Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Информация

  • Добавлена: янв. 19 2018 15:21
  • Просмотров: 1563
 


* * * * *
4 Рейтинг

Мод Horizon Описание ч.3 - Крафт, Поселения, Караваны, Грузовые боты, Производство

Продолжение ч.3

Написано AssA янв. 19 2018 15:21
В Horizon создано много новых объектов и устройств, чтобы разнообразить игровой процесс и расширить поселение.
Horizon также вводит множество новых компонентов для крафта, чтобы восполнить пробелы в системе крафта.
 
КРАФТ
 
Лаборатория робототехники - новая станция крафтинга, используемая для изготовления устройств, инструментов, деталей, электроники и компонентов расчета. В идеале, вы захотите, чтобы один из них на ранней стадии находился в вашем основном поселении.
 
** ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ по всем рецептам приготовления **
1. Первое, что нужно всегда помнить, состоит в том, что некоторые рецепты перечислены в двух вариантах, но это не значит, что для этого требуется ОБА. Некоторые предметы могут быть созданы, если у вас есть только один из вариантов. К сожалению, пользовательский интерфейс не видит разницы, поэтому бывает не очевидно. Однако я не хочу удалять эту функцию, поскольку она позволяет более гибко обрабатывать рецепты.
2. Еще одна заметка, убедитесь, что вы используете новейшую версию DEF_UI, если вам нужны полосы прокрутки. В более старых версиях нет полосы прокрутки для необходимых ингредиентов, поэтому это не сразу видно, если требуется более 5 ингредиентов.
 
Устройства и инструменты
 
НОВОЕ 
Вызов грузового бота - это расходуемое устройство позволяет вам вызвать грузового бота.
Портативное записывающее устройство - это расходуемое устройство позволяет вам сохранить свою игру.
Устройства взлома - устройства, которые позволяют обойти блокировки без необходимости ручного взлома.
Могут быть созданы различные инструменты, которые требуют разных перки, таких как Кузнец,
Бутылки, детали и разные ингредиенты.
 
Платные работы
 
В Лаборатории робототехники есть специальная категория «КОНТРАКТНАЯ РАБОТА» (и в Лаборатория оружия).
 
Эта категория позволяет обойти требование перка для создания определенных объектов. Но это стоит дорого. Обычно требуется крышки и дополнительные ингредиенты. Концепция заключается в том, что квалифицированный ремесленник делает этот предмет для вас (т. Е. Может быть поселенцем или кем-то из крупного города и т. Д.), Если вам не хватает навыков, чтобы сделать это самостоятельно.
 
Некоторые из этих рецептов требуют, чтобы у вас были ряды «Рецепты: Трюки торговли», которые приобретаются путем поиска журналов Торговец Дженктауна. Это, по сути, позволяет вам открыть больше торговых возможностей.
 
Обратите внимание, что если у вас есть навык для создания любого из этих объектов, вы должны искать «настоящий» рецепт, расположенный в другой категории, и НЕ использовать контрактную работу. Реальные рецепты часто дешевле и эффективнее.
 
РАЗБОРКА
 
Некоторые элементы, которые намеренно помечены как незащищенные инструменты или части (поэтому они не случайно пересмотрены), по-прежнему могут быть удалены из этой категории вручную, если хотите.
 
В Лаборатории оружия это состоит из всех возможных типов боеприпасов / взрывчатых веществ, которые вы можете разобрать на компоненты.
 
Категории лаборатории оружия
 
Все рецепты гранат, мин и ловушек перемещены в Лабораторию оружия.
Боеприпасы: содержит рецепты для создания ваших собственных боеприпасов.
Импортированные боеприпасы: специально для боеприпасов, используемых оружием из внешних модов.
Оружие: оружие, оружие спутников и стороннее оуржие из модов.
Разборка: содержит рецепты для утилизации патронов на компоненты.
Контрактная (платная) работа: некоторые рецепты могут использоваться без особых перков, основанных на навыках, но при высокой стоимости.
 
Ингредиенты (Компоненты)
 
Бездымный порох - ингредиент, используемый для изготовления баллистических боеприпасов.
Energy Cell - ингредиент, используемый для создания энергетических боеприпасов.
Fusion Casing - ингредиент, используемый для изготовления сердечников Fusion и мини-ядер.
Криогенная жидкость - ингредиент, используемый для изготовления криоматериалов
Взрывчатый материал - ингредиент, используемый для изготовления взрывчатых веществ.
Бездымный порох можно найти или получитьв некоторых контейнерах с боеприпасами / оружием и от разборки баллистических боеприпасов.
Ячейки энергии можно найти или получить в некоторых высокотехнологичных мусорных устройствах, частях робота и от разборки энергетических боеприпасов.
Криогенную жидкость можно найти в мусорных баках, таких как диспенсеры для жидкого азота, пожарные экстинкеры и охлаждающие устройства для роботов.
Коробки / Упаковки пороха и клеток можно найти у разных поставщиков оружия.
Fusion Casings можно найти только у определенных поставщиков.
 
БОЕПРИПАСЫ
 
Рецепты для изготовления большинства боеприпасов добавляются в раздел «Боеприпасы» Лаборатории оружия
Крафт боеприпасов обычно выдает 10 ши за раз (5 мм / топливо = 20 шт)
Уничтожение / разборка патронов основаны на уроне за выстрел, поэтому большинство рецептов хорошо сбалансированы
Для создания баллистических боеприпасов требуются разные ранги журналов «Оружие и пули».
Для изготовления энергитических боеприпасов требуются разные ранги журналов «Тесла-наука».
Для создания фьюжн-ядер необходимы перк "Ядерщик" и журналы «Тесла-наука»
Некоторые типы боеприпасов также доступны через КОНТРАКТУЮ РАБОТУ и обычно имеют только требование уровня
Некоторые рецепты утилизации не появятся, если у вас нет необходимых предметов.
Включено оружие DLC
 
Разборка боеприпасов
 
Рецепты для утилизации большинства боеприпасов добавляются в раздел Разборка Лаборатории оружия.
Разбираемые боеприпасы дают различное количество бездымного пороха на основе патрона, а также другого сырья
Для уничтожения боеприпасов требуется 10 шт (5 мм / топливо = 20 шт)
Есть большой налог (потери) на конвертацию компонентов для боеприпасов: крафт обычно занимает 1.5x материал, который вы получаете от одного патрона.
Контрактная работа берет 2.0x материал от утилизации, плюс крышки на основе этой же шкалы.
В целях баланса эти компоненты обычно продаются за 0 крышек и не продаются поставщиками индивидуально.
Ячейки Fusion не могут быть утилизированы (если только я не смогу найти применение в условиях слабого ядра).
У каждого типа боеприпасов есть свой собственный отдельный пункт (это единственный способ для работы системы)
 
Рецепты Баллистических боеприпасов - требования к разблокировке.
 
Требуется «Рецепт: баллистические боеприпасы» (полученные от журналов «Оружие и пули»)
Уровень 1: .38 патрон
Уровень 2: 10 мм
Уровень 3: Патрон для дробовика
Уровень 4: .45 патрон
Уровень 5: 5.56 патрон
Уровень 6: 5 мм патрон
Уровень 7: .308 патрон / Железнодорожные гвозди
Уровень 8: .44 патрон
Уровень 9: .50 патрон
Ранг 10: Бездымный порох (не может быть реализован - еще не решил)
 
Рецепт энергетических боеприпасов - требования к разблокировке.
 
Требуется «Рецепт: энергетическое боеприпасы» (полученное из журналов "Наука теслы")
Уровень 1: Топливо для взрывчатки
Уровень 2: ячейки Fusion
Уровень 3: Fusion Core
Уровень 4: Гамма-патрон
Уровень 5: Плазменный картридж
Уровень 6:  Крио патрон / Ракета
Уровень 7: 2 мм.
Уровень 8: Уличные взрывы
Уровень 9: мини Заряд
 
Рецепт боеприпасов - требования к разблокировке. (контрактная работа)
 
       .38 патрон - Нет требований
    10мм патрон - нет требований
         Дробовик - VANS Уровень 1
топл. Огнемета - VANS Уровень 1
    .45 патрон - VANS Уровень 2
  Fusion Cells - VANS Уровень 2
  5.56  патрон - VANS Уровень 3
   .308 патрон - VANS Уровень 3
  Fusion Core  - VANS Уровень 3
   .44 патрон  - VANS Уровень 4
 
 Обломки оружия и новые компоненты
 
Я хотел сделать, чтобы то ненужное оружие, действительно было гораздо более полезным.
Когда вы отказываетесь от оружия и разбираете его, вы получаете компоненты под названием «[Части оружия]». Это ДОПОЛНИТЕЛЬНО к обычным материалам, которые вы получаете при разборе оружия.
Части оружия могут также поступать из поврежденного оружия (нежелательные предметы).
 
Части оружия по  группам: 
 
Части винтовки оружия: боевая / штурмовая / охотничья винтовка, автоматы, мини-пушки
Части дробовика: боевые и двуствольные ружья.
Части энергетического оружия: лазерная, плазменная, гамма, гаусса, лазерный мушкет, лазерные пушки gatling
Части оружия пистолета: 10 мм, .44
Части гладкоствольного оружия: любой тип пистолета-пушки
Части тяжелого оружия: ракетные пусковые установки, огнеметы и т.д.
 
Есть также новые компоненты, найденные во многих нежелательных элементах, которые часто используются для обработки поселений:
 
НОВОЕ - Компонент: "Набивочный материал»
Эта категория компонентов может состоять из любого вида лома, используемого для бумажных изделий, начинки, пены и т. Д.
Этот компонент теперь является основным ингредиентом для создания таких предметов, как кровати, кушетки и т. д.
Многие соответствующие нежелательные элементы теперь содержат этот компонент (газеты, папки и т.д.)
Многие объекты для разбора теперь содержат этот компонент.
Новые рецепты крафта добавляются для создания этого компонента (необязательно,это если вы не можете найти  его достаточно)
 
НОВОЕ - Компонент крафта: «Топливо»
Топливо используется для запуска определенных расчетных ресурсов (лесопилки,каменоломни, буровой вышки и т.д.),
Топливо также используется в некоторых рецептах крафта (главным образом, для объектов поселений).
"Канистра бензина" и "топливо для мистера помошника" теперь дают «жидкое топливо» вместо масла.
Некоторые объекты могут давать топливо после разборки (автомобили, тракторы и т.д.),
Элементы с тегами (Fuel) будут отображаться в верхней части списка нежелательной почты, поэтому легко найти.
 
ПОСЕЛЕНИЯ
 
Я хочу, чтобы стало проще управлять несколькими поселениями, но также быть более интересно и чувствовать себя более достойным. В то же время, нужно убедиться, что это не слишком упрощает ваше собственное выживание.
Поселения должны чувствовать, что они являются частью игрового процесса. Я также хотел бы расширить это в будущем.
 
Урожай
 
Сбор урожая дает только возможность получить съедобный кусок пищи.
Сбор урожая имеет шанс для: 1 сырая культура, 1 гнилой культуры или 1 высушенной культуры.
Культуры теперь производят «Паек поселенца» на верстаке Верстак сельхоз. работ (Сельхозтехника)
"Паек поселенца" стоит 0 крышек и не используются ни для чего, кроме поселенцев.
"Паек поселенца" может быть съедены игроком из-за голода, если хотите, но он наносит урон радиацией, подобный сырым культурам.
Все культуры дают нормированную 1,0 производственную стоимость.
 
Вода
 
Водяные насосы дают  урон от радиации при выпивке прямо из них.
Заполнение бутылок на водяных насосах дает только грязную воду.
Вода, производимая на верстаке, дает только грязную воду.
Бутылки с очищенной водой могут производить ТОЛЬКО  с использованием настоящих очистителей воды.
Изготовление бутылок с очищенной водой осуществляется только через "Диспетчер ресурсов" (см. Ниже)
Водоочистители дают меньше единиц грязной воды (одновременно давая чистую воду), но также дают счастье поселениям.
 
Разное
 
Удобрение / лом, который сгенерирован в мастерской, уменьшается.
Электрогенераторы дают больше мощности (и они стоят немного больше ресурсов, чтобы их создать)
Увеличено расстояние между столбами для проводов.
Как правило, стойки продавцов стоят меньше крышек для сборки, но требуют нескольких дополнительных материалов
Поставщики продовольствия значительно ниже в капитальных затратах, чтобы способствует расширению поселений 
(эй, каждому поселку нужен бар!)
Workshop01 DLC: отключена арка дезактивации (слишком легко излечить рады, извините)
Workshop02 DLC: отключены все заводы (еще раз тривиализация поставок) *
Workshop03 DLC: Повышенные значения защиты охранных столбов; добавлены незначительные материальные затраты
 
НОВОЕ: Стол управления ресусами. (менеджер)
Этот объект  используется с целью управления производством ресурсов. (вода, дерево камень масло ...)
Все ресурсы, производимые через Управляющего, осуществляются глобально для всех населенных пунктов.
Каждый цикл ресурсов составляет 1 день по умолчанию (18 часов, если вы используете мой временный аддон)
Полученные ресурсы обычно имеют низкую стоимость перепродажи и предназначены для непосредственного использования при крафте.
Полученные ресурсы хранятся непосредственно в контейнере «Система хранения лома» (а не в Мастерской).
С этого стола можно получить доступ к контейнеру для хранения лома.
Требуется 1 Грузовой бот, для краффта (из Лаборатории робототехники, при необходимости можно приобрести  по контракту)
Ресурсные утилиты принесут очень малое счастье.
Для этого объекта создана новая пользовательская 3D-модель.
 
Управление ресурсами - Заказы на производство:
 
Для каждого заказа требуется, его собственный менеджер ресурсов для создания ресурсов.
Каждый раз, когда вы используете менеджера, он автоматически «регистрирует» текущие заказы в глобальной системе  производства ресурсов.
Каждое обновление дает вам 5 рабочих заказов, пока вам не понадобится снова вернуться к менеджеру этого поселения.
Эти обновления необходимы для того, чтобы игра обрабатывала то, что у вас есть.
Эти обновления также помогают сделать управление ресурсами более интерактивными, а не просто бесплатными автоматическими службами.
 
Вы можете повторно обратиться к менеджеру в любое время, чтобы обновить и вернуть статус до 5 дней (например, если вы только что создали что-то новое).
Каждый цикл производства ресурсов, система будет глобально производить все, что вы заказали, и выводить его в систему хранения ресурсов.
Ресурсы, требующие топлива, по-прежнему требуют, чтобы в системе было достаточно топлива (что является глобальным)
Если в системе недостаточно топлива, она по-прежнему потребляет 1 рабочий заказ за 5 дней службы
Менеджер вернется в главное меню после выполнения определенных функций, таких как добавление топлива.
 
Управление ресурсами - Распределение топлива:
 
Большинство ресурсов требуют топлива для создания / обработки материалов (очищенная вода, дерево, бетон, сталь)
Топливо можно найти из существующего мусора, содержащего «Жидкое топливо», или может быть изготовлено в качестве более дорогого последнего средства
Топливо должно быть добавлено через интерфейс управления ресурсами для запуска обработки ваших заказов. 
Топливо, которое добавлено, должно поступать непосредственно из вашего инвентаря или контейнера для хранения ресурсов.
Топливо можно хранить до максимальной суммы: 20 основных + 5 для каждого завершенного поселения.
 
Очистители воды
 
Водоочистители - единственный способ производить бутылки с очищенной водой, через Стол управления ресурсами.
Общий ресурс поселений «Вода» теперь подает на верстак грязную воду, вместо очищенной.
Для производства бутылок с очищенной водой требуется 10 единиц очищенной воды (по всему миру) на бутылку в день
1 средний очиститель - 10 единиц воды. 
1 большой очиститель - 20. 
1 промышленный - 30.
 
Для производства бутылок с водой требуется 1 топливо на бутылку за цикл ресурсов
Выход избыточной воды ограничен: 4 + «Успешные поселения» в день (эти цифры могут измениться)
Выход избыточной воды имеет жесткий предел при 20 в день (эти цифры могут измениться)
Очищенные бутылки поступают в хранилище ресурсов.
Каждый очиститель предоставляет значительное количество счастья для поселения.
Крупные и промышленные очистители дают больше единиц воды / счастья, но требуют навыков для строительства.
 
ЗАЩИТА, ОБОРОНА
 
НОВОЕ Имеется много новых защитных сооружений (см. Ниже)
Базовые охранные башни / башни увеличены до 4 раз.
Большинство турелей увеличены в оборонительной ценности и здоровье.
Пулеметные турели используют стрелковое оружие и упрощенные материалы.
Лазерные турели используют части энергетического оружия и упрощенные материалы.
Ружья-дробовики используют дробовики и упрощенные материалы.
Ракетные турели используют детали тяжелого оружия и упрощенные материалы.
 
НОВОЕ: Сторожевая вышка
Новая охранная вышка с 8-защита (требует частей оружия, у нее новая специальная модель).
 
НОВОЕ: Командная башня
Новая охранная вышка с 16-защита (требует частей оружия, у нее новая специальная модель).
 
НОВОЕ: Пост часового.
Простой резиновый коврик с надписью (чтобы вы могли видеть, на каком пути она стоит) для охраны,5-защита.
 
НОВОЕ: Стул часового
Простой стул для охранника, чтобы сидеть. на - 4 защиты.
 
НОВОЕ: Кастомная Гладкоствольная турель.
Этот оружие специально разработано, чтобы легко размещать в новых поселениях.
Оно может быть создано с использованием «частей развертывания башни», созданных в Лаборатории робототехники
Турелям требуется 2 части, а для сборки деталей вы получаете по 2 штуки.
Башни требуют 1 часть для ремонта, и они дают 1 часть, если вы их разбираете.
Это позволяет вам носить с собой детали, а не беспокоиться о том, как нести их с собой.
Содержит новую модель оружия, прикрепленную к стандартной платформе башни.
 
НОВОЕ: Пулеметы преобразуются в 4 конкретных типа (вместо случайных):
 
Пулемет Mk I (5,56 мм) - 5 защита (использует части стрелкового оружия)
Пулемет Mk V (Огнемет) - 7 защита (использует части стрелкового оружия)
Тяжелый пулемет Mk III (10 мм HE) - 10 защита(использует части стрелкового оружия)
Тяжелый пулемет Mk VII (Взрывоопасный) - 12 защита (использует части стрелкового оружия)
(?) Уровень «Марк» записывается на самой реальной башне, поэтому вы можете рассказать об этом после их размещения.
 
НОВОЕ: Персональные кровати
Кровати, которые могут использоваться только вашим персонажем, но не учитываются в поселении.
 
Стойки продавцов и Магазины
 
Как правило, стенды продавцов стоят меньше крышек для сборки, но требуют нескольких дополнительных материалов
Поставщики продовольствия значительно ниже в капитальных затратах, чтобы способствовать расширению поселений 
 
Все лотки 1 уровня больше не требуют перков, но стоят больше крышек / материалов для сборки.
Все палатки 1 уровня обеспечивают небольшое счастье, но больше не производят доход.
Все палатки 2 уровня требуют только Местного лидера 1-го уровня.
Для всех объектов 3 уровня требуется Местный лидер 2-го уровня
Tier 3 Misc / Поставщики одежды требуют Cap Capor 1 (?), а остальным требуется Любитель крышек 2
 
Я создал несколько новых украшенных моделей поставщиков, которые я всегда хотел увидеть:
Новое: Полный бар (поставщик продуктов уровня 3)
Новое: Вагон-ресторан (? Diner Counter) (поставщик продовольствия уровня 3)
Новое: Снаряжение оружием (Поставщик оружия уровня 3)
Новое: Медицинский центр (Медицинский поставщик уровня 3)
Новое: Универсальный магазин (Общий поставщик уровня 3)
Новое: Магазин Брони (Продавец брони 3-го уровня)
Новое: Магазин Tailor (поставщик одежды 3-го уровня)
Это новые поставщики и не заменяют поставщиков по умолчанию
 
Следующие объекты теперь пригодны для размещения (и перемещаются, если они существуют по умолчанию):
Ковер / прямоугольники из красного ковра (Бостонский аэропорт - «Декор - Покрытия для пола»)
Двухместный бар (аэропорт Бостона - «Мебель - Разное»)
Маленький счетчик («Мебель - Разное»)
 
Коллекционные украшения
Эти объекты находятся в категории «Украшения / Статуи»
Они добавляют Бонус Счастье в поселение.
 
НОВОЕ: Украшенный бильярдный стол (требуется полный набор шаров для бассейна, объединенный в 2 набора в Лаборатории робототехники)
(?) НОВОЕ: Giddyup Buttercup (- он требует 1 неповрежденного Giddyup Buttercup)
В лаборатории робототехники есть новый рецепт, чтобы перестроить элемент Giddyup Butterup из сломанных деталей
Позднее.
 
Лом при разборке.
 
Некоторые разбираемые объекты в поселениях дают больше материалов при разборке (автомобили, дома, груды шлаковых блоков и т. Д.),
Многие объекты обновляются для обеспечения новых компонентов (набивочный материал, топливо и т. Д.),
Многие объекты предоставляют более подходящие и стоящие компоненты.
Workshop03 DLC: скорректировано множество объектов для обеспечения более подходящего хлама.
 
КАРАВАНЫ
 
Хорошо, что режим выживания ограничивает быстрое путешествие, но я думаю, что слегка с перебором. Поэтому я создал небольшую быструю систему путешествий, чтобы вы могли путешествовать между союзными поселениями (в том числе Основная база (Даймонд-Сити), которая имеет настоящую цель сейчас!)
 
Использование транспортного узла  Караванов
 
Транспортный узел Caravan можно затем разместить в разделе «Ресурсы - Разное» на любом поселении по размещению (включая Основная база).
Вам нужно будет снарядить караван вьюками (тюками) (созданных через Лабораторию робототехники или путем оплаты крышками).
 
Подробная информация о системе Караванов
 
Вы можете выбрать один из двух терминалов: концентратор (на открытом воздухе) или радиоконсоль (внутри помещения)
Караван-хаб можно использовать только в том случае, если в поселении достаточно поселенцев (3) для его поддержания
Вы можете снарядить караван с установленным количеством вьюков (тюков), что позволит вам совершить несколько поездок.
В главном меню есть подменю, которое позволяет вам выбирать, какие поставки вы хотите запасти
Запас каравана имеет несколько вариантов: вьюки (комплекты поставки), крышки или оружейные ящики (ящики еще не установлены)
Каждый комплект (или блок крышек / ящиков) дает +40 расходных материалов
Базовый максимум для расходных материалов 120
Максимальная сумма, которую вы можете запасать, увеличивается на 10 для каждого «Успешного расчета»,
Расстояние, на которое вы путешествуете, потребляет масштабированные запасы (например: Санкчуари - 2 запаса, Замок - 9 запасов)
Расстояние, пройденное на расстоянии 10 штук максимум.
Не требуется, чтобы пункт назначения также имел караван-хаб.
Поставки являются глобальными для всей системы караванов в любом месте и не требуют от вас запаса отдельных концентраторов.
В меню отображается количество принадлежностей для каравана и количество крышек / комплектов, которые у вас есть у вашего персонажа.
Поездка в другие зоны (Основная база, в области DLC и т. Д.) Всегда будет потреблять максимальные расходные материалы (10)
Основная база - это единственное поселение, которое не требует от поселенцев использования караван-хаба
Строительство караван-хаба требует только основных строительных материалов
Караван работает так же, как и Быстрое перемещение, поскольку он продвигает время и т.д.
 
Разблокировка пунктов назначения
 
Каждое местоположение поселения разблокируется, когда вы имеете доступ к мастерской в нем.
Соединяясь с Братством, вы можете отправиться в Придвен.
Присоединение к Подземке позволяет вам путешествовать в штаб-квартиру Подземки.
Консоли для караванов всегда доступны внутри штаб-квартиры Подземки и ПРидвена.
Завершение «Оценки искусства» или «Большой Dig» откроет путешествие в Добрососедство.
Когда Добрососедство разблокировано, радиоканал Caravan появится внутри Дома воспоминаний *
DLC Automatron: поддерживается логово механика
DLC Far Harbor: поддерживаются все 4 поселения
DLC Workshop03: поддерживается Vault 88
DLC Nuka World: в настоящее время не поддерживается, но будет добавлен в будущем
 
* Эта консоль появится только после загрузки игры сохранения. Поэтому, если вы выполнили квест и хотите, чтобы консоль сразу была доступна: сохраните игру, а затем перезагрузите ее.
 
Разное
Скорость, с которой время проходит при быстром путешествии, уменьшена вдвое, чтобы лучше соответствовать реалистичному времени в пути.
 
ГРУЗОВЫЕ БОТЫ
 
Грузовые Боты - это новая система, которую я создал, чтобы уменьшить (по возможности), лишнюю транспортировку барахла в свои поселения.
 
Устройство для хранения лома / -Вызов.
 
Чтобы вызвать Грузовой бот, вам необходимо создать устройство «вызов грузового бота» из Лаборатории робототехники
Каждое устройство потребляется при использовании* (одноразовое).
 
Эти устройства могут быть созданы в Лаборатории робототехники, либо имея перк, либо по контракту.
Когда вы используете устройство, вы вызываете грузового бота, который появляется прямо перед вами
С Грузовым ботом можно взаимодействовать, чтобы вызвать систему, управляемую меню
В меню вы можете открыть инвентарь Грузового бота.
Вы также можете проверить статус своего поселения в этом меню.
 
Грузовой бот будет рядом в течение 1 минуты, после чего он отправится назад.
Когда Грузовой бот уйдет, он перевезет все предметы в свой инвентарь в хранилище хлама.
В инвентаре Грузового бота нет каких-либо ограничений по виду предметов (это означает, что вы можете бросить в него броню, оружие и т.д.)
Устройство для вызова Грузовой бот имеет 90-секундный кулдаун
Устройство для вызова Грузовой бот не может использоваться в бою.
Грузовой бот дружелюбен к игроку и невосприимчив к повреждениям.
Грузовой бот не атакует или не стреляет из врагов (если это когда-либо, сообщите мне).
 
*В будущем я могу добавить постоянное  многоразовое устройство вызова.
 
Альфа-наручные устройства (?) ( по моему уже не актуально... )
 
Для игроков, которые хотят постоянно повышать свой переносимый  вес, но для этого необходим иммерсивный способ, есть устройство Alpha Wrist Device.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Это устройство не работает хорошо с аддоном «Строгий вес», благодаря фокусу этого аддона. Если вы хотите полностью использовать устройство, просто удалите Strict addon, иначе все бонусы будут резко уменьшены.
 
Существует несколько модулей, которые могут быть установлены в устройство для запястий, для чего требуется набор перк и материалов. Некоторые из модулей зависят от фракции (основаны на компаньонах), а некоторые - нейтральны. Чем больше у вас союзников, тем больше вариантов.
 
Концепция этого устройства заключается в том, что он контролирует скрытых бортовых ботов, которые следуют за вами, и несут предметы для вас. На самом деле вы не видите ни одного из этих ботов, в отличие от метода «Call Cargo Bot», но концепция существует, чтобы обеспечить захватывающий фон для расширения вашего веса.
 
Это устройство может поддерживать контакт с вашими грузовыми ботами, чтобы помочь разгрузить рабочие места, например, помогать переносить предметы
Он оснащен в «кольцевом» слоте
Чем больше у вас союзников, тем больше вариантов переноса веса у вас есть доступ к
 
Он создан на новой рабочей станции «Лаборатория робототехники»
Он имеет 3 косметических варианта: кожа, технология и невидимые *
Устройство появляется на правом предплечьем вашего персонажа (если только оно не является невидимым) *
Если вы хотите изменить «оболочку» наручного устройства, вы можете вытащить моды и перенести их в любое время
Само устройство самого устройства прост в изготовлении, но для модемов передатчика требуется большое количество материалов каждый
 
* В настоящее время устройства больше не отображаются на вашем персонаже. Мне пришлось изменить способ, которым они работали некоторое время назад, и так и не вернулись к этому.
 
Alpha Wrist Device (по-моему этого в моде уже нет ... Есть модернизация ботов )
 
Устройство для запястья можно модифицировать на рабочей станции бронетехники со следующими слотами:
 
Слот 1: передатчик робота A - добавляет чип передатчика, чтобы поддерживать контакт с грузовым ботём, который может увеличить перенос веса еще на 200.
           Любой может это построить.
 
Слот 2: робот-передатчик B - добавляет чип передатчика, чтобы поддерживать связь с грузовым ботём, который может увеличить перенос веса еще на 250.
           - Требуется специалист по робототехнике Уровень 1
 
Slot 3: Robot Transmitter C - добавляет чип передатчика, чтобы поддерживать связь с грузовым ботём, который может увеличить перенос веса еще на 300.
           - Требуется специалист по робототехнике Уровень 3
 
Слот 4: Settler Beacon S1 (маячок)- добавляет чип передатчика, чтобы поддерживать контакт с Грузовым ботом, который может увеличить переносимый вес еще на 200.
           - Требуется местный лидер Уровень 1
 
Слот 5: Settler Beacon S2 - добавляет чип передатчика, чтобы поддерживать контакт с Грузовым ботом, который может увеличить перенос веса еще на 200.Требуется местный лидер Уровень 2. Для дополнительного модуля модернизации требуется Метсный лидер 3 уровня.
 
Slot 6: Minutemen Beacon Theta - поддерживайте контакт с ботём Minuteman Cargo Bot, который может увеличить перенос веса еще на 200. Требуется, чтобы вы были в хороших отношениях с Минитменами
 
Слот 7: Railroad Beacon Zeta - поддерживайте контакт с ботём Подземки, который может увеличить перенос веса еще на 200. Требуется, чтобы вы были в хороших отношениях с Подземкой.
 
Слот 8: Brotherhood Beacon Delta Поддерживайте контакт с ботём Братства с, который может увеличить перенос веса еще на 200. Требуется, чтобы вы были в хороших отношениях с Братством стали.
 
 
СОДРУЖЕСТВО ОБЪЕДЕНЕННЫХ ШТАТОВ (???) 
(статус WIP - продолжается работа и изменения) - прим. переводчика.
 
Эта новая система предназначена для того, чтобы строить и продвигать поселения более интерактивными и целенаправленными.
Каждый уровень прогресса дает новые награды и открывает новые новые объекты поселений. (горизонты) :-)
 
Одна из целей этой системы - предоставить строителям дополнительные материалы, которые им необходимы для создания элементов, которые не связаны непосредственно с геймплеем (например, стены, полы и т. Д.). Дерево, бетон и сталь могут быть изготовлены для продолжения строительства вашей империи.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. Первое обновление - базовый скелет системы. В настоящее время система действительно настроена только для того, чтобы попасть в «Trailblazer Rank 3.» Все, что прошло, только даст вам базовые награды за выполнение задания, но никаких новых утилит или рецептов перка или чего-либо еще. Так что просто не убивайте себя, пытаясь размазать поселения, если вы этого не хотите.
 
Я планирую продолжать добавлять цели квеста и боковые миссии, которые будут более интерактивными в будущих обновлениях.
 
 
НОВОЕ: Стол командования Горизонт
Этот обработанный объект может взаимодействовать, чтобы начать квесты и проверить статистику поселения
Концепция заключается в том, чтобы сделать поселения более интерактивными, захватывающими, полезными и, в конечном счете, чувствовать, что у него есть цель.
Это только первое обновление. К этому времени будут добавлены больше заданий, миссий и задач
Все новые объекты утилиты можно найти в меню мастерской в ​​разделе «Ресурсы-> Разное»,
Для этого объекта создана новая пользовательская модель
 
НОВОЕ : Основная линия квеста прогрессии: «Союзное объединение»
Эта линия квеста является основой новой системы продвижения поселений
Он полностью ориентирован на игроков, которым нравится строительство поселений (то есть факультативно)
Он может быть принят и расширен через таблицу команд
Большинство вознаграждений основано на обработке поселений
В настоящее время он имеет 7 этапов.
 
Каждый этап требует строительства поселений до определенного уровня жизни и счастья (15 поселенцев при 75% счастье) *
Каждый этап награждает звание нового перка под названием «Trailblazer», плюс 1 дополнительный выигрыш предмета
Каждый этап вознаграждает 1 Cargo Bot (в идеале это значит, что у вас есть 1 из каждой утилиты бесплатно).
Каждый этап также предлагает выбор из 1 из 4 бонусных бонусов (каждый этап отличается)
Основная линия квеста предназначена для нейтрализации фракции (в будущем могут быть некоторые побочные квесты, связанные с фракцией)
 
Квест занимает до 6 часов в игре, чтобы запустить его проверку, чтобы узнать,
Использование таблицы команд также обновит ход выполнения квеста, если таковой был сделан
 
* В будущем я также могу создать расширенную линию квестов для высокопоставленных местных лидеров (скорее всего, 24 поселенца с 85% счастьем)
 
 
НОВОЕ: (Перк) Trailblazer (Первопроходец)
Эта привилегия предоставляет доступ к схемам и рецептам, основанным на обработке поселений
Этот перк в настоящее время имеет 7 рангов, 1 награждается за каждый этап, завершенный в «Содружестве Соединенных Штатов»,
Каждый этап открывает новые расчетные ресурсы
Некоторые небольшие разблокировки также разбросаны, например, личные кровати
С течением времени будут добавлены новые схемы и рецепты
 
НОВОЕ: Линия квестовых заданий: «Инженерная империя»
Эта линия квестов - это несколько учебник для таблицы управления ресурсами
Основная цель - помочь вам в построении и управлении утилитами при их разблокировке.
 
НОВОЕ: Лесопилка
Каждая Лесопилка, построенная (в глобальном масштабе), увеличит производство дерева.
Лесопилака производит 75 дерева в день (это значение может измениться)
Требуется: Trailblazer Уровень 1
Требуется 1 поселенца, назначенного для каждой лесопилки для работы.
Требуется 1 Топливо в день для производства древесины
Требуется 1 грузовой бот и «Плотниковая пила» для сборки
Для этого объекта создана новая пользовательская модель
 
НОВОЕ: Каменоломня
Каждый Каменоломня построенная (в глобальном масштабе), увеличит производство бетона.
Каждый двор производит 25 бетона в день (это значение может измениться)
Требуется: Trailblazer (?) Уровень 2
Требуется 1 поселенца, назначенного для каждого двора для работы
Требуется 1 Топливо в день для производства бетона
Требуется 1 грузовой бот для сборки
Для этого объекта создана новая пользовательская модель.
 
НОВОЕ: Малая скважина
Каждая скважина, построенная (в глобальном масштабе), увеличит добычу масла.
Каждая скважина производит 4 масла в день (это значение может измениться)
Требуется трейлер Уровень 3
Требуется достаточная мощность для работы
Требуется 1 грузовой бот для сборки
Для этого объекта создана новая пользовательская модель
 
НОВОЕ: Плавильня (Стальной двор)
Каждая Плавильня, построенная(в глобальном масштабе), увеличит производство стали
Каждый двор производит 40 стали в день (это значение может измениться)
Требуется: Trailblazer Уровень 2
Требуется 1 поселенца, назначенного для каждого двора для работы
Требуется 1 Топливо в день для производства древесины
Требуется 1 грузовой бот, (?) Hack Saw и Ball-peen Hammer для сборки
Для этого объекта создана новая пользовательская модель
 
  • MagnuMspec, tlut13 и Гризл это нравится