Перейти к содержанию

mix73

Участник
  • Публикаций

    31
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mix73 стал победителем дня 17 мая

mix73 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Нейтральный

Информация о mix73

  • Звание
    Гражданин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. mix73

    Enhanced Landscapes

    Мод отличный, так здорово меняются окрестности вокруг дорог, просто классно ! Перед кладбищем Гудспрингс, слева огромный кусок горы весит в воздухе (не из-за SFW) . Было бы здорово если не добавляли в глубине территорий предметы (камни, возвышенности, горы, скалы) таким образом практически была бы идеальная совместимость с многими локационными проектами, в частности с SFW.
  2. На этот раз был удивлен, когда обновил все блоки SFW движок вел себя идеально, но как только начал устанавливать геймплейные и анимационные моды, пошли мелкие фризы. Есть идея все настройки откатить до минимума, оставить ENB boost, NVHR и NVTF, попробую с iPreloadSizeLimit и отпишусь )
  3. Всем привет ! NVHR_с NVTF ведет себя идеально (выставив параметр bSpinCriticalSections=0), как только устанавливаю NVSR появляются легкие дергания в местах где есть много мелких объектов. Может NVSR тоже надо пошаманить ? NVHR плагин хороший, убрал зависания открытия главного меню и игра стала грузится шустрее. Тестил на одной локации, минут 30-40.
  4. Спасибо, обожаю локационные блоки "открывающие" мир !
  5. Скачал все три файл, кинул в дату с заменой и пропал звук в вступительном ролике F3 и у большинства нпс. Предыдущая версия работала нормально, ребят может кто скинет предыдущую версию ?
  6. Зачем доброго человека нах посылать, не правильно это ) Пока все хорошо !
  7. Продолжаю делиться опытом. ReservedMemorySizeMb правим в enblocal.ini iHeapAlgorithm - правим в sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini Для обладателей мощной видеокарты с текстурными паками, плавно повышаем значение ReservedMemorySizeMb,, увеличив значение с 1024 до 2048 имея 8гб оперативки на видюхе, моментально завис в игре через 15 - 20 минут. Далее выставил значение iHeapAlgorithm 2 было 6 и все заработало как прежде. Естественно захотелось продолжить эксперимент, мощность то позволяет, выставил значение в ReservedMemorySizeMb - 4096, запустил игру и не смог загрузить сохранение. Перезагрузился, но при первом заходе в помещение получил вечную загрузку, решил в iHeapAlgorithm вернуть значение 6 и игра вообще не притормаживает. Есть легкий дискомфорт когда в движения происходит автоматическое сохранение, чувствуется легкий ступр. Вывод - при увеличении обьема видео памяти до 2048 предпочтительны динамические значения, а используя 4096 и выше (не уверен что понадобятся более высокие значения), лучше воспринимаются статические значения. Возможно это только у меня, а у вас будет иначе. Всем удачи !
  8. Народ, всем советую гайд, потратьте слегка время и будет вам счастье ! У меня установлено 23 SFW блока на изменения локаций, добавлены квесты, броня, оружие, текстурный пак, интерфейс и все идет плавно, без дерганий ! До данного материала каждые 30-40 минут были зависания, вылеты, фпмзы в самый неподходящий момент нельзя было нормально развернуться и выстрелить или отбиться, в общем играть было невозможно и бесило так как железо достаточно мощное. Mr.Shersh поклон и уважуха ! )
  9. Жаль под FNV для SFW нет оpвучки или я путаю ? P.S нашел решение на предыдущей странице.
  10. Спасибо, был знаком с многими аспектами, но так подробно и наглядно еще никто не рассказывал ! Так как слетела система, начал переустанавливать игру с SFW и могу сказать следующее : 1) Esm использовать из гайда не стоит, игра не запускается 2) Был удивлен, что самый лучший параметр (при соотношении стабильность - скорость обработки данных) для iHeapAlgorithm=6, из динамических значений рабочий 2, все остальные значения приводят к "краху" игры. Выставлял значения в ручную под систему win 10, amd ryzen 1600, vega 56, 16 гигов на борту, как только все установлю, отпишусь о результатах в самой игре.
  11. Спасибо за инфу, в такой Fallout4 сыграл бы с удовольствием ! Тоже был удивлен и рад, что наши ребята трудятся ! Интересно, что случилось год назад, выложили на нексусе и в феврале этого года закрыли доступ. Надеюсь у парней все получится, ждем с нетерпением !
  12. Продолжаем : текстуры - Brahmin Variant Redux, CoyotePuppy, WhiteHHmongrels.esp Я бы в данном модуле выбрал лучшие моды собак и монстров, оставил максимум один или два проекта. Два модуля собакам, один монстрам, все же должна оставаться пустошь, пустошью, а не полигоном для стрельб ) В проекте и так много всего, а движок старый и слабый, который не может использовать всю нашу мощь компов.
  13. Практически идеальный блок по составу, но все же : модуль фракций - PipBoys to the People
  14. Практически идеалный блок, соответствует своему названию. Но все же, кое что можно перенести : Локации - TTWInteriors_Gambling.esm Квесты - Player Vertibird.esp
×
×
  • Создать...