Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 14
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



А чем отличаются две ссылки, где один файл весит 150мб а другой 15?
Для чего нужен архив с большей памятью? Я его не устанавливал, скачал только со стандартными модулями
Еще один вопрос, зачем нужен NevadaSFW core? Если есть стандартный Core
Выбирать что то одно? Я запутался..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, EnderBellic сказал:

А чем отличаются две ссылки, где один файл весит 150мб а другой 15?
Для чего нужен архив с большей памятью? Я его не устанавливал, скачал только со стандартными модулями
Еще один вопрос, зачем нужен NevadaSFW core? Если есть стандартный Core
Выбирать что то одно? Я запутался..

150 мб это основные ресурсы мода,15мб там esp,esm файлы.Устанавливать надо и то и то.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 08.11.2021 в 15:38, EnderBellic сказал:

Еще один вопрос, зачем нужен NevadaSFW core? Если есть стандартный Core

Этот, очевидно, адаптирован к SFW.

 

2 минуты назад, Ayanami сказал:

а есть аналоги Проекту Невада?

Есть на нексусе россыпь отдельных модов, которые добавляют те же плюшки, что и Невада.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я хз в чем у кого проблемы, но вещь идет как по маслу и ничего не портит. Только сбивание с ног надо отключить при прохождении финала Трешки

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ayanami сказал:

а есть аналоги Проекту Невада?

 

В гайде от Qolore в секции Gameplay Mods to Avoid как раз описано чем можно заменить Неваду с её модулями

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, Karbans сказал:

В гайде от Qolore в секции Gameplay Mods to Avoid как раз описано чем можно заменить Неваду с её модулями

очень полезный гайд, премного благодарен!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, никита19845 сказал:

Я хз в чем у кого проблемы, но вещь идет как по маслу и ничего не портит. Только сбивание с ног надо отключить при прохождении финала Трешки

лет 5 назад было актуальным, сейчас уже устарела + некоторые мод конфликтуют с ним))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Заметил проблему с Европейской Боевой Винтовкой из этого мода. У нее при установке прицела появляются проблемы с текстурами.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Enola Straight сказал:

Заметил проблему с Европейской Боевой Винтовкой из этого мода. У нее при установке прицела появляются проблемы с текстурами.

Пиши на баг-трекер SFW, с айдишником и скринами

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
27 минут назад, Karbans сказал:

Пиши на баг-трекер SFW, с айдишником и скринами

Понял, спасибо за ответ.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 28.10.2020 в 19:02, PERESVET1973 сказал:

Была такая же ошибка. Нашёл выход: изначально я устанавливал только Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7, без Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources.7z. После того, как добавил в папку Data ещё и из Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa, то все ошибки исчезли.

Спасибо тебе. Я задолбался искать причину такого же. 
Встроенная мсм глючит , невада глючит. Может стоит добавить  в описание  SFW что после установки надо все равно ставить мсм?  и В описании к неваде ,что необходим еще один файл файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa ? 
Совсем из другой раздачи?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Evoice сказал:

Может стоит добавить  в описание  SFW что после установки надо все равно ставить мсм?

Ну что ж, добавил.

 

10 часов назад, Evoice сказал:

В описании к неваде ,что необходим еще один файл файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa ? 

В данной раздаче как раз есть оба архива. Не знаю, по какой логике можно сделать вывод, что ставить нужно только один, а второй лежит для красоты, но добавил прямое указание на архивы, раз это так не понятно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Джентльмены, а это обновление Невады так же сулит тормозами на старых машинах при подключении ребаланса и экстра-модулей? Именно эти два сорванца вызывают тормозца :) А еще скрипт отвечающий за количество находок в контейнерах и инвентаре НПЦ при переходе в другую ячейку мира, особенно в интерьерах - он типа просчитывает че и как у кого должно находится. На старых компах это жутко лагает)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, slav4enko сказал:

Джентльмены, а это обновление Невады так же сулит тормозами на старых машинах при подключении ребаланса и экстра-модулей? Именно эти два сорванца вызывают тормозца :) А еще скрипт отвечающий за количество находок в контейнерах и инвентаре НПЦ при переходе в другую ячейку мира, особенно в интерьерах - он типа просчитывает че и как у кого должно находится. На старых компах это жутко лагает)

Вряд ли кто-то скажет. Пробуйте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, slav4enko сказал:

Джентльмены, а это обновление Невады так же сулит тормозами на старых машинах при подключении ребаланса и экстра-модулей?

Не знаю, как обстоят дела в последней версии, но когда-то давно тестировал Неваду и обнаружил, что модуль экстра-опций вызывает медленное падение FPS. Если память меня не подводит, эту проблему решил new vegas heap replacer.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Посмотрел коды хип реплейсера. Пущай он  работает в том же направлении. Пробывал даже script decompressor лдя ФНВЭдит. Просто обидно чутка..))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, slav4enko сказал:

Посмотрел коды хип реплейсера. Пущай он  работает в том же направлении. Пробывал даже script decompressor лдя ФНВЭдит. Просто обидно чутка..))

Невада устарела и имеется плохо написанные скрипты, которые работают постоянно и засоряют игру. Лучше просто собрать нужный функционал отдельными модами.
Чинить там что-то нет смысла и не рационально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.07.2022 в 08:38, slav4enko сказал:

Джентльмены, а это обновление Невады так же сулит тормозами на старых машинах при подключении ребаланса и экстра-модулей? Именно эти два сорванца вызывают тормозца :) А еще скрипт отвечающий за количество находок в контейнерах и инвентаре НПЦ при переходе в другую ячейку мира, особенно в интерьерах - он типа просчитывает че и как у кого должно находится. На старых компах это жутко лагает)

Да ,старые версии на обычный вегас грузили сильно. Эта же- неплохо  себя показывает  в SWF.
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 час назад, Oleks_Adm сказал:

Невада устарела и имеется плохо написанные скрипты, которые работают постоянно и засоряют игру. Лучше просто собрать нужный функционал отдельными модами.
Чинить там что-то нет смысла и не рационально.

Практически всему есть замена в неваде , кроме одного -ребаланс. Если бы только это вырезать  и отдельным модом оставить , то цены бы не было.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Evoice сказал:

Практически всему есть замена в неваде , кроме одного -ребаланс. Если бы только это вырезать  и отдельным модом оставить , то цены бы не было.

Сойер в 2 вариациях, BLEED, ROOG, Famine. 
Этого ребаланса выше крыши. Только он либо на NV либо на TTW и адаптации некому делать сейчас.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Значит тут должен появится гпник-сан что вот даже господин Авега со свои прекреснейшим модом всё поймёт. У него прекрасный мод по поводу заморочек-заморочек-заморочек в данном контексте, но слишком ЗАМОРОЧЕНЫЙ. Карочи...можно объеденить вот те моды что ты назвал (лично не знаю только ROOG) в одну заплатку чтоб день был не так плох. Есть мысли?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще ребят предлагаю тему что те кто скачал PN они чтобы были в курсе что комп будет заниматься мусорными вычеслениями . Это же злодейтсво - типа вот вам ПН но он глючит. Никакого предупреждения! Надо народ остеречь от  этого и предупредить. Доьбватве в шапку что extra options и rebalance дают лишние лаги. Это важно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...