Перейти к содержанию

SFW-DXVK, фикс крэшей, сломанных анимаций и времени 1.0.0

   (0 отзывов)

1 изображение

Описание

Вы точно замечали, что при использовании DXVK ломаются анимации, время, физика, и игра крашится.

 

ШТОШ, для этого есть исправление. Всё дело в том, что игра очень не любит зашкаливающую частоту кадров.

 

В этом архиве лежит несколько версий DXVK.conf для разной частоты кадров мониторов. Просто выберите свою :)

 

Инсталляция: Скопируйте нужный вам файл dxvk.conf в папку игры, где лежат EXE-файлы

 

Приятной игры! :)

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0.0   Просмотр изменений

Размещено

Добавлена частота 144гц

  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Здравствуйте, уважаемый Trust! Спасибо за совет по адаптации модов для SFW (всё что хотел перенес). Хочу задать вам ещё один вопрос ,как создателю фиксов разного рода(Не могу понять глюк  или нет). Установлены разные кандишн анимации + 360 movement + dioganal movement + enchnced camera.

Каждый раз когда срабатывает анимация , персонаж поворачивается моментально спиной. Оно так отвратительно и должно работать? 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, ohotadead сказал:

Здравствуйте, уважаемый Trust! Спасибо за совет по адаптации модов для SFW (всё что хотел перенес). Хочу задать вам ещё один вопрос ,как создателю фиксов разного рода(Не могу понять глюк  или нет). Установлены разные кандишн анимации + 360 movement + dioganal movement + enchnced camera.

Каждый раз когда срабатывает анимация , персонаж поворачивается моментально спиной. Оно так отвратительно и должно работать? 

Я рекомендую в нашем дискорде спросить Сигериуса и Фрозена - они эксперты по анимациям, я так чисто любитель-дилетант.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ohotadead сказал:

Здравствуйте, уважаемый Trust! Спасибо за совет по адаптации модов для SFW (всё что хотел перенес). Хочу задать вам ещё один вопрос ,как создателю фиксов разного рода(Не могу понять глюк  или нет). Установлены разные кандишн анимации + 360 movement + dioganal movement + enchnced camera.

Каждый раз когда срабатывает анимация , персонаж поворачивается моментально спиной. Оно так отвратительно и должно работать? 

 а патчи подо все поставил?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Патчи все стоят. Всё работает, но когда персонаж делает развороты на 180 градусов за 0.0001 сек ,от 3 лица играть не комильфо.  Я не первую игру модифицирую , а такой баг вижу впервые (или не баг).  Анимации на бегу или ходьбе работают нормально , как и долгие типа извержения содержимого желудка из мода про яды. Но если анимации (любые) тригерятся ,когда стоишь ничего не делаешь - разворачивает само по себе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тоесть, проблема в IDLE-анимации.

А ты можешь выяснить какая именно анимация это делает. Ну там может видео на ютубе выложить с демонстрацией?

Или просмотреть анимки в ГЭККЕ, открыть персонажа Player, и перейти на вкладку Animations?

 

Попробуй поймать в гэкке анимацию глючную, и удали из списка нужный kf-файл, и посмотри, будет ли работать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Покопаюсь ГЕКК  завтра может исправлю. Я думал может есть какой-то простой фикс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ohotadead сказал:

Патчи все стоят. Всё работает, но когда персонаж делает развороты на 180 градусов за 0.0001 сек ,от 3 лица играть не комильфо.  Я не первую игру модифицирую , а такой баг вижу впервые (или не баг).  Анимации на бегу или ходьбе работают нормально , как и долгие типа извержения содержимого желудка из мода про яды. Но если анимации (любые) тригерятся ,когда стоишь ничего не делаешь - разворачивает само по себе.

А ты компибилитики скелет ставил после установки диагонально движения и 360 мувмента?(Скелет с Нексуса).
Не до этого, а надеюсь после?

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
59 минут назад, ohotadead сказал:

Стоит CBBE скелет (мод требовал один). До ставил

Много скелетов - много проблем. Не слышал что бы CBBE скелет особо котировался.
"доставил" что имеешь ввиду? 
Вот этот накинул поверх? https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68776
Если докинул, решило ли это проблему?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сначала был установлен скелет ,затем остальные моды

* Requirements *
Due to the armor using a derivative of the CBBE BodySlide port, you are required to download
NV Compatibility Skeleton - CBBE version.

Я завтра буду копаться в модах ,т.к в 0.33 ночи я уже плохо функционирую)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, ohotadead сказал:

Сначала был установлен скелет ,затем остальные моды

* Requirements *
Due to the armor using a derivative of the CBBE BodySlide port, you are required to download
NV Compatibility Skeleton - CBBE version.

Я завтра буду копаться в модах ,т.к в 0.33 ночи я уже плохо функционирую)

А должно быть наоборот. Сначала моды, потом скелет.

  • Спасибо! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Rexschwert сказал:

Что не релиз Траста - то обсуждение

Просто мои унылые вбросы провоцируют на оффтоп :)

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...