Перейти к содержанию

15 изображений

Описание

1-0.png

   

Мод, добавляющий в игру новую фракцию Анклава, на чьей стороне игроку предстоит прожить очередную порцию приключений на пустошах.

 

Описание 2-0.jpg
 
После многочисленных поражений на всех возможных фронтах, Анклав рассыпался на разрозненные группы с различными идеологиями. Две подобные фракции собираются встретиться лицом к лицу на пустоши Мохаве, и генерал Джемисон обращается за помощью к курьеру. Присоединится ли он к Анклаву Джемисона или бросит их на произвол судьбы?
 

Особенности:
- фракция, к которой можно присоединиться - силы Анклава в бункере Хендерсона;
- отдельный основной квест, приводящий к крупномасштабному сражению, драматическому и сокрушительному завершению истории;
- побочные квесты;
- компаньон;
- случайные встречи;
- новая и ретекстурированная броня (с мужскими и женскими моделями);
- три уникальных оружия;
- новые интерьеры, локации и совершенно новое мировое пространство;
- управляемый игроком бункер! нанимайте работников, восстанавливайте бункер, добывайте ресурсы, торгуйте, запускайте патрули и экспедиции!
- радио Анклава, любезно предоставленное GCRust;
- полностью синхронизированные и озвученные персонажи;
..

 

Как начать
Чтобы начать мод, ваш персонаж должен быть, как минимум, 10-го уровня, хотя, для игры рекомендуется ещё выше. Будьте готовы к испытанию! После того, как получите 10-й уровень, пройдите в одно из стартовых мест, перечисленных ниже (или просто играйте, пока случайно не столкнётесь с ними!)

 

Места, где вы сможете присоединиться к Анклаву - кладбище Гудспрингс, дорога между Новаком и Нью-Вегасом и дорога между Джейкобстауном и Нью-Вегасом.

 

Видео

 

Требования 3-0.jpg
Fallout NV

Установка 4-0.jpg
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере.
 
ЕСЛИ ВЫ ОБНОВЛЯЕТЕСЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИЛИ ЕЁ ФАЙЛЫ И ВЫПОЛНИЛИ "ЧИСТОЕ " СОХРАНЕНИЕ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ И УСТАНОВКОЙ ВЕРСИИ 4+.
 
Чтобы выполнить чистое сохранение:
Покиньте любую локацию, добавляемую модом.
Сохраните игру, выйдите из неё.
Удалите мод и все оставшиеся от него файлы.
Загрузите игру ещё раз и ответьте "да" на предупреждение об отсутствующих файлах.
Сохранитесь и выйдите снова.
Теперь установите мод - готово!
 
Удаление 5-0.jpg
Удалить "enclavebunker.esm", а также папки "enclavebunker" из "Meshes", "Textures" и "Sound".

Благодарности 8-0.jpg
Благодарность автору за отличный мод и разрешение на размещение здесь его перевода.
От автора

 

Otellino: Lead Designer, Interior & Exterior Cell design, AI, Scripting and Testing  Follow me on Twitter!
CNC: Designer, Scripter, NPC Design, Design advisor and Testing
GCRust for allowing the use of his fantastic "Enclave Radio" mod.
Libby - Weapon and armor retextures (Twitter)
Speedy: Speedy Resources Modders Resource for the final level
c.i.b: Creature and Weapon Modders Resources for Subject X-76
Vivanto for his "Vertibird Interior Resource"
Ruadhan2300 for his "TAR-3 Tesla Assault Rifle" mod
Mikael Grizzly - Enclave Flight Jacket

Voice Acting:

Mr. K: General Jamison
Josef Boon (josefboon@yahoo.co.uk) - Operative Scully & Staff Sergeant Toby
Ross McKenzie - Enclave Messenger & Squad Commander
Charlie Wake - Chief Air Marshal Swanson & Henderson Bunker door guard
Robert Oakes - Staff Sergeant Collins
Shannon Hobby/Forceonature (shannonhobby1@hotmail.com) - Quartermaster Callaghan
Jezdamayel - Dr. Strangelove and Female Enclave soldiers
NDCowdy - Male Enclave soldiers
Crazyb2000 - Colonal Dornan Jr
MartinPurvis - Male Enclave soldiers & NCR Negotiator
forsamori - Male Enclave soldiers, Brotherhood of Steel diplomat & Subject X-76
Jude Rodney - General Rowlandson, Richardson Elite soldier
Garret - Mechanics
Ash Jack Creek - Operative Killian
Aranas - Lt. Jackson
Meg Foster @SaruSanMeg - Enclave Officers
Edouard - Quartermaster & Enclave Officers
Rory - Male Enclave Officers
Tiffany Parker aka LadyLoneWanderer (Twitter/Twitch) - Brotherhood Negotiator

Manan6619 & Philosophiac among many others for some wonderful words of encouragement. Thank you!

 

Для обновляющихся со старых версий!

 
Начиная с версии 4.0 мод не совместим с предыдущими версиями. Пожалуйста, убедитесь, что вы удалили ВСЕ файлы старой версии (особенно - папки "enclavebunker" в подпапках Sound/Voice, Sound/fx и Sound/songs), сделайте чистое сохранение или вы столкнётесь с проблемами! 
Убедитесь, что удалили "enclavebunker.esp" и используйте только "enclavebunker.esm"!

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.0

Размещено

  • В данной версии переработана почти каждая часть мода, поэтому список изменений слишком большой. От переозвучки многих нпс до переделки квестов с целью сделать прохождение более интересным, изменения интерьеров и добавления новых персонажей.
  • Нравится 6
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



3 часа назад, dead_ecologist сказал:

но проблема в том, что аэропорт этот под завалом всякого мусора, даже tcl команда на прохождение сквозь текстуры не помогает

Похоже на конфликт. Какие-нибудь еще моды затрагивают аэропорт?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.09.2019 в 17:59, MagnuMspec сказал:

Похоже на конфликт. Какие-нибудь еще моды затрагивают аэропорт?

Единственное, что приходит на ум - глобальный мод A world of pain, но он в той местности разве что пару гулей привнес. пробовал выключать его, но увы безрезультатно. Да, немного некорректно выразился в прошлом комментарии - сам аэропорт есть, но именно вход в вышку завален. будто бы какой-то скрипт не сработал или часть анклава не заспавнилась.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, dead_ecologist сказал:

Единственное, что приходит на ум - глобальный мод A world of pain, но он в той местности разве что пару гулей привнес. пробовал выключать его, но увы безрезультатно. Да, немного некорректно выразился в прошлом комментарии - сам аэропорт есть, но именно вход в вышку завален. будто бы какой-то скрипт не сработал или часть анклава не заспавнилась.

ткните в консоли на груду руин и затем прогрузите ваш список в FNVEdit и проверьте, вбив айди груды руин в поле поиска, какой мод ее трогает. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод шикарен и с этим не поспоришь, но... Хотелось бы играть одновременно в "НАЗП" и "За Анклав!", но события обеих модов происходят на одной локации (аэропорт), что приводит к тому, что на одной локации каша с текстур и нпс. Может ли кто-то переместить ключевые объекты и нпс одного из модов на другую локацию ?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
49 минут назад, DiabloDsD сказал:

Мод шикарен и с этим не поспоришь, но... Хотелось бы играть одновременно в "НАЗП" и "За Анклав!", но события обеих модов происходят на одной локации (аэропорт), что приводит к тому, что на одной локации каша с текстур и нпс. Может ли кто-то переместить ключевые объекты и нпс одного из модов на другую локацию ?

Можно, но не в самое ближайшее время.

Планы были что-то с этим сделать. От вырезания из НАЗП всего, кроме миссии в Некрополь, до создания отдельного аэропорта в новой локации, специально для НАЗП.

Пока склоняюсь к первому, т.к. больно много НАЗП добавляет в Мохаве, вызывая конфликты, а сюжет мода не совместим с сюжетом SFW.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ищу человека, который поможет за искренее "Спасибо" +100 очков опыта и +50 к карме

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 01.10.2019 в 22:46, MagnuMspec сказал:

Можно, но не в самое ближайшее время.

Планы были что-то с этим сделать. От вырезания из НАЗП всего, кроме миссии в Некрополь, до создания отдельного аэропорта в новой локации, специально для НАЗП.

Пока склоняюсь к первому, т.к. больно много НАЗП добавляет в Мохаве, вызывая конфликты, а сюжет мода не совместим с сюжетом SFW.

Эх. Было бы конечно лучше добавить отдельный аэропорт для НАЗП, но кто бы мог это сделать (У меня так и вовсе ГЕКК выбивает при попытке в него зайти и  у меня навыков работы в нём нет) Нужен человек готовый работать за "Спасибо"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Данный мод находится в сборке SFW? Если нет, то можно установить его?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В сборке Sfw-ra его нет, может поставить отдельно, как и любой мод на вегас. Если что, tcl в помощь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Багов с модом нет, но без адаптации как возможна полная совместимость? Наложение дверей, например. Неужели вы думаете что авторы учитывают тысячи модов и сборок? Надеюсь, вы поняли, о чём я.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ребят кто нить начал вспомогательные операции после получения бункера колорадо или нет? когда уже начинаешь свой бункер строить и есть ли  у кого баг с едой?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.05.2020 в 14:31, The Old Red White and Blue сказал:

есть ли  у кого баг с едой?

Есть. У меня расход еды катастрофичести растет после появление 5 из 8 механиков. Ставил одного на водоочититель, остальных на сбор, 3 отряда бойцов на защиту торгового маршрута - через несколько дней приходят еще 3 механика (ставлю на сбор), но всем умирают от голода. Решение проблемы найти не смог.

 

Напишите, у кого получилось лучше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, AlexNV сказал:

Есть. У меня расход еды катастрофичести растет после появление 5 из 8 механиков. Ставил одного на водоочититель, остальных на сбор, 3 отряда бойцов на защиту торгового маршрута - через несколько дней приходят еще 3 механика (ставлю на сбор), но всем умирают от голода. Решение проблемы найти не смог.

 

Напишите, у кого получилось лучше.

та не я не смог там рили баг, хотя может тут надо вначале выкачать полностью механиков а потом уже бойцов нанимать не знаю даже

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пройду еще раз эту замечательную модификацию,к тому же хочу глянуть,как силовая броня будет отражаться.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем привет.Наверняка многие из вас при прохождении этого мода столкнулись с багами, в бункере колорадо, когда начинала резко падать пища или вода, или же оперативник не хотел давать вспомогательные операции говорил что еще не время, скажите кто нибудь решил эти проблемы и прошел ли полностью мод или нет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел мод два раза. Мне все очень понравилось, как и проработка квестов, так и свой бункер. Но вот вопросов к сюжету очень много. Больше всего меня интересует что передовые силы Анклава забыли в Мохаве? Они же вроде в большинстве своем были уничтожены, а остатки либо отправились на восток, либо стали гражданами НКР. Далее, почему тут вообще происходит какая-то мини война? То есть, какие-то остатки "Элиты Ричардсона", которые похоже являются неким спецназом Анклава, имеют целая эскадрилья винтокрылов и почти целый полк солдат и все это под боком НКР! Я конечно понимаю что хотелось сделать экшен, но не в таких же масштабах! Идем дальше, я так и не понял почему тут два генерала устроили мясорубку своими солдатами, это же тоже бредово. Как я понимаю, генерал Джеймисон откололся от "элиты" из-за того, что они хотели убить гуля, который оказывается родственник этого генерала, ну и конечно из-за их неправильных взглядов, но как он блин перетащил на свою сторону целую орду военных? В конце концов, может я конечно плохо читал диалоги, но откуда в Мохаве чертовы бункеры Анклава? Бункер БС например это старый военный объект, который они заселили, а Анклав что, сам построил эти бункеры?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, balbeser сказал:

а Анклав что, сам построил эти бункеры?

получается, что так.

15 часов назад, balbeser сказал:

что передовые силы Анклава забыли в Мохаве?

не помню, объясняется ли это как-то в самом моде, но имею заявить, что этот мод не претендует на лорность, здравый смысл и тому подобное. просто как фантазия, не более. причём вполне интересная.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.09.2021 в 03:45, balbeser сказал:

Больше всего меня интересует что передовые силы Анклава забыли в Мохаве? Они же вроде в большинстве своем были уничтожены, а остатки либо отправились на восток, либо стали гражданами НКР. Далее, почему тут вообще происходит какая-то мини война? То есть, какие-то остатки "Элиты Ричардсона", которые похоже являются неким спецназом Анклава, имеют целая эскадрилья винтокрылов и почти целый полк солдат и все это под боком НКР! Я конечно понимаю что хотелось сделать экшен, но не в таких же масштабах!

Думаю, автор таким вопросом не задался. Странно конечно, что все это происходит так близко к Мохаве, но увы перенести это все куда-то мешает озвучка, в которой фигурируют локации Мохаве. Хотя, если подумать, в Мохаве НКР с Чертями то не может разобраться, какой там Анклав. Разве что, Кимболл вряд ли полетел бы на вертушке к дамбе, знай он, что недалеко есть недружественная армия со своими вертушками.

Тем не менее, по мне, так это самый продвинутый сюжетный мод на тему Анклава из всех, что когда-либо выходили.

 

В 24.09.2021 в 03:45, balbeser сказал:

но откуда в Мохаве чертовы бункеры Анклава? Бункер БС например это старый военный объект, который они заселили, а Анклав что, сам построил эти бункеры?

Учитывая их вид, и глядя, например, на Рейвен-Рок, можно предположить, что это довоенные бункеры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дальше миссии с аэропортом не прошёл: стабильно вылетает при подходе к маркеру, на котором надо отключить турели.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Будет ли правка перевода? К примеру, бункер Колорадо в Пип-бое на карте имеет маркер "Открытый кинотеатр Клиффсайда".

 

Кроме этого, если некоторым играках надоело, что механики после строиельства бункера умирают от недостатка еды, монжа использова небольшой чит, разработанный один пользователем на Нексусе. Мне помог.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 минут назад, AlexNV сказал:

Будет ли правка перевода? К примеру, бункер Колорадо в Пип-бое на карте имеет маркер "Открытый кинотеатр Клиффсайда".

 

Кроме этого, если некоторым играках надоело, что механики после строиельства бункера умирают от недостатка еды, монжа использова небольшой чит, разработанный один пользователем на Нексусе. Мне помог.

Править ради одной ошибки? Ну, такое себе, если соберется больше, тогда уже можно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличный мод, прохожу его уже не один раз. На этот раз даже не было бага на Аэропорту Серчлайт(кто знает тот понимает о чем я). Не знаю в чем причина, может мод обновился с тех времен, но меня это порадовало. Было приятно снова погрузится в будни Анклава и поработать на этих ребятишек. Будь я критиком, то поставил бы этому моду 9 из 10, но я не критик по-этому просто хорошо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лучший мод на Анклав, который только в принципе есть. Жаль конечно, что не предусмотрели возможность отыгрыша за элиту Ридчарсона со своей квестовой линейкой - тогда цены бы не было. Но даже без этого, мод не реально понравился:квесты, озвучка, новые локации - всё на высшем уровне, прошёл в составе SFW-RA

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...