Перейти к содержанию

Imagedark

Пользователь
  • Публикаций

    16
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральный

Информация о Imagedark

  • Звание
    Странник

Посетители профиля

1 221 просмотр профиля
  1. Игра запустилась, но, НО. Теперь все персонажи блюют без остановки
  2. После подключения плагина, старику доку Митчеллу не особо сидится на стуле (Видать геморрой, замучил бедного старика.) Ну и поскольку игрок узнает его страшную тайну то он решил связать и его, чтоб не улизнул.
  3. Запускается до основного экрана и вылетает.
  4. На тему распаковки, с радостью. Я сейчас как раз ставлю SFW и RA заодно проверю, может я корявый. Если что напишу в задачи. Это ооочень неплохо. Надеюсь можно будет опционально что либо отключать?
  5. Странно, может что то изменилось... Но проблема с ресурсами игры у меня как то уже была, как я сказал. (Вкратце, все было розовым и кругом были восклицательные знаки. При условии что bsa были только из ВСЕХ модулей RA + Аддоны и некоторых других (JIP CC&C).) Но это был 2017 год... То что упрощение будет, безусловно радует. С распаковкой я принципе, согласен. Но ресурсов становится все больше, не думаю что все получится плотно упаковать. Так же есть мнение что распакованные ресурсы лучше работают у тех у кого SSD. Такое происходит только если распаковывать BSA RA-followers. Потому что egm не работает вне архива.
  6. Одним прекрасным вечером, сидя и лепя очередную сборку SFW:RA + моды, я задумался... Задумался на тему BSA и рядового пользователя. Это я к чему, хотелось бы обсудить дилемму с BSA архивами и некоторыми нюансами. Бороздя всякие интернеты, можно найти информацию о том что в FNV имеется лимиты связанные с BSA (Количество BSA и некоторые утверждаю что есть лимит на количество символов ). Так вот, предположим "рядовой салага" вообще не очень понимает как работать с некоторыми программами, да и парится ему не охота. А если и запарится то скачает себе BAE сломает им файлы и начнет спамить Баг-трекер с вопросами - "А что не так?". Так же наш рядовой Райн вообще не знает что за файлы такие - .egm и почему это волосы сквозь черепушку проходят. На тему Ветеранов. Им тоже будет неприятно возится с теми же .egm... Это надо будет все распаковать, найти их, разложить по папочкам и запаковать снова в BSA. А то Иве залысина не идет. Лично я сталкивался со всеми этими проблемами, причем я устанавливал все модули RA+Аддоны. Так вот, какие идеи есть на этот счет у команды SFW, RA? Будет ли какая то система "установи и играй" для RA? Или сразу распакованные архивы? Или версия с распакованными архивами? По крайней мере хотелось бы узнать курс команды в этом вопросе.
  7. Imagedark

    Старт NC в SFW

    Да? Странно, я не видел такой инфы. Даже если и так, то этот плагин позволяет начать сразу, без надобности находится в DC.
  8. Imagedark

    Старт NC в SFW

    1. Уже убрано. 2. Я начинал новые игры, вроде стартуют нормально. 3. вот это SCharGenQuest=0001F388, NC во время установки редактирует fallout.ini и вписывает туда свое значение, а именно такое - 00AD31FF. Если это значение не изменить, на то что я указал выше, то игра будет запускать стартовое окно NC которое как раз заглушено, я не знаю что будет именно, но явно не тот результат который необходим.
  9. Imagedark

    Старт NC в SFW

    Отредактировал и изменил файл, не заметил что он требует SFWMaster. (Хотя он там не нужен) Если описывать с "технической" стороны то - был подредактирован скрипт старта SFW, добавлен третий вариант и заглушены mesg со стороны NC. Я в скриптах дилетант и делал все интуитивно. Но ошибок вроде не должно быть, так как задеваются скрипты которые запускают стартовое окно.
  10. Imagedark

    Старт NC в SFW

    Версия 0.02

    196 раз скачали

    Простая редакция скрипта и MESG. Дает возможность начать сюжет New California в SFW. После подключения плагина появляется третий вариант - "Калифорния (New California)" нажимаете по нему и наслаждаетесь. Требования: SFW NewCalifornia Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Не забудьте проверить строку SCharGenQuest в Fallout.ini, должна быть такой (SCharGenQuest=0001F388) Если этого не сделать у вас возможно включится стандартный скрипт NC или NV. Благодарности: Создателям SFW и NC за прекрасные работы.
  11. Здравствуйте, у меня возникли вопросы по поводу объединения модов. 1 - Можно-ли каким либо образом объединить ESM c ESM (Например, простейшие Couriers Stash паки) и не сломать себе игру? 2 - Я уже попытался их объединить (Через FNVPlugin) и отвязал его от мастеров (Удалив строчки из File Header, надеюсь правильно.) и теперь FNVedit мне пишет (was injected into FalloutNV.esm) про многие объекты, так вот, насколько опасен для игры "injected" объект? 3 - Где найти достаточно подробную матчасть про непосредственно объединения модов под разными ракурсами? Внезапно. 4 - Какая кодировка у русской локализации FalloutNV? И на всякий...

×
×
  • Создать...