Перейти к содержанию

Н.И.С.Р. - Настраиваемая интегрированная система рюкзаков / CIBS - Customizable Integrated Backpack System 4.1.2

   (0 отзывов)

9 изображений

Описание

Этот мод добавляет интегрированную систему рюкзаков в Fallout New Vegas, которая распределяет их по всему игровому миру. Он полностью настраивается с помощью INI. Он также предоставляет основу для добавления рюкзаков, сумок или доспехов из других модов.

 

 

Описание

В игре нет объяснения тому, как игрок хранит различные предметы в своем инвентаре. Система веса Нью Вегаса, возможно, никогда не будет такой логичной, как в Таркове или других играх на выживание. Тем не менее, Н.И.С.Р — это эксперимент, в котором реализована удобная, лорная и что главное, простая система рюкзаков, так, чтобы она оказалась частью ванильной игры.
Идея Н.И.С.Р возникла из множества модификаций рюкзаков, уже имеющихся на Nexus Mods. Хотя эти отдельные моды великолепны, использование этих модифицированных рюкзаков также вызывает вопросы. 

Почему игрок единственный в Мохаве с рюкзаком? У некоторой ванильной брони есть небольшие мешочки или карманы, но не больше, чем спортивная сумка. Это также распространяется и на NPC, которые являются частью постоянной армии, хотя солдаты носят рюкзаки с тех пор, как легионы Цезаря ходили по земле (Реальный Легион, а не его комичная версия из игры).

Мохавская пустошь полна торговцев и странников, путешествующих пешком. Им может понадобиться что-то другое, кроме маленького кармашка, чтобы иметь возможность носить еду и боеприпасы.

Н.И.С.Р стремится использовать красивые существующие модели и естественным образом интегрировать их в игру в качестве предметов брони.

1. Создает ряд сбалансированных предметов с одинаковыми названиями, характеристиками и механикой.
2. Осуществляет раздачу предметов NPC, по контейнерам с добычей и по локациям мирового пространства.

3. Также предусмотрена возможность игроку изменять каждый аспект мода по своему усмотрению; этот момент включает в себя статистику, шансы появления, уровневые списки и систему условий.

 

 

Функции

Интеграция:

- Этот мод должен хорошо работать фактически с любым другим модом. 
(Он отлично работает также с TTW и возможно даже SFW, так что вы увидите их в Столичной Пустоши).

- Три рюкзака с несколькими уникальными вариантами. У каждого рюкзака есть цена и эффекты, установленные для баланса игрового процесса.

- Рюкзаки распределяются по ванильным уровневым спискам полностью с использованием современных методов скриптинга. 
- Это в свою очередь означает отсутствие конфликтов. У NPC из таких модов, как The Living Desert, тоже будут рюкзаки.

- Основная версия использует Script Runner для небольшого улучшения производительности (а также простой настройки).

- Мод раздает обычные рюкзаки жителям пустоши, в основном наемникам и караванщикам. Более редкие версии существуют в качестве лута, особенно в довоенных районах и в руках именных неигровых персонажей. Они размещены в областях, представляющих интерес, поэтому у игрока есть неплохие шансы собрать все разнообразие в прохождении.

- Многие известные фракции в игре получают свои собственные рюкзаки (благодаря QwibQwibMods, создавшему красивую модель для каждой фракции). 

- Рюкзаки некоторых фракций имеют уникальные характеристики, отражающие их фракцию. 

- Рюкзаки фракций можно украсть из лагерей фракций и забрать с трупов фракционных персонажей. Если вы сможете набрать достаточно очков, чтобы попасть в их убежище, вы найдете их и там.

- Добавлены рецепты изготовления рюкзаков караванщика.

- Совершенно новая система условий, которую можно изменить. Выстрел в туловище повредит ваш рюкзак. Все рюкзаки можно починить, как и другую броню.

- Поддержка B42 Descriptions aka Pip-Info , если вы очень увлекаетесь рюкзаками.

- Новые иконки ручной работы для рюкзаков типа «Рюкзак Караванщика» и «Полевой рюкзак».

- Отличная совместимость с системой из мода "Вооружён до зубов", хотя это больше заслуга именного этого моду. Скрестим пальцы за версию для NPC.

 

Настройка:

- Представлена возможность настройки скорости появления каждого рюкзака через INI.

- Система состояния рюкзаков. 
- Игрок может установить модификатор урона или отключить всю систему через INI. 
 

Добавленные предметы:
Существует три основных «типа» рюкзаков. 
- Рюкзак Караванщика и его цветовые варианты. 
- Полевой рюкзак и его цветовые варианты. 
Также специальные варианты:

- Рюкзак НКР

- Рюкзак Братства

- Рюкзак Последователей
-Спортивная сумка и ее цветовые варианты. Также специальный вариант:

- Спортивная сумка Легиона
Многое другое можно легко добавить с помощью собственного патча .esp. Их достаточно просто интегрировать в уровневые списки Н.И.С.Р для интеграции в игру. 

 

Установка

1. Убедитесь что у вас установлены JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE

2. Установите Canvas Backpacks Remade.(Потребуются только ресурсы).
3. После установки Canvas Backpacks Remade удалите только плагин этого мода.
4. Установите эту модификацию при помощи МО2.
5. Готово! Теперь можете настроить модификацию по вашему усмотрению при помощи файлов в папке config и nvse.
 

Мы выражаем особую благодарность kabyidon за чудесную модификацию и разрешение на публикацию.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.1.2   Просмотр изменений

Размещено

  • Обновление перевода модификации. 
  • Нравится 7
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Великолепно! Записываю в мастхэв, без которого игру даже запускать нечего.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У мододелов походу какое то соревнование что ли.Иначе не могу объяснить появление практически один в один,двух одинаковых модов на рюкзаки,с разницей в неделю.Почитал описание этого мода,вот реально,1 в 1 что мод от Кнопки.Только тут почему то "букаф больше" в описании.У PushTheWinButton по моему лучше в чём то.Он 28 обновил свой мод на рюкзаки,добавив по сути тоже самое + поддержку других модовских рюкзаков которые так же в мир игры интегрируются по разным НПС,с регулируемым шансом + есть возможность изменить через инишник сумму бонусов (переносимого веса) или например убрать штраф на ловкость и заменить её на штраф к скрытности (что логичнее вродь как).

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, S1ilent сказал:

У мододелов походу какое то соревнование что ли.Иначе не могу объяснить появление практически один в один,двух одинаковых модов на рюкзаки,с разницей в неделю.Почитал описание этого мода,вот реально,1 в 1 что мод от Кнопки.Только тут почему то "букаф больше" в описании.У PushTheWinButton по моему лучше в чём то.Он 28 обновил свой мод на рюкзаки,добавив по сути тоже самое + поддержку других модовских рюкзаков которые так же в мир игры интегрируются по разным НПС,с регулируемым шансом + есть возможность изменить через инишник сумму бонусов (переносимого веса) или например убрать штраф на ловкость и заменить её на штраф к скрытности (что логичнее вродь как).

Вполне может быть. У него обычно хорошие модификации получаются. Но мне к сожалению пока не удалось его мод испробовать. Но надо будет.
Жаль что что перечень разрешений на публикацию не столько открытий. Так бы может и его альтернативу перевел и опубликовал)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Жаль что что перечень разрешений на публикацию не столько открытий. Так бы может и его альтернативу перевел и опубликовал)

Разве этим кто то до сих пор заморачивается?Я думал вся это ерунда с "разрешениями на то что авторам не принадлежит(ибо по умолчанию всё беседкино)" уже прошла ещё лет 6-7 назад.Ну реально.Как будто автору не всё равно что его мод локализуют и на другом каком то ру сайте (куда он ни в жизнь не заглянет и даже не узнает о его существовании с вероятностью в 99%) предоставляют.По моему это такая ерунда блин,которую нужно уже забыть.Как показывает практика,с этими "пермишеннами" на моды-один только гемор.Потому что автор может пропасть,умереть,передумать и уйти - и чё,после этого мод удалять из всех источников чтоль?Из за этого,когда многие истерички начали убегать с нехуса после введения функции коллекций модов - огромная часть неплохих (старых по большей части) модов оказалась тупо навсегда потеряна.Потому что разрешения были закрытыми и то бишь моды нельзя было нигде публиковать типа,единицы ушли на другие сайты,большая часть авторов тупо удалила свои наработки отовсюду. 

 Ну а в целом,рекомендовал бы обратить внимание на работы таких авторов как PushTheWinButton,LimeMods,Qolore7,Zebumper,slippyguy у этих чуваков реально полно прикольных модов (правда по большей части геймплейные.Без квестов)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, S1ilent сказал:

Разве этим кто то до сих пор заморачивается?Я думал вся это ерунда с "разрешениями на то что авторам не принадлежит(ибо по умолчанию всё беседкино)" уже прошла ещё лет 6-7 назад.Ну реально.Как будто автору не всё равно что его мод локализуют и на другом каком то ру сайте (куда он ни в жизнь не заглянет и даже не узнает о его существовании с вероятностью в 99%) предоставляют.По моему это такая ерунда блин,которую нужно уже забыть.Как показывает практика,с этими "пермишеннами" на моды-один только гемор.Потому что автор может пропасть,умереть,передумать и уйти - и чё,после этого мод удалять из всех источников чтоль?Из за этого,когда многие истерички начали убегать с нехуса после введения функции коллекций модов - огромная часть неплохих (старых по большей части) модов оказалась тупо навсегда потеряна.Потому что разрешения были закрытыми и то бишь моды нельзя было нигде публиковать типа,единицы ушли на другие сайты,большая часть авторов тупо удалила свои наработки отовсюду. 

 Ну а в целом,рекомендовал бы обратить внимание на работы таких авторов как PushTheWinButton,LimeMods,Qolore7,Zebumper,slippyguy у этих чуваков реально полно прикольных модов (правда по большей части геймплейные.Без квестов)

Лично считаю что заморачиваться не стоило бы. Модинг это что-то вроде народного творчества и должно по моему мнению распространяться свободно.
Но такой бы логикой я руководствовался, если бы выкладывал их у себя в каком-то подпольном дискорде. А так стараюсь следовать правилам сайта. Вроде бы здесь пиратства или нет вовсе или оно минимизировано. А авторы, особенно иностранцы действительно часто начинают душить странными условиями. Понимаю что нужны допустим DP на Нексусе.
Но в ру сигмента в модификаций не такая большая аудиторая, что бы иметь какие либо существенные потери в плане загрузок. А качать допустим плагин здесь, а ресурсы там это вот также лишняя ерунда. Но это так, мысли в слух.:lol:

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.09.2022 в 19:11, AlexNV сказал:

Жать, что рюкзаки минусят ловкость.

Что вполне логично..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос: частота выпадений рюкзаков из неписей из этого мода на сколько сильно может/или не может повлиять на частоту выпадений/появления в магазинах вещей из spice of life? Там помимо рюкзаков ведь уникальные вещи/перчатки/головные уборы/маски ect
Другими словами не может ли этот мод "сломать" предыдущий?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, YOSAISHU сказал:

А если уже установлен этот мод? Тогда ориг ресурсы с нексуса не нужны? Или придется сносить и ставить только НИСР?

Если установлена актуальная версия этого мода, тогда можно их взять, а не ресурсы из Нексуса.
Там была обнова в ноябре и я мод перезаливал, так что, если ты скачивал после перезалива то можно смело брать. Главное плагин удалить)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, YOSAISHU сказал:

Вопрос: частота выпадений рюкзаков из неписей из этого мода на сколько сильно может/или не может повлиять на частоту выпадений/появления в магазинах вещей из spice of life? Там помимо рюкзаков ведь уникальные вещи/перчатки/головные уборы/маски ect
Другими словами не может ли этот мод "сломать" предыдущий?

Вряд ли будет существенный эффект. У меня на RA был всего один баг с этим модом, когда наоборот в NPC было больше одежды чем нужно, но не резал вроде бы.
Лучший ответ, это активный тест)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Вряд ли будет существенный эффект. 
Лучший ответ, это активный тест)

Затестим тогда, спасибо!
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Если установлена актуальная версия этого мода, тогда можно их взять, а не ресурсы из Нексуса.
 Главное плагин удалить)

Да, стоит мод уже обновленный
Правда всё равно придется сносить и ставить мануально в таком случае
Не имею познаний в будут ли работать ресурсы установленные через MO2 с модом установленным напрямую в data (canvas backpacks я ставил через MO как раз)
Таких тонкостей не проверял, обычно стараюсь всё ставить через мод менеджер

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, YOSAISHU сказал:

Да, стоит мод уже обновленный
Правда всё равно придется сносить и ставить мануально в таком случае
Не имею познаний в будут ли работать ресурсы установленные через MO2 с модом установленным напрямую в data (canvas backpacks я ставил через MO как раз)
Таких тонкостей не проверял, обычно стараюсь всё ставить через мод менеджер

- Если мод "а" имеет файл под названием "б" в дате и мод "в" имеет тоже файл с названием "б" в МО2. Тогда второй перезапишет первый.
- Если часть мода установлена в дату, а часть через МО2. Оно все ровно будет работать.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

- Если мод "а" имеет файл под названием "б" в дате и мод "в" имеет тоже файл с названием "б" в МО2. Тогда второй перезапишет первый.
- Если часть мода установлена в дату, а часть через МО2. Оно все ровно будет работать.

Понял теперь!
Спасибо за разъяснение, сам пробовать не хотел, боясь что-то сломать)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По прежнему багует снарягу солдат НКР, наваливая им кучу брони. А так норм

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...