Перейти к содержанию

Компаньон-голограмма 1.0.6

   (0 отзывов)

3 изображения

Описание

Мод создаёт  голограмму-персонажа, с улучшенными способностями и голографическим шейдером.

 

Для активации - используйте предмет активатор в инвентаре, для деактивации снова используйте предмет

 

Персонаж неубиваем, характеристики зашкаливают. Добавлены бесконечные патроны для компаньона.

 

Я решил сделать ещё один казуальный чит, потому-что обещал сообществу TTW что выпущу сборник Cheapest Cheats (читы дешёвки). Но для них я ничего не сделал, так вот по частям публикую свой сборник здесь.

 

ЗАМЕТКИ: Я понял, что манипуляции с персонажем игрока ОЧЕНЬ ОПАСНЫ, потому теперь спавню отдельного персонажа.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0.6   Просмотр изменений

Размещено

Теперь компаньон тоже крадётся. Восстанавливается здоровье. Сделана невидимость при крадении.

 

+ Изменён таймер разных нужд

 

=======

Изменена скорость движения. Восстанавливаются все части тела. Тип боя поставлен на дистанционный.

 

=======

СЛОМАННОЕ КОЛЕСО СПУТНИКОВ ЗАМЕНЕНО НА ОБМЕН. Теперь у голограммы можно отобрать уникальное оружие!

Грузоподъёмность увеличена до максимума

 

=======

Исправлено несколько СЕРЬЁЗНЫХ НЕДОРАБОТОК. Теперь меню обмена с шейдером включаются как надо, и стелс-поле не застряёт!!!

 

=======

Добавлены костыли в алгоритм следования (на случай застревания голограммы), и в отмену шейдерного эффекта для игрока

 

=======

Манипуляция с ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖЕМ очень ОПАСНАЯ, НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ и ГЛЮЧНАЯ -- заменил копию игрока на отдельного персонажа. Добавил оружие

 

=======

Инфильтратор заменён на карабин, для того, чтобы уменьшить требования. Теперь единственное нужное DLC это Dead Money

 

=======

Версия 1.0.2

 

Удалён маркер ожидания с карты.

Добавлена функция ResetAI чтоб избегать странных зависаний ИИ

 

=======

Оператор обновил конвертацию для TTW. Спасибо! :)

 

=======

Упрощены скрипты. Переделано поведение персонажа и оружие

 

=======

Сильно улучшены скрипты, переписано очень много всего

 

=======

Исправлены все найденные баги. Теперь компаньон может использовать любое оружие без патронов.

 

=======

1.0.4 Горячая клавиша заменена на предмеит активатор, уменьшена скриптовая нагрузка

 

=======

1.0.5

Теперь после боя у голограммы чинится оружие.

Оружие, что вы дали голограмме будет заблокировано, а все подбираемые виды оружия будут перемещены в инвентарь игрока

 

=======

1.0.6

Если голограмму обезоружили, то из инвентаря не будет удаляться другое оружие

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



57 минут назад, Mr.toast сказал:

Фоточку бы чтобы понять как выглядит

Выглядит как копия игрока похожая на голограммы из Dead Money, когда крадётся -- абсолютно невидимая. Не разговаривает. Никаких режимов нет, колесо спутников как бесполезная заглушка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, Trust сказал:

Выглядит как копия игрока похожая на голограммы из Dead Money, когда крадётся -- абсолютно невидимая. Не разговаривает. Никаких режимов нет, колесо спутников как бесполезная заглушка.

Скриншотов бы загрузить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Скриншотов бы загрузить.

Щас немного раздуплюсь и загружу. Я думал экономить место на сервере, и не добавлять скрины, если они не нужны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эта идея мне очень нравится. Спасибо!

Надеюсь, мод продолжит развиваться. Лично я бы хотел не читерскую версию. Например, у голограммы ограниченный запас здоровья, но она может респавниться через какое-то время. А ее появление привязать не к нажатию клавиши, а к нахождению девайса во время прохождения Dead Money, в самом конце дополнения.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, RaggaL сказал:

Эта идея мне очень нравится. Спасибо!

Надеюсь, мод продолжит развиваться. Лично я бы хотел не читерскую версию. Например, у голограммы ограниченный запас здоровья, но она может респавниться через какое-то время. А ее появление привязать не к нажатию клавиши, а к нахождению девайса во время прохождения Dead Money, в самом конце дополнения.

Как показала практика, манипуляция с референсами игрока -- очень плохая и опасная идея. Потому я теперь буду спавнить отдельного персонажа.

 

Если хотите, то я могу перевести этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40627 - это именно то, что вам нужно.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, 0пepaтop сказал:

А ты вообще её проверял? Там у оружия криво пути прописаны, через swf.

Проверял, и время от времени оно СИЛЬНО ГЛЮЧИЛО. Потому теперь я избрал наименее глючный путь.

 

Дело в том, что автомат из Питта объединён с GRA -- и потому, если его переделывать и прописывать -- нужно ГРА

 

А если указать не весь список Мастер-Файлов -- редактор виснет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Trust сказал:

Дело в том, что автомат из Питта объединён с GRA -- и потому, если его переделывать и прописывать -- нужно ГРА

Ну так пропиши из вегаса и подредактируй, я так и сделал. Да и моды на него не к чему (моё мнение) всё равно оно не играбельное. А мод классный, понравился. Только вот она напрочь не хочет открыть инвентарь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, 0пepaтop сказал:

Ну так пропиши из вегаса и подредактируй, я так и сделал. Да и моды на него не к чему (моё мнение) всё равно оно не играбельное. А мод классный, понравился. Только вот она напрочь не хочет открыть инвентарь.

Я очень часто редактирую свои моды. Попробуй сделать так: Удали мод, сохрани игру, скачай обновление, и попробуй включить клавишей

 

Просто оно дико глючило, я искал новые пути, и пытался уменьшить читерность. Короче я пришёл к тому, что персонаж инициализируется после создания игрока, и инвентарь при вызове больше не копируется -- это позволило избежать читерского копирования предметов, потому я обмен включил снова.

 

Конечно, пока я не знал что делать -- обмен выключал, просто не писал об этом

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
57 минут назад, Trust сказал:

Попробуй сделать так: Удали мод, сохрани игру, скачай обновление

Спасибо, сейчас попробую. Хорошо что требования в описании подправил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, 0пepaтop сказал:

Спасибо, сейчас попробую. Хорошо что требования в описании подправил.

Я уже Инфильтратор заменил на Карабин, чтобы снизить требования к дополнениям. Теперь сгодится обычный Вегас с НВСЕ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, 0пepaтop сказал:

Попробовал. Вообще не запустилась. Откатился на предыдущую версию.

Там такая жесть, что старая версия портит сейвы, а новая несовместима со старыми сейвами. Весь этот мод -- цельный кусок дерьма.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, 0пepaтop сказал:

Не согласен, отличный мод :good3:

Спасибо!!! :) Попробуй ради эксперимента создать новую игру, и после создания персонажа (как выйдешь от Митча или из Убежища) зажми на две секунды NUM *

 

У меня срабатывает и со старыми сейвами. Но ради чистоты эксперимента я всегда начинаю новую игру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 30.01.2022 в 18:30, Trust сказал:

Если хотите, то я могу перевести этот мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40627 - это именно то, что вам нужно.

Было бы здорово! 

Но все же, когда голограмма-именно копия ГГ это намного круче.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, RaggaL сказал:

Было бы здорово! 

Но все же, когда голограмма-именно копия ГГ это намного круче.

С копией ГГ происходит странная жесть: Магические эффекты с ГГ копируются на копию, что, например, приводит к застреванию невидимости. Или наоборот, шейдерные эффекты голограммы отображаются на игроке. Так-же, для голограммы я использую способности водного дыхания болотников -- они тоже могут перекидываться. Плюс к тому, очень сильно застряет квест создания персонажа -- Игрок сразу-же встаёт с дивана Митча, и диалог не происходит, весь игровой процесс виснет наглухо.

 

Максимум, что я могу сделать -- создавать голограмму того-же пола, что и игрок, и изменять лицо так, чтобы игрок был шаблоном для персонажа. (Но не знаю что делать с волосами). Тогда голограмма будет вцелом похожа, но не клоном.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Trust сказал:

 

Максимум, что я могу сделать -- создавать голограмму того-же пола

В общем перелопатил мод, но у меня несварение со скриптами. Мой шмот у неё дублируется и она наряжается в него невпопад. А так, расу вписал, шерсть на голову, глаза там ствол - шмот другой. В общем получилось компаньйон которого можно с кнопки отключить если достал ))) , получилось забавно .... Но зараза шмот дублируется и забрать не могу...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
35 минут назад, 0пepaтop сказал:

В общем перелопатил мод, но у меня несварение со скриптами. Мой шмот у неё дублируется и она наряжается в него невпопад. А так, расу вписал, шерсть на голову, глаза там ствол - шмот другой. В общем получилось компаньйон которого можно с кнопки отключить если достал ))) , получилось забавно .... Но зараза шмот дублируется и забрать не могу...

А после начала новой игры обмен открывается? Если это новая версия, то шмот дублируется всего единожды, при завершении чаргенки (как выйдешь от митча или из убежища)

 

Посмотри пожалуйста новую версию на новой игре. У меня вроде-бы работает, но очень важно знать наверняка. Ты мне можешь эти очень сильно помочь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Trust сказал:

Посмотри пожалуйста новую версию на новой игре. У меня вроде-бы работает, но очень важно знать наверняка. Ты мне можешь эти очень сильно помочь

Я так и сделал как ты ранее рекомендовал. Начал новую игру, прошёл Митчела, вышел из дома - жму * вообще тишина. Ни какой реакции. Подключаю свой ( твой переделанный ) - работает на ура, но барахло ворует. Начинаю новую подключаю твой исходник ( тоже карабин ) всё работает. 

 

Может тебе просто квест убрать?

 

П.С. Кстати обмена нет но колесо есть, но не работает.

П.П.С. могу скинуть скрины где твой скрипт у меня ошибки выдаёт.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

TimofeevSV1989 на Гугл-Почте -- можно сюда слать

 

Я сейчас Митча проверю, видно я затупил в скрипте. Поправлю, если обнаружу.

 

Если всё сложится -- я тебя в соавторы добавлю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Там такая штука, что зажимать кнопку надо где-то на 3 секунды

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...