Перейти к содержанию

Паха007

Управление проектами
  • Публикаций

    2 207
  • Пожертвование

    10.00 руб 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

Паха007 стал победителем дня 27 декабря 2018

Паха007 имел наиболее популярный контент!

12 Подписчиков

Информация о Паха007

  • Звание
    Конструктор
  • День рождения 17.07.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

3 147 просмотров профиля
  1. Паха007

    RA: Races - Project Apollo Less Masculine Droids

    Судя по всему никак... Ссылка ведет в никуда. Похоже, все ссылки на Мегу на сайте поломаны. Извините за временные трудности...
  2. Паха007

    Прием в команду Falcon-Lair

    В таком случае, давайте попробуем работать, сотрудничать. А нет ли у вас какой-нибудь группы, где вы что-то публиковали о своем проекте? Обычно люди любят в соц. сетях странички создавать. Или на каком-нибудь сайте, связанным с модами, в разделе форума. Где-то же вы познакомились со сценаристом и актерами. Спрашиваю больше из интереса. Вам теперь доступна некоторая часть внутреннего форума. Создайте тему по своему проекту вот здесь и тогда мы сможем поговорить уже на тему собственно самого проекта.
  3. Паха007

    Прием в команду Falcon-Lair

    Пожалуй и я отпишусь. По пунктам. Файл весит 15 килобайт. Судя по скриншотам, мы имеем несколько десятков сложенных в редакторе кусков интерьера. Тут зависит от работоспособности модмейкера, кто-то это собирает за час, кто-то потратит день. То есть проект как таковой пока еще не начат. Далее, что касается самой разработки. Fallout New Vegas скоро исполняется 10 лет, это уже старенькая платформа, на разработку уйдут (если речь идет о чем-то глобальном)... проще говоря годы. Для сравнения можно посмотреть на Нью-Калифорнию, которую разрабатывали 7 лет, и даже сейчас она еще очень сырая. Для аналогии, приведу наш проект - Гранд-Каньон. Разработку мы начали в 2015 примерно, но уже на тот момент имели массу личных наработок. Сейчас на дворе 2019. Мы имеем карту в два раза больше Вегаса, сотню таких вот интерьеров, только проработанных, тысячи диалогов (даже не буду врать сколько там сейчас тысяч, сбился со счеты еще в конце прошлого года), более 5 гигабайт ресурсов, массу уникальных ресурсов, каких в Fallout New Vegas еще никто не видовал, около половины портированных ресурсов из Fallout 4, несколько сотен озвученных диалогов. Перечислять можно долго. И это при всем том, что мы до сих пор не можем назвать дату релиза, так как работы еще навалом. Так что тридцати поставленных блоков Убежище очень маловато для проекта подобного калибра. Далее. Мне не совсем ясны цели данной затеи. Есть проект - Ностальгия, в отечественном стиле. Есть проект - Эмба, советской тематики. Есть проект - Paug, советский союз, хотя и в своеобразном стиле. Так зачем затевать новый долгострой на стареньком движке, когда они уже есть, их надо только помочь довести до финиша. Что это, амбиции... желание возглавить свой большой проект. Почему люди, попробовавшие собрать локацию в редакторе, сразу же затевают проекты по созданию своих игр. Не знаю, мне не понятно. Далее. Смущает прочерк в последней графе (готовы ли вы работать в рамках сайта). Похоже, что нет, окей. То есть проект фактически не начат. Сделать его нужно нам вместе, но зарелизить автором идеи где-нибудь в другом месте... Здесь меня сам подход к заявке не понятен. Далее. Пункт про время - 1-2 часа в день. (Понедельник – Пятница). Это серьезно, сделать такой проект используя 2 часа времени в день, да еще и по будням. Нет, это даже немного смешно. Тут скорее расклад должен быть такой - все свободное время по будним дням, выходные целиком, и пара часов от каждой ночи. Далее. По самой заявке. 1. Можем ли мы оказывать помощь, содействие? Да, вполне. 2. Взять еще один долгострой в разработку? И заниматься им по полной? Увы, но нет. 3. Будет ли данному проекту доступны различные ресурсы, которыми мы располагаем. Да, почему бы и нет, если эти ресурсы подойдут под данную тематику. И при условии, что проект будет перспективным и зайдет дальше собирания кусков коридора в коридор. 4. Можно ли к нам присоединиться? Да, конечно. И можно заниматься чем угодно, хоть своими проектами, хоть командными. Хоть переводами модов. P. S. А, вообще, из личного опыта. Хороший проект должен начинаться не с постройки локации. А с хорошего сценария. В противном случае, авторы потом сидят и чешут репу с вопросом - а что же мне дальше сделать?
  4. Текст краткого описания не видно на темном фоне.
  5. Паха007

    Прием в команду Falcon-Lair

    Он уже поменял. До этого ник состоял только из цифр.
  6. Паха007

    Восхождение рейдеров / Rise Of The Raiders

    Диалоги уж очень скудные, по одной реплики на экране.
  7. Ух, не знаю, ребята. Мне эти два часа было скучно и тоскливо. К концу фильма я был рад, что все это я наконец пересмотрел. Возможно сказался тот факт, что я большой фанат оригинальной трилогии и творчества Мэла Гибсона. Я несколько раз представлял свою реакцию, если не брать в расчет предыдущие картины, но тем не менее я вижу обычный боевик средней паршивости, каких тысячи. А что касается девочки, от части понятно, что это дочь Макса... Но почему? В первой части у него был совсем маленький сын. К чему такой перезапуск, если авторы одни и те же и фильм заявлен, как продолжение первой части.
  8. Вот в первой картине Макс действительно безумный. В четвертой части о персонаже вообще сложно что-либо сказать поскольку нам его толком не показывают, нам показывают лишь безумную погоню и несколько минут воспоминаний. Вообщем, как я где-то недавно вычитал - самого Макса в фильме "кот наплакал". Он как бы есть, но очень символично, треть фильма Макс носит железный намордник, который мешает говорить и вызывает одобрительное хмыканье у поклонников Бейна из Темного рыцаря.

Добро пожаловать на Falcon-Lair.com!

Falcon-Lair.com - это портал, предлагающий вам внушительный арсенал первоклассных модификаций как для игр серии Fallout и собственной разработки на их основе - SFW, так и для других игровых вселенных. С вашей помощью мы надеемся собрать максимально полную русскоязычную базу модификаций, заслуживающих внимания.

Веб-сайт Falcon-Lair.com был основан в 2012 году командой модостроителей и постепенно превратился из домашней страницы команды в каталог наиболее качественных модификаций в первую очередь для игр серии Fallout. Помимо перевода и различного рода доработок имеющихся модов, команда занимается и собственными разработками. Из них отдельно стоит отметить Проект SFW, который, начинаясь переводом зарубежной модификации по объединению двух игр Fallout 3 и Fallout New Vegas, перерос в полностью самостоятельный продукт и обзавелся как собственными нововведениями, так и внушительной базой адаптированных модификаций.


Обсуждение сайта | Материалы и файлы | Команда сайта | Вакансии | Обратная связь


×