Перейти к содержанию

YanKoKsy1827

Журналист / сценарист
  • Публикаций

    11
  • Пожертвование

    0.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

YanKoKsy1827 стал победителем дня 12 марта

YanKoKsy1827 имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Добрый

Информация о YanKoKsy1827

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго времени суток и сегодня я хочу поговорить о Фоллаут. Эта статья выходит при поддержке моего скромного паблика Asylum Art, меня зовут Ян. Начать хотелось бы с того, что в серии я не так уж и давно, где-то с 2010-2014 годов. Я пришел в фандом именно с третьей части игры, которая как я считаю сейчас и стала для серии точкой невозврата. Стоит пояснить, что под «точкой невозврата» я не хочу сказать того, что серия «больше не фоллаут» - Фоллаут. Я лишь хочу сказать, что именно с этой части можно начать отсчёт условного «нового канона», который и поделил мир серии на «до» и «после». Точка невозрата же, потому что всё что было после и стало каноном при возможном возвращении к истокам не даст в полной мере вернутся к истокам в рамках того же канона. Себя же я не отношу не к «олдам» требующим изометрии ни к «ньюфагам» которых в принципе всё устраивает. Сначала я играл в тройку и тогда игра казалась мне хорошей, за исключением геймплея. Но это решается модами. С выходом 4-й части, я почему-то начал углубляться в изучение старых частей и даже пару раз порывался пройти Фоллаут 1-2. Где-то в этот момент я поймал себя на мысли, что игры 2-д и 3-д вселенных производят разное первоначальное впечатление. Чисто пройдя несколько начальных квестов я сформировал своё мнение об изометрических играх и оно было таковым, что это кардинально другой подход и другой взгляд. Недавно я наткнулся на видеоролик, где парень разбирал игры фоллаут «по уровню дичи» или же так сказать «иронии», которая была в серии с первых частей и которую по мнению некоторой части комьюнити принято считать эталоном «несерьезности происходящего во вселенной пост-апокалиптического мира фоллаут». Пока мы будем разбирать только первую часть игры, так что всех любителей покричать про вторую часть я попрошу подождать. Первая часть игры представляет собой историю о мире после апокалипсиса. Ретрофутуристический мир там был вполне знакомым и понятным, сама е стилистика ретрофутуризма была умеренной, не слишком явной и гормонирующей с научной фантастикой. Что интересно, мир фоллаут 1 имел свою инфраструктуру, города выживших живущие торговлей и вероятно ремеслом. «гор штампов и клише из безумного макса» показывающего мир пост-апокалипсиса как анархическую пустыню с бандитами на каждый квадратный дюйм я в этой игре, если честно не увидел. Авторы умело переплетали стили, создавая ни на что не похожий мир, близкий их современникам и в то же время фантастический. Притом пост-апокалипсис в игре был показан без шуток и иронии. Мир населенный одними «войнами дороги» уж точно менее реалистичен и проживет куда меньше, в отличии от мира, где люди по прежнему могут создать крупный город и новую цивилизацию, пусть и на руинах городов прошлого. Вся «ирония» игры подавалась пасхалками в ходе случайных встреч, о которых лично я знаю только благодаря обзорам и Википедии. Вся проблема в том, что пасхалки еще не делают из игры Бордерлендс, где лор строиться вокруг сатиры и пасхалок. В том же Хитмене игрок мог найти крыс играющих в покер, но что-то я не слышал, чтобы их вплетали в лор и делали чуть-ли не ключевой частью повествования. А ведь Фоллаут совем не про пасхалки, вампиров или же кротокрысов играющих в шахматы. Фоллаут в первую очередь о том, что человечество, в какую бы адскую задницу его не загнали, или же оно само не загнало себя, всё-равно сможет возродить цивилизацию и заселить рукотворный и опасный мир, к которому изначально не было готово. Я люблю сравнивать первый Фоллаут с Метро, а в третий Фоллыч я вообще пришел после С.Т.А.Л.К.Е.Р. И именно эту идею я уловил и в Метро и в Сталкере и в Фоллаут 1. Эти игры похожи по духу. Ну а дальше Фоллаут 1 обрел популярность и через год разработчики выпустили продолжение, по поводу которого до сих пор идут споры. Да, перед нами на первый взгляд уже знакомый Фоллаут 1, но больше – во всех смыслах. Больше городов, больше персонажей, лучше ролевая система. Даже оружия сделали больше а про возможности открытого мира и говорить не стоит – снятся в порно, продавать людей в рабство, участвовать в боксерских поединках… Разве что гонок нам не добавили, что даже странно. Однако больше во всем – значит больше во ВСЁМ. А потому к смешным пасхалкам, которые вы можете встретить даже в очень серьёзных играх – золотой петух из Gears of War подтвердит, добавилось ещё больше пасхалок. Некоторые из которых снова можно было встретить лишь за пределами игрового сюжета, натыкаясь на них исследуя мир. Ну а остальные к сожалению стали частью сюжета. В игру на полном серьёзе были добавлены говорящие когти смерти, разумные рад-скорпионы и прочая дичь. Однако это была лишь пара эпизодичных квестов. Общая атмосфера по прежнему отсылалась к первой части игры. (если кто не понял, пасхалки в виде встречь я не рассматриваю. Вы же не считаете Пеннивайза частью мира Фаркрай. А про бонфаер я вообще молчу, его добавляли куда угодно, разве что не в скайрим, однако ни одна игра с ним в канон «Тёмных Душ» так и не попала) Фоллаут 2 в этом плане вышла типичным «ширпотребом», когда ради развлечения фанбазы разработчики творят дичь в ущерб сюжету и атмосфере. Об это споткнулся Кошмар на улице вязов, Оно 2017-2019 и еще множество франшиз. И казалось бы, ещё всё можно исправить, но у разработчиков не хватило денег. В 2008 году за дело взялась Бефезда и поскольку умника, объединившего халф-лайф2 и дизонерт а по итогу назвавшего всё это Prey ещё не было, по этому серию было решено продливать в каноне прошлых частей. Для тех кто в танке, поясняю. Изначально Prey малоизвестная игра 2006-го года, не имеющая ничего общего с Prey 2017… Впрочем, как и третий фоллаут был малосвязан с играми от Интерплей. Первым что бросается в глаза в фоллаут стала его визуальная стилистика: игра стала перенасыщена ретрофутуризмом, будто бы крича о том, какая её вселенная ретрофутуристическая. Так ещё и ретрофутуристичность перекрывает пост-апокалипсис, ведь неважно – сколько на заброшенной фабрике простоял терминал: он будет работать и через стони и тысячи лет. Да и сама игра теперь выглядит так: люди одетые в грязные костюмы 50-х живут в полуразрушенных домах или лачугах сложенных из мусора с улицы, совершенно не заботясь о торговле и ремеслах, так как по пустоши ходит от силы 2-3 каравана, держащихся на своих чудоковатых лидерах. Бандитов понерфили до обычных фриков в костюмах стриптизеров склепанных из мусора, а оружие видимо не делают а ищут на руинах городов прошлого, как и всё остальное. В общем, всё будто нарочно клешировано-иронично. По сути авторы из бефезда просто решили, что вселенной стоит быть менее серьезной, но более меланхоличной. На выходе мы получили смесь из фильмов «безумный Макс» и «Дорога» приправленной узнаваемыми образами из старых игр фоллаут. И [Всем это понравилось]. Не поймите меня неправильно, я не считаю третий фоллаут плохим. Как самостоятельная игра он неплох, как я и говорил. Но от того самого фоллаут осталась лишь поверхностная оболочка, лишенная собственного духа, не похожего не на что. И в этом есть своя прелесть, однако кто-то решил, что теперь вся серия должна выглядеть именно ТАК. Следующим был Фоллаут 4 и 76, которые так же хороши как отдельные игры или продолжение тройки, но никак не «каноничный потомок того самого фоллаут 1 от интерплей». Игры стали настолько разными, что будто бы не являлись частями одного цельного мира. Они просто не воспринимаются как одно целое. И сейчас кто-то скажет: А как же Нью-Вегас? Ты что забыл об этом прекрасном проекте для олдов? Не забыл. Вегас хорош, как ролевая, как попытка объединить старое и новое и как итог ставший чем-то посередине, так как влияние издателя в игре чувствуется и очень сильно. Да, основная идея стала ближе к изначальной и это прекрасно. Но Нью-Вегас сам по себе не вернет олдам олдовый фоллаут. Я говорю об атмосфере, а не об изометрии – подобное можно модами в той же тройке сделать, только тройка от этого «трэшкой» быть не перестанет. Да и сам Нью-Вегас хорош потому что плох… Вегас хорош, потому что плох Фоллаут 3. Конечно, можно вспомнить фанатские ремейки 1-2 частей, но только проблема в том, что сейчас развивается только «новый канон», ну либо же «канон посередине». Ни какого спинн-оффа для фанатов не предвидится, а за самой вселенной закрепилась слава «трешовой серии» или же как я выразился в названии статьи «Борды 98-го года. Так ли это? Пусть для кого-то и да. Лично мой взгляд на серию таков: первая часть была лучшей в атмосфере. Шутки были только за пределами сюжета, что не редкость для игр вообще. Это был нетипичный пост-апокалипсис, где человечество смогло возобновить свою цивилизацию, несмотря на противостоящий мир пустошей, организованные банды и т.д. Если меня спросят, что я могу назвать близким по духу я отвечу однозначно: Метро, Сталкер, (Неожиданно ) Фар Край 3, ЕКС Махина. Игры показавшие пост-апокалипсис в котором есть место обычным людям - Фермерам, торговцам, ремесленникам. Третий фаркрай конечно, не пост-апокалипсис, но атмосфера там околопостапокалиптичная, лучше чем в New Dawn. Вторая часть – хороша технически, но начала терять в атмосфере. На этом этапе разработчики могли оглянутся назад и сделать следующую игру с техникой от 2й и духом от 1й. С 3-й части начинается другой мир, слишком отличный от того, что был ранее. Ярко выраженный ретрофутуризм переросший в итоге в «ядерный Биошок» с древними богами и злобным Воулт-тек. Как по мне серия слишком паразитирует на знакомых образах, но сами игры отдельно от серии хороши. Даже в 76 я бы поиграл, учитывая новое дополнение Wastelanders. В Вегас я время от времени играю. Эта игра – отдушина для фанатов старых частей, вот и всё. Больше по сути мне о ней сказать нечего. Для полного счастья можно сделать текстуры по-ржавее, города поживее и в принципе мы получим кусочек мира старого фоллаут, но вышеозвученные изменения таки уже требуют фанатского вмешательства. Я не противник новых частей Фоллаут, авторы имеют право на свою точку зрения, отличную от точки зрения их предшественников, просто я разделяю взгляд первых и привык видеть Фоллыч больше в серьёзном ключе, нежели с той точки зрения, где преобладают пасхалки. Собственно это всё, что я хотел сказать.
  2. Добавьте взаимодействия Фракций. Перестрелки враждующих, обмен ресурсами или что-то типо того у дружественных друг к другу. Пусть члены фракций путешествуют по карте и ставят лагеря как какие-нибудь Каджиты в Скайриме. В населенные точки или у каких-нибудь красивых руин можно добавить ковбойскую дуэль. Один хрен вестерн снимаем делаем. Думаю после Вегаса вполне пойдет в дух вселенной. У легионеров можно встретить на пустошах после битвы сцены Дицемации. А то легион только на крестах людей развешивает и тематические костюмы носит. Кстати, раз уж речь зашла о легионе: можно сделать беглых рабов, которым игрок может помочь или сдать их обратно. Можно сделать дезиртиров легиона, которые будут пытаться ограбить всех кого встретят на своем пути. (кстати будет шикарно, если Курьер не один такой "удачливый" что только он попадает на гоп-стоп к бандитам) можно сделать сцены а-ля Сталкер, где бандиты\легионеры\кто-то ещё пресует относительно мирных поселенцев. Игрок может как помочь одной из сторон, так и пройти мимо. Так же у границы можно сделать "плавающие" лагеря легиона, которые игрок может разорять или же наоборот получать там микро-квесты. Зависит от репутации игрока среди легиона. Плюс там можно будет починить снарягу, купить патронов и отдохнуть, если игрок легионер, конечно.
  3. Помощь в разработке не нужна? Квесты создавать, модельки, диалоги...
  4. Окей, схожу гляну, что там по Ф4 народ делает ) Я и сам планирую интересный проект, но пока в процессе реализации только его боевая система...
  5. Доброго времени суток, дорогие любители «радиоактивных осадков» и их «нежелательных последствий». Не хочу писать банальные предисловия а-ля «что же делать, когда прошел игру…». Что делать - что делать?: Яо-Гаю лазер гатлинга приделать. Ну а если серьёзно, то вы уже давно знакомы с существованием различных модификаций, ведь вы тут – на нашем портале Falcon-Lair. Заваривайте чай, делайте бутерброды, открывайте «Ядер-колу» или «Сансет саспариллу». Сегодня я расскажу вам о моде, на разработку которого насколько мне известно ушло около 5 лет и судя по тому, что разработчики показали в последнем интервью это время не прошло впустую. Мод называется The Frontier и на деле это и не мод вовсе, а неофициальное (к глубокому сожалению) фанатское дополнение к игре Fallout New Vegas. «Проходя патрулем по Фронтиру так и хочется сказать парням из Мохаве, чтобы они уже заткнулись о ядерной зиме» Таким вот тонким подколом встречает нас трейлер модификации, слова эти говорит мерзнущий в винтокрыле боец НКР, а винтокрыл в свою очередь пролетает над новой картой неофициального ДЛСи. Территория Фронтира – город Портленд и его прилегающие территории, карта размером чуть меньше, чем карта Фоллаут 4. Как я и сказал в начале этой статьи – Fallout The Frontier это фанатское дополнение и работает оно так же, как и все прочие: вы просто переходите с карты Нового Вегаса в мир мода, при этом ваш персонаж и все его достижения остаются. Также вы можете и вернуться обратно в Мохаве, подняв в замерзшем крае пару уровней и разжившись новой снарягой. К слову о снаряге, авторы обещали более сотни единиц нового оружия, как огнестрельного так и иного: энергетического или же холодного. Думаю, любой найдет что-то себе по душе. Помимо оружия мод предоставит игроку многовариантный выбор различной одежды, которая в моде обретает и дополнительную ценность, но об этом чуть позже . Вообще изменения коснулись и геймплея игры. В мод встроен плагин Fast loot, добавляющий в Нью-Вегас возможность собирать трофеи с тел и контейнеров не переходя в инвентарь оных, как это было реализовано в Фоллаут 4. Отдельно стоит отметить и стрельбу, которая стала чуть лучше. Врагов можно сбить с ног а успешные попадания отображаются прицелом, как и подобает любой игре с пушками. Насколько сильно оружие ощущается в руках пока на 100% не ясно: всё что мы можем, это судить по видео от авторов. Как по мне – лучше, но несильно. Помимо всего прочего важно отметить, что авторы понимают – большой мир, значит в игре не обойтись без транспорта. Разработчики обещали добавить в игру средства передвижения, не основанные на моде XRE. Звучит интересно, согласны? Впрочем, интереснее звучит то, что транспорт не только будет ездить, но ещё и ломаться. Как рассказывал в последнем интервью один из разработчиков машины, доступные для поездок будут также иметь и систему визуального разрушения. Лично я не жду многого: транспорт уровня ГТА 3 и более ранних игр меня вполне устроит, не будем забывать, что движок на котором сейчас работает Фоллаут Нью-Вегас и Фоллаут 4 – всё ещё движок Моровинда, пускай и пересобранный множество раз. Но транспорт – есть транспорт, учитывая огромный мир модификации без него просто не обойтись. Лично мне и в Скайриме-то без лошади неудобно, а быстрое путешествие лишает игрока возможности наткнуться на различные активности игрового мира. Да и вообще, в фоллаут 2 на передвижение по средствам карты насмотрелись. Кроме масштабов поражает в мире модификации ещё и мороз. Причем, поражает буквально. В моде игроку придется сохранять тепло и бороться не только с врагами, но и опасной окружающей средой, в которой игрок оказался. Вот такой вот FROST FALLout. Для сохранения тепла игроку требуется качественная одежда и мод её ему предоставит. Помимо одежды, проводя аналогию с теми же чуть менее радиоактивными и чуть более морозными осадками* для Скайрим могу предположить, что еда так же будет согревать игрока. Что, теперь годовой запас виски, который вы храните в своих апортаментах на Стрипе стал не таким уж и годовым? Надеюсь, авторы модификации позаботятся о том, чтобы в мире размером с содружество игрок мог разместить и свой лагерь, чтобы согреться и переждать ночь, ведь помимо холода и легионеров игроку придется столкнуться с новыми существами. Среди фауны нового участка постъядерного мира есть гиганские гули, монстры похожие на болотников (окрещу их морозниками) и даже белые волки. Судя по скриншотам выглядят они красиво, но смертоносно. Говоря о красоте трудно пройти мимо НПС. Лица неигровых персонажей заменены на более проработанные. Интересно, будет ли это касаться всей игры или же влюбиться в «кусок кода» можно будет только в холодном Фронтире? Мир Фронтира полон не только опасностей, но и тайн. Известно, что именно в окрестностях Портленда расположено убежище номер 6. Ну собственно только это и известно: убежище есть и оно до сих пор закрыто. Не знаю как вы, а я уже ищу хорошую монтировку, чтобы вскрыть дверь и посмотреть, что же скрывает это таинственное место. Возможно, вместо монтировки придется заказать у Ванн Графов местный аналог БФГ. Помимо убежища разработчики обещают как минимум три крупные локации: Бывший Аэропорт ставший ныне базой НКР, Стадион занятый теперь Легионом и не менее таинственные чем 6-е убежище горы. Лично я не советую вам туда соваться, пока не подготовитесь хорошенько, так как замерзнуть там, я считаю, будет раз плюнуть. Вишенкой на торте из снега, льда и города-призрака становиться сюжет, который судя по всему предложит нам роль агента или же бойца НКР, отправленного в ледяной ад, дабы помочь Генералу Блэкхорну выбить силы легиона из этой местности. Сама история подается на сайте разработчика так: «НКР готов рухнуть под натиском Легиона. Некоторые понимают, что для их выживания необходимо принять решительные меры. Генерал Блэкхорн - один из них, и он знает, что все должно измениться. Он умолял президента Кимбалла применить более жесткие стратегии, чтобы сокрушить линию фронта Легиона, но Кимбалл не желал слушать. Недовольный вялым подходом начальства НКР, Блэкхорн вызвал их сначала в частном порядке, затем публично. Беспокойство по поводу предстоящего нападения Легиона вскоре переросло в панику и распространилось, как лесной пожар. Захваченное своим страхом, общественное большинство выступило в поддержку Блэкхорна и его предложения. Подстегиваемый широкой популярностью, генерал воспользовался этим моментом и потребовал отставки Кимбалла. Чувствуя, что на него давят, Кимболл отправил Блэкхорна и ему подобных в изгнание - на север, в суровую, замерзшую пустошь, известную как Фронтир . С глаз долой - из сердца вон. Многие из людей Блэкхорна пали жертвой экстремальных условий. Блэкхорн отказался подчиниться Матери-Природе и поклялся превзойти все препятствия, а затем вернуться в Мохаве, чтобы восстановить порядок. Питаемый чистой решимостью и дисциплиной, Блэкхорн восстановил свою армию. Разведданные были неровными - Блэкхорн был удивлен, узнав, что значительные силы Легиона существуют так далеко от Мохаве... но Легион есть Легион. На территории бывшего Портленда было обнаружено множество единиц подлежащей восстановлению довоенной военной техники. Цель Генерала Блэкхорна -уничтожить Легион, раскрыть и присвоить секреты Портленда, и, наконец, начать долгое путешествие обратно в Мохаве, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему.» Исходя из этого описания можно предположить, что игрок, возможно примет участие в судьбоносном для Мохаве и всей поствоенной Америки событии. В своём последнем интервью разработчики так же подтвердили это, сказав, что события мода после прохождения будут иметь отклик в основной игре и кто знает, насколько сильным будет этот отклик. Возможно, благодаря моду игроки застанут ту самую отставку Кимболла о которой говорилось в аннотации сюжета. Но это опять таки предположение. Известно, что помимо основного сюжета НКР будет так же дополнительная ветка сюжета за легион. Помимо них будет так же множество сайд-квестов и возможностей выбора, так что предположение некоторых о том, что нас ждет «Анкоридж от фанатов Вегаса» думаю, неверны. На данный разработка мода подходит к завершению. Готово около 70% и возможно, уже очень скоро мы сможем сами сыграть в этот долгострой. Подходя к итогу хочу сказать, что для мода над которым работают исключительно в свободное время разработка идет крайне долго. Я очень надеюсь, что пять лет труда не уйдут в пустоту и модификация Fallout The Frontier будет замечена не только игроками, но и разработчиками. Не знаю, как там обстоят дела у Бефезды, но если их сотрудники не могут разобраться в СВОЕМ же движке, то по-моему стоит заняться поиском новых сотрудников. Сноски: * Речь идёт о модификации Frost Fall, что буквально переводиться как «Морозные осадки». Фоллаут же (Fallout) переводиться либо как «радиоактивные осадки», либо как «нежелательные последствия»
  6. Доброго времени суток, дорогие любители «радиоактивных осадков» и их «нежелательных последствий». Не хочу писать банальные предисловия а-ля «что же делать, когда прошел игру…». Что делать - что делать?: Яо-Гаю лазер гатлинга приделать. Ну а если серьёзно, то вы уже давно знакомы с существованием различных модификаций, ведь вы тут – на нашем портале Falcon-Lair. Заваривайте чай, делайте бутерброды, открывайте «Ядер-колу» или «Сансет саспариллу». Сегодня я расскажу вам о моде, на разработку которого насколько мне известно ушло около 5 лет и судя по тому, что разработчики показали в последнем интервью это время не прошло впустую. Мод называется The Frontier и на деле это и не мод вовсе, а неофициальное (к глубокому сожалению) фанатское дополнение к игре Fallout New Vegas. «Проходя патрулем по Фронтиру так и хочется сказать парням из Мохаве, чтобы они уже заткнулись о ядерной зиме» Таким вот тонким подколом встречает нас трейлер модификации, слова эти говорит мерзнущий в винтокрыле боец НКР, а винтокрыл в свою очередь пролетает над новой картой неофициального ДЛСи. Территория Фронтира – город Портленд и его прилегающие территории, карта размером чуть меньше, чем карта Фоллаут 4. Как я и сказал в начале этой статьи – Fallout The Frontier это фанатское дополнение и работает оно так же, как и все прочие: вы просто переходите с карты Нового Вегаса в мир мода, при этом ваш персонаж и все его достижения остаются. Также вы можете и вернуться обратно в Мохаве, подняв в замерзшем крае пару уровней и разжившись новой снарягой. К слову о снаряге, авторы обещали более сотни единиц нового оружия, как огнестрельного так и иного: энергетического или же холодного. Думаю, любой найдет что-то себе по душе. Помимо оружия мод предоставит игроку многовариантный выбор различной одежды, которая в моде обретает и дополнительную ценность, но об этом чуть позже . Вообще изменения коснулись и геймплея игры. В мод встроен плагин Fast loot, добавляющий в Нью-Вегас возможность собирать трофеи с тел и контейнеров не переходя в инвентарь оных, как это было реализовано в Фоллаут 4. Отдельно стоит отметить и стрельбу, которая стала чуть лучше. Врагов можно сбить с ног а успешные попадания отображаются прицелом, как и подобает любой игре с пушками. Насколько сильно оружие ощущается в руках пока на 100% не ясно: всё что мы можем, это судить по видео от авторов. Как по мне – лучше, но несильно. Помимо всего прочего важно отметить, что авторы понимают – большой мир, значит в игре не обойтись без транспорта. Разработчики обещали добавить в игру средства передвижения, не основанные на моде XRE. Звучит интересно, согласны? Впрочем, интереснее звучит то, что транспорт не только будет ездить, но ещё и ломаться. Как рассказывал в последнем интервью один из разработчиков машины, доступные для поездок будут также иметь и систему визуального разрушения. Лично я не жду многого: транспорт уровня ГТА 3 и более ранних игр меня вполне устроит, не будем забывать, что движок на котором сейчас работает Фоллаут Нью-Вегас и Фоллаут 4 – всё ещё движок Моровинда, пускай и пересобранный множество раз. Но транспорт – есть транспорт, учитывая огромный мир модификации без него просто не обойтись. Лично мне и в Скайриме-то без лошади неудобно, а быстрое путешествие лишает игрока возможности наткнуться на различные активности игрового мира. Да и вообще, в фоллаут 2 на передвижение по средствам карты насмотрелись. Кроме масштабов поражает в мире модификации ещё и мороз. Причем, поражает буквально. В моде игроку придется сохранять тепло и бороться не только с врагами, но и опасной окружающей средой, в которой игрок оказался. Вот такой вот FROST FALLout. Для сохранения тепла игроку требуется качественная одежда и мод её ему предоставит. Помимо одежды, проводя аналогию с теми же чуть менее радиоактивными и чуть более морозными осадками* для Скайрим могу предположить, что еда так же будет согревать игрока. Что, теперь годовой запас виски, который вы храните в своих апортаментах на Стрипе стал не таким уж и годовым? Надеюсь, авторы модификации позаботятся о том, чтобы в мире размером с содружество игрок мог разместить и свой лагерь, чтобы согреться и переждать ночь, ведь помимо холода и легионеров игроку придется столкнуться с новыми существами. Среди фауны нового участка постъядерного мира есть гиганские гули, монстры похожие на болотников (окрещу их морозниками) и даже белые волки. Судя по скриншотам выглядят они красиво, но смертоносно. Говоря о красоте трудно пройти мимо НПС. Лица неигровых персонажей заменены на более проработанные. Интересно, будет ли это касаться всей игры или же влюбиться в «кусок кода» можно будет только в холодном Фронтире? Мир Фронтира полон не только опасностей, но и тайн. Известно, что именно в окрестностях Портленда расположено убежище номер 6. Ну собственно только это и известно: убежище есть и оно до сих пор закрыто. Не знаю как вы, а я уже ищу хорошую монтировку, чтобы вскрыть дверь и посмотреть, что же скрывает это таинственное место. Возможно, вместо монтировки придется заказать у Ванн Графов местный аналог БФГ. Помимо убежища разработчики обещают как минимум три крупные локации: Бывший Аэропорт ставший ныне базой НКР, Стадион занятый теперь Легионом и не менее таинственные чем 6-е убежище горы. Лично я не советую вам туда соваться, пока не подготовитесь хорошенько, так как замерзнуть там, я считаю, будет раз плюнуть. Вишенкой на торте из снега, льда и города-призрака становиться сюжет, который судя по всему предложит нам роль агента или же бойца НКР, отправленного в ледяной ад, дабы помочь Генералу Блэкхорну выбить силы легиона из этой местности. Сама история подается на сайте разработчика так: «НКР готов рухнуть под натиском Легиона. Некоторые понимают, что для их выживания необходимо принять решительные меры. Генерал Блэкхорн - один из них, и он знает, что все должно измениться. Он умолял президента Кимбалла применить более жесткие стратегии, чтобы сокрушить линию фронта Легиона, но Кимбалл не желал слушать. Недовольный вялым подходом начальства НКР, Блэкхорн вызвал их сначала в частном порядке, затем публично. Беспокойство по поводу предстоящего нападения Легиона вскоре переросло в панику и распространилось, как лесной пожар. Захваченное своим страхом, общественное большинство выступило в поддержку Блэкхорна и его предложения. Подстегиваемый широкой популярностью, генерал воспользовался этим моментом и потребовал отставки Кимбалла. Чувствуя, что на него давят, Кимболл отправил Блэкхорна и ему подобных в изгнание - на север, в суровую, замерзшую пустошь, известную как Фронтир . С глаз долой - из сердца вон. Многие из людей Блэкхорна пали жертвой экстремальных условий. Блэкхорн отказался подчиниться Матери-Природе и поклялся превзойти все препятствия, а затем вернуться в Мохаве, чтобы восстановить порядок. Питаемый чистой решимостью и дисциплиной, Блэкхорн восстановил свою армию. Разведданные были неровными - Блэкхорн был удивлен, узнав, что значительные силы Легиона существуют так далеко от Мохаве... но Легион есть Легион. На территории бывшего Портленда было обнаружено множество единиц подлежащей восстановлению довоенной военной техники. Цель Генерала Блэкхорна -уничтожить Легион, раскрыть и присвоить секреты Портленда, и, наконец, начать долгое путешествие обратно в Мохаве, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему.» Исходя из этого описания можно предположить, что игрок, возможно примет участие в судьбоносном для Мохаве и всей поствоенной Америки событии. В своём последнем интервью разработчики так же подтвердили это, сказав, что события мода после прохождения будут иметь отклик в основной игре и кто знает, насколько сильным будет этот отклик. Возможно, благодаря моду игроки застанут ту самую отставку Кимболла о которой говорилось в аннотации сюжета. Но это опять таки предположение. Известно, что помимо основного сюжета НКР будет так же дополнительная ветка сюжета за легион. Помимо них будет так же множество сайд-квестов и возможностей выбора, так что предположение некоторых о том, что нас ждет «Анкоридж от фанатов Вегаса» думаю, неверны. На данный разработка мода подходит к завершению. Готово около 70% и возможно, уже очень скоро мы сможем сами сыграть в этот долгострой. Подходя к итогу хочу сказать, что для мода над которым работают исключительно в свободное время разработка идет крайне долго. Я очень надеюсь, что пять лет труда не уйдут в пустоту и модификация Fallout The Frontier будет замечена не только игроками, но и разработчиками. Не знаю, как там обстоят дела у Бефезды, но если их сотрудники не могут разобраться в СВОЕМ же движке, то по-моему стоит заняться поиском новых сотрудников. Сноски: * Речь идёт о модификации Frost Fall, что буквально переводиться как «Морозные осадки». Фоллаут же (Fallout) переводиться либо как «радиоактивные осадки», либо как «нежелательные последствия» Открыть новость
  7. Вот у меня такой вопрос: а где собственно узнавать все команды, переменные, и т.д для скрипта? Возможно, я немного туплю, но в скриптописании я и не шарю (но приходится)
  8. YanKoKsy1827

    Stormfront Studios Presents

    Если играешь в обливион, то советую ещё и КСЕ опробовать
  9. YanKoKsy1827

    Прием в команду Falcon-Lair

    1. Северьян 2. Основные мои навыки это написание статей и рисование. 3. Хочу научиться скриптингу и созданию модов в целом, сейчас только начинаю прощупывать ГЭКК 4. Русский, Английский и ни одного языка программирования ( 5. Фоллаут 3 6. Меньше месяца 7. Хочу узнать новых людей с опытом в модостроении и тем самым улучшить свои навыки в этой сфере. 8. Чем вы хотите заниматься? Точно написание статей, блогов и т.д. Если буду полезен, то могу и с другими аспектами помочь. Впрочем, могу писать диалоги. 9. https://vk.com/id334401908?w=wall334401908_771%2Fall 10. На самом деле сейчас я планирую несколько интересных и один глобальный (буквально глобальный) мод для фоллаут 3. Об втором моде я думаю, всё сказано в статье выше. Ну и третье, это не совсем даже мод, а адд-он к уже существующему моду для Tes 4 oblivion. Собственно для этого я хочу знать о моддинге как можно больше и узнать как можно больше людей с руками. 11. Столько же, сколько каждый энтузиаст - сколько сам сочту нужным. Если этот вопрос построить как "слишком ли у меня плотный график" тогда мой ответ - у меня много свободного времени. 12. Не факт.
×
×
  • Создать...