Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Информация

  • Добавлена: 01 апр. 2017 15:08
  • Обновлена: 01 апр. 2017 17:07
  • Просмотров: 496
 


* * * * *
5 Рейтинг

NVConfigator

В этой статье разберём работу программы NVConfigator.

Написано Old Vault Boy 01 апр. 2017 15:08
При запуске лаунчера он моментально начинает править инишники под формат Вегаса, что очень неудобно, так как нужно вручную всё редактировать обратно. Поэтому для настройки графики я рекомендую пользоваться программой NVConfigator. Она работает исключительно с игровыми настройками и не прописывает ничего лишнего в инишники. Скачать программу можно тут и тут.
 
Устанавливать рекомендую прямо в каталог с игрой, если слетит системная оболочка, то после восстановления вы всегда сможете запустить программу и загрузить бэкап, что сэкономит ваше время. После установки программа попросит вас указать пути до инишников.
Стандартные пути:
Fallout.ini и FalloutPrefs.ini - С:\Users\UserName\Documents\My Games\FalloutNV\
Fallout_default.ini - в корне папки с игрой. Например D:\Games\Fallout SFW\
 
Для пользователей Mod Organaizer пути для Fallout.ini и FalloutPrefs.ini будут располагаться до папки с профилем, например: 
D:\Games\Fallout SFW\Mod Organizer\profiles\Default\, поскольку MO копирует инишники.
 
После установки вы увидите такое окно с вкладками.
Скрытый текст

Performance - тут находятся различные настройки для производительности.
Graphics - содержит в себе графические настройки.
General - здесь все остальные игровые настройки.
Setting - позволяет перенастроить пути для инишников, если по какой либо причине они изменятся.
Presets - позволяет делать бэкапы.
Apply - принимает текущие изменения.
 
Разберём настройки более подробно и начнём с вкладки Performance, в которой доступны следующие параметры для редактирования.
Grass fade distance - дистанция отображения травы.
Light fade distance - дистанция отображения источников света.
Shadow fade distance - дистанция отображения теней.
Specular fade distance - дистанция отображения отражений.
Object fade distance - дистанция отображения объектов.
Item fade distance - дистанция отображения предметов.
Actor fade distance - дистанция отображения NPC.
Tree LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для деревьев.
Object LOD fade - дистанция отображения LOD-ов для объектов.
Land Quality - качество земли.
Скрытый текст

Thearded MorpherThearded Blood, Thearded ParticlesThearded AI - отвечают за различные эффекты отображения дыма, крови, выстрелов. Не советую их включать, так как картинка будет не очень. Поэтому у меня эти твики выключены.
Скрытый текст

Background Pathing, Models Cloned in Background, Cells Loaded in Backgroung, Load Files in Background, Multhreaded Trees, Navmesh upd. in Background, Load lip files in background - переводят обработку моделей, ячеек, файлов, деревьев в фон, высвобождая немного ресурсов. Поэтому эти твики у меня включены. 
Havoc Theards - количество ядер используемых движком. Должно соответствовать количеству ядер вашего центрального процессора.
Скрытый текст

Render Grass - отвечает за отображение травы.
Grass Density - плотность травы, чем выше это значение, тем дальше друг от друга будут располагаться кусты и трава.
Grass Swaying - отвечает за покачивание травы от ветра.
Interior Cell Buffer - отвечает за количество внутренних ячеек, находящихся в оперативной памяти.
Exterior Cell Buffer - отвечает за количество наружных ячеек, находящихся в оперативной памяти.
Grids loaded - отвечает за общее качество картинки (по умолчанию 5), если вы намерены повысить это значение, то нужно начинать новую игру и не факт, что это не приведёт к крашу игры. Так что эту опцию юзаем на свой страх и риск.
Pre-Emptively Unload Cells, Unload cells on fast travel - внутриигровая система очистки ячеек.
Use hard drive cash - возможность использовать кэш жётского диска. На разных винтах даёт разные результаты: на HDD - плохие, на SSD - хорошие. Но я кэш не использую, всё равно в оперативной памяти информация обрабатывается быстрее всего.
Preload Size Limit - количество памяти, используемое игрой для предзагрузки.
FPS Clamp - принудительно ограничение FPS.
Скрытый текст

Теперь перейдём во вкладку Graphics.
Тут всё стандартно и просто.
Resolution - разрешение экрана.
Fullscreen - переключение полноэкранного и оконного режима.
Vertical Sync - вертикальная синхронизация.
Anisotropic Filtering - анизотропная фильтрация.
Antialiasing - сглаживание.
Скрытый текст

Bloom- включает эффекты Bloom, если включён HDR, эту опцию необходимо выключить.
HDR - включает эффекты HDR, если включён Bloom, эту опцию необходимо выключить.
Transparency Multisampling - эффекты сглаживания удалённых объектов.
Depth of Field - глубина поля. Если отключить, то при разговоре с NPC задний фон не будет замутнён.
Specular Effects - эффекты отражения.
Max Amount of Decals - максимальное количество декалей, например отверстий от выстрелов.
Max Decals per Frame - максимальное количество декалей в кадре.
Скрытый текст

Shadows - отображение теней.
Shadow Quality - качество теней.
Shadow Filtering - фильтр для теней.
Max Shadow in Interiors - количество теней во внутренних ячейках
Max Shadow in Exteriors - количество теней во внешних ячейках.
Скрытый текст

Water ReflectionWater RefractionWater DisplacementFull Scene ReflectionsSoft ReflectionsWater Reflections WightWater Reflections HeightWater Multisamples - различные настройки для воды и отражений на воде. Тут настраиваем на вкус и цвет. Но помните, если вы используете Soft Reflections, то Water Multisamples работать не будет.
Скрытый текст

Gamma - гамма изображения.
3.0 Shader Allowed - включение шейдеров 3.0.
Скрытый текст

Переходим во вкладку General.
Audio Enabled - активация звука в игре.
Main Menu Music Volume - уровень звука в главном меню игры.
Audio Cashing - аудио кэш.
Audio Cash Size - размер аудио кэша. Если вы активно слушаете игровое радио - рекомендуемое значение 4096 и выше.
Multi - Threaded Audio - твик для звука. Хорошо помогает при залипании звука на встроенных и малобюджетных звуковых картах.
Max Impact Sounds - если у вас встроенная или малобюджетная звуковая карта, то не рекомендуется выставлять значение выше 16.
Скрытый текст

HUD Opacity - прозрачность HUD-a.
Map Marker - переключение отображения маркеров HUD-a.
Map Border Regions - переключение невидимых границ карты.
Invalidate Older Files - внутриигровая инвалидация. Не нужна, если используется FOMM или NMM.
Скрытый текст

Loading Text Interval, Loading Slide Interval, Main Menu Slide interval - интервалы для загрузочных экранов в игре, меню и текста подсказок.
Скрытый текст

Disable Gore - отключение рачленёнки.
Field of View - поле зрение персонажа.
Pip-Boy Field of View  - поле зрения для Пип-боя.
Mouse Acceleration - акселерация мыши.
Скрытый текст

После проведения настроек нажимаем на вкладку Apply, чтобы применить изменения.
 
Интерфейс программы довольно прост и в правом нижнем углу показана визуальная интерактивная подсказка, за исключением твиков и звуковых опций. Вот и всё. Если будут какие-либо вопросы - оставляйте их в комментариях. Успехов в настройке игры. :) 
  • oldork, Sot, HellGunner и еще 1 это нравится