Перейти к содержанию

TheNot

Пользователь
  • Публикаций

    7
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о TheNot

  • Звание
    Выходец из Убежища
  • День рождения 13.09.1999

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Программирование, дизайн, люблю вообще копаться во всяком железном.

Посетители профиля

840 просмотров профиля
  1. О. Пользовался им для F4, но даже и не думал, что Вегас тоже поддерживается. Благодарю за подсказку) *относительно 1С-овской для F3. (про рус. "озвучку" для F4 вспоминать не будем, хотя в говорилке тоже есть свой шарм) Пока писал-переписывал тот коммент, не заметил, как опустил эту часть. Так-то я и сам сторонник оригинальных озвучек-дублеяжей, но, как уже писал, поставил бы как минимум ради оценить проделанную работу. А вообще - так и не понял, позитивно или негативно ли была оценена идея для модуля. Все ожидаемо пришло к дискуссиям об озвучках
  2. Предлагаю идея для нового модуля RA. Есть локализация текстур F3, которая вошла в GOTY-версию. Есть 1С-озвучка, причем уже адаптированная под SFW. Далее, на просторах интернета имеется локализация текстур Вегаса. И совершенно недавно, проглядывая ютуб, я наткнулся на проект по озвучке FNV. Озвучка в принципе добротная, однако пока что в ОБТ. Возникла идея - а почему бы не объединить все это добро в один модуль? Локализации текстур я находил только в виде неудобных установщиков, которые по сути распаковывают в Data кучу файлов текстур. Озвучки я не ставил, но подозреваю, что принцип такой же. Если сделать эдакий "RA-Rus", где все файлы упаковать в .BSA - будет намного меньше мусора в папках и не придется искать все эти проекты на просторах интернета по отдельности. Можно разбить на RA-RusTextures.BSA и RA-RusVoices.BSA, дабы каждый мог выбрать то что ему нужно. К списку вероятных проблем - локализация текстур F3 подтягивает за собой загрузочные экраны, которые в трешке "обрабатываются эффектом" для стилизации аля-терминал. Решение - вручную обработать изображения путем наложения нужного эффекта. Кроме того, я не знаю, как движок работает с порядком загрузки Data и архивов - возможно что паковать в BSA будет не лучшей идеей. Есть Fallout-Voices и Fallout-Textures, и нужно чтобы архив грузился уже после них. вообще, если у кого есть статьи, как и в каком порядке двигло грузит файлы и архивы, буду рад почитать и просвятиться Предвидя срачи на тему "озвучка не нужна, лучше оригинала никто не запишет" - повторюсь, сейчас чтобы попробовать те же текстуры, мне пришлось кидать кучу файлов в Data. Вычистить их оттуда нереально (но благо и нет на то желания, качество устраивает). С модулем можно будет установить и хотя бы оценить проделанную работу. Если зайдет - оставить, нет - удалить пару файлов и вернуть игру к тому состоянию, как она и была.
  3. Виновник найден - Immersive Minigames.esp - взлом сейфов/компьютеров по хоткею. Причем даже в комментариях было упомянут этот баг. Стыдно за себя - вроде стаж игры уже за десятку ушел, а ошибки все равно детские. Приношу извинения - опять создал тему на баг-трекере SFW из-за не относящихся к проекту доп.плагинов)
  4. Я до четверга временно в другом городе, как вернусь - попробую поотключать.
  5. Саму проблему проще описать примером: Есть ролики концовок/начала дополнений. Насколько я знаю, по механике игры игрок стоит перед неподвижным проектором, за которым расположен рассказчик. А субтитры рассказчика - по сути обычная речь НПС, как и фразы "смотри себе под ноги", "осторожнее", "походишь патрулем по Мохаве, неволей затоскуешь по ядерной зиме" и т.д. Но если фразы неписей в игре отображаются как надо, вовремя и без проблем, то вот в той же ситуации с рассказчиком, где у игрока забирается управление, отображается только первое "сообщение" субтитров. Слышно, как речь идет дальше, но вот субтитры как будто подвисают. Опытным путем заметил, что если спамить консоль "открыл-закрыл", то либо отобразится следующее "сообщение", либо пропадет предыдущие и не отобразится вообще ничего, пока не настанет тайминг следующего. Проблему честно пытался гуглить, но безрезультатно. Играть не так уж и мешает - к XX-тому прохождению и так примерно наизусть помню, что каждое действие на пустоши сделает, но вот заседания совета в том же самом Mothership Zeta Crew уже немного проблематичны) Кроме того, мне кажется, маловероятно что проблема идет от какого-то аддона - устанавливал SFW+RA до этого два раза, один раз левым репаком, другой раз уже по-отдельности выкачивая все модули, но проблема появилась только в этот раз (потому и пишу в общий раздел SFW, не RA). Грешу на какую-то неправильную строку в настройках или на баг плагина NVSE. Собсна, порядок загрузки: ...и содержимое nvse/plugins
  6. Проблема решена, методом перебора оказалось, что дестабилизирует игру плагин JIP NVSE. Помогло обновление плагина на более новую версию, вылеты во всех указанных локациях пропали. Отключать esp/esm пробовал и ранее, но почему-то даже и не думал о том, что плагины nvse могут что-то менять в игре сами по себе, без esp/esm. Спасибо!
  7. Суть проблемы такова: в некоторые локации, после пары посещений, становится невозможно перейти. Судя по времени загрузки - локация прогружается, но что-то приводит к вылету. С такой проблемой столкнулся в DLC Pitt, на территории завода (где чушки собирать). Обнаружилось случайно - два раза чушки принес, а на третий заход уже стабильный вылет. В DLC OWB сначала стала недоступна часть мира горы, примерно между маркерами "Сигнальный холм" и "Магнитно-гидравлический комплекс", затем после прохождения DLC - обнаружил, что не могу выйти на балкон стока (куда переносит и транспортером с горы). Но в случае с горой - игра успевает даже отрисовать локацию - т.е. я вижу дверь, вижу весь интерфейс, но и вижу винда-ошибку "Программа FalloutNV не работает". Такая же проблема есть и в Вашингтоне, в районе Арлингктонской библиотеки. Проблема не только оригинальных локаций - в аддоне "Под куполом Боулдера" - прошел через инженерный отсек, по квесту зачистил рейдеров, и более не смог вернуться в помещение, хотя там маловероятно наложение одних объектов на другие. Ломаются скрипты? ПК - не калькулятор, Вегас стим-лицензия, трешка когда-то была или репаком механиков, или от GOG (уже не помню). Патченный 4гб экзешник установлен, оптимизация проведена, стоит ENB Enchanted shaders, однако проблема остается и без него. Логи прикладываю, порядок действий - открыл пип-бой->выбрал транспортер горы->выбрал гору->переместился на балкон горы, смотрю на дверь->вылет. Сейвы по надобности скину, просто они разрослись до 50мб. Список загрузки: Плагины NVSE: falloutnv_error.log FNV4GB.log

×
×
  • Создать...