Перейти к содержанию

"Простые болезни" / Simple Diseases 1.63

   (0 отзывов)

4 изображения

Описание

Простая и модульная система болезней для Fallout New Vegas. Добавляет шанс заболеть от неправильного питания и употребления неочищенной воды, а также риск заражения болезнями от нападений диких животных.

 

Обзор

Цель этого мода - добавить систему болезней, подобную той, что есть в Скайриме, где подхватить болезнь возможно, но о которой вам постоянно беспокоиться не нужно. Вместо этого мод просто заставляет вас передумать употреблять сырое мясо брамина или есть ту банку с бобами, которая стояла на полке как минимум два столетия. Мод также надеется добавить дополнительную фишку к встречам с животными. Вы могли бы пожать плечами от укуса кротокрыса, но болезнь, которую он оставляет - это совсем другое дело.

 

-Этот мод использует скрипты для обеспечения совместимости с другими модами и файл конфигурации для расширенной настройки пользователя.

-Этот мод также включает в себя испытание и несколько советов на экране загрузки.

 

Заболевание

Есть два способа заразиться болезнями: есть пищу, которую не следует употреблять, и быть атакованным существом.

Вероятность того, что вы подхватите болезнь, зависит от вашего навыка выживания. Чем выше ваш навык выживания, тем меньше вероятность того, что вы заразитесь болезнями.

 

Лечение болезней

По прошествии достаточного времени все болезни пройдут сами по себе, и их негативные последствия будут устранены. Однако болезни сохраняются некоторое время. Поэтому если вы не хотите ждать, вы можете вылечить свои болезни следующими способами:

1. Принять иммуно-усилители, которые по сути представляют собой "зелье лечения всех болезней", которое можно найти везде, где обычно можно найти медицину.

2. Вы также можете попросить врача обработать ваши раны, как вы обычно делаете это при травме. После посещения доктора все болезни уходят. Это заскриптовано для работы с любым доктором (включая добавленных модами).

 

Ввиду огромного количества болезней, я не захотел их выкладывать на главной странице. Со списком всех болезней можете ознакомиться по 2 ссылке на архив.

 

Требования :

xNVSE

JIP LN NVSE Plugin

Johnny Guitar NVSE

 

Установка :

1) Скачать модификацию по первой ссылке.

2) Установить с помощью любого мод-менеджера.

 

 

Благодарность hman101 за разрешение опубликовать переведенный мод.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.63   Просмотр изменений

Размещено

1.60

- Иммуностимуляторы можно приобрести в торговых автоматах Сьерра-Мадре.

- Добавлена изготавливаемая версия иммуностимуляторов под названием «Племенное средство», которая лечит болезни за счет снижения восприятия и ОД.

- Повышенный шанс заразиться болезнью от атак существ.

- Джулия Фаркас теперь также будет лечить болезни, если вы попросите ее подлечить вас.
1.61

- Скорректирован уровень заражения болезнями от животных и снова снижен. В последнем обновлении это было слишком часто

- Помимо лечения болезней, иммуностимуляторы теперь обеспечивают устойчивость к болезням. Поэтому вы можете принять немного перед тем, как отправиться в гнездо кротокрыса или есть сырую пищу, чтобы не заболеть.
1.62

- Отредактирован сценарий питья воды, чтобы он лучше работал с размещаемой водой.

- Изменена Лихорадка, чтобы уменьшить сопротивление урону вместо уменьшения здоровья.
1.63

- Некоторые врачи могут вылечить вас от болезни через меню диалога. Поскольку он не озвучен, по умолчанию в файле конфигурации он отключен.

- Поддерживает TTW и Rebuild the Capital врачей
- Исцеление Автодоком в Стоке теперь также излечивает вас от любых болезней.
* Исправлен перевод, путем корректного перевода и компиляции скриптов. Теперь не должно быть спама в консоли и багов.
* Исправил парочку совсем уж посредственных строк в тексте модификации.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

А венерические заболевания, возможность подхватить паразитов и обычные респираторные болезни мод вносит?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, hoplit сказал:

А венерические заболевания, возможность подхватить паразитов и обычные респираторные болезни мод вносит?

Список болезней в текстовике по 2 ссылке

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очень классный мод.Поставил его некоторое время назад,в качестве аналога старому Wasteland Disease.Жаль только что Имунный бустер нельзя вообще вырубить и оставить лечение болезней только по истечению времени или только у врачей.Я помню как в Wasteland Disease была такая же проблема как и тут,то что лекарства от всех болезней (в этом моде этот имунный бустер) в левел листах попадается помногу и слишком часто.В итоге накапливаешь очень быстро их столько-что подхватить вообще что либо,вообще ни как не беспокоит.Потому что как только получаешь болячку,тут же и хилишся.Это минус конечно,а так мод супер.

Ещё кстати просьба в догонку.Может кто нить переведёт Immersive Travel Encounters и Immersive Sleep Encounters?Два крутых мода которые добавляют текстовые события во время сна или быстрого путешествия.С разными положительными и отрицательными эффектами.Оба мода офигенно работают в связке.Можт кто нить переведёт пжалста?Текста там своеобразного оч не мало.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, S1ilent сказал:

Очень классный мод.Поставил его некоторое время назад,в качестве аналога старому Wasteland Disease.Жаль только что Имунный бустер нельзя вообще вырубить и оставить лечение болезней только по истечению времени или только у врачей.Я помню как в Wasteland Disease была такая же проблема как и тут,то что лекарства от всех болезней (в этом моде этот имунный бустер) в левел листах попадается помногу и слишком часто.В итоге накапливаешь очень быстро их столько-что подхватить вообще что либо,вообще ни как не беспокоит.Потому что как только получаешь болячку,тут же и хилишся.Это минус конечно,а так мод супер.

Ещё кстати просьба в догонку.Может кто нить переведёт Immersive Travel Encounters и Immersive Sleep Encounters?Два крутых мода которые добавляют текстовые события во время сна или быстрого путешествия.С разными положительными и отрицательными эффектами.Оба мода офигенно работают в связке.Можт кто нить переведёт пжалста?Текста там своеобразного оч не мало.

Tы можешь написать автору на нексусе по поводу замечаний, может прислушается

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, S1ilent сказал:

Очень классный мод.Поставил его некоторое время назад,в качестве аналога старому Wasteland Disease.Жаль только что Имунный бустер нельзя вообще вырубить и оставить лечение болезней только по истечению времени или только у врачей.Я помню как в Wasteland Disease была такая же проблема как и тут,то что лекарства от всех болезней (в этом моде этот имунный бустер) в левел листах попадается помногу и слишком часто.В итоге накапливаешь очень быстро их столько-что подхватить вообще что либо,вообще ни как не беспокоит.Потому что как только получаешь болячку,тут же и хилишся.Это минус конечно,а так мод супер.

Ещё кстати просьба в догонку.Может кто нить переведёт Immersive Travel Encounters и Immersive Sleep Encounters?Два крутых мода которые добавляют текстовые события во время сна или быстрого путешествия.С разными положительными и отрицательными эффектами.Оба мода офигенно работают в связке.Можт кто нить переведёт пжалста?Текста там своеобразного оч не мало.

Поддерживаю предыдущего комментатора. Лучше всего предложить автору на Nexus сделать опциональный патч, для тех кто не хочет что бы в игре был этот "Имунный бустер". Думаю если написать просто убрать, то скорей всего откажет потому что воспримет как очередную "хотелку" игрока, но опциональный патч вполне реален.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если бы я знал енглиш лангвич,логично же что я бы не искал счастья на сайтах с переведёнными модами?)

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, S1ilent сказал:

Если бы я знал енглиш лангвич,логично же что я бы не искал счастья на сайтах с переведёнными модами?)

Ну тогда я постараюсь написать, если конечно не забуду)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Обнаружил ошибку в скриптах.Проверял на воде озера Мид.При питье,вот такая тарабарщина в консоли появляется.При том что болезни разные вешаются,то есть вроде бы всё работает,но я хз на сколько эта ошибка критична.Поставил английскую версию,такой ошибки в консоли не пишется (для теста выставил шанс заражения на 100%.Ошибка только при заражении на ру версии появляется).Вот что сделал.Поставил английскую версию и перекинул перевод в неё из русской.В переводчике раздел со скриптами не трогал и переведённые там сообщения не подтверждал.В итоге.Часть текстовых сообщений осталась на английском,но ошибки больше нет.То есть при переводе,видать в скриптах перевели что то,чего не надо было.Просто для информации пишу.

ScreenShot150.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.01.2022 в 21:28, S1ilent сказал:

Обнаружил ошибку в скриптах.Проверял на воде озера Мид.При питье,вот такая тарабарщина в консоли появляется.При том что болезни разные вешаются,то есть вроде бы всё работает,но я хз на сколько эта ошибка критична.Поставил английскую версию,такой ошибки в консоли не пишется (для теста выставил шанс заражения на 100%.Ошибка только при заражении на ру версии появляется).Вот что сделал.Поставил английскую версию и перекинул перевод в неё из русской.В переводчике раздел со скриптами не трогал и переведённые там сообщения не подтверждал.В итоге.Часть текстовых сообщений осталась на английском,но ошибки больше нет.То есть при переводе,видать в скриптах перевели что то,чего не надо было.Просто для информации пишу.

ScreenShot150.jpg

@MagnuMspec :huh:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, ShadowSharkAlive сказал:

:huh:

Единственные отличия в этом скрипте между локализованной и английской версией:

https://files.fm/f/ktg55q6z7

*Через функцию Compare в notepad++

 

Ничего похожего, на 'перевод лишнего'. А ошибка говорит, что скрипт вызвался на озернике, вместо референса.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

Единственные отличия в этом скрипте между локализованной и английской версией:

https://files.fm/f/ktg55q6z7

*Через функцию Compare в notepad++

 

Ничего похожего, на 'перевод лишнего'. А ошибка говорит, что скрипт вызвался на озернике, вместо референса.

Ну я в этом не разбираюсь.То что на озернике он сработал,я заметил тоже,но хз с чего так.Потому я ещё раз проверил подальше от озерников и врагов вообще.Проверял на аванпосте мохаве,шанс на заражение выставил 1.75,болезни роботов так же врубил-больше ничего в настройках мода не трогал.Загрузил сейв,попил и вот результат для более чёткого эксперимента (подхвачена 1 болезнь).На первый взгляд вроде бы всё работает,эффекты на экране статистики отображаются,статы вродь как понижаются,но ошибка только на русской версии.На английской такого нет,с теми же параметрами настройки.В общем хз.На всяк случай я себе оставил версию без переведённых скриптов.

ScreenShot163.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, S1ilent сказал:

На всяк случай я себе оставил версию без переведённых скриптов.

Попробуйте оставить непереведенным только SDWaterEvent.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте оставить непереведенным только SDWaterEvent.

Проверил ещё кой чего,о чём забыл ранее.Меня всё на воде переклинило,так как это первое где я ошибку увидел,а про всё остальное забыл=)В итоге,такая же ошибка в консоли пишется (только с другими кодами) не только с SDWaterEvent,но и если жрать сырую пищу SDRawEvent,довоенную испорченную SDSpoiledEvent и судя по всему со всеми остальными (заражение от атак не проверял,так как проблемно).На вскидку глянул строки в SDWaterEvent и сравнил с оригиналом-никаких явных отличий не заметил.Пробовал,да,оставлять не переведённым только разделы с SDWaterEvent - употребление и заражение из источников воды,ошибку перестают выдавать,но все остальные с сырой едой,испорченной и т.д.-ошибки свыпят.Ну я думаю заморачиваться не стоит и проще оставить весь скриптовый раздел не переведённым,там не так много текста на енглише появляется.Разве что сообщения в левом верхнем углу экрана при заражении на бусурманском и вроде как описание перков некоторых.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.01.2022 в 15:17, S1ilent сказал:

В итоге,такая же ошибка в консоли пишется (только с другими кодами) не только с SDWaterEvent,но и если жрать сырую пищу SDRawEvent,довоенную испорченную SDSpoiledEvent и судя по всему со всеми остальными (заражение от атак не проверял,так как проблемно).На вскидку глянул строки в SDWaterEvent и сравнил с оригиналом-никаких явных отличий не заметил.

Мне на ум только приходит вариант, что версии каких-то NVSE-плагинов, с которыми я компилю, отличаются от тех, что вы используете. У вас всё обновлено до последних версий?

Или сам xNVSE у меня, например, стоит 6.1.8 по-моему, уже вроде как новее выходили версии.

Можете попробовать у себя гекком рекомпилить эти скрипты, вдруг если поможет, значит и правда в этом дело.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Мне на ум только приходит вариант, что версии каких-то NVSE-плагинов, с которыми я компилю, отличаются от тех, что вы используете. У вас всё обновлено до последних версий?

Или сам xNVSE у меня, например, стоит 6.1.8 по-моему, уже вроде как новее выходили версии.

Можете попробовать у себя гекком рекомпилить эти скрипты, вдруг если поможет, значит и правда в этом дело.

Я играю на оригинальной сборке Viva New Vegas с добавлением минимального количества некоторых геймплейных модов.Я всегда слежу за обновами новых плагинов для NVSE,так как в прошлом сталкивался с кучей проблем из за старых версий плагинов.NVSE у меня самый последний 6.2.4.,JIP LN NVSE Plugin последний,JohnnyGuitar NVSE последний,ну и там ещё несколько для анимаций.Всё последних версий.Можно было бы предположить что дело в них,но как тогда объяснить что если оставить в переводчике эти скриптовые события не переведёнными-никаких ошибок нет?У меня единственное предположение,что скрипты ссылаются на оригинальные названия болезней,а в этой ру версии в скриптах,они на русский переведены в ковычках.Как вариант.

"Можете попробовать у себя гекком рекомпилить эти скрипты..."-я такое не умею =) я в редакторе не разбираюсь))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поддерживаю одного из пользователей касаемо ошибок в консоли при использовании этого мода. Они действительно есть. Стоит почти самый новый хNVSE.
https://ibb.co/Sx3jyKW
Возникают достаточно часто. Пробовал на RA.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.01.2022 в 01:43, S1ilent сказал:

Я играю на оригинальной сборке Viva New Vegas с добавлением минимального количества некоторых геймплейных модов.Я всегда слежу за обновами новых плагинов для NVSE,так как в прошлом сталкивался с кучей проблем из за старых версий плагинов.NVSE у меня самый последний 6.2.4.,JIP LN NVSE Plugin последний,JohnnyGuitar NVSE последний,ну и там ещё несколько для анимаций.Всё последних версий.Можно было бы предположить что дело в них,но как тогда объяснить что если оставить в переводчике эти скриптовые события не переведёнными-никаких ошибок нет?У меня единственное предположение,что скрипты ссылаются на оригинальные названия болезней,а в этой ру версии в скриптах,они на русский переведены в ковычках.Как вариант.

"Можете попробовать у себя гекком рекомпилить эти скрипты..."-я такое не умею =) я в редакторе не разбираюсь))

В новой версии описанные вами проблемы должны быть исправлены.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...