Перейти к содержанию

"New York - Большое Яблоко" для SFW / The Big Apple 7.22 SFW U12

   (21 отзыв)

52 изображения

Описание

ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС
- Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок -  тогда на месяц, не меньше.
- Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250.
- Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
- Более 12 тысяч строк диалогов!
- Две радиостанции.
- Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
- Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое).
- Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных.
- Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин.
- Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично.

 

ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ
- Базовая портация, включая пересчет ПУ брони.
- Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации.
- Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах.
- По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги.
- Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы.
- Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков.
- Адаптирована погода.
- Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса.
- Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков.

 

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] Metropolis.esm

 

ТРЕБОВАНИЯ
- Fallout SFW

 

БЛАГОДАРНОСТИ                                                                                                      

PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко"

MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки

YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище

 

 

НОВОСТИ

 

06.03.2024

Файл версии 7.22

Вшит фикс от YikxX.

Правлены механические прицелы оружия.

 

13.01.2023
Файл обновлен до версии 7.22
Наведено очень много новой красоты. Особенно в Республике на
Манхеттене и в закусочной Танди. Архивы полностью обновлены.
Новую игру начинать не нужно, однако валидация текстур не помешает.
 
24.06.2021
Файл обновлен до версии 7.2.
Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Терерь навигация по квестам заметно упростилась.
В городе, особенно на Манхеттене, появилось очень много наглядной агитации.
Элли из коллектора наконец-то достроила свой подземный бар.

 

14.10.2019
Файл обновлен до версии 6.71. Добавлен еще один миниквест, Квест "Дикий народец" был немного изменен в сторону облегчения. Еще несколько персонажей получили озвучку, поэтому архив также был обновлен.

22.02.2019
Файл обновлен до версии 6.7.
Полностью обновлено радио Гнус ФМ.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно.
Для тех, кто начал проходить версию 6.6 - начинать прохождение заново НЕ НУЖНО.
 
07.10.2018
Файл обновлен до версии 6.6.
Добавлена "случайная радиостанция" "Радио Глендейла".
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно.
Для тех, кто начал проходить версию 6.5 - начинать прохождение заново НЕ НУЖНО.
 
02.08.2018
Файл обновлен до версии 6.5.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно. Добавлен мини-квест "Мулампас". Для того, чтобы приготовить это блюдо по рецепту DJ Гнуса, игроку придется обшарить большое количество редко посещаемых локаций и интерьеров.
 
15.03.2018
Обновлен архив "звуки, голоса, музыка, видео" (добавлена озвучка еще 3-х персонажей: Шнейдера, Кулебяки и рыцаря Корна).

25.02.2018
Версия мода обновлена до 6.43
Исправлены некоторые мелкие баги, такие, как невозможность попасть в Ричмонд, спящие прямо посреди Парка охранники и так далее.

01.12.2017
Версия мода обновлена до 6.42
Исправлены некоторые баги, в том числе в квесте "Несколько слов в защиту рабства"; дверь в Заброшенном офисе Карлайн Индастриз и т.д.

05.08.2017
Обновлен архив Metropolis - sounds.bsa (добавлена озвучка двух персонажей - Бейкер и Зоуи).

03.05.2017
Версия мода обновлена до 6.4
Продолжается озвучка. Продолжается борьба с глюками и багами. Полностью переделано радио Гнус ФМ. Пока в режиме отладки, поэтому вместо недостающих треков только их названия.
Полностью переделаны LOD объектов в Нью-Йорке, Центральном Парке и Аэропорту. В Аэропорту, например, появился шикарный горизонт.
Переделан бар Кайот.
Добавлен квест "Интим не предлагать". Спрашиваь в баре Дохлый Койот посетителя возле стойки. Квест доступен после "Винного погреба" и "Несколько слов в защиту рабства".
Главное отличие этой версии - предусмотрена возможность свободного прохождения. Иными словами, Практически все миры и интерьеры, за исключением Джерси и Атлантик Роуз можно посещать не оглядываясь на прогресс в основном сюжете.
Новое - мини-квесты. Список мини-квестов:
1. Кубышка Эльзы (Деревня Рейдеров)
2. "Ворчун" ("Почта" возле локации "Порт")
3. Странный пациент (Бар Кайот)
4. Оружейный магазин (Бар Кайот)
5. Рейдерский общак (Бар Кайот)
6. "Пластификатор" (Моника, Офис Карлайн Индастриз)
Примечание: У мини-квестов нет заданий и маркеров. Начало может зависить от прогресса в других квестах. Например, посетитель возле стойки в Баре Кайот не будет рассказывать об Рейдерском общаке до тех пор, пока игрок не выполнит квест "Подземка". Вознаграждение может быть как пустяковым, так и весьма солидным.
Важно! Мод начинать с начала!
Важно! Архив моделй, голосов и звуков обновлены! Качать обязательно. Музыка и видео без изменений, старые архивы (даже от 4-й версии тоже сгодятся).

01.08.2016
Версия мода обновлена до 6.03.
У некоторых персонажей (у сорока с лишним) появилась озвучка.

2.12.2015
Версия мода обновлена до 6.0.
Основной сюжет завершен!

27.10.2015
Версия мода обновлена до 5.2

Основной сюжет увеличился еще на два квеста. События разворачиваются в Аэропорту и в подземельях (Экспериментальная лаборатория, Правительственное метро).

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 7.22 SFW U12   Просмотр изменений

Размещено

      7.22 SFW U12 

  • Вшит фикс YikxX в мастер файл - MagnuMspec
  • Правлены механические прицелы оружия - AllanMetropol18
  • Нравится 19
  • Спасибо! 10


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Стабильность подкрутили? Или так же вылетает каждые 3 шага?

играл и не разу не вылетало

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дополнение бомбовое. Вылетов нет. Единственное комп слабоват, текстуры медленно подгружает.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

главная сложность данного мода- понять когда какой то квет Уже завис а когда задев некий тригер что то еще наладится( После недели игры обшарил все куда смог проникнуть и передергал всех неписей. хз . но надоело- старый сейв вернее будет (с Пустошью) - барахло то вернуть не выходит..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Локация Статон Айлэнд  - как туда попасть?

По правительственной ветке метро- старый коллектор- там есть несколько выходов в 2 локации- опасное метро и м.Статен-Айленд. 

Но при переходе выбрасывает обратно с сообщением "вы не можете туда идти". Видимо локации то ли не доработаны то ли без некоего квеста

недоступны..  думал может в конце откроется доступ- нет. прошел основную линию но не пускает по прежнему

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как пройти квест с убежищем и алкоголем?(играл давно,не помню.Тогда и бомбануло-удалил)Мне говорят подождать того чувака(который вроде бы гуль) и спросить его об исследовании.Что делать?Ждал уже одну игровую неделю-ничего.

Теперь по новой!Только анимация того,что он что то делает с панелями не воспроизводится

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

главная сложность данного мода- понять когда какой то квет Уже завис а когда задев некий тригер что то еще наладится( После недели игры обшарил все куда смог проникнуть и передергал всех неписей. хз . но надоело- старый сейв вернее будет (с Пустошью) - барахло то вернуть не выходит..

лучше всего перед модом выложить ВСЕ шмотки в Мегатонну или Тенпенни-Тауэр(смотря что случилось) и начинать мод.Застрял на квесте и никак не можешь пройти- "coc megaton/tenpennytower" и всё

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да. Последнее обновление 05 авг. 2017, а оригинальный мод обновлялся 08.09.2017:

Исправлены некоторые баги, в том числе в квесте "Несколько слов в защиту рабства".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скажите Base id квеста "Погоня за Рыцарем,часть II:Стелс!".Уже всё перерыл,ничего

Фланкер просто стоит и ничего не делаетKhqSTp5.pngGs4Fikh.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скажите Base id квеста "Погоня за Рыцарем,часть II:Стелс!".Уже всё перерыл,ничего

Фланкер просто стоит и ничего не делает

Перерыли FNVEdit? Или где вы его ищите?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Перерыли FNVEdit? Или где вы его ищите?

Перерыл FNVedit,и весь интернет.Нигде нету ID.Даёт Form ID "06013157",когда прописываю в консоли setstage 06013157 50.Пишет,что квеста с 06013157 ID не найдено

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Перерыл FNVedit,и весь интернет.Нигде.Даёт Form ID "06013157",когда прописываю в консоли setstage 06013157 50.Пишет,что квеста с 06013157 ID не найдено

Мм. Замените 06 на номер мода в лаунчере. Погуглите коды для fallout new vegas в вики, там очень классно описано.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мм. Замените 06 на номер мода в лаунчере. Погуглите коды для fallout new vegas в вики, там очень классно описано.

Только,вот как узнать его порядок?В лаунчере например стоит дополнение "Одинокая дорога",затем стоят звуки на длс и все дела.После "Мёртвые деньги".То есть "Dead Money" будет 02?Вот скриншот моих модов в лаунчереzZvG4Yx.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хз, как в ванильном лаунчере узнавать. Советую поставить FOMM - это не лишь бы что, а почти стандартная программа.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хз, как в ванильном лаунчере узнавать. Советую поставить FOMM - это не лишь бы что, а почти стандартная программа.

У меня просто одна проблемка.Когда запускаю FoMM,пишет "Прекращена работа программы FoMM".Наверное,не пройду я Нью-Йорк.Или буду ждать нового обновления.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хороший вопрос. Да кто ж знает, чего он не работает. Почитайте на mg в обсуждениях мода или может еще где есть, там люди пишут о проблемах и способах решения. 

 

В готовых модах порой затыки, а тут мод в разработке. Не понимаю тех, кто с ним мучается - прошли уже все сущ-щие уже? Ну, коль так...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хороший вопрос. Да кто ж знает, чего он не работает. Почитайте на mg в обсуждениях мода или может еще где есть, там люди пишут о проблемах и способах решения. 

 

В готовых модах порой затыки, а тут мод в разработке. Не понимаю тех, кто с ним мучается - прошли уже все сущ-щие уже? Ну, коль так...

Прошёл выесь мод ещё 2 числа.Оказывается,там пришлось использовать tcl.Спасибо за помощь!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да кто ж знает, чего он не работает.

Я знаю.

В общем если у кого будет затык с Фланкером, то скачайте фикс и распакуйте в папку Data, а затем переиграйте сцену (благо дело там сразу автосейв есть на входе в локацию).

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что теперь Metropolis Patch - SFW.esp уже не актуален и все изменения уже в основном .esm?

 

А насчёт использования в моде tcl, так то да, иногда просто необходимо. В меши ГГ проваливался иногда даже в исходном моде F3. Да и другие команды консоли были нелишними: вот лично у меня тов. Элджернон никак не желал покидать "Деревню рыбаков" ради встречи с ГГ по основному квесту. Как выяснилось с помощью консоли, он там был занят войной с роботами (хотя, по сюжету, его те самые роботы и выпроводили "в мир" расклеивать листовки). Проблему ПРИШЛОСЬ решать, призывая Элджернона к ГГ консолью.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По правительственной ветке метро- старый коллектор- там есть несколько выходов в 2 локации- опасное метро и м.Статен-Айленд. 

Но при переходе выбрасывает обратно с сообщением "вы не можете туда идти". Видимо локации то ли не доработаны то ли без некоего квеста

недоступны..  думал может в конце откроется доступ- нет. прошел основную линию но не пускает по прежнему

Вообще-то локация Стейтон-Айленд без квестов и без надобности для сюжета. Спальный Вагон говорит, что это место готовилось Изначальными Авторами для штаб-квартиры Анклава и как поле боя с Анклавом в финальной битве, но сие развитие сюжета так и не было реализовано, так что получается, что это такой макси-тир и площадка для жадины: там можно разжиться большим количеством дорогого оружия в больших количествах. Но там САМЫЕ опасные и умные противники, и их там МНОГО. 

Попасть туда МОЖНО. Через  метро. И выходим на поверхность через проломы в зданиях. Ну, или, запасшись антирадином, вплавь... Потом же, когда локация уже обнаружена, можно и на лодке.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще-то локация Стейтон-Айленд без квестов и без надобности для сюжета. ...

 

вот зачем я это прочитал((

хорошо пишешь, аж захотелось сыгрануть)...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

вот зачем я это прочитал((

хорошо пишешь, аж захотелось сыгрануть)...

так давно пора,мне очень понравилось из того что проходил.. напряженка хорошая такая..в любую секунду либо загрызут либо от радиации сдохнешь.. и красиво сделан город.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

красиво сделан город.

жду окончательного релиза. а то вроде бета-тестирования, а результаты никому и не сообщить. Да и не к спеху. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Я знаю.В общем если у кого будет затык с Фланкером, то скачайте фикс и распакуйте в папку Data, а затем переиграйте сцену (благо дело там сразу автосейв есть на входе в локацию).
Спасибо за файл.Ты меня спас!Буду второй раз проходить Нью-Йорк,поставлю этот файл

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А рядом с офисом "Карлайн-Индастриз",где нас с Сарой грабят,в терминале нету строки "открыть замок".Я когда на Ютубе смотрел,у людей все было.Пришлось писать unlock

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...