Перейти к содержанию

GECK EXTENDER 0.36.2

   (1 отзыв)
Авторизация  

2 изображения

Описание

Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки".

Возможно кому то будет полезно.

По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто :)

 

Особенности:
Производительность

Плавность камеры

Кастомизация через файл конфигурации

И многое другое

 

Данный архив включает в себя:

1) GECK 1.4

2) NVSE: 6.0.9

3) JIP NVSE Plugin: 56.10

4) GECK Extender + измененный exe с 4ГБ патчем

5) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов). 

Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения обьектов в окне рендера.

 

"... для всех ваших нужд в создании мира!"
 
GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое.
 
Установка:
1) Распаковать содержимое архива;
2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой;

3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/";

4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor";

5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE.

 

Куда именно прописывать:

Мало ли...

Спойлер

1) В папке с игрой нажать ПКМ на файле nvse_loader.exe и в контекстном меню выбрать Отправить -> Рабочий стол (создать ярлык)

 

image.png

 

 

2) На рабочем столе нажать ПКМ на ярлыке и в контекстном меню выбрать "Свойства". 

В поле Объект, после кавычек поставить Пробел и ввести "-editor" (без кавычек).

 

image.png

 

Готово, Вы прелесть :)



Дополнительная настройка:

1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini")

2) Изменяем некоторые параметры:

  • Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1
  • Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1
  • Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0

 

По поводу возможной тревоги антивируса:

 

Это ложная тревога, никаких вирусов там нет.

Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе.

Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога.

Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней.

Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл.

В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого. 

 

P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо :) 

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 0.36.2   Просмотр изменений

Размещено

Обновил NVSE до версии 6.0.9

  • Нравится 7
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Цитата

P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо :)

Не за что :)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как будет работать с SFW?
ставил что-то такое с нексуса и поломал SFW, вызвал жуткие тормоза. Что-то было не так со встроенным NVSE или что-то такое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 12.04.2021 в 20:05, RaggaL сказал:

Как будет работать с SFW?
ставил что-то такое с нексуса и поломал SFW, вызвал жуткие тормоза. Что-то было не так со встроенным NVSE или что-то такое.

Достаточно просто установить ГЕКК - то есть, не ставить NVSE, JIP и т.д. Просто ГЕКК - игру никак не сломает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

К сожалению в данном гекке есть бесящая проблема с построением навмеша. Когда на треугольнике ребро находится под землей или внутри объекта нельзя поставить точку на ребро сквозь эти объекты. Это полностью ломает построение пути на неровной поверхности

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 20.11.2021 в 22:38, Logsl сказал:

К сожалению в данном гекке есть бесящая проблема с построением навмеша. Когда на треугольнике ребро находится под землей или внутри объекта нельзя поставить точку на ребро сквозь эти объекты. Это полностью ломает построение пути на неровной поверхности

Если мне память не изменяет, то можно же просто включить вид лишь навмешей и достроить их, как душе угодно. Я не знал, что в обычном ГЕККе можно через объекты их ставить :\

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...