Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Информация

  • Добавлена: 13 апр. 2017 19:36
  • Обновлена: 13 апр. 2017 22:13
  • Просмотров: 320
 


* * * * *
1 Рейтинг

Dialog Reactor

В этой статье рассмотрим работу с программой Dialog Reactor.

Написано Old Vault Boy 13 апр. 2017 19:36
Программа Dialog Reactor предназначена для написания диалогов с помощью карточной системы. Скачать актуальную версию можно по этой ссылке. Скачав архив, распаковываем его в любое удобное место. Для себя я выбрал путь: D:\Games\Fallout SFW\Dialog Reactor\. После этого переходим в папку программы и запускаем исполнительный файл Dialog Reactor.exe, после чего увидим вот такое окно.
Скрытый текст

Для создания нового проекта кликаем на меню File и выбираем в открывшемся меню опцию New. Отобразится окошко, в котором можно прописать название проекта, путь к папке, где будет размещён проект и название папки, где будут размещены исходные файлы проекта. Чтобы не разводить бардак, я прописал пути так, чтобы мой проект находился в папке с программой, что есть очень удобно. После этого кликаем Ok.
Скрытый текст

Новый проект отобразится в верхнем левом углу. Кликнув по нему, открываем вкладку Source, а кликнув по вкладке Source выбираем опцию Add Dialog. Появится окно, в котором в верхнюю строчку вписываем название нашего диалога. Остальные строки нам без надобности, поэтому кликаем Ok.
Скрытый текст

После этого отобразится вкладка с диалогом, кликнув на которую и выбрав опцию Open, можно приступать непосредственно к созданию диалога. В правом окне отобразится стартовый маркер диалога. Маркер полностью интерактивен и его можно располагать как вам удобно.
Скрытый текст

Клик правой кнопкой мыши по диалоговому полю вызывает рабочее меню со следующими опциями: Npс State - создаёт карточку с текстом NPС, Player Answer - создаёт карточку с текстом игрока, Dialog end - маркер завершения диалога. Карточки, как и маркеры, полностью интерактивны и могут быть расположены в любом, удобном для вас, порядке.
Скрытый текст

Чтобы записать текст в карточку, дважды кликаем по ней левой кнопкой мыши, либо кликаем по карточке правой кнопкой мыши и в меню выбираем опцию Edit (опция Remove - удалит карточку, если по какой-либо причине она вам не нужна). Отобразится рабочее окно, в которое вводим текст. После чего нажимаем Save.
Скрытый текст

Таким образом заполняем текстом все карточки. Чтобы связать карточки между собой, нужно использовать зелёные маркеры, зажав на них левый клик, можно увидеть стрелку, которой и связываются карточки между собой. Это хорошо видно на примере примитивных диалогов четвёртого Фоллача.
Скрытый текст

Вот собственно и всё, что нужно для написания диалогов. Программа автоматически сохраняет ваш проект, поэтому после закрытия программы информация не будет утеряна. Для того, чтобы поделится диалогом, например при оформлении техзадания, нужно перейти в меню Project и выбрать опцию Import. Ваш диалог будет импортирован в папку с программой в формате .csv. В моём случае он располагается по адресу: D:\Games\Fallout SFW\Dialog Reactor\dialogs\My Dialog.csv. Запаковываем файл в архив и прикрепляем на форуме. Чтобы просмотреть этот файл другому пользователю, ему необходимо скачать ваше вложение с форума, распаковать в удобное место, открыть Dialog Reactor, перейти в меню Project и выбрать опцию Export.
Скрытый текст

Удачи в написании диалогов. :)
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по программе - оставляйте их в комментариях.
  • Паха007, Sot, RaggaL и еще 1 это нравится