Перейти к содержанию

"Солнце Хаоса" для SFW / CHAOTIC SUN 0.89c U1

   (6 отзывов)

18 изображений

Описание

Перед вами огромных размеров модификация, насыщенная боевыми действиями в уникальном окружении.

 

Мод добавляет новую территорию, массу качественных интерьеров, большое количество оружия и брони со своими эффектами (многие из них совершенно уникальны), новых врагов, новых НПС, систему пересылки вещей (по аналогии Мохавским экспрессом).

 

Это в первую очередь боевой мод. Он не содержит развернутых диалогов, а контента записок в нем относительно немного.

 

Особенности:

- 6 небольших мировых пространств.

- 234 (!) локации (ячейки интерьеров).

- 179 единиц брони и одежды.

- 359 единиц оружия, включая различные их вариации.

- Уникальные эффекты, почти готовые потягаться с EVE.

- Множество различных врагов с уникальной внешностью и эффектами.

- Своя система разрушаемого окружения. Схожая по принципу работы с Destruction, но затрагивающая лишь локации мода.

- 49 новых продуктов питания/напитков/химии.

 

Как начать:
Попасть на новую территорию можно воспользовавшись катером, который стоит неподалеку от парохода Тобара.

 

Требования:
Fallout SFW
New Vegas Script Extender (NVSE)
SFW-Master

 

Примечание: урон оружия сбалансирован на стандартах FWE. И хотя сложно оценить баланс модификации на платформе SFW, стоит предположить, что он подойдет под непосредственное наследие FWE - Проект "Неваду".


Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в Моd-менеджере.
 

Благодарности:
Спасибо автору мода kj666 - за прекрасную и интересную работу!

hombre - за перевод одной из старых версий.

TwilightKhan - за перевод новой версии, примерно в 2,5 раза увеличевшейся в размерах.

Old Vault Boy - за оперативную адаптацию к SFW.

 

Hair Pack Ren, idkrrr, Kozaburo, Yoshikinakota

Eyelashes Fallout 3 throttlekitty
Head Fixes throttlekitty 
AR20 FAR - Modder Resource Blindshooter, bunsaki
Classic Advanced Power Armor Omage, HAL9000, Latexschlampe
Monster Costumes gorow333
Creature Resources and Mods CIB
New creatures resource tumbajamba
Rats and Pigs Andersh

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 0.89c U1

Размещено

  • Адаптация к SFW.
  • - Броня / одежда / оружие / патроны. [Old Vault Boy]
  • - Параметры потребностей для продуктов. [Old Vault Boy]
  • - Правки скриптов оружия под NVSE. [MagnuMspec]
  • Нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Эм... а как так то? Оригинал на нексусе весит меньше 500 мб, а тут почти 700?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эм... а как так то? Оригинал на нексусе весит меньше 500 мб, а тут почти 700?

Наверно всё дело в упаковке ресурсов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оружие вообще бомбовое с выбором на вкус и цвет. У автора фантазия хорошо работает. Еще неплохо бы добавить 666 weapon. Но там нужно править или вырезать несколько корявых пушек.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну почему здесь так много красных ромбов?! За что?! И инвалидация не помогает...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну почему здесь так много красных ромбов?! За что?! И инвалидация не помогает...

Либо не установлены ресурсы, либо криво установлены.

Еще возможен вариант, что какие-то объекты не отображаются верно. Тогда нужна конкретика.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Либо не установлены ресурсы, либо криво установлены.

Еще возможен вариант, что какие-то объекты не отображаются верно. Тогда нужна конкретика.

Никакого кривого установления, всё разложено строго по папкам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Конкретно в храме, в месте скопления неписей, на рынке.

Он имел ввиду - ай-ди предеметов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А нельзя выложить чисто мод с оружием и экипировкой, один хрен не квестовый мод? Там в начале есть локация с продавцом, чтобы у него всё в продаже было...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошёл данный мод. По качеству судить не буду, но мне понравилось. В моде присутствует несколько не отмечаемых квестов (не оформлены/завершены в плане оформления описания):

Спойлер

 1) Найти всех потерявших рассудок "психопатов" и осистить их души - есть только название квеста

 2) Можно определить как "Разгадать тайны города"  - (очень желателен перевод зуковых файлов, которые звучат перед открытием/входом в  лаборатории, похоже в них есть полезная информация),

 3) Можно определить как "Найти следы отряда БС".

 4) Можно собрать для коллекции: коллекцию вин, серебряные черепа (есть даже золотой) и золотые слитки

Замечания/баги:

Не отображаются текстуры: нескольких видов кашне на полках у торговца в "Нерушимом городе" (в игре были на НПС, все отображались, но может другие цвета - не заморачивался ), текстуры глаз у пары НПС (там же) , текстуры объекта - "свежий мозг" (вне инветаря) и в лаборатории Дана (в описании "объект Дэн") - шлема о очков экипировки на столе.

Ни одна потолочная турель не оказалась на должном ей месте - все на уровне пояса ГГ.

Ну и ещё пара тройка багов есть....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отдельно добавлю - надо бы исправить в шапке местоположение катера на - рядом с "лодочным причалом"...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Коллеги,помогите разобраться. Есть кто прошёл этот мод???. При каких условиях должны закрыться задания, указанные в пип-бое, а то: 1- Солнце хаоса - спуститься в подземелье... Спустился и уже вышел, и что?? 2 - Тропа души - убить всех, сделать приношение... Убил вроде всех, приношение сделал???

В итоге оба задания висят..... Подскажите, что сделано не так, пожалуйста...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я извиняюсь... ГДЕ ВСЕ КЛЮЧИ?!!! Хоть намекните, блин... А-то дверей - море, а открывать чем? Unlock'ом? Не true...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 30.09.2019 в 17:49, AlSAD сказал:

Я извиняюсь... ГДЕ ВСЕ КЛЮЧИ?!!! Хоть намекните, блин... А-то дверей - море, а открывать чем? Unlock'ом? Не true...

Сейчас пока выпал из игры, но по памяти - ищите коробочки не далеко от порталов, там ключ для следующего портала может быть и внимательно смотрите по сторонам, где есть знак-метка/звезда - там, что-то есть..., также надо внимательно осматривать все локи на какие "попал". Просто надо не спеша переходить из локации в локацию, ключи появляются по мере прохождения у какого-нибудь непися или в ящичке на локации... Несколько подсказок я подсмотрел на скринах  в оригинала на Нексусе, здесь https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19268

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Годнота. Жаль, что продолжения не будет.

Что нашлось по недочетам и багам.

Некоторые предметы (их выше перечислили) имеют битые мировые модели, поэтому красные ромбы. 

Оружие Бластер Гор выдает такое

bb8bc3bbae55t.jpg

Большая часть оружия использует боеприпасы только из этого мода. Особенно это касается пушек с подствольниками: ванильные 40мм гранаты не подходят, только модовые. 

Заметил небольшие огрехи перевода. Например, Механическая шапка ( Шапка механика жеж). 

Название порталов в некоторые локации начинаются с Дверь в зернохранилище.

Непереведены описания эффектов у оружия

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не то что развернутых, там вообще никаких диалогов нет. Толпы НПС, почему-то именных даже, и при этом из диалогов только дефолтные приветствия.  Так и должно быть или это баг какой-то и надо менять порядок загрузки?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...