Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация

Информация

  • Добавлена: янв. 19 2018 19:03
  • Просмотров: 1629
 


* * * * *
3 Рейтинг

Мод Horizon Описание ч.4 Боевка, NPC, Компаньоны, Оружие, Броня

Продолжение ч.4

Написано AssA янв. 19 2018 19:03
     Большинство NPC в Horizon полностью перебалансированы, чтобы обеспечить гораздо лучшее и плавное масштабирование, пока вы растете по уровню.
Компаньоны перестраиваются, чтобы были более сбалансированны и имели новые уникальные варианты обновления.
 
Критический урон - Переработка
 
Критический урон должен произойти из-за следующих ситуаций:
 
Скилл - быть достаточно умелым, чтобы нацелиться на слабые места даже внутри уязвимых районов
Сгустки (?) - энергетическое оружие потенциально может быть перегружено, чтобы обеспечить дополнительный урон в разы.
Сила - с использованием грубой силы, чтобы иногда добавлять больше энергии для вашего качания.
 
Критический урон теперь призван работать только хорошо, если вы действительно его качаете.
Конкретная информация о перках находится в другой документации.
 
Базовый критический урон, нанесенный большинством оружия дальнего боя, теперь + 25% урона (от + 100%)
Базовый критический урон, нанесенный большинством оружия ближнего боя, остается на + 100%
 
[НЕ ЗАВЕРШЕНА] Критические бонусы урона удаляются с модов баллистического оружия и заменены другими бонусами
Критические бонусы за нанесение урона останутся на модах энергетического оружия, с идеей о том, что выбросы энергии могут быть освобождены
Критический урон корректируется перками.
Шанс Critical Hit добавляется к 3 различными перками и работает со всеми атаками (даже за пределами VATS).
(ПРИМЕЧАНИЕ. Выполнение критических ударов в VATS по-прежнему гарантирует удар, который может быть чрезвычайно мощным даже сам по себе)
 
СКРЫТНАЯ АТАКА
 
Урон от Скрытной атаки переаботан и сбалансирован в Horizon. Вы больше не можете складывать абсурдные суммы, но это также не обязательно больше, так как здоровье NPC от Horizon больше бесконтрольно не раздувается.
 
Урон от оружия дальнего боя + 50% урона
Урон атаки ближнего боя в ближнем бою + 100% урона
Больший скрытный урон при модификаций и перков снижается.
 
Многие изменения были внесены в NPC в Horizon, делая их сложными и разными на протяжении всего игрового процесса. Там так много изменений, что я, возможно, даже пропустил несколько в документации ниже.
 
Общие изменения, добавления и примечания
 
NPC больше не получают никаких бонусов к здоровью от уровней.
Многие NPC масштабируют свои резисты и повреждения в зависимости от уровня.
NPC теперь будут потреблять любые гранаты, которые они имеют.
NPC часто бросают более достойную добычу.
Многие NPC имеют совершенно новый лут, персонализированный для своих типов.
NPC могут потреблять адреналиновые инъектор, чтобы исцелять себя (как и старые стимуляторы).
Большинство «стандартных» врагов больше не могут носить модифицированное оружие
Враги уровня "Босс" могут (и должны всегда) носить модифицированное оружие.
 
Легендарные
 
Легендарные NPC обычно дают двойной опыт.
Часто бросайют уникальную хлам, который можно найти только у легендарных врагов.
Может иногда появляться на низких уровнях.
Подробнее о легендарном луте.
 
ЛЕВЕЛИНГ
 
В некоторых случаях NPC (например, люди) часто будут лучше соответствовать вашему уровню, даже если они уже были выпущены 20 уровней назад. Это была огромная проблема в vanilla FO4, так как эти NPC были бы слишком легкими, если позже вы вернетесь в «уже пройденную область. Некоторые люди думают, что просто изменение уровня NPC для автоматического соответствия уровню игрока магически исправляет его, но это не так. Необходимо создать специальную систему, чтобы сделать NPC по-настоящему масштабнее. Ваши собственные спутники также используют подобную систему.
 
Враги более высокого уровня различаются в зависимости от типа. Существа часто все еще уравновешены в «уровнях», таких как ваниль. Более высокие уровни более жесткие, чем низкие.
 
NPC, которые используют левелинг, получают и наносят урон так же как и Вы.
Уровень, на котором NPC спавнятся, по-прежнему влияет на то, с каким оборудованием и предметами они появляются.
Компаньоны используют подобную систему (подробнее об этом в разделе Компаньоны).
 
УЯЗВИМОСТИ и ЗАЩИТА
 
У NPC также были исправлены их уязвимости. Некоторые из них получают больше урона в уязвимых частях и/или получают меньше урона в некоторые защищенные места.
 
В разделе ниже, перечислены эти уязвимости и защиты.
 
VATS: базовый шанс попасть на повышенную уязвимость большинства этих существ в VATS немного снижен.
VATS: базовый шанс попасть на уменьшенные области уязвимости большинства этих существ в VATS немного увеличен.
 
"Люди-человеки"
 
Сюда входят: рейдеры, ганстеры, стрелки, все люди крупных фракций и т.д.
 
Использует систему масштабирования нового уровня.
Имеет нормализованные пулы здоровья, независимо от их личного уровня.
Люди в среднем составляют 60-100 л.с., но их броня и сопротивляемость значительно выше, чем раньше
Усиление сопротивления, когда они (или вас) увеличивается с уровнем.
Получайте урон, поскольку они (или вы) увеличивается с уровнем.
Некоторые типы более высокого уровня также получают дополнительную броню и защиту.
Уязвимость: урон в голову увеличен до 3.0x (от 2.0x).
 
РЕЙДЕРЫ
 
Общие изменения:
 
Рейдеры настроены как умеренно легкие враги, которые масштабируются с уровнем игрока.
У некоторых типов рейдеров теперь будет уникальное умения.
Теперь рейдеры будут использовать более широкий спектр оружия в соотвествии с уровнями (по умолчанию были блокированы оружие)
Любой рейдер, который несет гранату, будет иметь более широкий спектр гранатомета.
Теперь рейдеры могут нести соответствующий личный хлам с небольшим шансом для редкого хлама.
Легендарные рейдеры теперь несут гранаты и дополнительные предметы.
Легендарные рейдеры теперь могут появляться начиная с уровня 4.
В рейдерских боссах теперь есть гранаты и дополнительные предметы.
Рейдерские боссы используют модифицированное оружие.
 
Типы:
НОВОЕ 
Raider Pyro: Оснащен фламером и молотовыми - может появляться начиная с уровня 11
Психос: Урон + 15% урона и 15 ДР из-за того,
Wasters: теперь использует винтовки с винтовыми зажимами, а ИИ более осторожен и защищен
Выживальщик: Имеет умеренную вероятность переноса (и использования) инъецирующих адреналина, чтобы исцелить себя
Выживальщик: Увеличил базовые сопротивления
НОВОЕ Выживальщик (бомбер): вооружен кластерной бомбой.
Выживальщик (легендарный): вооружен несколькими кластерными бомбами
 
Разное
Стрелки:   используют масштабирование уровня и некоторые изменения добычи.
Стрелки:   некоторые типы (и легендарные) могут нести флеш-гранаты.
Стрелки:   у вас есть конкретный стол лута для их личной добычи.
Ганстеры:  используют масштабирование уровня.
курьеры:   используют масштабирование уровня и некоторые изменения добычи.
Братство:  используют масштабирование уровня и некоторые изменения добычи.
Подземка:  используют масштабирование уровня.
Минитмены: используют масштабирование уровня.
Дети Атома:используют масштабирование уровня.
 
СУПЕРМУТАНТЫ
 
Общие изменения:
Используют систему масштабирования нового уровня (сопротивляется и масштабируется с уровнем)
Имеет нормализованные пулы здоровья, независимо от их личного уровня
Среднее 200 HP, и усиление сопротивлений с уровнями
Теперь может восстанавливать здоровье, как в бою, так и вне его.
Высшие типы Супермутантов также получают дополнительную броню.
Некоторая добыча изменена (я хочу еще больше расширить ее)
Любой мутант, который несет гранату, будет иметь более широкий спектр гранат.
Уязвимость: урон от головы увеличен до 3.0x (от 2.0x).
 
Типы:
НОВОЕ Сапер: вооружен кластерными бомбами
НОВОЕ Commando: Вооруженные кластерными бомбами
НОВОЕ Nightkin: очень мало ночных носков пробились на восток и редко можно найти
Ночной клуб не является обычным явлением, но может начинать появляться выше уровня 10-15
Nightkin активирует свою невидимость только при перемещении или преследовании своих врагов
У Nightkin не хватает способности восстанавливать свое здоровье в бою
Ночной клуб имеет 2 вида: Ночные и ночные мастера
У Nightkin в настоящее время нет текстуры в стиле Нового Вегаса, но я могу добавить ее позже
Enforcers: Снайперы, вооруженные винтовыми затворами (также имеют снайперский ИИ)
(Я планирую расширить каждый тип, чтобы быть более уникальным, поскольку я иду)
 
СИНТЫ
 
Общие изменения:
Синты используют систему масштабирования уровня
Синты почти всегда будут выше уровня игрока.
Синтетические икру теперь начинаются с "Synth Strider"
Различные типы синтов появятся раньше, чем вы.
Среднее 200+ HP и увеличенная защита
Обладает достаточно высокой огнестойкостью и невосприимчив к яду.
AI более агрессивен в группах, но более защищен, когда один.
Использует больше атак.
Обладает гораздо большей точностью.
Как правило, сейчас гораздо более высокое восприятие.
Gen1 / Gen2 больше не выпадают крышки.
Вся добыча шронгеров подходит для синтов
Легендарные синтезаторы теперь могут появляться начиная с 6 уровня.
Уязвимость: урон от головы уменьшен до 1,0x (от 2.0x)
Уязвимость: урон от оружия увеличен до 2.5x (от 1.0x)
(Я могу повторно установить уязвимости позже - мне нужно больше тестирования с протекторонами).
 
Типы:
Искатели: Снайперы, которые могут скрываться при стоянии (использует осторожный / защитный ИИ)
Солдаты: переносят гранаты Cryoblast (только гранатомет типа NPC)
Штурмовики: переносит лазер Gatling (всегда падает как сломанный сломанным сердечником)
Stormers: переносит криолокатор и гранаты Cryoblast (всегда падает как сломанный)
Истребители: переносит ударные гранаты и гранаты граната
Искатели: Значительно больше здоровья / сопротивления, чем другие синтезаторы
Искорители: Значительно больше XP
Эрадикаторы: Даже не легендарные версии будут бросать дополнительный лут синтов (части с редкими улучшениями)
 
РОБОТЫ
 
Общие изменения:
В настоящее время у роботов нет системы масштабирования, но они сбалансированы в «уровнях», таких же как в ванили.
Роботы могут бросать специальный новые хлам (главным образом для технологов)
 
ПРОТЕКТОРОНЫ
 
Протектороны находятся в несколько экспериментальной фазе. Я пытаюсь сделать повреждение ноги очень ошеломляющим, чтобы быть искалеченным, но не быть высоким источником урона.
 
К сожалению, движок игры, похоже, не позволяет мне делать именно то, что я хочу, поэтому он все еще исправляется.
 
Броня Протекторонов ОЧЕНЬ высока для груди и большинства частей тела.
Здоровье ног очень низкое, чтобы стимулировать стрельбу по ногам, чтобы калечить их.
Боевой ингибитор на спине очень уязвим для повреждения.
Уязвимость: Урон в тело уменьшен до 0.1x (по сравнению с 1.0x)
Уязвимость: Урон в голову уменьшен до 0.2x (по сравнению с 0.33x)
Уязвимость: урон в ноги увеличен до 0.5x (по сравнению с 1.0x)
Уязвимость: Урон от истребителя Combat увеличен до 2.0x (от 1.0x)
 
Мистер Нэнди
 
Огнеметы теперь наносят урон
Уязвимость: Урон в тело уменьшен до 0,25x (от 1,0x)
Уязвимость: Урон в глаз увеличен до 2.0x (от 1.25x)
Уязвимость: урон от перегрузок увеличен до 3.0x (от 2.0x)
Уязвимость: Урон от истребителя Combat увеличен до 2,5x (от 2.0x)
 
Часовой бот
 
Очень высокая огнестойкость.
Высокая устойчивость к повреждениям.
Умеренное сопротивление энергии
Уязвимость: урон Fusion Core увеличен до 9.0x (от 5.0x)
Уязвимость: урон в плечо увеличен до 1,5x (от 1,0x)
Уязвимость: Урон в тело уменьшен до 0,5x (от 1,0x)
 
Assaultrons (?) Штурмотрон ?
 
Очень высокая огнестойкость.
Высокая устойчивость к повреждениям.
Умеренное сопротивление энергии.
Их основной урон от оружия уменьшается, поэтому они не могут просто сделать 1 выстрел вам так же легко.
Уязвимость: Урон в тело уменьшен до 0,25x (от 1,0x)
Уязвимость: Урон от истребителя Combat увеличен до 2,5x (от 2.0x)
 
ДИКИЕ ГУЛИ
 
В настоящее время Гули не перебалансированы для Horizon, за исключением нескольких незначительных изменений.
 
Теперь могут сбросить бонусы для охотников, которые могут содержать трофейную голову и / или лишние образцы крови
Светящиеся: изменения лута
Уязвимость: урон в голову увеличен до 2,5x (от 2.0x)
Уязвимость: урон в ноги увеличен до 1,25x (от 1,0x)
Уязвимость: Урон в тела уменьшен до 0,85x (от 1,0x)
 
ЖИВОТНЫЕ и СУЩЕСТВА
 
Bloodbugs
Различные типы теперь будут казаться ниже в уровнях
Здоровье / сопротивляемость корректируются.
Зараженные / красные вдова / вампирические типы не классифицируются как «инфицированные» и могут отравить вас
Светящиеся кровные клопы имеют очень высокую энергию
Легенды имеют больше здоровья / сопротивляются, чем обычные версии
 
Дутень
Различные типы теперь будут казаться ниже в уровнях
Здоровье / сопротивляемость корректируются
Светящиеся бабочки имеют очень высокие энергетические сопротивления
Легенды имеют больше здоровья / сопротивляются, чем обычные версии
 
Болотник
Различные типы теперь будут казаться ниже в уровнях
Здоровье / сопротивляемость корректируются
Светящиеся молекулы обладают очень высокой устойчивостью к энергии
Легенды имеют больше здоровья / сопротивляются, чем обычные версии
 
Собаки
Нормальные собаки (т.е. Сторожевые собаки, а не ублюдки) теперь имеют свои собственные таблицы лута
AI: Собаки будут флангами вокруг цели за меньшее время
 
Яо-Гай
Обладает высоким уровнем здоровья, но низким сопротивлением.
Является уязвимым для стрельбы и получает 200% урона от огня
Все легенды дают двойной опыт
 
Тумманик
Очень уязвим для стрельбы и наносит 800% урона от огня
Ущерб, нанесенный значительно ниже
Здоровье сократилось
Сопротивления перебалансируются на основе типа и уровня
Более высокий минимальный уровень икры; лучшее масштабирование уровня
Легенды увеличили сопротивляемость / здоровье и уронили лишние луты
 
Заглот
Ущерб, нанесенный значительно ниже
Здоровье сократилось
Сопротивления перебалансируются на основе типа и уровня
Более высокий минимальный уровень икры; лучшее масштабирование уровня
Легенды увеличили сопротивляемость / здоровье и уронили лишние луты
Гальперы немного уменьшены в размерах
Гулперский мусор лучше сбалансирован
 
Морской черт
Ущерб, нанесенный значительно ниже
Здоровье сократилось
Сопротивления перебалансируются на основе типа и уровня
Более высокий минимальный уровень икры; лучшее масштабирование уровня
Легенды увеличили сопротивляемость / здоровье и уронили лишние луты
 
УЯЗВИМОСТИ (сводка)
 
Дикие гули:       Урон в голову увеличен до 2.5x (от 2.0x)
Дикие гули:       Урон в ноги увеличен до 1,25x (от 1.0x)
Дикие гули:       Урон в тело уменьшен до 0.85x (по сравнению с 1.0x)
Собаки:             Урон в голову увеличен до 3.0x (от 2.0x)
Мутантные собаки: Урон в тело уменьшен до 0,75x (по сравнению с 1,0x)
Мутантные гончие: Урон в голову увеличен до 1,75x (от 1,25x)
Мутантные гончие: урон в ноги увеличен до 1,5x (от 1,0x)
Медведи:          Урон в голову увеличен до 2,0x (от 1,25x)
Радолень:         Урон левой головы уменьшен до 0,25x (от 1,25x)
Радолень:         урон правой головы увеличен до 3.0x (от 2.0x)
Радолень:         Урон в тело уменьшен до 0.75x (по сравнению с 1.0x)
Брамин:            Урон левой головы уменьшен до 0,25x (от 0,5x)
Брамин:            урон правой головы увеличен до 1,5x (от 0.5x)
Брамин:            Урон в тело уменьшен до 0.75x (по сравнению с 1.0x)
Горилла:           Урон в голову увеличен до 2.5x (от 2.0x)
Болотник:         повреждение раны уменьшено до 0.1x (от 0.25x)
Болотник:         Урон в голову увеличен до 2.0x (от 1.0x)
Болотник:         Урон в тело увеличен до 2.0x вверх с 1.0x)
Болотник Охотник: повреждение раны уменьшено до 0,25x (по сравнению с 1.0x)
Болотник Охотник: Урон в голову увеличен до 2.0x (от 1.0x)
Болотник Охотник: урон в тело увеличен до 2.0x от 1.0x)
Болотник Король:   Урон в голову увеличен до 3.0x (от 2.0x)
Болотник Король:   Урон в тело увеличен до 1.5x (от 1.0x)
Болотник Матка:     повреждение раны уменьшено до 0.1x (от 0.25x)
Болотник Матка:     Урон в голову увеличен до 1,5x (от 1,0x)
Коготь смерти:    Урон от внешнего тела уменьшен до 0.1x (по сравнению с 0.33x)
Коготь смерти:    Урон подбрюшье увеличен до 3,5x (от 2.0x)
Коготь смерти:    Урон в голову увеличен до 1.5x (от 1.0x)
Коготь смерти:    Урон от оружия / ног / ног уменьшен до 0.5x (по сравнению с 1.0x)
Коготь смерти:    Урон от хвоста уменьшен до 0.1x (от 0.5x)
Радскорпион:      Урон в голову увеличен до 3,5x (от 2.0x)
Радскорпион:      Урон от стингера увеличен до 2.0x (от 1.0x)
Радскорпион:      Урон в тело уменьшен до 0,75x (по сравнению с 1,0x)
Радскорпион:      Урон от когтей уменьшен до 0,25x (от 0,5x)
Жалокрыл:          Урон в голову увеличен до 4.0x (от 2.0x)
Дутень:                Урон в голову увеличен до 4.0x (от 2.0x)
Гнус:                    Урон в голову увеличен до 3.0x (от 1.0x)
Удильщик:           Урон в голову увеличен до 1,75x (от 1,25x)
Удильщик:           Урон в ноги увеличен до 2.0x (от 1.0x)
Туманник:            Урон в голову увеличен до 2,0x (от 1,25x)
Гальпер:              Урон в голову увеличен до 2,5x (от 1,5x)
Волк:                    Урон в голову увеличен до 3.0x (от 2.0x)
 
КОМПАНЬОНЫ
 
В целом, компаньоны были слишком мощными на низких уровнях и почти не продвигались, чтобы выровняться с вами.
 
Моя цель - сделать компаньонов более доступными и масштабируемыми. Поэтому, если вы приложите к ним какое-то усилие, они будут эффективными. Если вы этого не сделаете, они останутся очень слабыми.
(Я еще не закончил с этим, поэтому имейте в виду, что у меня больше планов для компаньонов)
 
К сожалению, большинство модов на спутников не будут совместимы, если вы не сделаете / не получите патч для него.
 
Общие изменения
 
Все компаньоны теперь используют масштабирование пользовательского уровня для сопротивлений и повреждений.
У всех есть подходящие привилегии
Все должны обладать надлежащими «живыми и любимыми» перками.
Невосприимчивы к падению урона.
Невосприимчивы к яду.
Не будет срабатывать триплекс (даже если его перк удалит)
Все используют более подходящие методы ИИ.
Когда Престон получает подарок от кого-то, он всегда должен что-то бросать; также имеет более разнообразные предметы.
 
НОВОЕ Именное оружие спутников.
 
Теперь у компаньонов есть свое собственное именное оружие, которое вы можете создать для них, которое работает ТОЛЬКО  для этих компаньонов. Каждый компаньон находит свои собственные боеприпасы для этого оружия, поэтому вам не нужно продолжать снабжать боеприпасами.
 
Все эти виды оружия могут быть модернизированы точно так же, как и реальное оружие, за исключением того, что игрок не может использовать их из-за специальных типов боеприпасов.
 
Каждый компаньон восстанавливает различное количество боеприпасов за 4 часа игрового времени (Timescale addon = 2 часа)
У каждого компаньона есть другое максимальное количество боеприпасов, которые они могут удерживать
Каждое сопутствующее оружие обладает легендарным свойством
Каждое оружие может быть полностью модифицировано с использованием созданных / купленных модов (те же моды, что и те же стандартные типы оружия)
Только предназначенный компаньон может использовать это конкретное оружие из-за специальных боеприпасов
Легендарные свойства не отображаются в окне обработки, но вы можете увидеть их в своем инвентаре
Рецепты не появятся в Лаборатории оружия, пока собеседник не будет привлечен к работе
Рецепты также требуют определенных рангов перка Рецепт: Друг или Враг (Live и Love)
(Не устанавливайте приемники, которые используют разные типы боеприпасов, так как спутники не будут восстанавливать этот новый тип боеприпасов.)
 
Текущий список сопутствующих оружия:
Правосудие (Ник): (.44 Revolver) + 40% дополнительного урона для роботов *
Победа (Данс): (Лазерная винтовка) + 30% дополнительного урона Супер Мутантам
Свобода (Престон): (Лазерный мушкет) + 15% меньше урона стоя.
Veracity (Пайпер): (Deliverer) + 30% дополнительного урона людям
Мятеж (Хэнкок): (Пистолет-пулемет) 20% шанс нанести урон ноге цели
Устойчивость (Маккриди): (охотничья винтовка) Шанс пошатнуться.
Обман (Диакон): (Боевая винтовка) Игнорирует 30% урона / энергетического сопротивления цели
Месть (Кейт): (Двойной ружейный дробовик) Шанс пошатнуться.
Moxie (Кюри): лазерный пистолет - имеет +4 рад повреждений - требуется, чтобы «Emergent Behavior» было завершено
Winter's Edge (Ник): Пистолет для подводных лодок - +2 крио-урона - требует перка "Close to Metal"
 
ПСИНА
 
Ущерб, нанесенный Псиной, был изменен, чтобы были лучшие способы улучшить его, если вы решите. Если вы хотите, чтобы Псина действительно наносил урон, вам нужно обучить его.
 
Базовый урон Псины и бонусы от урона, основанные на уровне, полностью изменены на фиксированные значения
Псина по-прежнему очень низкий урон на низких уровнях, но его урон, естественно, улучшится лучше
Увеличьте урон от зверя с помощью атаки Attack Dog.
Увеличьте проникающий урон со стороны псины с помощью учебных пособий K9.
Увеличьте сопротивляемость урону от зверей с помощью учебных пособий K9.
Немного улучшилось здоровье.
Теперь имеет небольшое количество базового повреждения / энергетического сопротивления.
 
НОВОЕ Развертываемая гладкоствольная мини-туррель.
 
Специалисты по робототехнике могут развернуть мини-турели
Разверните мини-турель перед собой, которая может атаковать близлежащие цели
Может быть создана в Лаборатории робототехники и требует "Эксперт по робототехнике" уровень 1.
Устройство расположено на вкладке "Помощь", так же, как и Грузовой бот.
Урон турели может быть улучшен как с помощью Эксперт по робототехнике, так и с помощью спецификации Боевой инженер.
Револьвер является расходным материалом и сгорает, когда его врем действия заканчивается.
Рецепт требует бездымного пороха и других частей
В настоящее время в турели достаточно боеприпасов на всю жизнь, но это может измениться в будущем патче....
Миниатюрная труба должна быть башни низкого качества, поэтому точность очень низкая в диапазоне
(В будущем я буду добавлять больше турелей.
турели более высокого ранга также будут иметь лучшую точность)
 
НОВОЕ Обученная собака-охранник.
 
Тренировка в перка «Атака с собакой» позволит вам вызвать охранную собаку, чтобы помочь вам в бою
Созданные устройства используют электронный сигнал, чтобы вызвать в ближайщую обученную собаку-охранника.
 
Когда вызывается, Собака-охранник появится там, где вы его активировали, примерно через 6 секунд*
Охранная собака останется в этом районе в течение 5 минут (10 минутное восстановление)
The Собака охранник не следует за вами (я могу или не могу изменить это позже).
Диапазон, на который сторожевая собака поможет вам, довольно большой
 
Ущерб от Собаки охранника может быть улучшен как с помощью Атакующая собака, так и с специализацией Animal Handler.
Может быть создан в Лаборатории робототехники, и требуется Атакующая собака Уровень 1.
Устройство расположено на вкладке Помощь, так же, как и Грузовой бот.
Рецепт требует наличия энергетических батарей, мяса брамина и некоторых разных ингредиентов.
Если собака-охранник снята, она может вернуться, но только после того, как битва закончилась через некоторое время.
В настоящее время Собака-охранник не может быть излечена инжектором (хотя я могу попытаться добавить это позже)
 
ВООРУЖЕНИЕ
 
В Горизонте сделано ОЧЕНЬ много изменений.
 
Глобальные изменения оружия.
 
Оружие дальнего боя значительно снижает его критический урон
Модификации, которые имеют критический урон, теперь говорят о фактическом размере вместо смутной формулировки
 
Ресиверы
 
Большинство автоматических ресиверов увеличили урон лишь слегка под полуавтоматическими ресиверами
Большинство ресиверов теперь имеют лучшую прогрессию (с точки зрения требований к обработке) и цели
Все ресиверы оружия дальнего боя теперь требуют частей оружия при их изготовлении.
 
Журналы (Изменения скорости перезарядки оружия)
 
Производятся следующие виды оружия: 10 мм, освободитель, боевая винтовка, боевой дробовик, штурмовая винтовка, пулеметы
Стандартные журналы: теперь медленнее по умолчанию попробовать и реплицировать более реалистичную базовую скорость
Быстросъемный магазин теперь является «Rapid Eject Magazine» и предназначен для того, чтобы всегда быть более быстрой скоростью перезарядки сейчас
Rapid Eject Magazine: немного медленнее, чем раньше, но по-прежнему ощущается заметно над стандартным
Барабанный магазин: немного медленнее, чем стандартные лотки
Быстросъемный большой магазин: немного медленнее, чем обычные быстрые выталкивающие лотки
 
Пистолеты-пулеметы
 
В целом, пистолеты-пулеметы должны теперь быть более полезными
Базовая статистика: увеличенный базовый урон, увеличенная стоимость действия
Урон на всех ресиверах увеличен
НОВОЕ .38 Быстрый ресивер - использует 0,38 патрон, уменьшенный урон, повышенную скорость стрельбы, улучшенную отдачу (заменяет «Rapid Receiver»)
Закаленный ресивер: увеличенный урон, слегка сниженная скорость стрельбы, увеличенная стоимость боевых действий
Мощный ресивер: увеличенный урон, умеренно сниженная скорость стрельбы, увеличенная стоимость боевых действий
 
Гладкоствольный пистолет
 
Неизменный гладкоствольный пистолет остается довольно слабым, но модифицированные ресиверы могут значительно увеличить его эффективность.
Все автоматические ресиверы имеют увеличенный урон
ресивер тяжелой рамы: умеренно увеличенный урон
Закаленный приемник: умеренно увеличенный урон
Мощный ресивер: значительно увеличенный урон
Калиброванный мощный ресивер: значительно увеличенный урон
НОВОЕ .44 Ресивер: резко увеличенный урон
 
Гладкоствольный Револьвер.
 
Ресивер тяжелой рамы: умеренно увеличенный урон
Закаленный Ресивер: умеренно увеличенный урон
Мощный Ресивер: значительно увеличенный урон
Калиброванный мощный Ресивер: значительно увеличенный урон
 
Гладкоствольный пистолет
 
Мощный Ресивер: увеличенный урон
.50 Ресивер: увеличенный урон
 
Пистолет 10 мм
 
Все автоматические Ресиверы имеют увеличенный урон
НОВОЕ 5-миллиметровый автоматический Ресивер: использует 5-миллиметровые патроны. Превосходная скорость стрельбы. Исключительный контроль отдачи. Урон дальности и повреждения. (заменяет Rapid Receiver)
Закаленный Ресивер: слегка увеличенный урон
Мощный Ресивер: слегка увеличенный урон
 
Двухствольный дробовик
Все стволы: немного увеличен радиус, немного уменьшилась дальность
 
Боевой дробовик
 
Все стволы: немного увеличена дальность
 
Боевая винтовка
 
Все автоматические Ресиверы имеют увеличенный урон
НОВОЕ  5.56 Быстрый автоматический Ресивер: Заменяет старый быстрый Ресивер и использует патроны 5.56
 .308 Ресивер: изменено на более медленную скорость стрельбы вместо более быстрой скорости.
 
 Охотничья винтовка
.38 Ресивер: увеличенный урон
 
Штурмовая винтовка
 
Все автоматические Ресиверы имеют увеличенный урон
НОВОЕ Зажигательный калиброванный Ресивер - Использует 5,56 мм зажигательные патроны. Исключительное проникновение брони. (заменяет «Калиброванный Ресивер)
НОВОЕ Зажигательный калиброванный автоРесивер - Использует 5,56 мм зажигательные патроны. Исключительное проникновение брони. (заменяет «Закаленный автопилот»)
НОВОЕ .50 Мощный авторесивер - Использует 50 раундов. Исключительный урон. Снижение темпа стрельбы. (заменяет «Мощный автоматический ресивер) имеет увеличенный урон
НОВОЕ Зажигательный калиброванный приемник - Использует 5,56 мм зажигательные патроны. Исключительное проникновение брони. (заменяет «Калиброванный Ресивер)
НОВОЕ Зажигательный калиброванный автоРесивер - Использует 5,56 мм зажигательные патроны. Исключительное проникновение брони. (заменяет «Закаленный автопилот»)
НОВОЕ .50 Мощный автоРесивер - Использует 50 патроны. Исключительный урон. Снижение темпа стрельбы. (заменяет «Мощный автоматический Ресивер)
 
НОВОЕ Свето-Шумовая граната
Очень низкий урон, очень высокий ошеломляющий эффект
выпадает только от NPC (на данный момент)
Эти гранаты не очень полезны для игроков, они предназначены для NPC, чтобы шататься / дебаффы
Они могут быть отменены, если у вас есть навык...
У рейдеров есть «ручная» версия...
 
НОВОЕ Метательные ножи
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот элемент все еще экспериментальный и нуждается в некоторых корректировках)
Метательный нож, который экипирован в гранатовом слоте
Тратится при применении не может быть восстановлено (для баланса)
Наносит средний урон
Подсвечивает врага при попадании.
Усиливается как , боевой нож (крит, урон и т. Д.),
Требуется перк Коммандос 2-го ранга для изготовления и требует клея и других материалов
Делается (крафтится) партиями по 5 шт.
Расположен в Лаборатории оружия под гранатами.
Они несколько сложны в использовании, поэтому имейте это ввиду.
ПРИМЕЧАНИЕ. Бросание метательных предметов в режиме 3-го лица нецелесообразно. Они хорошо работают только от 1-го лица.
(Я могу изменить, как эти ножи работают позже)
 
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
 
МНОГИЕ легендарные свойства были перебалансированы, чтобы соответствовать Horizon.
Легендарные ружья для оружия ближнего боя теперь будут выбирать лучшие типы (он больше не будет рулить доски, трости, пулы и т. Д.)
Легендарное оружие теперь будет переворачивать оружие ближнего боя реже
Легендарные люди теперь сбрасывают пункт «Пустая мутагенная сыворотка» (делает его более правдоподобным относительно того, почему человек мутирует)
Легендарные синты и роботы теперь сбрасывают элемент «Утомленные овердрайв»
Некоторые легендарные существа теперь сбрасывают уникальный хлам, содержащий редкие компоненты (Охотники получают еще больше)
 
БРОНЯ
 
Больше изменений в Armor когда придет вовремя. (попозже уже наступило, но автор не решился описывать этот момент)
 
Подкладка из асбеста: изменено на +4 к сопротивлению огню
Баллистическое плетение уменьшено до: 20/30/40/60/80 DR и 10/15/20/25/30 ER
Модификации  Биосеть сократились до 25% (это может не изменить существующие элементы)
Костюмы Хазмата значительно уменьшены до 300 рад сопротивления
Специальная рад защита Хазмата уменьшена до 50%
 
СИЛОВАЯ БРОНЯ
 
У СБ не должно быть так много свободного рад-сопротивления. Если вы хотите получить рад-защиту, вам нужно добавить свинцовое покрытие и / или рад-скруббер.
 
Дополнительные изменения в СБ придут потом (?).
 
Силовые доспехи Грудь: По умолчанию сопротивление +5
Сила рад-сопртоивления значительно уменьшена до 30 [шлем] и 15 [всех остальных слотов] (+105 для всего сэта).
 
Свинцовое покрытие уменьшено до 50 рад сопротивлений (+300 для полного набора).
Rad Scrubbers (?) заменены на +95 рад сопротивление (больше не влияет на питание).
 
 
  • MagnuMspec, tlut13, Гризл и еще 1 это нравится