Перейти к содержанию

DeZ

Проверенный
  • Публикаций

    313
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

DeZ стал победителем дня 4 июня 2016

DeZ имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Очень добрый

3 Подписчика

Информация о DeZ

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 20.09.1998

Контакты

  • Skype
    s__desann__s

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 901 просмотр профиля
  1. Я его в SA в качестве мотоцикла использую xD А вообще, когда речь идет о 3D-моделях, понятие "размер" бессмысленно.
  2. Шприц https://mega.nz/#!N05zmAaK!n2CnqHmnC83BZQbgWk3Toqf901dJMrf3f2PgpQVF79I
  3. В начале мая небольшую игру сделал. На паскале. Есть баги, у некоторых людей вылетает (у меня почему-то нет). Скину сюда, что ли. UPD: Стрелять на пробел. Скачать
  4. Да просто в последнее время моды не делаю) Компьютер использую только для того, чтобы посидеть в интернете.
  5. А я вот уже почти 3 недели на десятке сижу.
  6. DeZ

    Коллекционный нож

    Версия

    3 раза скачали

    Коллекционный нож для GTA San Andreas. Особенности: - Присутствует карта отражений (хром) - Своя иконка Установка: Заменить файлы knifecur.dff и knifecur.txd в gta3.img.
  7. Коллекционный нож Посмотреть модель Скачать
  8. Я вроде как 3d моделлер и иногда открываю макс, чтобы сделать какую-нибудь мелочь) Буду кидать эти мелочи сюда, может быть пригодятся кому. Кепка Download Игральная кость Download Солнечные очки Download
  9. Делать было нечего...
  10. Настроил поворотники, фары и фонари. Передние - хз, а вот задние по-моему выглядят идеально.
  11. Поставил недавно GTA San Andreas, покатался и вдруг захотелось сделать для неё какой-нибудь мод, как раньше) Нашел модель автомобиля Austin Healey и принялся дорабатывать - надо сделать двигатель, багажник, трансмиссию и пр. Начал с двигателя, но что-то с детализацией перебрал - вышло 8 тысяч треугольников, и это при том, что он готов не полностью. Но если начну урезать, перебирать каждый полигон, то вряд ли у меня хватит терпения довести работу до конца. Так что, пожалуй, всё так и оставлю.
  12. 20150 треугольников

×
×
  • Создать...