировать чужие сообщения в чате. Хотя, может так было и раньше, не помню. Да и неважно.


  2. >>5. Диагностика конфликтного плагина и метод последовательного отключения модов.

    Отключение модов не всегда позволяет определить конфликт. Как показала практика, некоторые изменения вживляются намертво в сейв, например сеттинги или значения глобальных переменных. В данном случае отключение мода не вернет обратно стандартное значение, нужно сделать мод-антидот и записаться с ним (глобальные переменные так же можно выровнять через консоль, если знать какие именно). После чего мод-антидот можно отключать.  Проблема здесь может быть в том, что некоторые авторы модов мало того что не упоминают об изменениях gmst в описаниях, но и не заботятся о безопасном отключении своего мода, т.е. выявление такого конфликта может занять много времени. С хорошей стороны - такие случаи относительно редки.
    К тому же здесь не описан конфликт реплейсеров, которые могут не иметь своих плагин-файлов, но могут отправлять в винду. У некоторых пользователей вылеты так же могут вызывать слишком большие текстуры (2-4 к) особенно в местах большого скопления использующих их объектов. Или если экзешник игры не пропатчен для использования более 4 Гбт оперативной памяти. В этом случае, отключение плагинов так же ничего не даст и исправлять причину вылетов нужно другими способами. 

  3. В общем надо повесить на активатор и при наличии предмета открывалась бы калитка))

     

    При условии, что дверь должна именно открываться (т.е. просто проигрываться анимация), а не отпираться с замка, и это должно происходить только 1 раз, и проигрывание анимации активатора не требуется, тогда вот так можно:

     

    scn CRSPowActivatorScript
    
    Short once
    
    Begin onActivate
    if IsActionRef player && once == 0     
       set once to 1 
    endif
    end
    
    begin gameMode
    if once == 1
       if player.GetItemCount CRSpredohr
           ShowMessage CRSQwhatBoxQuestActivateMess1
           CRSDoorInCaaveToTonnelRef.SetOpenState 1     ; заменить на CRSDoorInCaaveToTonnelRef.Unlock если требуется отпереть дверь
    ;      playGroup Backward 1   -   добавить если требуется чтоб проигралась анимация самого активатора     
           set once to 2
       else
           ShowMessage CRSQwhatBoxQuestActivateMess
           set once to 0
       endif
    endif
    end 

  4. Очень странный редактор! Я немного покопался в нем (где-то с неделю), потом забил...

    Очень сильно грузит ПК, да и вылетает частенько. Редактор последней версии, но многие функции почему-то не работают, хотя по идее должны (в Скае работали). Но добил меня скриптовый язык. Ну в Скае с папирусом еще можно было разобраться, но тут что-то с чем-то... :facepalm: Некоторые функции норм работают, но некоторые важные просто не пашут, хотя компилятор их успешно пропускает. 

    И что хуже всего - по редактору очень мало мануала, а по скриптам так и вовсе нет, не на чем учиться!  

    • Нравится 1

  5. А вот это вряд ли кто сделает. Реализовали только динамические тени на внешних локациях через ЕНБ. Не более.

     

    освещение и тени...

    Почти уверен что такое сделать вполне возможно, были бы мозги и желание. Даже для Морроувинда делали вполне настоящие динамические тени, и не через enb а с помощью MGEXE - внешняя утилита, играет роль графического и скриптового расширителя. А поскольку NetImmerse родоначальник всяких Gamebryo и Creation Engine, то есть очень большие шансы что такое можно было бы сделать и в последующих играх. И делали кстати, например делали "божественные лучи" для Oblivion, опять же через внешний OBGE - графический плагин для обливионовского скриптового расширителя. 

    Тут есть один краеугольный камень в который возможно все и упирается - оптимизация. Все эти графические новшества нещадно жрут ресурсы (особенно страдает видеокарта), даже в Ф4 они жрут и отключить их нельзя, хотя тут вроде как разработчики делали. Впрочем, сейчас наверное уже многие смогут позволить себе закрыть на это глаза...

    • Нравится 1

  6. После определенного этапа квестов за БС (уже точно не помню) Бостонский аэропорт становится доступным в Мастерских

    8232950m.jpg

    Но я что-то не пойму - какой толк от этого? Маяк там ставить нельзя, урожай садить тоже (бетон кругом), т.е. поселенцы, по сути, туда не придут. 

     

    И еще - есть в "разных" такая штука как автомат ядер-колы. Я подумал сначала - наверное что-то вроде исправного автомата для охлаждения. Как раньше и было. Поставил, подключил его через короб, и... ничего. Неужели просто как элемент декора? Просто в том же разделе есть музыкальный автомат, но он хоть как-то да работает. 


  7. Респаун то мир оживляет, но с ним игра тупо бесконечна, и ей незаметен шаг нашего ГГ.

    В качестве частичного решения можно изменить время респауна, уже есть моды, которые варьируют переменные сеттинга в обоих направлениях. Лично я тоже их использую, иначе зачистка просто нереальна. Правда, как показала практика, такие моды работают не полностью: в очищенных локациях со временем могут все же обнаружится рейдеры, суперы, или иное веселое население Пустошей. Так же некоторые протектроны могут обратно "закрываться на замок", запираться некоторые двери, возникать рандомные предметы на маркерах, и т.д. Но эти вещи регулируются уже как-то иначе, возможно скриптами, особенностями ячеек, или пакетами ИИ. Хотя содержимое сундуков вроде не обновляется, не замечал.

    Так же можно, как вариант, замедлить игровое время - сутки удлинятся и обновления не будут такими быстрыми. Например, по реалу я играю уже месяц, а на самом деле не отыграл еще и недели, всего 5 игровых дней, т.е. даже время респауна еще не пришло ;)
     
    Собственно для всего этого и моды не нужны, все делается через консоль..
    • Нравится 1

  8. А над нифскопом продолжают работать. Последний чейнжлог от 14 декабря добавил поддержку ba2-архивов (регистрировать Settings > Resources > Archives), поддержку шейдеров FO4, а так же суппорт такого нового вида файлов как Materials. Так же карты спекуляра и куб-мапа сейчас отображаются корректно, наконец-то можно новые текстуры посмотреть "быстро", без необходимости загрузки игры.

     

    6863170m.jpg

     

    p.s. Возможно, если кто-то не знает - для регистрации текстур в папке Data, которые не в архивах, выбираем Settings > Resources > Paths


  9. А я музыку вовсе отключил, иногда слушаю радио)

    Кстати, без музыки как-то интереснее, например, можно услышать как к тебе на огромной скорости несется гуль или какой-нибудь представитель крайне мутировавшей фауны. Эффект неожиданности сильнее, т.к. смена музыки не упреждает.

    На счет самой музыки - да, музыка хороша, но не совсем подходит для такой игры. 


  10.  

     

    других вариантов нету?

    Тогда вероятно одним сеттингом дело не обойдется. В ф3 еще можно было скинуть флаги Explodable в BodyPartData, но это опять же было "тогда", а что будет "сейчас" еще не известно. Надо ждать ГЕКК. 


  11. Проверь работу таких сеттингов:

     

    iCombatDismemberPartChance

    iCombatExplodePartChance

    iMessIntactLimbDismemberChance
    iMessTorsoExplodeChance

    iMessCrippledLimbExplodeBonus

    iMessTargetedLimbExplodeBonus

     

    Для ф4 не проверял, но в ф3 были моды с изменением шанса расчлененки, которые использовали именно эти настройки..


  12. У меня вопрос - кто как закрыл квест "Человеческий фактор"?

     

     

    Дает Честный Дэн из Альянса. Сюжет в том что там девченку из каравана похитили, думали что она синт.

    Короче выкосил я весь Комплекс, не позволил девку угрохать) Но когда вернулся в Альянс, на меня кинулся весь город. Пришлось и его выкосить... А вот сейчас что-то думаю, а не слишком ли большой получился сенокос?

     

     

    Кстати, порадовало что в некоторых квестах все таки есть какой-то выбор, а не все тупо сводятся к одному финалу независимо от варианта ответа. 


  13.  

     

    Мораль всех жизни такова: "Людям новое никогда не нравится..."

    Ну почему же? Мне, как игравшему и в моррковь и в ф 1-2, очень понравился Oblivion, и к Ф3 я очень хорошо отнесся. Но со Скайрима уже просто пошло какое-то иное поколение игр, в них ролевая составляющая стремительно упрощается (хотя они так же гордо называются RPG), а многим нравится именно конструировать своего персонажа и не выбирать его из готовых шаблонов. Это дело вкуса, кому-то нравится мега-конструктор, а кому-то шутер с элементами РПГ.

    Да черт с ним, с сюжетом, с жанром, но почему беседка от игры к игре всегда оставляет за собой целый шлейф багов? Это уже очень солидная компания, с огромным личным составом, которая может позволить себе любые современные технологии, а между тем в ее новых играх я продолжаю находить все те же ошибки, некоторые я видел еще в Морроувинде. И ладно б это были ошибки которые просто невозможно исправить технически, так нет же, все это прекрасно правится, что было тысячекратно доказано игроками-мододелами. Пишутся программы, создаются целые созвездия неоф. патчей, только для того чтобы исправить ошибки компании-разработчика. Я конечно не хочу сказать что у беседки в играх много критических багов (хотя встречал заверения как раз в обратном), лично мне они попадались крайне редко, но некритичных действительно много. Можно сказать даже так что игра полна этого мусора. Наверное некоторые со мной в этом не согласятся, т.к. значительную часть этих ошибок игрок просто не заметит, но я уже увидел в новой игре достаточно...

    Вот, вчера нашел буквально за пол-часа игры:

    6661053m.jpg  6663101m.jpg  6664125m.jpg

     

     

     

    а вот вы скачайте моды убирающие свечение и пиканье мин,

    Фишка в том что теперь мины похоже в игре возникают рандомно, как игрок попадает в зону активной обработки, т.е. они не разложены заранее. Приблизительно так же как работала схема в Скайриме, там оружие, бутылки возникали в ячейках спонтанно, там где находилсиь соответствующие маркеры. И сейчас видится так же картина, подорвался ты на мине, перезагрузился, вернулся в тоже место но там уже нет никаких мин.

    Да уж, эффект внезапности елыпалы, но вот только теперь сбор мин почти невозможен, нереально постоянно бегать уткнувшись носом под ноги. Особенно во время боя. Тем боле что мины среди куч мусора бывает очень сложно заметить.


  14. Тут вот много про Скайрим писали, и я кстати не могу отделаться от мысли что на шмотках с эффектами четко чувствуется влияние Ская)

    Вот например такой эффект "увеличенный урон по людям". Пистолет что, сам думает кого сильнее ударить а кого нет, или все-таки игрок стреляет из него? Это же есть явное наложение чар, как в Скае, иначе наличие этих бонусов невозможно объяснить логически ). Да, в предыдущих играх тоже были эффекты, но там они были более обоснованные, как мне кажется. У оружия был бонус к урону, но он не делился настолько детально, если не ошибаюсь был только четко выраженный бонус урона по роботам, да и то он стоял на специализированных видах оружия. Остальное оружие наносило урон всем без разбора, если только у какого-то таргета не стоял резист. 

     

    С "зачарованной" броней тут тоже какой-то перебор. Ну, во-первых, ее очень много, встречается сплошь и рядом, т.е. фактически использовать ее нет смысла т.к очень быстро теряется вся ее уникальность. И второе - некоторые эффекты очень странные. Как кусок ржавого корыта может давать прибавку к харизме (материал один и тот же, форма одна и та же как у простого аналога - так отчего быть харизматичнее)? Каким образом металло-нагрудник влияет на восприятие, игрок грудью чувствует или все таки головой? Как наручник влияет на интеллект? Короче баланс ни к черту! 

    Ну да, в других играх тоже были шмотки с эффектами, и много, но там они имели хотя бы какую-то логическую подоснову: антирадиацинный костюм, силовая броня, медицинский халат, костюм механика, и т.д. Здесь же, такое впечатление что эффекты берутся просто с потолка и вешаются на что попало. 

     

     

    И вот еще - объясните мне, мины теперь появляются рандомно или на это что-то влияет? А то у меня такое впечатление что они просто генерятся вокруг игрока с каким-то плавающим шнапсом шансом ). Перезагружаюсь, а мины уже нет на том месте. 

    • Нравится 1

  15. По моему сейчас целится и стрелять в реалтайме стало намного удобнее. А VATS отжил свое, и даже Загадочный незнакомец ситуацию не спасает. Я вот кстати, так и не пойму "работает" ли он вообще? Я эту способность выучил, но сколько ни использовал VATS, он так и не появился. Зря только звезду угрохал..


  16.  

     

    слоняющийся и бормочущий будто под кайфом))
     

    У меня он пропал даже без терминала, т.е. я его даже не хакал. Просто вернулся через пару часов а его уже нет.. Короче, пасхалка какая-то.

     

    ---

     

    Хотел узнать как можно перенаправлять ресурсы с одной мастерской в другую? Вроде бы это как-то можно делать.


  17. Вот для таких случаев СБ и сделали, чтобы с комарами воевать ) 

    Мне вообще кажется что слово "легендарный" тут как-то не к месту вовсе. Если бы речь шла о Скайриме, тогда другое дело, а тут кто легенды-то о них складывает? О комарах. Или промах локализаторов, или я не знаю.. 


  18. Эти архивы чем можно потрошить на 32-битной системе?

     B.A.E. - Bethesda Archive Extractor

    Вот правда на счет 32 не скажу, не проверял. У меня 7х64.

     

    Я пожалуй пока не буду бросаться к линии фронта без оружия.

     

    Я согласен. Все что сейчас это несерьезный моддинг, так ковырялки ради интереса. Все так же ждут нормальных инструментов.


  19.  

     

    Единственно что плохо, упрощенность многих моментов игры в угоду консолям.

    Так это и есть основной мотив для обсуждений) И странного тут ничего нет, тема для этого и создана. Играем и тут же обсуждаем.

     

    Я кстати сам еще до Даймон-сити не дошел, застрял на крафте этих гр*баных поселений)) Лучше бы эту плюшку не делали честное слово)


  20. А разве не как в ф3?

    В том то и дело, что я пока сам не разобрался.. Или я что-то не так делаю, или альфа еще слишком сырая. Если менять текстуры, то модели в игре все равно со старыми текстурами, да и с ошибками бывают. Если что-то в геометрии меняешь, то опять же либо ошибки, либо модель вовсе не читается игрой.

    Вот пытался изменить модель криолатора:

     

    6649281m.jpg

     

    так же не работает импорт, только экспорт в obj, возможно он просто еще не доведен до ума. В любом случае, я думаю альфа годится пока только для просмотра моделей или смены текстур, но что-то более серьезное в ней не сделать. Или на свой страх и риск.

     

     

    А как ты собрался что-то интегрировать, если даже еще редактора нет

     

    Редаторы-то есть, но конечно не официальные. Собственно подключение модели к моду уже давно не вопрос, было бы что подключать..

     

    в каком формате там сами модели.

    Формат там тот же самый .Nif , просто другая версия.

    Вообще архивы .ba2 можно было потрошить уже на 2 день после выхода игры..


  21. В принципе можно было бы сделать и шары на Fallout 4,

    Привет, я уже думал пропал навсегда) 

    На счет шаров я тоже думал, но пока не выйдет нормальный тулкит для моддинга, об этом не может быть речи. Нифскоп не в счет, он еще слишком сырой..


×
×
  • Создать...