Перейти к содержанию

Пак оружия CarlZee 1.2

   (0 отзывов)
Авторизация  

20 изображений

Описание

Этот сборник включает в себя 12 новых видов оружия. Представлено холодное и энергетическое. Каждый образец полностью вписывается в атмосферу и имеет свою изюминку.

Холодное оружие: Бетонорез  (И его уникальная версия), 3 вида самодельной перчатки с космическими ножами (Обычный, чистый, сверхразогретый).

Винтовки: Плазменный разрядник, плазменная снайперская винтовка, лазерная снайперская винтовка "Атлас", Гаусс-дробовик.

Пистолеты: Укороченный лазер RCW, лучевой пистолет, "Телефорс", плазменный револьвер, "Солнечный луч",  мультиплазменный пистолет (И его уникальная версия), лазерный диффузер (И его уникальная версия.

Оружие включено в уровневые списки и будет попадаться в мире игры так, словно его добавили сами разработчики. Уникальные версии оружия найдут любители внимательного прохождения второстепенных квестов.

 

Требования:

Fallout NV Ultimate

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

xNVSE

 

Установка:

Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере.

 

Благодарности:

CarlZee- за отличный мод и разрешение на публикацию.

Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение.

Вам-за внимание.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Спасибо! 2
  • Не нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Ну и убожество! ( Кривая геометрия моделей, растянутые и мыльные текстуры. (

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

растянутые и мыльные текстуры.

Текстуры не растянуты, они оригинальные из игры, хз почему так, но на скринах какая-то жопа случилась и текстуры из F3 превратились в кашу

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Rexschwert сказал:

Текстуры не растянуты, они оригинальные из игры, хз почему так, но на скринах какая-то жопа случилась и текстуры из F3 превратились в кашу

на счет текстур: они оригинальные, но в результате манипуляций с моделями, они выглядят как растянутые. Немного не так выразился. Конечно же модели растянуты. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Bulbyan сказал:

в результате манипуляций с моделями, они выглядят как растянутые

Максимальные манипуляции тут, это прикручивание мешей одних моделей к другим, развертка осталась без изменений там, где мыло

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Rexschwert сказал:

Максимальные манипуляции тут, это прикручивание мешей одних моделей к другим, развертка осталась без изменений там, где мыло

Если бы это была чисто резка на части, а потом компановка, то не было бы не мыла, ни сломанной геометрии. Явно дергали за вершины, чтобы подогнать один кусок к другому. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, Bulbyan сказал:

Если бы это была чисто резка на части, а потом компановка, то не было бы не мыла, ни сломанной геометрии. Явно дергали за вершины, чтобы подогнать один кусок к другому. 

Увеличение количества вершин куда серьёзнее влияет на развертку, говорю как тот, кто это делает, если бы сглаживали, то на модельках бы оставались ещё и чёрные места, где развёртка не предполагает текстур 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Rexschwert сказал:

Увеличение количества вершин куда серьёзнее влияет на развертку, говорю как тот, кто это делает, если бы сглаживали, то на модельках бы оставались ещё и чёрные места, где развёртка не предполагает текстур 

я не говорил про увеличение. А про то что за них тянули, чтобы подогнать куски. Отсюда и растянутый вид.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Bulbyan сказал:

я не говорил про увеличение. А про то что за них тянули, чтобы подогнать куски. Отсюда и растянутый вид.

Опять же, при изменении модели придётся обновлять развёртку, это всё делается ВРУЧНУЮ, дорисовка отсутствующих фрагментов или растягивание кидалось бы в глаза! Здесь просто мыло!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, Rexschwert сказал:

Опять же, при изменении модели придётся обновлять развёртку, это всё делается ВРУЧНУЮ, дорисовка отсутствующих фрагментов или растягивание кидалось бы в глаза! Здесь просто мыло!

Само собой придется, но этого не сделано. И растягивание это в глаза бросается. Если эти самые глаза разуть. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Bulbyan сказал:

Само собой придется, но этого не сделано. И растягивание это в глаза бросается. Если эти самые глаза разуть. 

Там нет никакого растягивания, ни процедурного, ни ручного

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Rexschwert сказал:

Там нет никакого растягивания, ни процедурного, ни ручного

Ну, ну и с геометрией моделей тоже все в порядке... У телефорса в особенности. А приклад у винтовки Атлас, так вообще "красота".(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...