-
Публикаций
68 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
SICreef стал победителем дня 9 декабря 2016
SICreef имел наиболее популярный контент!
Репутация
15 ДобрыйИнформация о SICreef
-
Звание
Бывалый
- День рождения 29.04.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 154 просмотра профиля
-
Если используешь Mod Organizer, то он почему-то не подхватывает архивы с войсами для 3 фоллача. В инишнике нужно дописать недостающие архивы, у меня выглядит так: SArchiveList=Fallout - Invalidation.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa
-
ошибка установки Как начать игру в столичной пустоши?
SICreef ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
В fallout.ini строка SCharGenQuest=00102037 должна выглядеть так: SCharGenQuest=0001F388- 2 ответа
-
- 1
-
Так я спецом убитым его сделал. Что бы без халявы. А без глушителя, потому как в модуле и мастере нет пистоля сразу с глушителем, но есть в анкоридже. А я не хотел лишний мастер подключать. Вот файл с не убитыми пушками и пистолетом с глушителем. STAT_weapon_Mall02.zip
-
Перезалил STAT_weapon_Mall02.zip
-
Там статики вместо оружия. Попробуй этот esp, может поменяется что. STAT_weapon_Mall02.esp
-
"Мир боли" для F3 / A World Of Pain for Fallout 3
SICreef прокомментировал MagnuMspec файл в Локации (F3)
Можно просто перевести "Сброшенный груз" Можно перевести как "Пищевой смеситель". Хотя просто миксер сойдёт, так как миксер кухонное устройство предназначенное для смешивания пищи, и выйдет тавтология, если добавить приставку фуд. Здесь возражений нет. Всё верно, для терминалов с технической информацией подходит технический язык, а не литературный. Нет. Так как это название бренда, его можно оставить на языке оригинала.- 26 комментариев
-
- a world of pain
- locations
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition
SICreef прокомментировал MagnuMspec файл в Глобальные моды (SFW)
-
Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition
SICreef прокомментировал MagnuMspec файл в Глобальные моды (SFW)
-
*Вздыхает* Да, теперь я точно понял, что пути в мешах не вызывают вылеты. На самом деле никаких путей вообще править не нужно, когда есть менеджер модов. Короче, пускай люди ставят моды как хотят, если они так упорно игнорируют Mod Organaizer, предпочитая просто сваливать все файлы в одну кучу, то это их полное право. Зачем им полный контроль над ресурсами и порядком в модах, ведь и так сойдёт. И всё это как-то работает, так что ещё нужно? Да ничего в общем-то.
-
Конкретно, не пути в мешах, а сами меши могут вызывать вылеты в игре. Как это было с модом на зету. Конкретно по замене путей к текстурам в мешах, есть програмка но на скайрим. Если что, можно попробовать связаться с разработчиком.
-
А текстуры не столь страшны для стабильности как меши. Их даже удалять нет необходимости, можно просто заменить. Ну а проще всего использовать Mod Organizer. Все ресурсы в нужных папках и ничего не смешивается.
-
Лучше не надо. Сортировать как указано здесь Кстати, можно не править пути в мешах, а в самом esp/esm пути до моделей изменить, вставив название модуля после /meshes. то есть так: /meshes/название модуля/abcmod/meshes.nif /meshes/название модуля/defmod/miscthing/meshes.nif .......... Вроде как и скрипты есть для этого есть в эдите.
-
SFW "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW
SICreef прокомментировал MagnuMspec файл в Официальные файлы SFW
- 2 557 комментариев
-
- sfw
- total conversion
- (и ещё 2 )
-
Например, создать MCM меню для RA, что бы уровень спавна контролировать, процент шмота, вид шмота, уровень, вид врагов и т.д. Упразднить по возможности всякие дополнительные esp для RA, перенеся их функционал в MCM меню. Ну как-то так