Перейти к содержанию

"Мега-пак брони от Tammer" / Tammer's NIF-Bashed Armor Mega-Pack 4.3.1

   (0 отзывов)

60 изображений

Описание

Описание переведено с оригинальной страницы:

 

Добавляет в игру новую экипировку, созданную из ресурсов оригинальной игры.

 

ЛОКАЦИЯ
Если переменной aaaGLOBEnableLeveledListIntegration присвоено значение 1, одежда будет автоматически интегрирована в уровневые списки и может быть приобретена у торговцев или снята с врагов. Однако, если вам лень, вы можете добавить вещи с помощью консольных команд, используя ID, найденные в Wiki.

 

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ТОРГОВЦЫ
Доступны два дополнительных плагина, каждый из которых добавляет нового торговца, у которого всегда будет по крайней мере одна броня с трехдневным периодом обновления инвентаря. Более подробную информацию о каждом торговце можно найти в Wiki.

 

НАСТРАИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Ниже приведен список переменных, которые могут быть определены игроком для настройки пака в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Это можно сделать либо с помощью FNVEdit, либо во время игры с помощью консольной команды set aaaGLOB{variableName} равным {Value}

 

aaaGLOBEnableLeveledListIntegration - Если установлено значение 1, одежда автоматически интегрируются в списки уровней игры при загрузке мода. Если вы хотите отключить это, вы должны сделать это в FNVEdit перед запуском игры, в противном случае скрипт запускается сразу при запуске, и вы не сможете его остановить. По умолчанию установлено значение 1.


Aaaglobenableavenger Flames - Если установлено значение 1, включает эффект пламени Мстителя при вступлении в бой. По умолчанию установлено значение 1.


aaaGLOBDuffleWeightMax - Определяет максимальный вес сумки для переноски в фунтах. По умолчанию установлено значение 50.


aaaGLOBResourceDrainMult - Определяет, сколько соответствующего ресурса потребляется ребризером и очками ночного видения (фильтр CO2 и заряд батареи соответственно). Чем выше это число, тем быстрее расходуются ресурсы. По умолчанию установлено значение 2.


aaaGLOBPatriotAddShield - Если установлено значение 1, автоматически добавляется Щит Свободы при надевании униформы Патриота. По умолчанию установлено значение 0.

УСТАНОВКА

Закиньте файлы в папку Data или установите с помощью мод менеджера.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО

Elena Hark - озвучка Рокси
Antistar - меш сумки

Tammer - за мод, и разрешение на перевод и распространение

MagnumSpec - за адаптацию торговца Дадли на SFW мне было лень :)
VertuHigh - его перевод был взят за основу

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.3.1   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

10 часов назад, Redeye345 сказал:

Три файла... какой качать?

Первый файл - основной, два других торговцы
Читай описание

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вроде уже когда то было или нет :crazy:?

UPD: что ж если и было, то видимо куда то уплыло, спасибо за перевод!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, миротворец35 сказал:

Вроде уже когда то было или нет :crazy:?

UPD: что ж если и было, то видимо куда то уплыло, спасибо за перевод!

Не за что)
Да, было, но старая версия, эта обновленная

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

в уровневых списках как то странно

ну у меня по крайней мере с RA и невадой

у некоторых  бандитов по две три брони в луте 

а сами броньки - хорошие хотя некоторые эффекты странные

Изменено пользователем oldork

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.06.2022 в 08:14, oldork сказал:

в уровневых списках как то странно

ну у меня по крайней мере с RA и невадой

у некоторых  бандитов по две три брони в луте 

а сами броньки - хорошие хотя некоторые эффекты странные

Тоже заметил это недавно, но не знаю как править, ошибка оригинального мода вроде

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, optica сказал:

Тоже заметил это недавно, но не знаю как править, ошибка оригинального мода вроде

Возможно, это в MoreGear так накладываются изменения уровневых списков от SIG. Т.е. это чисто конфликт модов, а не баг конкретного.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...