Перейти к содержанию

Интерфейс Пустынного Рейнджера от Dzengrave / Desert Ranger Interface Dzengrave version 1.0.0

   (0 отзывов)

6 изображений

Описание

Перерисовка Интерфейса Пустынного Рейнджера исходя из моих личных предпочтений. Оригинал за авторством Daroskey показался мне слишком простым и "рубленным", не хватало интересных деталей, симметрии и более органичных форм с обыгрыванием прозрачности элементов. Однако сама идея меня вдохновила. HUD специфический, ретроградный, не всем зайдет, по задумке должен приближать к атмосфере изометрических частей серии. Отлично сочетается с классическим диалоговым окном и Revelation интерфейсом.


УСТАНОВКА:

1) Поместить папку Interface в Data\Textures\.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Для аналогичного расположения элементов интерфейса как на скриншотах, рекомендую воспользоваться плагином многофункциональной настройки интерфейса - The HUD Editor. Он позволяет произвольно разместить, перекрасить, повернуть, изменить размер и шрифт всех элементов hud и оповещений. После установки этого плагина следует положить содержимое архива Dzens HUD Editor config (скачивается по второй ссылке) в директорию Data\Config\TheHUDEditor. Конфиг был сохранен под разрешение моего экрана 1680х1050, возможно вам придется слегка подвинуть расположение окон под свое разрешение. Это легко сделать в HUD Editor. 

ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:
1) В режиме VATS сбрасывается расположение элементов интерфейса, их шрифты и HUD покрывается оверлеем цвета из настроек меню (выбран Янтарный - в ватсе все элементы окрасятся в оранжевый, выбран Зелёный - всё окрасится в зеленый и тд, см. скриншоты). Решение пока не найдено даже автором HUD Editor, любые советы по этому поводу прошу оставить в комментариях.
2) В сочетании с Классическим диалоговым окном придется вручную немножко сместить в HUD Editor окошко оповещений в левом верхнем углу (как показано на последнем скриншоте*), чтобы его не перекрывал интерфейс диалогового окна.

*для тех, кто не знаком с HUD Editor - на этом скрине все элементы интерфейса запечатлены одновременно именно с помощью него, пусть вас не смущает наслоение блоков, в игре они все поочередно всё-равно контекстно зависимы от ситуации, просто их расположение на этих местах кажется мне субъективно удобным.

 

За позволение использовать и выложить свои наработки, благодарю daroskey, автора модификации Desert Ranger Interface, на основе которой был доработан данный мод.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0.0   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Используемые мной шрифты: Alternative Fonts Pack for DarNifiedUI (with cyrillic support) и Fallout Classic Font With Accents (можно забрать и тут из мода на диалоговые окна). Настройки:
sFontFile_1=Textures\Fonts\Archive_Shadowed_14.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\Archive_Shadowed_14.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Dama_Bubey_Outline_28.fnt
sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Круто! Если захочу классический билд собрать, поставлю. ;)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скрины выглядят очень сексапильно. Милорд, что за enb вы используете для столь красивого придания картинкам?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...