Перейти к содержанию

Чёрная Меза в округе Колумбия / Black Mesa D.C. 1.1

   (0 отзывов)

81 изображение

Описание

Как вы, возможно, знаете, исследовательский центр Чёрная Меза из первой игры Half-Life расположен в Нью-Мексико, а в игре Fallout 3 - в Вашингтоне, округ Колумбия. Если посмотреть на название модификации, то можно подумать, что этот проект - просто комбинация этих двух игр. И вы недалеки от истины...

 

Хочу предупредить вас - это не ремейк Half-Life и никогда им не будет. Эта модификация - всего лишь выдумка, основанная на идее "что, если бы исследовательский центр Чёрная Меза был расположен в мире Fallout 3?" Другими словами, основная цель этой модификации - (пере)создать знакомые ощущения от геймплея оригинальной Half-Life. И, конечно, чтобы отдать дань уважения/напомнить об одной из лучших когда-либо созданных игр.

 

Так что, если вы тоже фанат Half-Life, думаю, вам понравится это небольшое приключение - я добавил в него как можно больше отсылок к Half-Life и других связанных с ней вещей. Если вы не фанат, но вам нравится исследовать новые места, вы можете получить удовольствие и от этой модификации. Наконец, если вы не играли в оригинальную игру, у вас есть шанс увидеть, как приблизительно выглядит Half-Life.

 

Видеотрейлер

 

 

Замечания

- Модификация не дружит с лором - оставьте своих спутников дома.
- Стартовая локация приключения находится к югу от  Данвич-Билдинг (если у вас возникнут проблемы с ее поиском, см. скриншоты в галерее).
- Враги, встречающиеся здесь, могут быть довольно сложными, особенно для персонажей низкого уровня, поэтому не стоит отправляться туда, если вы только что покинули родное убежище.
- Если вы знакомы с оригинальной игрой Half-Life, модификация должна быть для вас немного проще.

 

FAQ

Спойлер

Q:  Что это за мод?
A:  Это экшн/сурвайвл мод с элементами приключения, упакованный в размер DLC.

 

Q:  Включен ли Xen в данный мод?
A:  Обратите внимание на название мода - оно ответит на все вопросы.

 

Q:  Почему я не могу играть со своими спутниками?
A:  Архитектура в некоторых локациях слишком сложная - это может привести к непредсказуемому поведению NPC.

 

Q:  Мод довольно скучный. Я бы хотел что-то добавить/изменить/улучшить. Что мне делать?
A:  Если у вас есть идеи или навыки (или и то, и другое), лучшее, что вы можете сделать - это связаться со мной.

 

Q:  Что?!? Это не Half-Life! Где хэдкрабы, вортигонты, Хаундай, G-Man?!.
A:  Пожалуйста, прочитайте описание.

 

Q:  Мод чертовски глючный! Что мне делать?
A:  Если вы обнаружите какие-либо проблемы любого рода, свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы исправить их как можно скорее.

 

Q:  Логотип мода вводит в заблуждение. В моде нет Гордона Фримена, верно?
A:  Действительно. Логотип - это просто пасхальное яйцо, которое связывает обе игры воедино.

 

Требования

Fallout 3

Broken Steel
Mothership Zeta
Operation: Anchorage
Point Lookout
The Pitt

 

Установка

Скачать основной архив в корневую папку игры, активировать плагин в мод-менеджере.

 

Благодарности

Благодарность автору Andyno - за мод.

Благодарность nikolayy - за перевод мода.

 

От автора

Спойлер

 Bethesda Softworks for their Fallout 3 game and marvelous G.E.C.K. editor.
- Valve Corporation for their Half-Life game.
- everybody who helped me with development, including the modders whose content I used:

      - bunsaki
      - pixelhate
      - SpeedyB64
      - ttl269

- special thanks to Mktavish for his enthusiastic support and help.
- very special thanks to an unknown author who created the "Lambda Boy" logo I decided to use on this website.

 

Для получения более подробной информации посетите мой вебсайт www.blackmesadc.webz.cz

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 5
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Так, так, так. Выглядит любопытно. Будет ли адаптация для SFW RA?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Жаль не выбрали для платформы Новый Вегас, во первых было бы аутентичней и во вторых все-таки Новый Вегас выглядит более подходящей из-за игровых механик. Трейлер выглядит многообещающе 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я выманил гуля вниз и убил его там, а потом несколько раз шаг за шагом сохранялся и перезагружался. Есть еще вариант - с помощью tcl пролетел в обход коридора и подлетел к двери с обратной стороны.

А вот в сектор G из центра биол. исследований войти не удается, игра вылетает при загрузке.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я забыл вставить в предыдущий свой пост цитату MBH_Games, это был ответ на его постинг.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.11.2021 в 19:26, Maryil сказал:

Так, так, так. Выглядит любопытно. Будет ли адаптация для SFW RA?

Поддерживаю! Этому МОДУ! Нужна адаптация!! Поскорее жду ПОРТ!

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...