Перейти к содержанию

"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW / New California SFW Patch / Star the Wandering Courier 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix

   (2 отзыва)

5 изображений

Описание

Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий.

 

Модификация обеспечивает совместимость проектов  Fallout New California (FNC) и A Soul of Fallen Worlds (SFW), объединяя три игры в одну. 

С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. 

 

Детали

 

Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр.

 

Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок.

 

Порядок игры

 

Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий:

 

Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas

 

После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. 

 

Дополнительные патчи

 

Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор:

- патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется.

- патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид.

В издании RA-United данные патчи интегрированы в основной файл и включаются в игре в зависимости от ваших выборов.

 

От переводчика:

Сначала я отнесся к модификации довольно скептически. Но постепенно, переводя записку за запиской, вывод о том, что это пожалуй наиболее продуманное и логичное решение по сюжетной связке трех игр, какое можно было придумать. История смотрится целостной, даже с учетом всех возможных концовок Нью-Калифорнии.

Более того, модификация даже умудрилась решить некоторые вопросы и 'притянутости' связки F3-FNV! Автор даже позаботился о лорном объяснении выбора внешности андроида, если таковой мод установлен. Теперь и на это не нужно закрывать глаза.

В общем, получилось очень здорово! Конечно, хотелось бы видеть варианты выбора места старта (в идеале все три), но здесь действительно очень много зависимостей (особенно в части FNC-FNV).

 

Приятной игры!

*Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них.

 

Установка/удаление

 

1. Установите SFW.
2. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты.
3. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe.
4. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку.
5. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK.
6. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры.
7. Скачайте руссификатор FNC 231. Скопируйте файлы обновления папку Data с заменой изначальных. Файлы Couriers Stash Control и DLC control необходимо удалить.

8. Убедитесь, что в ini-файлах игры значение SCharGenQuest=0001F388.
9. Установите данный мод, стандартным образом (выберите один из архивов).
10. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda и/или Android (НЕ для RA-Edition).
11. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже:

 

Спойлер

FalloutNV.esm

ThePitt.esm

Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
NewCalifornia.esm
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Android.esp (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

 

Благодарности:

Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix   Просмотр изменений

Размещено

Обновлена RA-United версия 

- Фикс BSA-архива

  • Нравится 22
  • Спасибо! 8


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



После переустановки игры все сейвы сломались это можно как-то исправить или только новую игру начинать?
 

Спойлер

1f5055242610t.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почему-то в РА версии пропали все упоминания о том, что я играю андроидом. :unknw:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У кого проблемы с тестером у доктора, советую попробовать мой вариант решения. Нажимаете кнопку взаимодействия и резко отводите камеру в сторону. Тестер не должен активироваться, но задание должно выполняться. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, GhostMAND сказал:

У кого проблемы с тестером у доктора, советую попробовать мой вариант решения. Нажимаете кнопку взаимодействия и резко отводите камеру в сторону. Тестер не должен активироваться, но задание должно выполняться. 

Если андроид из RA - пишите на баг-трекер.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.10.2019 в 18:48, Avega сказал:

действия в Проходе происходят в будущем, после событий в Столичной пустоши и до событий в Мохаве. 

 

В 29.10.2019 в 11:14, MagnuMspec сказал:

Не, не так. Оригинальные даты сохранены. Там все это объясняется. Действия в Проходе проходятся (wat?) аля флэшбек/симуляция/whatever. И на 2277 год они уже произошли.

Хочу поднять этот вопрос. Судя по концовке за Анклав, где нам прямо говорят - Анклав пал под натиском Братства и Звезда как единственный уцелевший, отправился на восток в Хоупвиль. Всё же Разлом образуется после 2277 года. В течении 3 лет. До 2281. Понятно что это не канон. Просто хочу разобраться. Где можно даты посмотреть связанные с Разломом?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Где можно даты посмотреть связанные с Разломом?

На Fallout Wiki можно. В самом разделе про Разлом не увидел, но есть примерные даты в биографии Улисса. Можно по ним прикинуть временные рамки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Звезда как единственный уцелевший, отправился на восток в Хоупвиль. Всё же Разлом образуется после 2277 года. В течении 3 лет. До 2281. Понятно что это не канон. Просто хочу разобраться. Где можно даты посмотреть связанные с Разломом?

Точных дат, по-моему, нет.

 

Известно, что в 2277 году произошла первая битва за дамбу, при этом без упоминаний дат. Также известно (например, Грэхем говорит об этом), что к моменту первой битвы катастрофа в Разломе уже произошла.

 

Ну и мы знаем, что ГГ покидает Убежище 101 - 17 августа 2277.

Понятно, что по логике SFW (которая притянута за уши, но иначе только если таймлайн переделывать) битва за дамбу произошла где-то под конец 2277, и у ГГ есть меньше полугода на то, чтобы пойти в здание, получить удар, частичную потерю памяти, оказаться на западе (побывать в Нью-Рино, Городе Убежища, Брошенном форте и на Большом Кольце), устроиться Курьером, и доставить посылку в Разлом. И при этом чтобы чудовищные разрушения произошли сразу как только ГГ покинет регион (он же не знал об этом), но до битвы за дамбу.

Мне не кажется странным, что Разлом образовался в 2277 году. Мы то его посещаем 4 года спустя. За это время, думаю, он вполне мог обрести тот вид, который мы имеем в игре. Страннее здесь выглядит, что Одинокий путник проделал все эти пируэты за 3-4 месяца.

 

Ну а Калифорния нам дает возможность сделать более правдоподобную историю - что в Разломе наделал делов не ГГ, и именно выходец из 18-го.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял что для обычной SFW нужно использовать архив "NewCalifornia_StarTheWanderingCourier_1-8", а для SFW RA "U2_hotfix"?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.06.2022 в 12:51, NEOyoyo сказал:

Правильно ли я понял что для обычной SFW нужно использовать архив "NewCalifornia_StarTheWanderingCourier_1-8", а для SFW RA "U2_hotfix"?

Да. Для RA лучше вообще взять это:

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.06.2022 в 14:51, NEOyoyo сказал:

Правильно ли я понял что для обычной SFW нужно использовать архив "NewCalifornia_StarTheWanderingCourier_1-8", а для SFW RA "U2_hotfix"?

 

В 18.06.2022 в 01:18, MagnuMspec сказал:

Да. Для RA лучше вообще взять это:

 

Жаль раньше не узнал про этот модуль, а то уже успел нью калифорнию пройти)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Этот мод лечит глюк перехода в доме дока Митчела после Даггерпоинта?

(

)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Indorill24Empty сказал:

Этот мод лечит глюк перехода в доме дока Митчела после Даггерпоинта?

Не знаю, но калифорния с SFW и этим модом успешно проходима.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сразу выйдя из убежища 101 направился к бункеру для прохождения  Калифорнии. Но при выходе из бункера я получал второй уровень и это ломало калифорнию. Был баг -  после разговора с тренером начинался автолевеленг, в течении минут  10 получил уровней 12 уровней, затем выйдя из кабинет Брагга узнал что нпс которых  можно будет взять в спутники со мной не заводят диалог, при попытке поговорить только киваю головами. Установил SFW_XP-Reduction_Simple и мод на неваду тоже  (ничего не перенастраивал в получении опыта) вернулся в сохранение перед выходом из 101, вышел из убежища получил опыта с гулькин нос, остался 1ого уровня, баги ушли, стал проходить игру нормально. НО! Отключил SFW_XP-Reduction_Simple  и умудрился перед завершением пролога получить 3ий уровень, персонажи опять со мной говорить перестали. Вернулся в сохранение где был 2ой уровень, включил SFW_XP-Reduction_Simple прошёл на втором уровне пролог, ложусь спать мне поднимают уровень до третьего, после ролика с нападением анклава опять те чудики которых можно брать в спутники со мной не разговариваю. Когда мой перс ложился спать в конце пролога ему начислили что-то около 2000 очков (не суть может и другое значение). Возвращаюсь в сохранение перед концом пролога ввожу команду player.rewardxp -2000. Отнялось 2000 очков, я проверял. Ну и что думаете, перс ложится спать ему начисляют в два раза больше очков и он снова становится 3 уровня, опять со мной не разговаривают. Ладно, возвращаюсь снова в сохранку перед  сном. С помощью МСМ в настройках устанавливаю получаемый опыт 10% от возможного. Ложусь спать, перс получает опыта с гулькин нос, остаётся 2 уровня и…ничего! Стоит напротив кровати и пролог не заканчивается.  Ладно у меня куча других модов была. Снёс всё буквально. Снова установил F3, NV, затем дух павших миров, потом калифорнию. Тренер Брагг говорит подойти мол к аппарату тест пройди, подхожу раскидываю очки, получаю опыта чуть-чуть остаюсь первого уровня, и… Браг говорит что я должен закончить тетс и ничего. Что ещё можно попробовать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это что баг такой, после переустановки, заканчиваю вступление, перс ложится спать, играю за качка, и вместо заставки с атакой анклава на убежище мой персонаж оказывается в стрёмной локации, там ещё какой-то Древний Эдди Болеро говорит что я умер и это всё сон, захожу в старые сохранения до переустановки ложусь спать и всё по стандарту - атака анлкава и подъём с постели взрывом...Про Болеро нашёл здесь https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.6465e056-634c64ab-4366028c-74722d776562/https/new-california.fandom.com/wiki/Characters но это вроде вырезанный из калифорнии контент, его что в Звезде, странствующем курьере добавили? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Tetsuko сказал:

Древний Эдди Болеро говорит что я умер и это всё сон, захожу в старые сохранения до переустановки ложусь спать и всё по стандарту - атака анлкава и подъём с постели взрывом...Про Болеро нашёл здесь https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.6465e056-634c64ab-4366028c-74722d776562/https/new-california.fandom.com/wiki/Characters но это вроде вырезанный из калифорнии контент, его что в Звезде, странствующем курьере добавили? 

В звезде нет. В аддоне, который на другой странице, да.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.10.2022 в 11:52, MagnuMspec сказал:

В звезде нет. В аддоне, который на другой странице, да.

Точняк, спасибо что подсказали, я вот ещё отсюда аддон для RA скачивал. Пока из того что он добавил могу перечислить следующее:

1) У Джейми рука-имплант металлическая

2) У Дженнифер меняется одежда

3) появляются коллекционные модельки протектронов (пока нашёл две в комнате Джейми и магазине куда бежишь от взрыва убежища)

4) В Пайхевене трейлер с какой-то кукурузой и запиской чёкнутого

5) Ну и конечно Древний Эдди Болеро вместо  заставки с атакой "тараканов" (анклава)

Посмотрим что ещё подготовил аддон

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Странно сделал всё по инструкции столкнулся со следующим: за несколько часов игры только у двух текстур были красные треугольники. Первый случай - когда смотритель решил суициднуть убежище за  его спиной был красный треугольник, второй - подбегая к мосту где рейнджерша, она была без шлема тоже с треугольником. Стал разбираться. Что-то с русскими субтитрами, а точнее с NewCaliaornia esm. Когда во временной папки из дата самой калифорнии снова перекидываю   файлы в папку дата игры, соответственно игра становится на английском и текстуры в норме. Когда из папок FNC_BETA_232-RUS-, FNC_Video_-Rus-_1, FNC_Video_-Rus-_2 в игру файлы закидываю, опять проблемы с текстурами. Пробовал в разном порядке, это именно из-за русского  NewCaliaornia esm.  Скачивал калифорнию 231 версии, русификатор версии 232. Попробовал скачать FNC_BETA_213-RUS- установить та же ерунда.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Встретил пару багов, рассказываю что делать если кто на это наткнётся. На первый может наткнуться наверное только такой как я специфичный игрок. От озера Медвежьего направился в сторону шоссе I-138 и перекрёстка, перед самым мостом (не заводя диалога) где строит рейджерша развернулся и вернулся к озеру и решил обогнуть его с другой стороны чтобы попасть в плен к Уилко  и пройти шахты, выполняю квест, выбрался из шахты, продал друзей в рабство, пообещал их спасти, избавился от ошейника , сел к Носсу в вертолёт, но решил играть за НКР, подбегаю к мосту и БАГ, она со мной не заводит диалог, камера только надвигается и всё. Вернулся в сохранение после разговора со стариком который у костра сидел перед озером Медвежьим и сразу повернул в право для сдачи в плен к Уилко, перепрошёл этот участок игры и всё нормально стало. Т.е. игра просто не понимает как у вас открыта  локация I-138 но вы оказались в шахтах.

  Второй  баг, помогаю НКР раскатать рейдеров, дальше должен выполнить подквест сопровождать Лесси Джеймсона, бежим до НКРовского городка, но поочерёдно солдаты останавливаются как вкопанные, последним тормозить Джеймсон напротив Круглосуточного Магазина и стоит.  Пока НКРовцы бегут просто нажмите Т и подождите час, они будут у ворот города, просто догоняете.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Народ нужна помощь, у меня хрень с восклицательным знаком на шлеме рейнджеров, переустанавливал не раз ничего нормально не помогает, не знаю что делать

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.11.2022 в 23:44, Kitsune975 сказал:

Народ нужна помощь, у меня хрень с восклицательным знаком на шлеме рейнджеров, переустанавливал не раз ничего нормально не помогает, не знаю что делать

 

 

да я тоже это описывал в позапредыдущем комментарии, т.е. у тебя только шлем, какие-то ещё текстуры глючат? Проблема в  FNC_BETA_232-RUS-, FNC_Video_-Rus-_1, FNC_Video_-Rus-_2, если обратно английский вернёшь то всё будет в порядке, но я вот английский не очень так что также долблюсь.  Странно несколько раз играл в калифорнию но не со "Звезда, Странствующий Курьер" и там, проблем не было. Кстати была такая тема, я устанавливал на нью вегас бету 202 (или 201) там много контента который потом вырезали (тогда  скачивал с фалькона уже с переводом на русский, файлы с русским были в комплекте, потом фальконовцы обновили версию у себя на сайте), произвёл эксперимент: нашёл в недрах интернета 202 бету установил поиграл в убежище 18 на английском потом добавил файлы с русскими субтитрами (а они уже на новую версию, на 202 не найти было) в итоге в убежище пропали все те локации которые были вырезаны из поздних версий, т.е. квартира Брагга с ещё несколькими помещениями - эта дверь которая в новых версиях ведёт в комнату учёной, также учебный класс с проекторов который показывал солнечную систему,в пусташах пропадали маленькие тарантулы, поле со злыми гномами, пещера с болотниками по аэропортом. Я думал что файлы с русскими субтитрами это просто файлы с русскими субтитрами, однако....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Пока прохожу калифорнию, возник ряд вопросов может кто-нибудь сможет подсказать:

1) По окончании калифорнии мой персонаж должен проснуться в бункере рядом с убежищем 101? Слышал что-то про то что вещи из калифонии которые персонаж за время игры набрал можно как-то на пустоши с собой взять? Как именно это реализовано, переносится то что в инвентаре? У меня коллекция оружия и брони на 2000 единиц веса потянет если не больше, походу я поползу Дагерпоинт атаковать в последней миссии очень медленно.

2) В ходе игры где-то нашёл предметы ( в инвентаре раздел разное) "Бейсбольные карточки" и "Венецианский купец" они точно нигде в квестах не используются?

3) как взломать терминал Катона, это такой жирный охранник рядом с ДюВилем трётся? Попытался обокрасть Катона но у него ключа от терминала нет, даже после его смерти (играю за нкр) с тела не взять. Просто все остальные терминалы чисто для интереса взломал почитать, а для этого нужен ключ.

4) Баг или не баг, вот в чём вопрос. В локации Ангелы Дробильщики есть робот Бисквит которого можно взять с собой, нашёл все фигурки протектронов для апгрейда Бисквита. Их два типа: те которые улучшают его вооружение и те которые для матрицы характера. Починил терминал (ядерная батарея и 5 кустков металла) загрузил всё в робота, сделал своим спутником, я ожидал что он хоть что-то говорить будет, вообще молчит. Я думал эти матрицы характера ну типа будут разные реплики выдавать. Ну в начале хотя бы можно было открыть его инвентарь, сейчас вообще ходит только за мной, при нажимании Е вообще не реагирует.

5)Квест "мемуары пустынного рейнджера" Да знаю есть на фанатском сайте по калифорнии даже скрины где найти все записки, но я заглох на последней там скрин какой-то не ясный, где её искать, предпоследняя была рядом с могилой в ящике у в хода в пещеру с доктором Россманом (его проекцией)

6) Наверно это какой-то рандом так же как и записка с картой в ириске, но в левой урне перед выходом из штаба НКР нашёл изумруд с запиской, там говорится о ком-то кто может за него много заплатить, это как я понял на столичной пустоши искать кого-то надо.

7) Локация Лагерь Некротов. Перебил кучу гулей, сильная радиация и ничего. Видел видео где среди гулей был какой-то воин гуль, с него вроде специальные предметы (что-то из одежды) можно достать. Кто-нибудь ID может подсказать. У меня этого гуля не было. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 07.12.2022 в 15:49, Tetsuko сказал:

Доброго времени суток. Пока прохожу калифорнию, возник ряд вопросов может кто-нибудь сможет подсказать:

1) По окончании калифорнии мой персонаж должен проснуться в бункере рядом с убежищем 101? Слышал что-то про то что вещи из калифонии которые персонаж за время игры набрал можно как-то на пустоши с собой взять? Как именно это реализовано, переносится то что в инвентаре? У меня коллекция оружия и брони на 2000 единиц веса потянет если не больше, походу я поползу Дагерпоинт атаковать в последней миссии очень медленно.

2) В ходе игры где-то нашёл предметы ( в инвентаре раздел разное) "Бейсбольные карточки" и "Венецианский купец" они точно нигде в квестах не используются?

3) как взломать терминал Катона, это такой жирный охранник рядом с ДюВилем трётся? Попытался обокрасть Катона но у него ключа от терминала нет, даже после его смерти (играю за нкр) с тела не взять. Просто все остальные терминалы чисто для интереса взломал почитать, а для этого нужен ключ.

4) Баг или не баг, вот в чём вопрос. В локации Ангелы Дробильщики есть робот Бисквит которого можно взять с собой, нашёл все фигурки протектронов для апгрейда Бисквита. Их два типа: те которые улучшают его вооружение и те которые для матрицы характера. Починил терминал (ядерная батарея и 5 кустков металла) загрузил всё в робота, сделал своим спутником, я ожидал что он хоть что-то говорить будет, вообще молчит. Я думал эти матрицы характера ну типа будут разные реплики выдавать. Ну в начале хотя бы можно было открыть его инвентарь, сейчас вообще ходит только за мной, при нажимании Е вообще не реагирует.

5)Квест "мемуары пустынного рейнджера" Да знаю есть на фанатском сайте по калифорнии даже скрины где найти все записки, но я заглох на последней там скрин какой-то не ясный, где её искать, предпоследняя была рядом с могилой в ящике у в хода в пещеру с доктором Россманом (его проекцией)

6) Наверно это какой-то рандом так же как и записка с картой в ириске, но в левой урне перед выходом из штаба НКР нашёл изумруд с запиской, там говорится о ком-то кто может за него много заплатить, это как я понял на столичной пустоши искать кого-то надо.

7) Локация Лагерь Некротов. Перебил кучу гулей, сильная радиация и ничего. Видел видео где среди гулей был какой-то воин гуль, с него вроде специальные предметы (что-то из одежды) можно достать. Кто-нибудь ID может подсказать. У меня этого гуля не было. 

 

нашёл последнюю записку из мемуаров рейнджера, локация Глухая пещера, когда переходишь в локацию оказываешься перед тремя цветками брока от них надо карабкаться на верх, лучше команду tcl использовать и углубиться в текстуры, т.к. ящик почти не выходит на поверхность.  В самой пещере, как и сказано в записке найдёте пожитки рейнджера. Пистолет "Звезда" ну так себе, урон 33, выглядит круто, похож на Счастливчика. В пещере стая ночных охотников, а ещё есть валун как в Нью Вегасе но он ни как не активируется, толи должен был ночных охотников задавить толи ГГ когда тот близко подходит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну вот я и выбрался из калифорнии на столичную пустошь. Продолжаю проходить этот багаут. Поскольку здесь ограничение в 512 кб я не могу полностью выложить скриншот, поэтому сделал ему обрезание по самые гланды. Вообщем это то что я вижу впервые попав в Мегатонну, робот мило говорит (точнее после калифорнии никто не говорит, теперь только русские субтитры, а так все молчат, хотя в убежище 101 были русские субтитры и английская речь) о том чтобы я заходил, двери открываются и....навалена куча какого-то гов***а, если включить tcl и пройти через него то можно активировать ворота и попасть в Мегатонну. Кто-нибудь с хламом перед городом натыкался от чего это может быть. А да ещё у всех глаза кривые, но это из-за того что у всех в калифорнии кривые глаза были я с файлами игрался, главное я сделал сохранение прежних файлов по текстурам глаз, надо загрузить обратно чтобы у калифорнии снова кривые глаза стали зато на пустошах исправятся.

ScreenShot0 — копия.bmp

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...