Перейти к содержанию

"Убежище 24" / Vault 24 0.9

   (0 отзывов)
Авторизация  

19 изображений

Описание

Огромное Убежище на 1000 жителей, расположенное глубоко под Вегасом.

 

Убежище 24 — это полноразмерное убежище на 1000 человек.

 

Большое внимание было уделено добавлению реалистичного освещения повсюду. Внутри ОЧЕНЬ темно. Любой источник света, который вы видите, на самом деле будет излучать свет, хотя бы немного. Внутри полный хаос. 200 лет «обитания» оставили свой след. Всё в структуре уровней имеет смысл. Каждая дверь и лестничная клетка, коридор и комната логически связаны между собой. 

 

Уровней больше, чем во всех других Убежищах Нью-Вегаса вместе взятых. Один только размер навигационной сетки почти равен ВСЕМ внутренним пространствам Нью-Вегаса. Мод содержит более 350 новых мешей и около 30 текстур. 

 

Мод находится в альфа-версии. Таким образом, вы можете ожидать некоторые слегка незавершенные области, пробелы, отсутствие NPC или монстров. Производительность будет прерывистой, так как оптимизация была проведена только на верхних уровнях.

 

Как попасть:

Ищите вход где-нибудь в восточном центральном коллекторе.

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Либо ESM, либо ESP.


Благодарности:
cambragol - за отличную модификацию и свободное разрешение.

 

Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать

 

Original mod page

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Убежище явно выполнено с душой и желанием выйти за рамки привычного. Объект поистине неповторимый. Помимо исполинских габаритов выделяется уникальной структурой уровней, что по эффектным скриншотам ясно. И лифтовых шахт как раз не хватало, так и хочется прикрепить верёвку "45 футов в длину" и сбросить её вниз, дабы спуститься на тёмные нижние уровни, как в Убежище 15 когда-то...

Моды сего класса удивляют, тем паче спустя столько лет после выхода FNV.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, hoplit сказал:

Моды сего класса удивляют, тем паче спустя столько лет после выхода FNV.

Работа действительно внушительная проделана. Жалко только, что никто по-настоящему этот мод-ресурс так и не задействовал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, MagnuMspec сказал:

Работа действительно внушительная проделана. Жалко только, что никто по-настоящему этот мод-ресурс так и не задействовал.

Авось, его распространение прибавит шансов к востребованности и кто-то сделает в нём квест? Здесь оно появилось - дополнительные глаза увидят. Готовое всегда проще использовать, чем с нуля создавать, к тому же у некоторых таланта строить убежища нет. С другой стороны, для грандиозного 24-ого видится соответствующий квест, а не мулька на 5 минут, дабы зря ресурс не потратить, но где же подобную ветку заданий взять.

На 1000 мест... Ему в пору какую-то часть Fallout финализировать или, как минимум, DLC. Прямо как комплекс NORAD в горе Шайенн. В нём тоже в годы холодной войны до 1000 человек находилось. И к слову, именно он является финальным уровнем Fallout Tactics: Brotherhood of Steel :) Точнее его Убежище 0.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.07.2022 в 23:51, MagnuMspec сказал:

Работа действительно внушительная проделана. Жалко только, что никто по-настоящему этот мод-ресурс так и не задействовал.

вообще-то, его аналог в Фронтире использовали. С квестом одного убежища, где был там мальчик.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
53 минуты назад, xopoma сказал:

вообще-то, его аналог в Фронтире использовали. С квестом одного убежища, где был там мальчик.

 

 

какой именно аналог?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

какой именно аналог?

его локацию использовали в фронтире, я же говорил

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, xopoma сказал:

его локацию использовали в фронтире, я же говорил

 

Именно это Убежище 24 взяли за основу? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Именно это Убежище 24 взяли за основу? 

Да. В одном там квесте, в мире есть убежище на открытом местности фронтира (Номер я не помню) И по квесте, там сидел мальчик, который обманывал о том, что якобы нужна помощь. Вход, атриум, и даже модель этого лифта из 24 использовались в качестве локации.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...