Перейти к содержанию

16 изображений

Описание

Мод добавляет больших размеров территорию к востоку от Гудспрингса предназначенную для исследования. При подключение вам

отметят маркер на карте  где точно находится вход.

Локации населены живностью, есть немного интерьеров, пещер. Сама территория включает на данный момент небольшой городок трапперов, множества гор, плато с хорошим видом, дороги до большого города под огромным куполом, который на этапе разработки.  Также есть карта мира, так что не заблудитесь.

В будущем планирую сделать расширение карты.

На данный момент есть несколько небольших квестов, что я считаю упущением. Если есть желающие исправить

это недоразумение, пишите в личку, я скину последний билд.

Требования:

Fallout New Vegas 

Установка:

Скачать, активировать и подключить плагин в FOMM или MO.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.19   Просмотр изменений

Размещено

Инглиш версия. Обновлю на русский когда будет озвучка на всех персов а пока так.

С 1.14 по 1.19 карта расширилась появился новый город на востоке Сильвер-Спринг (штат Невада, недалеко от Тонопы). Добавлены локации и интерьеры, улучшена детализация, случайные встречи и записки. Множество исправлений. Обновлен лод на более качественный. Новые рецепты и предметы. Озвучка трех квестов.
Долина траперов закончена почти полностью, далее уже проработка рейдеров.

  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

2 часа назад, ShadowSharkAlive сказал:

Навмеши есть?

Есть. В принципе только в локации город траперов не полностью но это из за того что я не определился как заполнять. Думаю в следующей версии отполирую.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.11.2021 в 04:48, Logsl сказал:

Есть. В принципе только в локации город траперов не полностью но это из за того что я не определился как заполнять. Думаю в следующей версии отполирую.

Ты делал внутренние ячейки (Интерьеры)?

Я ищу человека, который сможет мне помочь исправить баг с оптимизацией с помощью Room Marker'ов и порталов.

Проблема такая, что если взять какой либо предмет в доме и перенести его в другую комнату, то он перестает рендериться (визуально не видно).

Уже мозг сломал, как это починить. Связано именно с Room Marker'ами. Если их убрать, то все ок, но без них оптимизация локации страдает. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Infest сказал:

Рад, что модификация понемногу развивается :)

У меня даже как бы дорожная карта есть. Будет огромный кратер от метеорита и не менее огромная гора, ну и купол доделать. Я специально скринов не делал на данный момент, вот как раз в этом месяце им и буду заниматься

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Город под куполом? Знаешь, если доделаешь всё из задуманного, то может стоит его располагать подальше за границами карты и особенно не рядом с Гудспрингс, а совсем в другой части света? Как бы масштабы подталкивают использовать даже пустые стороны карты и заваленные дороги, например. Обычный открытый вход по какой-то забытой трассе был бы кстати. Ну или через тоннель / пролом в горах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, hoplit сказал:

может стоит его располагать подальше за границами карты и особенно не рядом с Гудспрингс, а совсем в другой части света?

Гудспрингс времянка для начала игры. Мобы не сильные и их не так уж много пока что. Но я не против перенести, но у меня территория начинается с востока на запад, ну и вход соответственно с запада на мохавской территории. Плюс я прежде чем куполом заниматься хочу сделать всё что восточнее от него. И сюжет надо основной, какой хотел изначально сделать. Это вот такие далеко идущие планы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, ещё одно новое место для выгула курьера, спасибо за труд! Люблю новые территории 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод сырой очень, некоторые локации просто пусты и добраться до них только через консоль. Их можно вообще убрать, только память хавают. Лоды... как и всегда. Видишь море, подходишь скала. В общем работать над ним не мерено. Но задумка хорошая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эта самая территория, которая находится за заправкой Гудспрингса и без этого мода пустует(если пролететь при помощи tcl)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, T.A.L.O.S.-2 сказал:

Эта самая территория, которая находится за заправкой Гудспрингса и без этого мода пустует(если пролететь при помощи tcl)?

Не это проход через пещеру на отдельную карту.  Маркер должен появиться в пипбое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...