Звуки ходьбы и прыжков по некоторым поверхностям перепутаны. Абсолютно все проверить не смог, поэтому выложу в качестве примера самое показательно отличие.
Клиент абсолютно чист.
При старте в Вашингтоне и подходу к зданию рядом с Супермартом не активируется квест. При этом со стартом в Мохаве всё нормально и флешбек работает. Может быть связано с плагином Lutana для NVSE, благодаря которому начали работать флешбеки и игра стала работать стабильней.
Поставил. Музыка больше не играет, но теперь в убежище появился другой фоновый шум. Возможно, что это просто усиленный звуковой эффект какого-нибудь объекта, но он пропадает во время диалогов и его громкость не меняется вне зависимости от расположения персонажа.
Фоновый трэк, играющий во время выбора места старта продолжает играть в обоих вступительных роликах и во время взросления в убежище вплоть до выхода из него. Не знаю, баг это или нет, но если нет, то не проще ли сделать момент с выбором беззвучным?
При начале игры в Мохаве лист на полке отсутствует, несмотря на вылетающее сообщение.
(Обе игры лицензионные, последняя версия версия установлена точно по инструкции)