Malcolm
Участник-
Публикаций
36 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Malcolm стал победителем дня 23 декабря 2020
Malcolm имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 НейтральныйИнформация о Malcolm
-
Звание
Гражданин
Посетители профиля
-
решил вопрос) проблема была в флаге совместимости "в изменении прав для всех пользователей". Совместимость нужно было еще там выставить. Всем спасибо)
-
Может проблема из-за совместимости? Не знаю, что уже смотреть.
-
Malcolm подписался на ошибка при запуске SFW 0xc000001d
-
4r.exe - не нашел в папке с игрой (\Games\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru). На остальное, что было - выставил еще при установке, не помогло.
-
Друзья, нашел эту тему, решил написать в нее ибо возникла точно такая же ошибка. Установил FOMM - и появилась такая же ошибка. До его установки ASFW запускался нормально. Запускать от имени администратора не помогло (( сижу уже третий час, пытаюсь исправить - подскажите, в чем может быть проблема. Запуск через ярлык ASFW вызывает ошибку (скрин1), потом "отказано в доступе" (скрин2) через ФОММ (скрин3)
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
Malcolm написал отзыв MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 554 комментария
-
- 2
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
"Режим песочницы для компаньонов" / Improved Companion Sandbox
Malcolm прокомментировал MagnuMspec файл в Компаньоны (NV)
-
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
был бы признателен, узнать, как это сделать. В GECK или fnvedit - не нашел такого ( -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
благодарю! Так же разобрался с радио. Выставил в SF верные параметры аудио и конвертировал. Так же, надеюсь, запаковал верно в bsa архив Указал конвертированные файлы в GECK, сохранил - радио стало работать. Аудио конвертировал в wav формат. Музыка стала затихать при начале диалога, как и раньше. Тоесть проблема была в формате mp3. Только появилась новая проблема Трэки проигрываются по 2 раза. И так же бывает, что когда играет второй раз подряд трэк, он на половине резко заканчивается, и начинается следующий. Возможно, есть у кого то идеи в чем проблема? Ибо я уже не знаю даже что/где смотреть и проверять -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
я так и понял Просто после установки радио мода (нового радио), радио перестало затихать когда ничанается диалог с НПС. Вернее когда музыкальные треки и речь ди-джея записана в формате .ogg и .wav то все нормально работает. Проблема только с mp3. Так диалогов не слышно. Начал рыться, нашел пару постов на англ сайтах про форматы. Писали, что переконвертирование решает проблему. Но вот только что то не выходит. Формат аудио конвертировал через Sound Forge Pro Sony. И если не секрет, как их правильно конвертировать и запаковать?) -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
ребят, возвращаясь к вопросу радио. На англ форумах нашел возможное решение проблемы с "не затихающим радио" при диалоге. Только нужен ваш совет. Решением было указано, использование аудио (к примеру треки радио) в формате .ogg и .wav. Я переконвертировал аудио "Новости Галактики" в формат .ogg но радио теперь молчит . Я пробовал запаковать аудио в .bsa (Fallout - sound.bsa), но так же не помогло, радио молчит. Подскажите, возможно я что то не так сделал. Порядок действий: 1) Переконвертировал файлы 2) Запаковал в бса архив 3) В папке радио так же заменил фалы (или просто раз архивировал с нового бса) -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
спасибо) цвет исправило -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Нужно проверить, возможно у этого мода где-то затрагивается яркость и цветность пип-боя...На практике не могу сказать, я не специализируюсь на Вегасе. А как решить - уже написал выше. Править в Mission Mojave TTW Edition ничего не надо, достаточно для себя сделать маленький мод-патч в котором настроить пип-бой как нужно (по моему уже и готовые моды есть для этого). Патчик ставится поверх и перезапишет все изменения, если они были. Еще раз спасибо!) С пип боем буду работать. Про громкость радио. Взял во внимание твой совет и прогнал звуковые дорожки радио через редактор. Нормализовал громкость на тот уровень, который хотел. Одна голова хорошо, но больше чем одна - лучше получилось все и с яркостью и цветом освещения. Ван ласт квесчен) http://cs302111.vk.me/v302111768/8679/asvrNMCI5-8.jpg Есть ли возможность изменить сам цвет экрана пип боя, на стандартный зеленый? При изменении в разделе light - PipboyLight640 на любой другой, меняется только цвет самой подсветки -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Спасибо! С одной стороны разобрался. Но понял в чем корень проблемы с освещением. Как только включаю Mission Mojave TTW Edition, яркость пип боя прилично увеличивается. В узких не освещенных локациях, при включении пип боя, начинает немного слепить. Как по мне ярковато. Плюс сам пип бой светится не зеленым, а серым. Это проблема с самим BF, или это просто изменения? Буду признателен узнать как это решить или изменить. Скрины проблемы прилагаю http://cs412226.vk.me/v412226768/3cc0/_Nf2cP51XB8.jpg http://cs412226.vk.me/v412226768/3cc9/7h6_nxLsnLg.jpg -
Вопросы по моддингу Fallout 3 и New Vegas
Malcolm ответил в теме Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
Доброго времени суток! Друзья, помогите выяснить несколько вопросов 1) Есть ли возможность уменьшить яркость подсветки ПИП-боя. Если да, то как это сделать? 2) Есть ли возможность увеличить или уменьшить звук воспроизведения конкретной радио станции? Если да, буду признателен, узнать как