Перейти к содержанию

Run Through The Jungle

Проверенный
  • Публикаций

    68
  • Пожертвование

    500,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

Run Through The Jungle стал победителем дня 2 ноября 2023

Run Through The Jungle имел наиболее популярный контент!

Репутация

291 Очень добрый

1 Подписчик

Информация о Run Through The Jungle

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.07.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 309 просмотров профиля
  1. Run Through The Jungle

    Арбор, версия для SFW / The Arbor - SFW Edition

    Как для демоверсии, коей мод и является, очень даже неплохо. Локации проработаны добротно, разбросанные записки хочется изучать, а с ними - катастрофу сего места, за ручку никто не ведёт и маркерами не тычет, поэтому в некоторых местах мир нужно изучать, дабы продвинуться далее. Если оценивать не задумку и амбиции автора, а смотреть на "Арбор" как на конечный продукт (если можно так сказать) - это просто чудовищный тир, который нам как бы говорит "Вот тут подводный город, переживший катастрофу, ищи выживших!", а потом такой "Бац!" - "Вот магическая дверь, выметайся отсюда, нет здесь ничего". Массово отстреливать гулей довольно быстро утомляет, сюжет так и остался нереализованным за исключением завязки и проработки мира ради атмосферы. Как-то совсем не то, чего ожидаешь. Сама идея записочных историй не нова, и есть отличные представители данного жанра (Зловещая Долина, Трансцендентность), ровно как и есть неплохие линейные тиры (например, Зона 51), и автор, увы, так и не смог развить и закончить свою идею на этом поприще, учитывая, что за 10 лет он так и не обновил свою модификацию. Авторам перевода спасибо за проделанную работу!
  2. Run Through The Jungle

    "Рассел" / Russell

    Спутников не особо люблю. А вот мини-вселенную Someguy уже долгие годы так или иначе люблю. К своему сожалению, до "Рассела" добрался только сейчас, поэтому упустил те "плюшки", которые можно было бы получить вместе с ним, проходя "Справедливости". В первую очередь, меня интересовал квест. Про что он? Да ровно про то же, про что вся "Справедливость". Охота за головами, но в данном случае - за конкретной головой. Этот стиль повествования, в которой мы вечно бежим за одной целью, и вынуждены предстать перед выбором лол, нет напомнил мне другой мод другой большой сюжетной кампании, которая, к сожалению, по сей день не закончена - это история от "Смотрителя", а конкретно - "Дороги на Север". Уж не прослеживал по датам кто кем вдохновился, но чувствуется влияние одного автора на другого, разве что в "Дороге" больше сайд-квестов. Прохождение затратило около двух часов, и за это время не пришлось ни скучать, ни бороться с какими-то напрочь что-то ломающими багами. Однако, такие всё же встречаются: Спойлер Во-первых, как бы я ни старался сохранить жизнь гулю-оружейнику, после победы над туннельщиками он не хотел говорить со мной, увещевая о нападении, а из вариантов разговора осталась реплика с нападением. Пришлось убить. Во-вторых, попалась не переведенная цитата у Хана, и локация на новом игровом пространстве. В-третьих, иногда пропадал маркер при получении новой цели, но решалось всё выходом из интерьера/перемещением. Стоит ли мод времени и внимания? В принципе, да. Но в контексте всей истории "Справедливости". Просто в него отыграть и не прикасаться (хотя бы) третьей части было бы просто неправильно. А автору перевода спасибо за проделанный труд!
    Эту часть я проходил ещё на релизе в 2015-м в переводе MG, и, кажется, с тех пор обходил её стороной, в то время как к предыдущим главам время от времени возвращался. Тогда 3-я часть вызывала поистине "Вау!"-эффект и оставляла ощущение просто лучшей концовки этой серии (впрочем, таковой она воспринимается и сейчас). Описывать все прелести мода можно долго и нудно. Качество и разветвлённость диалогов скакнули на голову вверх в сравнении с предыдущими частями, персонажи получили более глубокую проработку, качественная озвучка у всех персонажей, сюжет стал насыщеннее и сместились акценты с убийства за деньги на нечто большее, личное, и т. д., и т. п. Однако сейчас, в 2024-м году, на контрасте с теми же "Привет из Нью-Рино" (речь идёт о переизданиях, конечно) и работами th3overseer, мягко говоря, вся трилогия смотрится немного блекловато. Бегать по заснеженным горам Юты с одной лишь целью - убивать, убивать и только убивать, успевает немного утомить. Сайд-квестов также не предусмотрено, если не считать ... убийства политических врагов НКР. Someguy создал новый игровой мир, и прямо устами персонажей говорит - "Здесь не всё однозначно", но, собственно, практически никак эту неоднозначность не показывает (как, например, это было в "Дороге на Север"). В целом, история "Справедливости" заслуживает внимания и сейчас, и я по-прежнему буду считать её одной из лучших, но в сравнении с ближайшими соседями она очевидно проигрывает по второстепенному насыщению. У нас есть история, есть мир-декорация, но абсолютно нет второстепенного раскрытия этого мира. Если бы можно было ставить оценку как 4,5 из 5 на сайте - я бы поставил её. Ибо до железной "5" не дотянуло, если оглядываться на другие моды. А не оглядываться на них никак не получается.
  3. Run Through The Jungle

    "Потерянный рай" / Paradise Lost

    На "троечку". Для неискушенных игроков, которые только начали играть, но чуть-чуть обследовали карту, может сойти. Квесты из разряда "Приди - забери, готово!". Персонажи, присутствующие в моде, как бы наделены личностями, но существует она чисто для "галочки". Враги, за исключением когтей смерти, помирают хоть от тычка палкой с гвоздями. Платят за квесты по 200 крышек. То есть, мотивации слоняться туда-сюда что по Пустоши, что по Раю - разве что чем-то себя же занять. Технически, всё неплохо. Не идеально, ибо встречаются мелкие огрехи, но неплохо. Обновление стадий квестов, кроме выбранного сейчас, не выводится на экран, посему - можно упустить, что на одной локации будут проходить два-три квеста, либо что стадия завершена, и можно идти сдавать. Личное мнение - территория Рая с уходящим в горизонт океаном смотрится не очень, тумана, что ли можно было накинуть. Наличие озвучки всегда радует какой бы по качеству она ни была, и здесь она есть ... но то ли движение губ поломано, то ли не предусматривалось изначально. Трудно сказать как именно воспринимается это творение - либо как проба пера в подготовке к чему-то более масштабному, либо изначально как набор незамысловатых квестов. В этом, как по мне, и самая главная проблема - незамысловатость. Ибо как-то уже есть привычка, что в других модах более глубоко прописанный сюжет, даже если это какой-нибудь 10-минутный забег типа "Блюзовой ноты", не говоря уже о других более масштабных модификациях. А тут полтора часа слоняемся от маркера к маркеру, сами себе додумывая мотивацию. Играть в это можно, но не возлагая никаких надежд изначально. Я не заскучал при прохождении. Но и никаких эмоций прохождение не оставило. А автору перевода (пусть первоисточник и с другого сайта, авось увидит) спасибо за проделанную работу!
  4. Run Through The Jungle

    Возмездие! / Retribution - A Legion Quest Mod

    Хороший мод, в очередной раз показывающий нам, что НКР - это никакие не спасители Пустошей, а довольно мутные проходимцы, готовые на всё для достижения своих целей. История в игре пусть довольно простая, но и в ней нашлось место для моральных выборов, которые так или иначе влияют на развитие сюжета и отношение с, так сказать, коллегами, и место для драматичных моментов нашлось, и в целом - гармонично показывается, что Легион - это не всегда плохо. Технически, мод выполнен хорошо, озвучен, что-то ломающегося в нём нет. Единственное, что может разве что позабавить - НКР-овские болванчики, появляющиеся как минимум в двух местах в сюжете и в побочном квесте, любят устраивать перестрелки между собой. Чувствуется след работ Someguy-я, и тем, кто любит истории этого автора, к прохождению рекомендую. А авторам перевода-адаптации спасибо за проделанный труд!
  5. Run Through The Jungle

    Мир, что мы знали / The World We Knew

    На прохождение сего Убежища у меня ушло 4 часа, и за это время я не заскучал, несмотря на то, что всё, что предстояло делать всё это время - слоняться от одной части убежища к другой. Каждая из локаций довольно уникальна, тем не менее, вписывается в общий антураж, хотя местами можно сказать, что локации довольно замудрены, и найти то, что нужно порой нелегко с первого раза. Благо, в раздаче есть полное описание прохождения (лично я прибегал всего один раз - в лазарете), так что не потеряетесь. Вот что действительно приятно удивило - частичная разрушаемость объектов (панели, камеры видеонаблюдения, т. п.), и реакция персонажа на происходящее. На моей памяти такую интерактивность я встречаю в модах впервые. В целом и общем, ещё один хороший мод в копилку модов, однако каких-то ожиданий на глубоко проработанную драматичную историю не стоит. Это, скорее, бродилка, нежели сюжет. Автору перевода спасибо за проделанный труд!
    Очередная феерия скриптов и "пугалок", которые работают как часы - исправно, бесшовно, и пугающе. Даже не знаю, что поражает больше - это изобретательность автора как создать напрочь ломающий мозг мир или как всё это склеить без подгрузок и так, чтобы игрок даже это не заметил. Серьёзно, существует бексконечный коридор, технически просто выкидывающий вас назад, и вы просто бегаете по одной комнате, а ощущение, будто цельный коридор, или игра вас выкинет в противоположном углу карты, который выглядит точь-в-точь, в котором вы были, а то, что вас телепортировало - даже не заметите. При этом, атмосфера центра одновременно пугает, и чарует - "ничто" навеяло воспоминание об уровне-платформере в игре Collapse. На самом-то деле, будь здесь такой сегмент с платформингом - это было просто преотлично. Как и другую работу автора, настоятельно рекомендуется пройти. Этот забег будет менее насыщен, чем охота на призраков, но держать в напряжении и удивлять умеет не меньше. А автору перевода спасибо за перевод!
  6. Run Through The Jungle

    Казино с привидениями / The Haunted Casino

    Чтобы создать хоррор на движке Fallout нужно быть либо безумцем, либо гением. И, судя по тому, что это работает - автор относится ко второй категории. Проходил мод не в наушниках и при дневном свете, но при этом за тот час, затраченный на его прохождение, он успел испугать добрый десяток раз, и всё время до финального сражения держал в напряжении. И даже в тот момент, когда я к освоился и попытался предсказать, что будет за углом - срабатывал совершенно другой сценарий и скрипты. Автор подошёл к реализации с умом и сумел не скатиться в банальщину без чертей из табакерки. Впрочем, был момент, который повеселил. Это привидения, появляющиеся из-за угла. Если поначалу они пугали, то уже к середине-концу, когда вглядываешься в их комичные рожицы и как нелепо они ускользают за угол, да и как просто они неподвижно торчат, словно насмехаясь - "Да, давай! Сфотографируй меня!", это уже вызывает улыбку. И, учитывая, в каком напряжении держит всё остальное, мне кажется, что автор мог и намеренно создать их такими. Техническая реализация мода на высшем уровне. Мод напичкан сложными скриптами в духе падения кабины лифта, галлюцинаций, интерактивных предметов, призраков, пропадающих под определённым углом обзора, и за всё то время, что я провёл за прохождением нигде ничего не дало сбой. Всё сработало так, как надо. И даже там, где теоретически можно было что-то сломать, если раньше времени туда забраться - и это было предусмотрено и заблаговременно отключено взаимодействие с предметом. Со своей задачей - развлечь и испугать одновременно мод справился полностью. Определённо, проходить мимо этого мода нельзя и категорически советую в него сыграть. А автору перевода спасибо за труд!
  7. Run Through The Jungle

    Кто теперь сожалеет / Who's Sorry Now

    Хороший квест, жаль, правда, очень коротенький - всего 4 цели. Тот же "Убийца Нью-Вегаса", неканоничное продолжение первой части "Справедливости" по воспоминаниям в несколько раз длиннее. А идеи, с которыми автор подошёл к реализации "контрактов" довольно любопытны - вот поэтому и жаль, что так мало целей с его подходом к способам. Мод качественно озвучен, стабилен, имеет связь с миром, что, в принципе, ещё нужно? Пусть и на полчасика мод, но они того стоили.
  8. Run Through The Jungle

    "Гонка по нисходящей" / Race To The Bottom

    Отличнейший образчик того, каким хочется видеть сюжетный мод! Сюжет модификации поставит нас в извечную проблему чуть ли ни каждого сюжетного мода - кто есть НКР, и как с ним стоит ли с ним бороться. Обе стороны конфликта имеют как свои хорошие, так и неприглядные стороны, и чью сторону принять - исключительно выбор каждого игрока, нас не ставят в положение "Либо ты хочешь быть с хорошими, либо ты хочешь быть с плохими!", скорее - задаёт вопрос "А так ли хороши "хорошие", и действительно ли плохи "плохие"?". Чем-то напомнило Вар Трэш, и даже было ощущение, что вот-вот начнём куражиться и творить анархию, но в данном случае обошлись без этого. Что, впрочем, никоим образом не пошло сюжету в минус. Техническая сторона. Идеальна. Вот действительно, локации построены грамотно, озвучка - не просто присутствует, а она действительно на профессиональном уровне, нет дисбаланса "тише-громче" как часто попадается в других хороших модах, разве что у меня случались проседания FPS и микроподтормаживания при запуске кассет в Убежище 23, но это совсем не критично. Перевод. Перевод выполнен качественно, впрочем, есть некоторые незначительные косяки, которые немного покушаются на смысл, но не рушат его. Например, в диалогах можно увидеть "мельница", хотя слово mill используется в контексте сталелитейного завода. Или Дамба обозвана "плотиной". Или Убежище названо "Хранилищем" (привет вселенной Borderlands!). Впрочем, это мелочи, которые не искажают восприятия мода. Впрочем, глубоко проработанный сюжет вкупе с эталонной стабильностью мода определённо заслуживают того, чтобы этот мод пройти! Автору перевода спасибо за, собственно, сам перевод и за разрешение его здесь разместить!
    Суммарно, только прохождение большинства сайдов и одной из линеек у меня заняло 32 часа. Плюс, я ещё решился пройти две другие линейки - на каждую из них ушло ещё по три часа. Плюс, видел в ГЭККе линейку за 80ков, но не знаю доступна ли она к прохождению. Новое игровое пространство, Каньонлендс, действительно поражает своей площадью - ходить по нему можно (и нужно) довольно долго, но не сказать, что нудно. При всей скромности маркеров на карте, пространство не ощущается каким-то сырым или мёртвым, и путешествовать по нему иногда даже затягивает! Помимо, собственно, каньонов, маленьких городков и лагерей местных и не очень обитателей, нам предстоит побывать в двух разрушенных городках, у которого собственная запутанная и неоднозначная история, основанная на записках и пронизывающая весь сюжет, в одном покинутом городке с мистической и пугающей историей, и даже забраться (а потом из него отчаянно выбираться) в Убежище. Мир построен довольно грамотно и качественно, хотя и встречаются пару мест, в которых можно оказаться там, где не нужно, но это и не критично. Сюжет и сайд-квесты. Тут авторы (правильнее будет высказаться так) дали волю полёту фантазии, и кроме трёх сюжетных линеек за каждую из противоборствующих сторон, игрока ожидают целые цепочки таких же затяжных сайдов, связанных между собой - и на местных Оружейников поработаем, и с племенем, уходящим корнями в первую часть, и сюжетная линия, которая нас, собственно, помещает в Каньонлендс по поиску Деклана, является второстепенной, но по насыщению событиями не уступает основной. За те часы, что я провёл за модом, у меня не было такого, чтобы я где-то заскучал и хотел что-то как можно скорее сделать для галочки (разве что уже на прохождении других сюжетных веток в третий раз "пилить" в Вирджилвуд не очень-то и хотелось, как и бегать по финальной локации) и продвижения по сюжету. Говоря немножко о сюжете и о его связи с первой частью - она, скорее, номинальная. Мы встречаем несколько персонажей и группировок из первой части, но в общем и целом, конфликт в Каньонлендсе не является логическим продолжением мафиозной войны, и представляет собой обособленную историю. Впрочем, несмотря на то, что автор позиционирует "Открытые Воды" неканоничной (и тут я его понимаю), от самой идеи он решил не отказываться, и продолжает нагонять интриги, умело заигрывая с этим сюжетным ходом, и упустить этот момент можно разве что играя за Легион (оффтоп - эту ветку Cellblock и не разрабатывал сам, о чём можно узнать в комнате разработчика). Но в общем и целом, несмотря на все проблемы, я всё же рекомендую опробовать каждую из сюжетных линеек, ибо хоть они и помещают нас в одну и ту же локацию в финале, каждая из них уникальна и по-своему затягивающая. Сказали о хорошем - можно и если не о плохом, то точно о портящем восприятие. К сожалению, хотя моды Cellblock Psycho и славятся качественной сюжетной проработкой, в техническом плане они не всегда хороши. Так и здесь в разных местах встречаются ошибки разной степени критичности. От себя под спойлером расскажу с теми, с которыми столкнулся я, и как их преодолевал, вдруг кому-то поможет. Скажу, пожалуй, о том, что "ветка" Братства не вызвала у меня никаких проблем и её я прошёл без каких-либо проблем, чего не скажешь о двух остальных - в них содержатся критические ошибки, которые лечатся пинком консоли. Пёс/Комплекс Спойлер На задании "Эксцентробежный сил" Маккормик деактивируется и в дальнейшем не появляется в Комплексе, но уже пару заданий спустя, на "С каждым днём больше проблем" он должен оказаться возле убитого Пса и приказать нам двигаться дальше по сюжету. Лечится через prid-disable-resurrect-enable. Base ID Маккормика - XX015FF3. Следующее задание - "Убийство по номерам". Игра не терпит импровизации, и прежде, чем отправляться убивать офицеров Братства, нужно поговорить с Марко и получить у него импульсные заряды. Если этого не сделать и убить хоть кого-то из списка, диалог с ним не сработает как надо, и как следствие - нельзя будет совершить необходимый сюжетный подрыв. Лечил перезагрузкой квеста через setstage. ID квеста XX0339c2. После победы над Маккормиком, с его тела можно снять записку, которая инициирует квест "Иконоборец". Данный квест тесно связан с "Награда", который будет провален из-за убийства Деклана. Игра так и будет указывать маркером на сейф, даже если Вы забрали документы и отнесли работодателю. Можно кикнуть через консоль, конечно, но по хорошему счёту тут сам Cellblock должен либо "Награду" и "Иконоборец" объединять в один квест, который не проваливается, либо в "Иконоборец" добавлять другие задачи. Легион Спойлер "День, когда умерли 80-ки". При выборе мирного решения Август отказывается говорить, отвечая стандартной фразой, хотя разговор с ним является обязательной задачей. Лечил подменой стадии через setstage XX03711e 80. Финальный квест «Солнце померкло». Если попросить ИИ уничтожить базу, маркер будет указывать на монорельс, с которым не получится взаимодействовать (в других ветках при таком исходе с его помощью всё же можно бежать), таким образом, выбить концовку с предательством Легиона не получится. Убежище 68 Спойлер При прохождении данного квеста вместе с Декланом, на выходе из убежища не срабатывала кат-сцена, и помогало лишь быстрое сохранение - быстрая загрузка, лишь в таком случае появляется Пёс. Сара Кэт Спойлер На «Следуй за белым кроликом» она убегает из Комплекса, и должна появиться в лагере, но ситуация как с Маккормиком - она просто деактивируется, и квест по её поимке "Поймать сучку" и квест её мужа "Своенравная жена" становится невозможно пройти. На помощь приходит опять prid-disable-resurrect-enable. Base ID Сары - XX02894e. И, к сожалению, так или иначе, поломаны титры у всех кампаний (о чём уже известно), и уведомление о том, что доступна комната разработчика выскочит трижды, иногда бросая Вас в место конца сюжетки (даже если Вы оттуда ушли далеко и несколько минут назад); сам же вход в комнату разработчика я также не нашёл, и переместился туда через Item Browser. При выходе из двери просто бросает на место около туннеля, не имеющее входа в комнату. Однако, при всех этих махинациях и выявленных проблемах, мод не только проходим, его можно считать хорошим. За то время, которое я провёл в Каньонлендсе, это место даже стало восприниматься каким-то близким и родным, я привык к нему. И я не побоюсь рекомендовать мод к прохождению, как и другие работы автора (кроме злосчастных "Открытых вод", которым поможет лишь удаление отовсюду) - хоть без бубнов не обойтись (в некоторых местах), что проработка персонажей, что сама история увлекают и приковывают к себе внимание А авторам перевода огромное спасибо за проделанную титаническую работу по переводу! Напоследок - "А где Деклан?"/"А каков пароль от Убежища?"/"А как открыть генераторную на уровне Б?". Спойлер Деклан в подвале Комплекса, маркер "Складское помещение" в цехе. Высвободить его можно до прохождения "Я - слизь" Пса, либо в процессе "Эксцентробежной сил" выстрелить в Пса, однако, снаряжение, забранное у Вас МакКормиком, вернуть не получится (видимо, ошибка в скриптах), поэтому если хотите освободить его - делайте чем раньше, тем лучше. Как спутник он проблематичен, потому что по его душу регулярно приходят наёмники, нападая на Вас в том числе. Пароль от входа в Убежище выложен из шаров на бильярдном столе. 810. Ключ от генераторной уровня Б в локации "трубопровод", скелет лежит прямо возле клетки, которая безуспешно закрывает вход на уровень.
  9. Run Through The Jungle

    "Восход Бельвю Билла Регала" / Bellevue Bill Regal Rises

    Иногда, отмечая достоинства модов, я говорю о саундтреке. Здесь же саундтрек - самое большое достоинство мода (при всех прочих, коих немало). Что композиции, сопровождающие сюжетные похождения, что радио - подбор очень классный. Возможно, хип-хоп не всем по душе, но лично я точно знаю, что утащу пару треков в свой плейлист. История же в моде также если не порадует, то проходить её, как минимум, было интересно. Историй о всплывших (в буквальном смысле в нашем случае) путешественниках из прошлого мне встречалось не так уж и много среди разнообразия модификаций, да и в этот раз мы будем не помогать вернуться в прошлое, а задержаться в нашем времени такому вот попаданцу, разобраться с его прошлым в настоящем, запустить радиостанцию, которой будем сами же наслаждаться, и как насчёт того, чтобы покататься на гигантской (пусть и не такой как Либерти-Прайм) силовой броне? А тут такая возможность есть. При всём при этом сюжет довольно драматичен и мрачноват, лично мне такое по душе. Из интересных механик, который привносит этот мод - это довольно странные, но не менее весёлые последствия применения веселительных веществ. Попробуйте в игре (но ни за что не делайте этого в жизни, наркотики вред, зло, от них творятся плохие вещи). Технически мод если не близок к идеалу, то выполнен на довольно высоком уровне - за 2 часа прохождения всё прошло почти гладко (об уникальном баге ниже), никаких вылетов, восклицательных знаков, и т. д. Местами скрипты чуть-чуть срабатывают позже, чем в нужном моменте, но прохождение это не ломает, и перезагружаться не приходится. Помимо хорошей музыкальной подборки мод полностью качественно озвучен, что не может не радовать. Как уже сказал, я словил один единственный баг, который может оставить Вас в слайдовой комнате, но как его заполучить - я запутался окончательно, ибо с десятка попыток мне удалось вызвать его пару раз. Затрагивает незначительную сюжетную деталь, поэтому под спойлер. Не убивайте Хиллела Айзенберга! Спойлер Вам нужно взаимодействовать с голограммой Х. Айзенберга в финале, и после этого случится взрыв, который Вас отбросит, и явится сам Айзенберг, заберёт Ваше оружие и толкнёт речь, после чего прибежит мальчик-курьер и отдаст посылку Айзенбергу. Однако, при некоторых условиях, можно подняться на ноги раньше времени и просто убить Айзенберга раньше времени. Квест засчитается, пройдут титры, но после них Вы останетесь в комнате с ними, откуда нет выхода. При тесте оба раза мне удалось встать при лёгком пулемёте в руках. Ещё один раз сработало с "Дезинтегратором", отладочной винтовкой, но я просто позволил Айзенбергу забрать винтовку из рук, и тогда всё сработало как требуется - в комнате я не завис. С другим оружием это не срабатывало, а по итогу, не срабатывало уже и с лёгким пулемётом. Возможно, Вам нужно отлететь в какую-то конкретную точку, где Курьер сможет встать, или что-то ещё. Короче говоря, настолько редкий и трудно вылавливаемый баг, что проще сказать "НЕ УБИВАЙТЕ АЙЗЕНБЕРГА!", чем пытаться это фиксить. Авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд!
    Действительно неплохой, довольно мрачный квест. Определённо, чувствуется влияние работ th3overseer, и этот сюжетец мог бы быть вполне гармонично вплетён в "Элизу", например. Проходится действительно довольно быстро (у меня прохождение с прочтением всех попадающихся записок заняло 50 минут), на высоких уровнях сложностей с перестрелками (коих, по сути, три на всё приключение) не возникает никаких. Технически тоже всё хорошо, каких-то косяков, провалов или восклицательных знаков встречено не было. Радует наличие озвучки, хотя особо говорить не придётся. Хочется сказать о сюжете, потому что не столько претензии, сколько вопросы к нему, а посему - спойлер. Спойлер Во-первых, при всей той мракоте, которой является сюжетец - я так понял, что Джек убил сенатора за изнасилование девочки, нет какого-то чёткого антагониста. Локк вроде как является таковым, он подставил своих ребят, убил жену Джека, но, по сути, никакого личного конфликта у Курьера с ним быть не может. И если в линейке th3overseer Курьер мог либо иметь претензии, либо сам совершать очень грязные дела с ублюдочными персонажами, в "Справедливости" трусливо бежать от боя с главгадом, но при этом он непосредственно втянут в эти разборки - кто играл, тот знает, в чём конфликты, то тут - конфликта нет. Локк никак не подставлял Курьера, никак ему не грозит, и единственная причина его убивать - зуд в причинном месте, потому что хочется быть святошей. И даже его убийство не является никаким сложным моральным выбором - если в "Северной Дороге" убийство Алквиста - это ещё полгорода вырезать, то тут можно на стелсе пулю в голову всадить или ножом прирезать, и тихо-мирно уйти. Короче, злодей без злодейства по итогу. А автору перевода спасибо за проделанный труд!
  10. Run Through The Jungle

    В глубину / Into The Deep

    В целом, хороший мод. За те полтора часа, за которые он проходится, у меня не было желания дропнуть его и переключиться на что-то другое. Полазить по убежищам – это всегда интересно, а когда есть ещё и какая-то задача – так тем более. Сюжетом квест особо не блещет – сказано найти пропавших шахтёров – ищем пропавших шахтёров, параллельно утилизируя агрессивных обитателей убежища (по пути попадутся ещё и не агрессивные, так что вопрос их устранения – на Вашей совести). Сложных моральных вопросов, либо головоломок не предусмотрено. Само убежище построено, в принципе, грамотно – не слишком замудрённое, как, например, ванильное 34-е, но и не пустое и быстро надоедающее. Единственное, чего не хватило лично мне – так это раскрытия в полной мере происходящего в нём безумия, всего пара терминалов, пара записок, отчего как-то не чувствуется полноты картины сумасхождения его обитателей. Возможно, на начальных уровнях посещение убежища будет как достойным испытанием, так и полезным в плане уникального лута – автоматическая винтовка, стильный костюм учёного и антирадиационный костюм, на высоких – прогулка «в одни ворота», враги спокойно уничтожаются с тычка. Порадовало наличие озвучки, она действительно качественная, хотя с персонажами, по сути, и говорить особо не о чем. Как пройти очередное приключение – наверное, стоит качать. Если же хочется чего-то более сложного, нежели пострелушки ниже уровня грунта – стоит присмотреться к чему другому. А автору перевода спасибо за проделанный труд!
  11. Run Through The Jungle

    Высокая пустыня / The High Desert

    В очередной раз th3overseer выдал годноту. Эдакий «отпуск» и повод отвлечься от войны с гнилым правительством и работы на разных подонков по найму, и наконец-то осуществить мечту робота Бендера из «Футурамы». Как и раньше в серии - мод даёт простор разгуляться, но при этом тихо-мирно по всему сюжету плавно ведёт за ручку, самостоятельно искать работу не придётся, все персонажи, встречающиеся по сюжету, снабдят побочными квестами при первой же встрече. Сама концепция и идея мода - построить бордель, а заодно потусоваться с какими-то нео-хиппи (а то и вовсе ознакомиться с их отварами с последующим бредом), выглядит мило, позитивно - отличный способ отвлечься от той грязи, в которую встрянешь, что в "Элизе", что в "Охотниках за головами", не говоря уже о "Глубинах порока". Ключевую линию противостояния с Бёрком и Шериданом конкретно эта глава никак по-новому не раскрывает, лишь знакомит с уже знакомым персонажем (и то, при условии прохождения "Элизы"), но к прохождению рекомендую. Автору перевода спасибо за проделанную работу!

×
×
  • Создать...