Перейти к содержанию

"Арвен Реализм" для SFW 7.1a WIP

   (12 отзывов)

44 изображения

Описание

Глобальный ребаланс от Арвен для SFW:

Особенности:
- Инициализация ребаланса начинается после завершения квеста "Побег!" в Столичной пустоши;
 
ВНИМАНИЕ! Этот ребаланс НЕ поддерживает модули RA.

Рассчитан для игры на "чистом" SFW без сторонних модификаций!

 

 

Совместимость:

 

 

1) Поддержка других модов на 100% не гарантируется. Лучше от них воздержаться.

2) Моды-реплейсеры (текстур и моделей), новые нпс и напарники, новые возможности с новыми нпс, звуковые и музыкальные моды, новые квесты поддерживаются

3) Новое оружие и броня из модов не будут соответствовать балансу , так что могут быть казусы с уроном и защитой (дисбаланс), если их подключить.

4) Моды, вносящие изменения в существующих нпс, изменяющие баланс, замены нпс/монстров, S.P.E.C.I.A.L., ребалансы и прочие изменения аналогичные моду 100% все перевернут.

Вывод - НЕ СОВМЕСТИМЫ.

 

 

 

Описание:

 

 

От автора:
Arwen Realism Tweaks - это глобальная переработка игры, призванная сделать игровой мир более реалистичным, более сложным и более сбалансированным. 
 
Новое в версии 5.0 (общее описание модификации от автора приведено далее после версии 5.0)
 
--->>>ВНИМАНИЕ! Версия для SFW может существенно отличаться от оригинала.<<<----
 
От переводчика.
Добрый день. Далее представлен перевод основных изменений в версии 5.0 с незначительными ( и не меняющими смысла) сокращениями. Надень, вам понравится.
С уважением, SNSW
 
Основные изменения в версии 5.0:
 
- Обновление улучшает баланс (особенно на более высоких уровнях), исправляет ошибки и добавляет новые функции.   Были отредактированы скрипты.
- Вариант 5.0 требует начать новую игру, даже если раньше вы использовали более ранние варианты данного мода.
- Модуль Realism Core теперь включает модули Hard-Core и Endurance.
- Запускающие квесты теперь более синхронизированы.
- Расширено меню настроек. Теперь оно включает включение/выключение Напряжения, выбор сложности режима Хардкор, включение/выключение режима «Одна жизнь», изменение роста персонажа, выбор режима штрафов для оружия, изменение шанса расчленения.
- Обновлено Руководство пользователя по моду.
 

*** Изменения модуля реализма Realism Core:
 
- Сбалансировано количество очков здоровья для ГГ и НПС, ГГ не так быстро умирает при малом количестве здоровья   (ранее данная проблема существовала при включенном модуле «Одна жизнь»).
- Настроен порог урона: по умолчанию 20%, возможно настроить от 0 до 40 %. ПУ увеличен для некоторых существ.
- Более крепкие НПС. По умолчанию установлены «Стандартные НПС», у которых на 20 % здоровья больше, чем в стандартной игре. Используйте более крепких НПС ТОЛЬКО если стандартных слишком легко убить.
- Переписан скрипт упадка сил.
- Улучшены оружейные эффекты. (Добавлены новые, дробовики валят противника с ног. SFW)
- Оптимизирован скрипт штрафов на использование оружия, штрафы перебалансированы. (Добавлено требование к навыкам при использовании гранат и мин SFW)
- Динамический стелс – вы менее заметны, ваше восприятие в стелсе увеличивается на 1 (если здоровье выше 50%).
- Блокировка Пип-Боя в бою. При отображении сообщения «Пип-Бой в бою заблокирован», блокировка действует   только 30 секунд. Затем возможно воспользоваться Пип-Боем (вы должны находиться в присяде и с убранным оружием). (При отключении этой функции, во время боя при открытии Пип-Боя будут тратиться очки действия ОД SFW)
- Незначительные изменения ремонта – возможно ремонтировать некоторое оружие и броню за счет другого оружия и брони. (Для ремонта необходимо находиться в непосредственной близости от верстака. Возможность разобрать оружие на запчасти. SFW)
- Переписан скрипт ремонта (Интеллект значительно влияет на ремонт)
- Новые штрафы новичка. Изначально параметры SPECIAL снижены до минимума и постепенно восстанавливаются в процессе игры. Полное восстановление займет около 2 активных игровых дней. При активных штрафах на использование оружия  возможно использовать бОльшую часть оружия даже при низких параметрах (пока штрафы новичка действуют).
- При повышении уровня вы получаете 7 очков навыков (было 8, в оригинальной игре 13). При получении четных уровней действует удвоение для способностей.
 

*** Изменения модуля Мед-Тек:
 
- Потребности и ранения слегка перебалансированы. Бинты более эффективны при лечении ран, стимуляторы увеличивают свертываемость. Бинты и стимуляторы снижают заражение, но только если уровень заражения не выше 6.
- Улучшен скрипт сна: во сне здоровье не упадет более, чем на 10%. Лечение во время сна или ожидания замедлено по сравнению с периодом бодрствования.
- Уровень брони увеличивается быстрее при низких уровнях ПУ, чем при высоких. Сейчас используется 12 уровней брони (вместо 10). Теперь разница в уровне брони между ПУ 1 и ПУ 11 составляет +5, а разница в уровне брони между ПУ 24  и ПУ 34 составляет + 2. Использование силовой брони (при ПУ более 23) дает бонусы к уровню брони. При изменении уровня брони отображается сообщение.
- Скрипт ранений оружием: улучшен баланс между уровнем брони и ранениями из оружия. Попадания из огнестрельного   оружия были разделены на две группы – с высоким ПОВреждением и низким ПОВреждением. Отдельный перечень попаданий для новых существ: дротики дутня, плевок муравья и плевок кентавра теперь увеличивают уровень ранений. При включении моего модуля «Более сложный режим Хардкор» данный скрипт снижает процент здоровья (для обоих типов попаданий пуль, для повреждений от животных, а также для порезов и травм). При уровне брони 1 (ПУ 2) одна пуля с высоким ПОВреждением повредит ваше здоровье на, как минимум, 60%, при уровне брони в 6 (15 ПУ), повреждение здоровья снизится до 30%.
- Снижена степень немедленного увеличения уровня ранений с переходом ран в состояние «сильно инфицированные».
- В сообщение о лечении ран добавлена информация об имеющихся бинтах.
- Теперь экипированное оружие зачехляется перед выполнением полного сканирования или ввода стимулятора горячей клавишей (для предотвращения конфликта анимаций).
- При загруженности более 70 % (кроме периодов сна/ожидания) вам необходимо на 25% больше воды.
- Питье из источника чистой воды теперь снижает потребность в воде на 4 унции (ранее было 2), уровень бактериального заражения возрастает на +1 при каждом питье.
- Любую бутылку для воды возможно наполнить в источниках очищенной и хорошей воды. Бутылки из-под очищенной или хорошей воды при наполнении дают бутылку хорошей воды. Бутылка из-под грязной воды всегда дает бутылку грязной воды при наполнении.
- Питье воды при лучевой болезни или пищевом отравлении больше не утоляет жажду, но увеличивает потребность в воде на +0,5 (из-за обезвоживания в больном состоянии). (Так же, питье из грязных источников увеличивает риск заражения паразитами SFW)
- Теперь можно пить воду из бутылок в меню сканирования Мед-Тек. Добавлено новое меню потребностей (взамен меню  Дополнительных характеристик): аналогично моему меню Бутилированная вода, в котором отображается уровень бактериального заражения, пищеварения и радиации (и оставшихся 6 параметров). Это снизит шанс пищевого отравления (при питье воды из бутылок при слишком высоком уровне бактериального заряжения).
- Добавлена анимация питья из всех бутылок (как и для использования стимулятора и бинтов, во время которых невозможно использовать оружие до окончания анимации). Анимация стояния длится лишь несколько секунд (вы можете идти и бежать). Анимация сидения длится несколько дольше.
- Меню потребностей включает информацию по максимальному количеству еды, которое вы можете безопасно съесть (на основании текущего уровня бактериального заражения, уровней радиации и пищеварения). Соблюдение нормы исключит заболевание от переедания. Для еды вам необходимо покинуть меню потребностей, но из него можно открыть Пип-Бой.
 

*** Изменения модуля камеры (camera.esp):
 
- Точка расположения камеры в виде от третьего лица перемещена чуть ближе к персонажу и чуть ниже, что улучшает 
  перспективу и прицеливание в данном режиме игры. (Модуль уже вшит SFW)
 
Далее, будет редактироваться, оставлено из описания к версии NV:
 

1.) Модуль реализма (Arwen_NV_Realism_Core.esp):
 
Требуется модуль ядра
[Меню опций Арвен]: Внутриигровое меню, позволяющее сделать желаемые настройки прямо в игре. Учтите, что ВСЕ опции по умолчанию ВКЛЮЧЕНЫ, так что вы можете отключить их, если захотите.
- Вы будете повышать свой уровень гораздо медленнее (настраиваемо)
- Уменьшен переносимый вес, а также ОЗ игрока (характеристики стали более важными)
- Более глубокий и сбалансированный VATS
- Умный ИИ: бой с НПС теперь куда более сложный, а скрытность гораздо более реалистичная.
- Динамический стелс: влияют факторы, такие как, погода, вид интерьера/экстерьера, навык скрытности и действия игрока.
- Настройки течения времени (настраиваемо): вы сможете настроить, как долго будут длиться игровые сутки относительно реального времени. Все потребности подстраиваются под новое течение времени автоматически.
- Динамическое течение времени (опционально): ваше течение времени будет на 50% медленнее в помещениях, бою или когда ваше здоровье < 25%
- Время в меню (настраиваемо): игровые часы больше не останавливаются в меню.
- Регенерация имплантом теперь основана на игровом времени, а не реальном.
- Мохаве теперь куда более жесткое место. Игрок начинает игру более слабым, враги же, наоборот, на порядок сильнее.
- Улучшения также коснулись брони и оружия НПС на всех уровнях.
- Боль теперь имеет большее значение, а купаться в радиации стало в 10 раз опаснее.
- Ожоги продолжают уменьшать здоровье после того, как вас подпалят, а также применяется штраф к ловкости.
- Яды наносят больше повреждений в течение более долгого времени и также повреждают ловкость.
- Прицельный урон: стратегические выстрелы по конечностям имеют теперь большее значение, а выстрелы в голову куда более смертельны.
- Увеличен модификатор урона оружия от навыков.
- ВСЕ оружие перебалансировано. Слишком слабое оружие было усилено, а слишком мощное немного ослаблено. 
- Требования по силе и навыкам для многого оружия также были увеличены. Энергооружие было сильно переработано (к патронам добавлен параметр ПУ). Холодное оружие по большей части было ослаблено, но некоторые экземпляры были усилены.
- Состояние оружия дальнего боя теперь больше влияет на урон, а также на скорость стрельбы. 
- Убрано приближение при стрельбе с пистолетов и некоторых винтовок. С оптикой все работает, как и прежде.
- Штрафы за оружейные навыки (опционально): вы будете куда менее эффективны, если ваши навыки ниже навыков, требуемых для ношения оружия или сила меньше, чем нужная для его ношения.
- Сильные штрафы за переломы рук (опционально): когда ваша рука сломана, ваша сила уменьшена и навыки снижены, а также вы не можете использовать VATS. Для правой руки штраф больше, чем для левой, а для обеих рук штраф еще больший.
- Точность, основанная на навыке (опционально): точность зависит от ваших навыков оружие и энергетическое оружие. (так же динамически улучшает автоприцел).
- Пипбой недоступен в бою (опционально): Больше никакого читерства с паузами во время боя, чтобы одеть лучшую броню или починить оружие. Тем не менее, вы можете использовать горячие клавиши.
- Оружейные эффекты (опционально): Нокауты от выстрелов, взрывов и ударов.
- Индикатор усталости. Когда вы достигните 100%, вы потеряете сознание.
- Уникальные визуальные эффекты (опционально): когда вы носите очки или ваши ловкость или восприятие повреждены.
- Более реалистичная физика, а также взрывы. Гильзы теперь остаются на земле в течение 4-х часов.
- Балансировка брони. К примеру, надетая броня весит всего лишь 50%, а броня шлема равняется примерно 25% от всего комплекта.
- Расширенные листы ремонта для всего оружия и брони.
- Больше крышек у торговцев - ровно в 2 раза.
 
2.) Модуль Хардкор (Arwen_NV_Hard-Core.esp):
Опциональный модуль, расширяющий пределы сложности главных модулей и делающий ваши характеристики куда более весомыми. Модуль активируется через некоторое время после загрузки игры. Вам придется перераспределить свои навыки и характеристики (35 для распределения) для лучшей совместимости.
- Начальные очки навыков: на 5 очков SPECIAL меньше в начале игры, что добавит сложности, особенно на старте.
- Основные навыки повышаются только на 5 очков (в оригинале было 15).
Добавлено 7 новых особенностей для начала игры: некоторые из F2, некоторые новые. Способность "Одаренный" присутствует :)
- После первого повышения уровня вы сможете потратить на 5 очков меньше, но ваши основные навыки будут повышаться по 2 за каждое потраченное очко навыка.
- Теперь способности можно будет выбирать каждый уровень. Добавлено несколько новых, требования для них увеличены.
- Книги навыков теперь не съедаются, а заменяются прочитанной версией. Вы получаете 2 очка навыка с каждой книги (3 с перком).
- Журналы теперь дают +5 к навыку на 90 секунд и весят 1 фунт. (С помощью перков можно достичь показателей +10 на 180 секунд).
- Добавлены бонусы и штрафы в зависимости от пола персонажа.
- Вы получаете меньше ОЗ, чем только с модулем реализма. Также есть различия по переносимому весу для полов. Мужчины - 65-200 и женщины 60-150 переносимого веса.
- Переработка торговли: торговцы будут просить больше за предметы и давать меньше за ваши. Также женщины получают 10% бонус за продажу, а мужчины 5% бонус за покупку предметов.
- Переработка ремонта: предметы для починки восстанавливают слегка меньше, а починка различна для полов (бонус для мужчин). Также уменьшена стоимость ремонта у торговцев.
- Уменьшено количество лута, которое можно найти. Теперь его количество зависит от вашего параметра "Удача".
- Динамический респаун, зависящий от настроек течения времени.
 
3.) Модуль утомления (Arwen_Encumbrance.esp):
Опциональный модуль. Сбалансирован для использования с модулем Хардкор. Добавляет параметр утомления, который растет, когда вы бегаете или перегружены. При достижении 100% вы упадете в бессилии. Зависит от течения времени, так что чем быстрее течет время тем быстрее увеличивается утомление.
- Если переносимый вес меньше 50% и здоровье полное, вы сможете бежать около 46 игровых минут. 
Если переносимый вес - 99%, то только 15.
- При ходьбе с перегрузом в 110% вы сможете пройти 15 минут, при перегрузе в 150% - только 4.5 минуты.
- Утомление растет быстрее, если вы ранены. Атаки в ближнем бою и прыжки повышают утомление.
- Если утомление превысит 100%, вы свалитесь, ударитесь, а все экипированное оружие вернется в инвентарь.
- Использование винта или ультра винта сразу понизит утомление до 0, что может спасти вас в бою.
- Индикатор утомления появится, если вы следовали инструкциям по установке. При достижении 50% у персонажа начнется одышка, при 75% он начнет задыхаться. При этом при 70% индикатор станет красным, а после 70 начнет мигать. Зависит от здоровья игрока. При 100% здоровье рост на 25% медленнее, при 25% на 50% быстрее.
- Утомление начинает падать, когда вы отдыхаете - стоите на месте, присели или сели на предмет. При приседании или сидении утомление падает быстрее.
- Динамическая скорость движения: Чем больше переносимый вес, тем медленнее скорость. Скорость понижается и от тяжелой брони, причем сильнее, чем в оригинале.
- Спринт: Если ваше утомление ниже 70%, нажатием на клавишу действия вы можете включить спринт, который ускорит ваш бег на 50%. Он тратит утомление в 5 раз быстрее обычного бега. Вы не сможете включить спринт, если ваша нога сломана. 
- Динамические прыжки: основаны на вашей ловкости и переносимом весе. Вы не сможете прыгать если ваша ловкость слишком низка или вы перегружены или ваша нога сломана.
- Полный мануал также добавлен в инвентарь для быстрого доступа.
 
4.) Модуль Мед-Тек (Arwen_Med-Tec.esp):
Опциональный модуль, который является разносторонним модом потребностей/ранний. Он способен отслеживать 26 характеристик и сильно расширяет самолечение.
Он был разработан под стандартные потребности FNV, но должен работать и без них.
Внимание! Этот модуль поднимает выживание на полностью новый уровень. Даже если вы выживете в бою, вы можете легко умереть от повреждений (как и в реальной жизни). Помимо этого, забота о потребностях теперь не столь простая, а штрафы за игнорирование потребностей куда более серьезны.
Мой квест Мед-Тек начнется примерно через 6 минут после инициализации главного модуля ядра. Когда он будет готов, вы получите 1 медицинскую шину, 2 бинта, 1 антибиотик, 1 стимулятор и 16 унций очищенной воды.
- Как только квест модуля завершится, ваши потребности начнут считаться.
- Ваши первичные повреждения (потеря крови и уровень ранений) зависят от текущих ОЗ.
- Ваш сканер Мед-Тек отслеживает 26 характеристик и расширяет самолечение. Клавишу быстрого сканирования (M) отслеживает наиболее важные характеристики и сканируется автоматически, когда вас ранят. Полное сканирование (правый ctrl) проведет полную диагностику.
- Быстрое путешествие невозможно, если вы очень устали (20 часов без сна), вас мучает жажда (14 унций воды нужно), или голодны (15 единиц еды нужно), либо здоровье ниже 40%.
Повреждения:
- Повреждения основаны напрямую от количества потеряных ОЗ, типа оружия и вашего уровня брони.
- Средние повреждения медленно исцеляются (зависит от выносливости), но серьезные повреждения требуют медицинского лечения (самолечение зависит от уровня Медицины)
- Бинты, жгуты и шины имеют штрафы, когда они применены и автоматически снимаются, когда более не нужны.
- Динамическая регенерация: основана на выносливости и ограничена вашим состоянием. Медленнее, чем сон.
- Поврежденные конечности медленно лечатся, но только если не сломаны (в этом случае нужна медицинская шина).
- Саквояж доктора требует навык медицина 25, лечит только не сломанные конечности, а голова и торс будут излечены на 20% (даже если покалечены). Саквояж доктора больше не потребляется, но превращается в пустой саквояж, из которого можно скрафтить нормальный.
- Доктора больше не излечивают полностью средние и серьезные ранения. Вы получаете лечение, но не мгновенное восстановление здоровья (вы часто будете забинтованы и с наложенными шинами).
- Ваша персональная больничка может только излечивать ваши раны.
- Анимированный стимпак (с горячей клавишей). Вы по-прежнему можете сделать инъекцию в бою. Каждая инъекция увеличивает вашу усталость, немного размывает зрение и уменьшает силу. Стимуляторы больше не восстанавливают здоровье выше 75% (это сбалансировано моей регенерацией здоровья).
- Мед-Х и Антибиотики также имеют анимацию инъекции. Мед-Х также имеет штраф на зрение и уменьшает на время интеллект.
- Другие лекарства тоже были ребалансированы, а новые средства лечения для Мед-Тек появляются у докторов ежедневно.
Потребности:
Примечание: стандартные потребности деактивированы, но стандартный дисплей будет работать и отображать потребности Мед-Тек.
- Потребность в воде теперь динамическая: базовая потребность 40 унций/день, но увеличена на 50% в пустоши и уменьшена на 50% во сне.
- Кроме очищенной воды, напитки больше не будут оказывать лечащего эффекта, содержит РАД и будет слегка повреждать ваше здоровье.
- Очищенная вода восстанавливает немного здоровья, но только когда у вас меньше 50 ОЗ. (чем меньше ОЗ, тем больше лечит) и только если потребность в воде больше чем 0. (когда потребность < 8, лечение пропорционально потребности в воде)
- Пустые бутылки могут быть снова наполнены. В разные бутылки можно набрать разного качества воды.
- Алкоголь вызывает жажду, но восстанавливает усталость.
- Ядер-Кола имеет эффект энергетика и уменьшает на время потребность в сне.
- Потребность в еде динамическая: ваша нужда в еде зависит от вашей силы и выносливости. Средний игрок (5 силы и выносливости) будет потреблять 24 единицы еды каждые 24 часа. 10 уровней еды, с +1 до +10. ----- Сырая еда содержит больше РАД, но свежие фрукты и овощи будут уменьшать РАД.
- Еда больше не лечит и по большей части содержит РАД.
- Готовка более необходима: мясо, добытое с мертвых животных теперь сырое (высокое содержание бактерий и РАД). 
- Есть новые рецепты для готовки.
- Вы можете разделывать животные, если вы экипировали нож, боевой нож или нож Шанса.
- Мертвые животные могут быть разделаны только в течение 6 игровых часов после смерти.
- Лимит сырого мяса: вы можете носить только 4 куска сырого мяса.
- Набор для готовки нужен для приготовления почти любого рецепта на костре. А комплект столовых принадлежностей делает еду более чистой (содержащей меньше бактерий). Эти наборы могут быть куплены у торговцев или созданы, если у вас есть навыки.
- Бинты могут быть созданы на костре: требуется набор для готовки, очиститель Абраксо и специфичные виды чистой одежды.
- Новый рецепт "жареный", который не требует полного набора для готовки. Но у вас должна быть сковорода и большой острый нож для того, чтобы приготовить этот рецепт.
- Еда повышает ваш уровень пищеварения.
- Еда, если вы не хотите есть, ухудшает ваше самочувствие и не приносит никакой пользы.
- Когда ваш уровень РАД 100 или выше, ваш уровень радиации будет увеличиваться, когда вы едите и будет медленно уменьшаться, когда уровень пищеварения вернется к 0, либо если РАД станет меньше 100. Вы заболеете лучевой болезнью, когда ваш уровень радиации достигнет 5 и вы не будете получать бонусов от еды или питья. 
- Большая часть еды и воды содержит бактерии, которые вызывают пищевое отравление, если ваш уровень бактерий станет слишком высок. Приготовление еды и комплект столовых принадлежностей сокращают содержание бактерий.
- Потребность в сне: вам требуется 1 час сна за каждые 2 часа бодрствования. Когда ваша потребность в сне 0, вы не будете хотеть спать в течение 16 часов, после чего вы станете сонными. После 20 часов вы будете очень уставшими, после 24 выжатыми, после 32 в бреду. Часовой сон больше не излечивает полностью. Вы также не можете спать, если у вас есть серьезное кровотечение, если ваша потребность в сне больше, чем 1 час, а максимальное время сна равняется вашей потребности в сне.
- Дубление шкур требует большой, острый нож (боевой). Вам нужно взять его в руки, чтобы этот вид рецептов стал видимым.
[Опции меню Мед-Тек]: Подготовить к удалению; Изменить горячие клавиши; Изменить клавишу инъекции стимпака.
 
 Описание большое и наполняется, но те, кто знает мод, могут начать играть уже сейчас.
 
Установка: 
1. При обновлении удалите предыдущую версию, снимите с себя все и сохранитесь.
2. Соблюдайте порядок загрузки:
 
--> Arwen SFW Core.esm 
--> Arwen SFW Med-Tec.esp 
--> Arwen SFW Realism Core.esp

--> Arwen SFW Crafting.esp



 


Требования:


FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

Arwen SFW Core.esm

DarNifiedUINV.esp

The Mod Configuration Menu.esp

Arwen SFW Med-Tec.esp

Arwen SFW Realism Core.esp

Arwen SFW Crafting.esp

 

Установка:

 

1) Скачать файлы по двум ссылкам (ресурсы и плагины).
2) Распаковать содержимое архивов в папку Data вашей игры, подключить плагины соблюдая порядок загрузки в FOMM.

Благодарности:


Arwen_Eve, Exotic, SNSW

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 7.1a WIP   Просмотр изменений

Размещено

Очередное обновление (плагины)

  • Быстрый апдейт. (добавлены забытые ресурсы)
  • Нравится 7
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Warriv

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

По-моему единственный нормальный ребаланс. :good:

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
parlamenter007

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Всем привет.
В целом: мне симпатичен этот мод, как и хардкорность в нём. Играю с ним второй день и проблем как таковых замечено не было. Подробно описанный функционал модификации в самой игре [пип-бой] не заставляет догадываться и лезть на страницу с модом - это сильно радует. 
Поставил моду 5 звёзд, ибо в нём есть всё, что мне так сильно не хватало и даже больше!
Спасибо большое за проделанную работу и надеюсь на периодические обновления модификации.

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
MagnuMspec

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
TwilightKhan

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Thane Krios

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Shadd Ashborn

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
majorbrom

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
RaggaL

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Andrey395

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
упс321

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Old Vault Boy

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
TheGreekTS

   0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...