Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



На сайте со сборкой ничем не помогли. А может кто подскажет тогда, какой файл отвечает за отображение меню кибернетических операций? Так как ошибка в игре говорит именно о том что в Неваде не обнаружено меню отображающее данную функцию Операций.

Это всё ваша лень, сударь, нормальные люди ставят с этого сайта SFW и RA, а вы из какой-то, простите за такие слова, жопы качаете не пойми что.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это всё ваша лень, сударь, нормальные люди ставят с этого сайта SFW и RA, а вы из какой-то, простите за такие слова, жопы качаете не пойми что.

был репак - но провалился, тк лицензия и многое другое портила его

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

сборки и репаки не относятся к сайту - ручками надо устанавливать

Дело в том что вернув оригинальные файлы сборки, Кибер.операции снова заработали. Потому я спросил может кто знает, какие файлы в Проекте Невада отвечают за отображение меню Кибер.операций, чтобы ручками уже доделать его. Так как на сборку DarnUI не устанавливался, пришлось отсюда брать ПН для SFW и DarnUI для SFW. и один из этих компонентов сбил мне меню Кибер.Операций.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Дело в том что вернув оригинальные файлы сборки, Кибер.операции снова заработали. Потому я спросил может кто знает, какие файлы в Проекте Невада отвечают за отображение меню Кибер.операций, чтобы ручками уже доделать его. Так как на сборку DarnUI не устанавливался, пришлось отсюда брать ПН для SFW и DarnUI для SFW. и один из этих компонентов сбил мне меню Кибер.Операций.

Да скачайте уважаемый все отсюда (саму FNV лицензию купите или инет большой), ну почитайте немного, спросите что к чему в чате и будет вам все самое свежее и рабочее. И огромный плюс, найдя глюк в скачанном отсюда выкладывайте все на БАГ-ТРЕКЕР и будет вам полная поддержка. А репаки SFW, ну они такие репаки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

кто-нибудь знает, в чем может быть проблема: при заходе в пункт мсм-меню "снаряжение" выдается только 1 строка "404 - файл не найден". Все остальные пункты пн работают корректно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

кто-нибудь знает, в чем может быть проблема: при заходе в пункт мсм-меню "снаряжение" выдается только 1 строка "404 - файл не найден". Все остальные пункты пн работают корректно.

тем, что автор не сделал этого пункта и наверное делать не будет. Это не ошибка

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

тем, что автор не сделал этого пункта и наверное делать не будет. Это не ошибка

мда... описание мода тогда бы подправить: мол настройки модуля "снаряжение" не работают из мсм-меню. А то в описание все расписано, а такой существенный момент не указан. Я уж думал, у меня опять косяки какие-то...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мда... описание мода тогда бы подправить: мол настройки модуля "снаряжение" не работают из мсм-меню. А то в описание все расписано, а такой существенный момент не указан. Я уж думал, у меня опять косяки какие-то...

да это уже давно - в принципе все знают

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В скачиваемых файлах нет патча совместимости с DLC. Он вшит, или надо качать одельно?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В скачиваемых файлах нет патча совместимости с DLC. Он вшит, или надо качать одельно?

вшит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Лично я установил его только ради новых способностей (перков), ради новых возможностей (зум и прочее), оружия и брони/ одежды.

 

подскажи не могу активировать эквипмент, или он появится со впеменем пишет ошибка 404

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да это уже давно - в принципе все знают

так в Неваде ет нового оружия и брони

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

подскажи не могу активировать эквипмент, или он появится со впеменем пишет ошибка 404

Так и задумано. Автор Экстра-опций так и не доделал Equipment.

 

так в Неваде ет нового оружия и брони

Ошибаетесь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Автор Экстра-опций так и не доделал Equipment.

 

 

Может в следующем обновлении поставить в это место заглушку, что бы не было этих надоедливых вопросов? Написать что-то наподобие "Сoming Soon".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Может в следующем обновлении поставить в это место заглушку, что бы не было этих надоедливых вопросов? Написать что-то наподобие "Сoming Soon".

 

Солидарен! А то "404" глаза мозолит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребят, а может кто достать из этого мода ID всех предметов (новое оружие, предметы, имплантаты)? Был бы весьма признателен!!! (личным сообщением)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На SFW не Получаеться Совместить project nevada с mcm они конфликтуют можно их как не будь соединить А нет смог Соединить (простите)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тут упоминалось что патч совместимости с DLC вшит. Означает ли это что имплантанты из OWB должны устанавливаться?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Его надо поверх обычного Project Nevada? а то у меня проблема на весь экран хрень какая то

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Функция сортировщика забыта  и отображается допустим не ПОМ: а AID:

С программой ESP-ESM Translator знаком , но меня смущают новые BSA файлы адаптированной Невады.

Если я переведу сам изменив есм , то ничего там не нарушиться?

 

PS: Странно. Всё перевёл( там действительно были не переведены AID , PART  и т.д) , но ничего не изменилось в пип бое. Я сдаюсь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А нужны? Можно сделать. В чем конфликты?

Патч WMX для PN позволял модифицировать оружие из PN.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Самое главное, что меня волнует - это как подружить MCM с этой версией Невады?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Самое главное, что меня волнует - это как подружить MCM с этой версией Невады?

дружище, волнует более смысл твоего вопроса - мсм является составляющей частью работы этого мода и в чем трудности

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...