Перейти к содержанию

Arnelios

Участник
  • Публикаций

    114
  • Пожертвование

    500,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Arnelios


  1. 15 часов назад, pz_4 сказал:

    В идеале еще и локации бы указать, где ты вылеты ловишь гарантированные. А то и сейв а ля "захожу и вылетает". Пушто я вроде бы почти весь AWOP 3шки на днях пробежался, не заметил особых проблем. По крайней мере все Зоны грохота и места 4д контейнеров.
    Энивей, это я так, в режиме мимокрокодила отписался.

    Не знаю как 3-ки, а у меня почему-то почти любая модовская лока Нью ВЕгаса вызывает вылеты со временем.


  2. 6 минут назад, pz_4 сказал:

    Вцелом ориентироваться на крэш логгер есть смысл только при условии, что отключен(не лежит в папке плагинов НВСЕ) NVAC. Иначе оно направление ветра в основном показывает, т.к. настоящие проблемы NVAC прячет, а падает игра в основном по переполнениям памяти жалуясь на рандомные вещи(которые потом, при загрузке савешки не вызовут вылет).

    Да, меня предупредили, я предварительно удалил NVAC.dll с плагинов и повторил краш, этого ж достаточно?


  3. 28 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Пустошам не хватает системы банкинга и электронной волюты передаваемый через пип-бой

    Вообще-то она есть, вроде в одном из модулей SWF RA. По крайней мере в СП, в Мегатонне ты можешь положить в крышки в б анк и взять расписку о кол-ве крышек. Прикол в том что ты можешь продать эту самую расписку любому торговцу за эту же сумму.


  4. 4 часа назад, Bulbyan сказал:

    Используются ( некоторое количество ) в квесте доктора Лавеля. Но за каким-то добавлены всем свет.гулям

    А эти просто хлам на продажу. 

    Таки хлам? И нахрена я его только складировал.

    Я уж думал это айтемы для какого нить саммона и оружия. Типо перчатки гуля-вскрывателя, или граната-приманка для диких зверей как в Fallout 4. Эх....


  5. 2 часа назад, MagnuMspec сказал:

    Мысли интересные.

    Вариант с анимациями гуля вряд ли подойдет, т.к. так просто их на неписе не применить.

     

    И можно и правда ограничить количество, вот только не жестко 1, а например в зависимости от чего-нибудь, скажем, рангов перка. Но само ограничение должно как-то объясняться, т.е. почему логически нельзя сделать второго лоботомита?

     

    На счёт анимации гуля, помнится мне в каком-то из walking dead модов, была текстура ходока похожего на пациента больнички. Так что на 1 ступени можно поднимать не НПС-лоботомита-миньона а именного энтити дикого гуля с тестурами и мешами зомби (что будет выглядеть даже круто и аутентично, типо наш безумный учёный ещё практикуется, поэтому лоботомиты такие изрезаные и похожи на зомби)
    В самой игре видел гуля со скином врача или типо того, тоже может подойти.

    На счёт ограничения количества,
    1) можно добавить в крафт пула безумной науки какой нить устройство "Тесла-передатчик-мозговой-ретронслятор" (Как все возможно помнят, у ГГ в блюзе старого мира в башке катушки тесла) и разбить его на марк 1-2-3 и каждый последующий требовательней по навыку и компонентам.
    Марк 1, можешь поднять 2 лоботомитов,
    Марк 2 - 5.
    Марк 3 - Бесконечно.
    Цифры конечно господа беру условные, с вашего позволения. 
    Но что если поднять 3-го лоботомита при марк 1? Они все станут агрессивные и начнут атаковать всех и себе подобных, к примеру.

    2) Вариант простой, топорный, но весьма эффективный.
    Просто привязать их количество к уровню, + 1 лоботомит каждые 5 уровней, после 30-го к примеру лок снимается и можно делать сколь угодно лоботомитов.


  6. Предлагаю следующим апдейтом - Ребаланснуть мод "Безумная наука", а в частности перк "лоботомист".
    Лично я могу на 5-7 левеле аннигилировать кого и что угодно на Столичной Пустоши. Просто вбахав перки "Безумную науку" и "Лоботомиста" и усё.
    Бацаю себе армию в 20 щей в броне наёмников когтя, которых в СП как грязи (кстати тоже бы стоило бы ребаласнуть и переодеть их 80% в дешманский кожник).

    Побегав так, я предложу следующее на выбор одно или несколько:

    1) Сильно подтянуть требования для Лоботомиста. Повысить уровень, требования навыков, и дать в требования перк (например собиратель мозгов)
    2) Разбить перк "Лоботомист" на 3 ступени (По аналогии с сертификатом Робко)
     1 ступень. - Расходник, тупа туша с анимациями гуля, либо просто чела со сломанными ногами. Таскать предметы, одеваться в броню и драться любым оружием не может.
     2 ступень - Можно надеть броню, но не умеет пользоваться дальним оружием, только ближкой.
     3 ступень - Обычный лоботомит, может всё (который по дефолту)
    3) Дать степень "успешности" лоботомии зависящий от навыков и/или удачи. Типо если медицина на уровне акушера, сможешь поднять лишь каждого десятого. Если Медицина и Наука - 100, удача 10, и ещё перки, то сможешь поднять почти каждого.

    • Нравится 2

  7. Доброго всем январского утра. В общем проблема такая, посещаю локацию "Здание суда" на Чеви-Чейз. Внутри ещё гули. 
    И наткнулся вот на это. Полностю прозрачные текстуры стен. Вообще такое есть во многих локациях, но они не так бросались в глаза как это.
    Перехадивал ресурсы Моррквеста - не помогло

    image.png.a2fbec40a6e70ffd0b1aba55e510cfd2.png


  8. При ватсе когда стреляю например из пистолета 10мм с глушителем вылетает красный воск знак, при обычной стрельбе нет.

    Не кидаютися гранаты, при броске осколочной - под ногами появляется красный ромб и я взрываюсь

    Стоит SFW с RA модулями
    Из сторонних модов только эти: 
    image.png.8d0edfde5393eb8141aa14e4e08790dd.png


  9. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

    Моды/модули попробуйте поотключать. Написал же два раза.

    Увы не могу, квест я сдал ТПшнув Глорию к себе, у меня там уже легионеры сидят, сохранение с Ван Граффами не осталось. А с легионерами не вылетает.


  10. 1 час назад, MagnuMspec сказал:

     

     

    Если при загрузке игры сразу идти в Сильвер Раш вылет будет всегда. Если перед этим побегать полчаса а ещё лучше сходить в ДЛС, то вылета можно избежать. У меня так.


  11. - Прошёл DLC Dead Money,

    - получил чертёж сборки девайста из ветки "безумная наука" - Портативный Голоэмиттер

    - Скрафтил

    - Надел - вылет, стабильный вылет, раз 5-6 пытался, вылет. Надевал его в помещении и на улице, вылет.

     

    Кто-нить подскажите плиз в чём может быть дело? 

     

    Item base id 10001d51

    image.png.6d4087a3f77e73ec367c0ec650f13a3d.pngimage.png.1f8568c3e95a8a1c06633d274adcafb0.png


  12. У меня случилась такая неприятность, когда я беру заметку (голодиск, терминал, записку) то она конечно появляется в пип-бое последней и её можно прочесть. Но после того как снова вызвать пип-бой она куда-то девается и растворяется в куче других заметок. А алгоритм сортировки заметок в пип-бое у меня сбит, они все не по порядку. А учитывая что в игре 2 игры, 10 длс, ещё и RA модули, то в заметках настоящий балаган. Как можно вернуть правильный Алгоритм сортировки?


×
×
  • Создать...